Великие группы, которых вы не понимаете
25273
128
Auron
experienced
Каждый, наверное, хоть раз ловил себя на мысли, что слушая альбом всем известной группы - понимаешь, что это не твоя музыка.... Хотя казалось бы, весь мир давно признал группу/исполнителя классикой/родоначальником жанра/обязательным к прослушиванию и т.д.
И умом понимаешь, что большинство ошибаться не может, но ни сердце ни душу эта музыка не трогает..
И, прослушав пару песен, снова ставишь своих, пусть не столь знаменитых, но любимых исполнителей....
Начну с себя:
1. Led Zeppelin - родоначальники всего рока, как их часто называют. Нравятся отдельные песни (Stairway To Heaven - шедевр!), но слушать альбомами я их не могу, хоть специально покупал последнее японское переиздание на мини виниле. Больше всего (сейчас в меня полетят помидоры) раздражает манера игры Пейджа на гитаре..
2. Rolling Stones - как-то прошли мимо меня в свое время (в отличие от The Beatles, которые конкретно зацепили). Несколько раз пытался возвращаться к ним, отдельные песни хороши, но в целом также так и не проникся. С моей точки зрения, достаточно слабые мелодисты.
3. King Crimson - специально покупал King Crimson - In The Court Of The Crimson King (1969), но оказалось слишком прогрессивно для меня...
4. YES - классная музыка, но вокал..
5. U2 - для меня до сих пор загадка как Боно и компания продают столько альбомов, не лежит душа к этом музыке.
После такого абзаца, наверное, станет интересно, а что же я слушаю, а много чего...
Любимые группы/исполнители на все времена - Jethro Tull, Cinderella, Rainbow, Doors, Kate Bush, Accept, Royal Hunt, Mike Oldfield, Dire Straits, Alan Parsons, Pink Floyd, Jeff Healey, Alice Cooper, David Bowie, Tangerine Dream, Joe Satriani, Scorpions, Santana, Queen и много много других.....
Если есть желание - поделитесь своим "непонятым".
И умом понимаешь, что большинство ошибаться не может, но ни сердце ни душу эта музыка не трогает..
И, прослушав пару песен, снова ставишь своих, пусть не столь знаменитых, но любимых исполнителей....
Начну с себя:
1. Led Zeppelin - родоначальники всего рока, как их часто называют. Нравятся отдельные песни (Stairway To Heaven - шедевр!), но слушать альбомами я их не могу, хоть специально покупал последнее японское переиздание на мини виниле. Больше всего (сейчас в меня полетят помидоры) раздражает манера игры Пейджа на гитаре..
2. Rolling Stones - как-то прошли мимо меня в свое время (в отличие от The Beatles, которые конкретно зацепили). Несколько раз пытался возвращаться к ним, отдельные песни хороши, но в целом также так и не проникся. С моей точки зрения, достаточно слабые мелодисты.
3. King Crimson - специально покупал King Crimson - In The Court Of The Crimson King (1969), но оказалось слишком прогрессивно для меня...
4. YES - классная музыка, но вокал..
5. U2 - для меня до сих пор загадка как Боно и компания продают столько альбомов, не лежит душа к этом музыке.
После такого абзаца, наверное, станет интересно, а что же я слушаю, а много чего...
Любимые группы/исполнители на все времена - Jethro Tull, Cinderella, Rainbow, Doors, Kate Bush, Accept, Royal Hunt, Mike Oldfield, Dire Straits, Alan Parsons, Pink Floyd, Jeff Healey, Alice Cooper, David Bowie, Tangerine Dream, Joe Satriani, Scorpions, Santana, Queen и много много других.....
Если есть желание - поделитесь своим "непонятым".
Принц Дацкий
veteran
###5. U2 - для меня до сих пор загадка как Боно и компания продают столько альбомов, не лежит душа к этом музыке.###
По поводу U2 - согасен, вообще никак не цепляет, и не понятно, что же в этой музыке другие находят.
