На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Техника для воспроизведения музыки
4245
17
:)Народ!
Подскажите, где на форуме обсуждают, хай фай, и другую аппаратуру.
Если кому интересно давайте общаться.
Подскажите, где на форуме обсуждают, хай фай, и другую аппаратуру.
Если кому интересно давайте общаться.
советую зарегится на форуме hi-fi.ru - там много интересного
Спасибо конечно, только не нравится мне там, матерков много, толку мало. Да и смысл с москвичами общаться, они в другой стране живут.
Ну так давайте здесь пообщаемся.
Что зацепило? Чем интересуетесь? Что ищете?

Что зацепило? Чем интересуетесь? Что ищете?
В общем волнует проблема максимально эмоционально воспроизведения музыки, кто по каким критериям выбирает компоненты для своей аудиосистемы.
В общем волнует проблема максимально эмоционально воспроизведения музыки, кто по каким критериям выбирает компоненты для своей аудиосистемы.Какие могут быть критерии? Размер кошелька и собственные уши, вот собственно и все критерии выбора. В данный момент в поиске домашки (только стерео). Есть желание сделать на Сканах Ревелаторах двухполосочку, но пока не могу найти, кто бы ящик достойный сделал за недорого.
Сейчас читают
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
219588
578
Что я хочу получить в подарок на НГ NF
45031
199
ФОРУМОФФФКА МФ-2016!!! (27.08.2016)
46688
200
Я стереору читаю последним, какой-то он тормознутый. Вот хифиру поживее, а многие вопросы неплохо освещены на сундуке (например, акустика помещений). Фотогалерею держу на форуме Клячина (ник другой). Altex все эти форумы знает, конечно. А в Н-ке непросто сыскать аудиофилов-меломанов - маскируются под любителей эмерзе, наверное. =))
Максимально эмоционально для меня-винил. Ну это если классика или джаз.
На виниле всё звучит хорошо. Лучшего носителя ещё не придумали. Всё остальное - от лукавого (музыкальные консервы).
На виниле всё звучит хорошо. Лучшего носителя ещё не придумали. Всё остальное - от лукавого (музыкальные консервы).Даже САСД и ДВД-Аудио?

Блин звукари в студии наверное и не знают


ЗЫ

На виниле всё звучит хорошо. Лучшего носителя ещё не придумали. Всё остальное - от лукавого (музыкальные консервы).Очень узкое мнение. В чём-то винил, безусловно, хорош, но на совсем уж любителя. Кроме того, винил не выдаст вам глубоких и сочных низов, нежели, скажем .wav и даже качественные mp3 (от 320 Kbps.) Это не говоря уже о том, что лишь малая часть вновь выпускаемой музыки выходит и на виниле тоже, большая часть которого до нас не доезжает. В общем минусов, как ни крути, больше, чем плюсов.
Даже САСД и ДВД-Аудио?DVD-Audio это всего лишь дивидишка, на которой записаны mp3-файлы. Так что все зависит от их исходного качества. САСД - так и не прижившийся в массах формат, так что ассортимент музыки, на нем представленный почти также узок, как и на виниле.![]()
В итоге лучший выход для среднестатистического (без фанатизьма) меломана - качественные аудио диски на качественной дорогой аппаратуре HI-End.
И будет всем щассте

Угу.
wav или mp3 на настольных топдивайсах с подстольным сабом...