По поводу U2 - согасен, вообще никак не цепляет, и не понятно, что же в этой музыке другие находят.
1. Led Zeppelin.
Примерно такая же позиция. Несколько песен нравятся, остальное как-то совершенно мимо.
2. Jimmy Hendrix
Честно - слушал давно. В итоге, то ли слушал я не то, то ли просто категорически не мое. Смотрел вроде как легендарное выступление на Вудстоке - так и не понял, что там гениального.
3. Не люблю общепризнанно обожаемые альбомы Pink Floyd - The Wall и Dark Side of the Moon. Очень нравятся оттуда отдельные вещи - Comfortably Numb, Another Brick in the Wall Pt. 2, Money, Time, Us and Them. Словом, наверно то самое, что попало бы на любой Зе Бест. Но целиком слушать не могу. Вместо этого предпочитаю Wish You We Here, любой концертник или же вообще A Momentary Lapse оf Reason/The Division Bell.
4. Nirvana
Много эпатажа и мало интересной (для меня) музыки. Признаю влияние на музыку 90х (да и сейчас много пост-гранжа всякого), есть 2-3 песни, которые нравятся. По музыке мне как-то ближе Alice in Chains.
Примерно такая же позиция. Несколько песен нравятся, остальное как-то совершенно мимо.
2. Jimmy Hendrix
Честно - слушал давно. В итоге, то ли слушал я не то, то ли просто категорически не мое. Смотрел вроде как легендарное выступление на Вудстоке - так и не понял, что там гениального.
3. Не люблю общепризнанно обожаемые альбомы Pink Floyd - The Wall и Dark Side of the Moon. Очень нравятся оттуда отдельные вещи - Comfortably Numb, Another Brick in the Wall Pt. 2, Money, Time, Us and Them. Словом, наверно то самое, что попало бы на любой Зе Бест. Но целиком слушать не могу. Вместо этого предпочитаю Wish You We Here, любой концертник или же вообще A Momentary Lapse оf Reason/The Division Bell.
4. Nirvana
Много эпатажа и мало интересной (для меня) музыки. Признаю влияние на музыку 90х (да и сейчас много пост-гранжа всякого), есть 2-3 песни, которые нравятся. По музыке мне как-то ближе Alice in Chains.
типасерьезный
guru
Doors, Cure, Nirvana, Uriah Heep (кроме Demons & wizards). Из металла никогда ненравилась Pantera.
Спасибо.
Спасибо.
По U2 здесь уже все отметились - присоединяюсь
Из собственных - Deep Purple, Pink Floyd - ничего кроме скуки эта музыка не навевает
Из собственных - Deep Purple, Pink Floyd - ничего кроме скуки эта музыка не навевает
А я открываю новые для себя старые группы.
Например недавно слушала все альбомы Can - изумительная группа (краутрок).
У каждой старой группы есть то, что нравится.
Но слушаю редко, потому что не люблю слушать без конца одно и то же, и еще потому что молодые играют интереснее. Они берут лучшее из старого, и играют всё в одном флаконе, и еще под собственным соусом.
Например недавно слушала все альбомы Can - изумительная группа (краутрок).
У каждой старой группы есть то, что нравится.
Но слушаю редко, потому что не люблю слушать без конца одно и то же, и еще потому что молодые играют интереснее. Они берут лучшее из старого, и играют всё в одном флаконе, и еще под собственным соусом.
Led Zeppelin
Queen
Hendrix
the Wall (именно альбом)
Queen
Hendrix
the Wall (именно альбом)
Сейчас читают
Запрет на разговоры по мобильникам в маршрутках - на чем основан?
38281
68
Замена ксенона на LED
69299
54
Что делать с акциями Новосибирского завода "Экран" ?
72180
2
я не знаю, что такое великая группа, а ргументация на уровне "миллионы мух не могут ошибаться" мне всегда нравилась.