Вы, вероятно, не слышали качественного винила на качественной вертушке. Вот где драматические низы, богатейшая микродинамика!
СD - компромисс.
Вот скажите мне, Вы услышите на mp3 на студийной записи дуэта Эрика Клэптона с Би Би Кингом, что помещение, где записывался Би Би Кинг меньше (или он сидит ближе к микрофону), чем помещение, где записывался Клэптон?
Вы услышите скрип и шорохи инстументов на записях Тома Уэйтса?
Вы услышите на некоторых вещах LZ, как Плант размыкает губы?
Вы услышите, в каком месте на композиции Moby Dick (а запись 1969 г.!) John Bonham откладывает в сторону палочки и молотит по барабанам руками?
Вы услышите как поскрипывает педаль под его ногой? Вот я лишь тут каюсь, что сам не могу расслышать, педаль ли это колотушки бочки или хай-хета.
Вы услышите, что на некоторых композициях Nazareth удар в бочку звучит не просто "бум", а слышно даже колебания мембраны?
Боюсь, на mp3 вряд ли вообще можно отличить синтетическую перкуссию от живых барабанов, бас-гитару от контрабаса, не говоря уже про перечисленные нюансы...
И что самое интересное, для "среднестатистического меломана", чтобы всё это услышать, вполне хватит Hi-Fi выше среднего ценового диапазона. И совсем не обязательно Hi End.
wav или mp3 на настольных топдивайсах с подстольным сабом...

Вы, вероятно, не слышали качественного винила на качественной вертушке. Вот где драматические низы, богатейшая микродинамика!
СD - компромисс.
Вот скажите мне, Вы услышите на mp3 на студийной записи дуэта Эрика Клэптона с Би Би Кингом, что помещение, где записывался Би Би Кинг меньше (или он сидит ближе к микрофону), чем помещение, где записывался Клэптон?
Вы услышите скрип и шорохи инстументов на записях Тома Уэйтса?
Вы услышите на некоторых вещах LZ, как Плант размыкает губы?
Вы услышите, в каком месте на композиции Moby Dick (а запись 1969 г.!) John Bonham откладывает в сторону палочки и молотит по барабанам руками?
Вы услышите как поскрипывает педаль под его ногой? Вот я лишь тут каюсь, что сам не могу расслышать, педаль ли это колотушки бочки или хай-хета.

Вы услышите, что на некоторых композициях Nazareth удар в бочку звучит не просто "бум", а слышно даже колебания мембраны?
Боюсь, на mp3 вряд ли вообще можно отличить синтетическую перкуссию от живых барабанов, бас-гитару от контрабаса, не говоря уже про перечисленные нюансы...
И что самое интересное, для "среднестатистического меломана", чтобы всё это услышать, вполне хватит Hi-Fi выше среднего ценового диапазона. И совсем не обязательно Hi End.
Вот-вот. То, что вы тут так смачно описали - это я и называю фанатизмом. Причем без негативной окраски, в хорошем смысле слова. Каждый имеет право на своих маленьких и больших тараканчиков.
Но возразить можно по нескольким пунктам. -
"wav или mp3 на настольных топдивайсах с подстольным сабом..." - речь была вовсе не об этом. Речь о самой записи. Слушать можно на чём угодно. Кстати, качественный винил на качественной вертушке я слышал. Правда, это старый был винил (в смысле года выпуска, а не в смысле потёртости-поцарапанности). Может, сейчас по-другому делают? Тогда, может, вы в чём-то и правы. Но все те нюансы, о которых вы говорили, можно, если прислушаться услышать и на wav. Mp3 - да, он пожалуй такие мелочи не потянет. Хотя, могу допустить, что не все. Некоторые наверняка сможет.
Насчёт "отличить синтетическую перкуссию от живых барабанов, бас-гитару от контрабаса" - это, простите, бред. Нормальный меломан с нормальными ушами даже наверное на 128 Кбит отличит электробас от контрабаса. Если нет - это клиника.
В общем и целом, я уважаю ваше мнение и не хочу усугублять спор. Предлагаю сойтись на том, что это дело вкуса.
Но возразить можно по нескольким пунктам. -
"wav или mp3 на настольных топдивайсах с подстольным сабом..." - речь была вовсе не об этом. Речь о самой записи. Слушать можно на чём угодно. Кстати, качественный винил на качественной вертушке я слышал. Правда, это старый был винил (в смысле года выпуска, а не в смысле потёртости-поцарапанности). Может, сейчас по-другому делают? Тогда, может, вы в чём-то и правы. Но все те нюансы, о которых вы говорили, можно, если прислушаться услышать и на wav. Mp3 - да, он пожалуй такие мелочи не потянет. Хотя, могу допустить, что не все. Некоторые наверняка сможет.
Насчёт "отличить синтетическую перкуссию от живых барабанов, бас-гитару от контрабаса" - это, простите, бред. Нормальный меломан с нормальными ушами даже наверное на 128 Кбит отличит электробас от контрабаса. Если нет - это клиника.
В общем и целом, я уважаю ваше мнение и не хочу усугублять спор. Предлагаю сойтись на том, что это дело вкуса.

DVD-Audio это всего лишь дивидишка, на которой записаны mp3-файлы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/DVD-Audio
да вообщем-то простые мп3-шки на двдишки

САСД - так и не прижившийся в массах формат, так что ассортимент музыки, на нем представленный почти также узок, как и на виниле.http://ru.wikipedia.org/wiki/SACD там же

Конечно количество записей пока не так велико, но
во-первых всякую чушь с таким качеством не выпускают (хотя на ДВД-аудио и встречается)
во-вторых ассотимент развивается и пополняется

Да, с DVD-Audio я пролетел, каюсь
Спасибо за то, что внесли ясность, и сорри за невежество.
А вот насчёт SACD - это всё я и так знал. Мысль моя была в том, что формату уже несколько лет, а широкого распространения он не получил и вряд ли получит. Такая же история, как с мини-дисками от Сони. Думали, формат будущего, а в итоге не прижился. Разве что у фанерных музыкантов в ресторанах, да и те уже на ноутбуки перешли
А "всякая чушь" - это сугубо индивидуальное понятие. Ассортимент если развивается и пополняется (чего я кстати, практически не заметил, будучи в своё время менеджером по закупке муз. ассортимента одной очень крупной торговой сети), то крайне медленно. То что есть, народ (может, кроме вас :)) не покупает. Так что смерть формата - дело времени. Имхо.

А вот насчёт SACD - это всё я и так знал. Мысль моя была в том, что формату уже несколько лет, а широкого распространения он не получил и вряд ли получит. Такая же история, как с мини-дисками от Сони. Думали, формат будущего, а в итоге не прижился. Разве что у фанерных музыкантов в ресторанах, да и те уже на ноутбуки перешли

А "всякая чушь" - это сугубо индивидуальное понятие. Ассортимент если развивается и пополняется (чего я кстати, практически не заметил, будучи в своё время менеджером по закупке муз. ассортимента одной очень крупной торговой сети), то крайне медленно. То что есть, народ (может, кроме вас :)) не покупает. Так что смерть формата - дело времени. Имхо.
Да, с DVD-Audio я пролетел, каюсьСпасибо за то, что внесли ясность, и сорри за невежество.

Да, вообщем-то, сами иногда чушь несем иной раз

А вот насчёт SACD - это всё я и так знал. Мысль моя была в том, что формату уже несколько лет, а широкого распространения он не получил и вряд ли получит.Тут тетя Соня очень хорошо постаралась и не захотела, чтобы пиратки были

Такая же история, как с мини-дисками от Сони.Тут у Тети Сони вообще полный пролет== зря они против мп3 полезла== гиблое дело 8(
А "всякая чушь" - это сугубо индивидуальное понятие.Я имел в виду, что на ДВД-Аудио можно встретить наклейки типа "Новый альбом года от Хуаниты Маргариты Родригес Че Гевара"


Это все прогресс сказывается== ДВД -Аудио создать проще, чем САСД=> В САСД случайных записей оооочень мало 8=)
...чего я кстати, практически не заметил, будучи в своё время менеджером по закупке муз. ассортимента одной очень крупной торговой сетиАссортимент меньше, чем в той же Москве.
Но в Агарте есть кое-что, да и в Плазме есть некое количество+ под заказ могут привести. Проблема одна== ЦЕНА порой просто невменяемая