1. Led Zeppelin
2. U 2
3. The Who
4. Rolling Stones
5. Alice Cooper
6. Pink Floyd , только 83 почему то нравится ...
7. King Crimson
Это первые , которые на ум приходят .
2. U 2
3. The Who
4. Rolling Stones
5. Alice Cooper
6. Pink Floyd , только 83 почему то нравится ...
7. King Crimson
Это первые , которые на ум приходят .
В общем, подписываюсь под всеми вышеперечисленными группами, за исключением Alice Cooper, Queen, Deep Purple и Nirvana - у них десяток-другой песен нравится. Особенно не понимаю восторгов "более старшего поколения" по поводу Хендрикса и Led Zeppelin: "Вот как тогда играли! Не то что все эти твои современные группы!" Для того времени они может и играли нормально, но сейчас десятки или даже сотни играют гораздо лучше.
типасерьезный
guru
Не сдержался...
Мне лет до 25-ти вообще Лед Зеппелин не нравился, воспринимал только песни из пластинки, выпущенной Мелодией (первая - Иммигранты, последняя - Лестница, ну в курсе все, думаю...). Потом где-то про них прочитал, что-то про них услышал... Послушал всё, что было. Ну еще песен так 5 прибавилось к личному Грэйтест хитс оф... (простите, что в транскрипции, лень переключать). Потом еще и еще.
Сейчас слушаю у них вообще ВСЁ и в каждой песне нахожу что-то интересное. И когда одна надоедает - тут же всплывает другая.
Вот ваще прям реально говорю!! Послушайте еще раз! Поставьте треки всех альбомов на рэндом (это не Пинк Флойд, их можно) - по-любому что-то выхватите!
Если кто-то любит помучать гитару в свободное от работы время (ну типа хобби) - снимать (только снимать, а не аппликатуры в и-нете искать!!) риффы Пейджа самое увлекательное занятие! Тем кто в теме - поснимайте Пейджа, а потом... ну.. например... да хоть кого! Будет всяко легче!!
И еще.. У меня в офисе Лед Зеппелин играет довольно часто (я там помимо прочего еще и главный диджей). Так вот мой ком.дир. (женщина 38 лет, поклонница Синей Птицы, Веселых Ребят и т.п.), несмотря на всю видимую толерантность той музыке, которую я включаю (ну а что со мной поделать?), иногда откровенно бурчит, приходит ко мне в кабинет чуть ли не с улитиматумом "Или я, или эти скрипы", хотя ничего тяжелее Металлики я себе там не позволяю... Так вот, однажды после очередного сеанса Лед Зеппелина она зашла ко мне в кабинет с просьбой нарезать диск ей в машину... ЗАЦЕПИЛО!
Прошу прощения за офф, но как-то удивило отношение некоторых мною уважаемых и, по моему мнению, неплохо понимающих в рок-музыке завсегдатаев данного форума к великой группе.
Спасибо.
Мне лет до 25-ти вообще Лед Зеппелин не нравился, воспринимал только песни из пластинки, выпущенной Мелодией (первая - Иммигранты, последняя - Лестница, ну в курсе все, думаю...). Потом где-то про них прочитал, что-то про них услышал... Послушал всё, что было. Ну еще песен так 5 прибавилось к личному Грэйтест хитс оф... (простите, что в транскрипции, лень переключать). Потом еще и еще.
Сейчас слушаю у них вообще ВСЁ и в каждой песне нахожу что-то интересное. И когда одна надоедает - тут же всплывает другая.
Вот ваще прям реально говорю!! Послушайте еще раз! Поставьте треки всех альбомов на рэндом (это не Пинк Флойд, их можно) - по-любому что-то выхватите!
Если кто-то любит помучать гитару в свободное от работы время (ну типа хобби) - снимать (только снимать, а не аппликатуры в и-нете искать!!) риффы Пейджа самое увлекательное занятие! Тем кто в теме - поснимайте Пейджа, а потом... ну.. например... да хоть кого! Будет всяко легче!!
И еще.. У меня в офисе Лед Зеппелин играет довольно часто (я там помимо прочего еще и главный диджей). Так вот мой ком.дир. (женщина 38 лет, поклонница Синей Птицы, Веселых Ребят и т.п.), несмотря на всю видимую толерантность той музыке, которую я включаю (ну а что со мной поделать?), иногда откровенно бурчит, приходит ко мне в кабинет чуть ли не с улитиматумом "Или я, или эти скрипы", хотя ничего тяжелее Металлики я себе там не позволяю... Так вот, однажды после очередного сеанса Лед Зеппелина она зашла ко мне в кабинет с просьбой нарезать диск ей в машину... ЗАЦЕПИЛО!
Прошу прощения за офф, но как-то удивило отношение некоторых мною уважаемых и, по моему мнению, неплохо понимающих в рок-музыке завсегдатаев данного форума к великой группе.
Спасибо.
типасерьезный
guru
Пинк Флойд, кстати, тоже удивил...
Спасибо.
Спасибо.
pitovnik
v.i.p.
ннп
что-то типа совета старого меломана молодым слушателям - если через пару лет после Led Zeppelin Вы не слушаете Son House и Sonny Boy Williamson, то c Led Zeppellin можно завязывать
что-то типа совета старого меломана молодым слушателям - если через пару лет после Led Zeppelin Вы не слушаете Son House и Sonny Boy Williamson, то c Led Zeppellin можно завязывать
U2 Я слушаю с 1983 года. Песня «Pride (In The Name Of Love») Альбом The Unforgettable Fire 1984. Песня «New Year's Day» альбом War 1983. «With Or Without You» альбом The Joshua Tree 1987. Этот альбом целиком хорош. Вот эти альбомы принесли всемирную известность. После 1987 года потерял интерес к Группе . Да и цель у них другая , экология, социальные проблемы. Меня это не волнует. Но, то что сделано до 1987 года, для меня этого достаточно. Юту, отличная группа!
.
.
В целом не понимаю брит поп. Какая то слащавая однообразная музыка.... Нравится яркие необычные группы. А однообразное английское блеенье раздражает.
Frank Zappa
Sex Pistols - не понимаю , какая то помойка ...
Sex Pistols - не понимаю , какая то помойка ...
Я тоже про U2)) вообщее скучно ... всегда одиночкой в компании со своим мнением. Все с недоумением.. как??? великий БОНО!!! а по мне ну так нудно
Тоже не понимаю, как Лед Зеппелин стала одной из величайших групп и продала более 300 милилонов альбомов,как Квин.По мне так Квин намного больше цепляет и песни разнообразней.Конечно,у Цепелинов есть несколько великих песен -Лестница,Кашмир,Иммигрант Сонг.
Тоже самое могу сказать про Пинк Флойд и Роллингов.Несколько знаменитых песен есть,а в целом не очень.Вообще из 60-ых толкьо Битлы и Дорз цепляет,остальное мимо,ИМХО.
А Хендрикс-великий.Может мелодии не ахти,но энергетика исполнения и мастерство поражает.
Тоже самое могу сказать про Пинк Флойд и Роллингов.Несколько знаменитых песен есть,а в целом не очень.Вообще из 60-ых толкьо Битлы и Дорз цепляет,остальное мимо,ИМХО.
А Хендрикс-великий.Может мелодии не ахти,но энергетика исполнения и мастерство поражает.
и песни разнообразней
------------------------------------------------
да ну!
сразу видно знатока Led Zeppelin ;-)
------------------------------------------------
да ну!
сразу видно знатока Led Zeppelin ;-)
Основные продажи Лед Зеппелин были в Штатах , где традиционно любили блюз , а они играли именно тяжелый блюз , чем и зацепили американских слушателей . А вообще , когда их слушаешь сейчас , возникает ощущение , насколько сейчас их музыка неактуальна и скучна , да их по моему никто и не слушает ...