Маркетиноговые ходы, как правило.
С появлением CD все бурно восторгались, потом прислушались, нашли звук цифровым, искусственным. К тому же динамический диапазон искусственно сужен, выровнен. А искажения, в отличие от аналогового звука, проявляются "снизу", а не привычно для уха "сверху".
Плюсом остаётся удобство, неизнашиваемость, хорошие показатели в разделении каналов.
Многоканальная запись (DVD и SACD) - от лукавого. Её появление подхлестнуло продажи кроме самих носителей с музыкой ещё и новой аппаратуры. Да в каких количествах!
Если раньше у потребителя стояло две колонки, то теперь его заставляют покупать пять. А если тыловые молчат (обеспечивая лишь пространственные эффекты помещения), то средний потребитель (или мнящий себя "реальным пацаном", вывалившим за аппаратуру обалденные бабки) скажет продавцу или производителю: "Да ты чо, брателла, за лоха меня держишь?! Они же играть должны, мля!" Вот поэтому ранние записи (а может и нынешние, я не знаю, не признаю эти форматы) грешили звучанием всех колонок. Т.е., представляете себя сидящим в оркестровой яме, когда вокруг Вас (а не перед Вами) играет оркестр? Согласен, отдельные записи Pink Floyd изначально задумывались квадрофоническими (если кто-то ещё помнит такой стандарт). Но в природе найдётся мало такого звука.
Поэтому качественное стерео делается двумя микрофонами (при живой записи).
А вот отдельные аудиофильские записи в режиме стерео делались с использованием особого устройства, напоминающего человеческую голову со встроенными микрофонами. Т.е., изначально исходили из того, что у человека всего два уха. И звукорежиссёр должен донести до слушателя то, что слышат два уха.
Интересны в это плане были канадские колонки Mirage - биполярные (там использовались одинаковые излучатели на передней и задней плоскости колонок). Они рисовали почти сферическую картинку перед слушателем, излучая звук в обе стороны 50 х 50). Позже появились омниполярные. с более усложнённой диаграммой направленности. И тоже куда-то пропали. Не прижились в общем.
С появлением CD все бурно восторгались, потом прислушались, нашли звук цифровым, искусственным. К тому же динамический диапазон искусственно сужен, выровнен. А искажения, в отличие от аналогового звука, проявляются "снизу", а не привычно для уха "сверху".
Плюсом остаётся удобство, неизнашиваемость, хорошие показатели в разделении каналов.
Многоканальная запись (DVD и SACD) - от лукавого. Её появление подхлестнуло продажи кроме самих носителей с музыкой ещё и новой аппаратуры. Да в каких количествах!
Если раньше у потребителя стояло две колонки, то теперь его заставляют покупать пять. А если тыловые молчат (обеспечивая лишь пространственные эффекты помещения), то средний потребитель (или мнящий себя "реальным пацаном", вывалившим за аппаратуру обалденные бабки) скажет продавцу или производителю: "Да ты чо, брателла, за лоха меня держишь?! Они же играть должны, мля!" Вот поэтому ранние записи (а может и нынешние, я не знаю, не признаю эти форматы) грешили звучанием всех колонок. Т.е., представляете себя сидящим в оркестровой яме, когда вокруг Вас (а не перед Вами) играет оркестр? Согласен, отдельные записи Pink Floyd изначально задумывались квадрофоническими (если кто-то ещё помнит такой стандарт). Но в природе найдётся мало такого звука.
Поэтому качественное стерео делается двумя микрофонами (при живой записи).
А вот отдельные аудиофильские записи в режиме стерео делались с использованием особого устройства, напоминающего человеческую голову со встроенными микрофонами. Т.е., изначально исходили из того, что у человека всего два уха. И звукорежиссёр должен донести до слушателя то, что слышат два уха.

Интересны в это плане были канадские колонки Mirage - биполярные (там использовались одинаковые излучатели на передней и задней плоскости колонок). Они рисовали почти сферическую картинку перед слушателем, излучая звук в обе стороны 50 х 50). Позже появились омниполярные. с более усложнённой диаграммой направленности. И тоже куда-то пропали. Не прижились в общем.
ТОП 5
2
3
4