да их по моему никто и не слушает ...То-то все регулярно выпускаемые тиражи их пластинок разлетаются мгновенно.
Вот относительно недавно вышла японская серия в мини-виниле. Так знакомые "цепеллинщики" что здесь, что в Гамбурге задолго до её выхода были на стрёме и слили свои коллекции в предыдущем оформлении (и тоже в мини-виниле) в ожидании новинки.А как продавались билеты на их последний концерт, неужто не знаете?
Странные вы люди, не понимаю я этого.
Я вот диски покупаю всё подряд, и тех, кого не знаю, в 1 очередь.
Ставлю диск - не нравится, выключаю, но знаю, что это именно сейчас "не идет", может настроение не то, или еще что-нибудь, "не доросла" например... И точно знаю, что в какой-нибудь очередной раз я пойму, услышу, и это будет приятно... очень.
Вот например есть 1 группа, я 3 раза пыталась ее послушать, решила уже, всё, это точно не моё, хотелось просто выбросить, плюнуть и забыть. И что вы думаете, теперь я не просто люблю её, я стала настоящей фанаткой, я её обожаю, слежу за творчеством.
Дурацкая тема. По-моему, нужно скрывать, что кого-то из крутых признанных групп не понимаешь, это должно быть стыдно.
Конечно, предпочтения у всех свои, но никогда не говорите "никогда", человек меняется, и музыкальные предпочтения тоже меняются.
Я вот диски покупаю всё подряд, и тех, кого не знаю, в 1 очередь.
Ставлю диск - не нравится, выключаю, но знаю, что это именно сейчас "не идет", может настроение не то, или еще что-нибудь, "не доросла" например... И точно знаю, что в какой-нибудь очередной раз я пойму, услышу, и это будет приятно... очень.
Вот например есть 1 группа, я 3 раза пыталась ее послушать, решила уже, всё, это точно не моё, хотелось просто выбросить, плюнуть и забыть. И что вы думаете, теперь я не просто люблю её, я стала настоящей фанаткой, я её обожаю, слежу за творчеством.
Дурацкая тема. По-моему, нужно скрывать, что кого-то из крутых признанных групп не понимаешь, это должно быть стыдно.
Конечно, предпочтения у всех свои, но никогда не говорите "никогда", человек меняется, и музыкальные предпочтения тоже меняются.
Вот добавлю. Понятно еще, если бы речь шла о каких-нибудь клонах, перепевающих и переигрывающих какие-то шаблоны, придуманные великими группами.
Но сами подумайте, великие группы - это те, кто открыл что-то новое, кто прошел проверку временем, кого оценили и любят многие. И если кто-то не понимает, за что, то это его проблема. А если и не пытается это понять - это ограниченность. Вот и всё.
Но сами подумайте, великие группы - это те, кто открыл что-то новое, кто прошел проверку временем, кого оценили и любят многие. И если кто-то не понимает, за что, то это его проблема. А если и не пытается это понять - это ограниченность. Вот и всё.
О чем вы говорите??? "скрывать, что кого-то из крутых признанных групп не понимаешь"? настоящий бред. Знаете у разных людей и понятие "крутых групп" разное. Или есть какой то особый список вот грутая группа ее положено любить и все тут!! Вот у некоторых до сих пор Ласковый май "великая группа" , и что теперь умереть от стыда что не любишь?)))
У Ласкового мая тоже есть что-то хорошее. Популярность просто так не приходит.
Не слушать постоянно - это одно, а не понимать - это совсем другое. И не признавать - это тоже совсем другое.
И говорить: великие - это те, которых слушаю я, - это тоже совсем другое.
Просто люди очень любят очернять то, чего не понимают. Нетерпимы к другим мнениям. И не боятся обидеть друг друга. Даже хотят обидеть. И делают это с садистским удовольствием.
Но я по-прежнему считаю, что если не понимаешь, почему какая-то группа - великая и крутая, значит или тебе не дано, или мозгов не хватает. Нечем тут хвалиться.
Не слушать постоянно - это одно, а не понимать - это совсем другое. И не признавать - это тоже совсем другое.
И говорить: великие - это те, которых слушаю я, - это тоже совсем другое.
Просто люди очень любят очернять то, чего не понимают. Нетерпимы к другим мнениям. И не боятся обидеть друг друга. Даже хотят обидеть. И делают это с садистским удовольствием.
Но я по-прежнему считаю, что если не понимаешь, почему какая-то группа - великая и крутая, значит или тебе не дано, или мозгов не хватает. Нечем тут хвалиться.
Конечно, предпочтения у всех свои, но никогда не говорите "никогда", человек меняется, и музыкальные предпочтения тоже меняются.
-------------------------------------------------------------------------
в этом есть большая доля правды
скажи мне кто-нибудь лет несколько назад, что я вполне благосклонно и с интересом буду слушать Сон Хауса и Джей Би Ленуара, я бы сильно удивился
для тех кто не знает - это такие негры, которые исполняли корневой блюз под аккомпанемент акустической гитары, а основные их записи сделаны в 40-60-е годы
-------------------------------------------------------------------------
в этом есть большая доля правды
скажи мне кто-нибудь лет несколько назад, что я вполне благосклонно и с интересом буду слушать Сон Хауса и Джей Би Ленуара, я бы сильно удивился
для тех кто не знает - это такие негры, которые исполняли корневой блюз под аккомпанемент акустической гитары, а основные их записи сделаны в 40-60-е годы
Ну обидеть собеседника что не понимаешь вообще группы от которой он фанатеет.. Это какая то сказка, если это такая серьезная причина для обиды)) Видимо других не бывает. Я вам искренне завидую!! честно!
Как это вы перевели стрелки лично на меня. Типа мне обидно, и поэтому я это пишу?
Всё гораздо серьезнее.
Это не сказка. Больше всего разъединяет людей нетерпимость к чужой культуре. Нежелание понять и принять.
Музыка - часть жизни, отношение к музыке такое же, как и ко всему остальному.
Всё гораздо серьезнее.
Это не сказка. Больше всего разъединяет людей нетерпимость к чужой культуре. Нежелание понять и принять.
Музыка - часть жизни, отношение к музыке такое же, как и ко всему остальному.
Всё, на мой взгляд, достаточно просто.
Группы делают популярными (имено делают популярными, не "становятся популярными") не за ту высокую художественную ценность их произведений и вообще не за то, что их творчество - шедевр. Группы делают популярными за те идеи, которые они несут в массы или за тот имидж, через который они воздействуют на те же массы. Если идеи, имидж, которые "двигают" в массы конкретные группы, исполнители и т. д. выгодны и нужны структурам управляющим (в глобальном понимании) - их делают популярными.
Другими словами: если вектор управленческого воздействия на массы, генерируемый (через тексты, имидж и т.д.) определенными исполнителями, группами, коллективами, совпадает (или как минимум направлен попутно) с вектором, в котором меняют мировоззрение общества "управляющие" - этот "коллектив", исполнителя, делают популярным.
Т. е. и здесь тот-же тупой принцип - выгодно\невыгодно.
Задумайтесь, что несли миру перечисленные вами группы? Какой "мэсэдж", как они повлияли на людей? Как они изменили мир? В какую сторону?
Вспомните, в какое время они "творили", как в это время и куда менялся мир, мировоззрение людей, которые были "осчастливлены творчеством" этих групп? Их "управленцы" просто выбрали в качестве помощи в деле изменения в нужном направлении мировозрения больших масс любдей. Вот и все. Совершенно не удивительно, что очень многих "творчество" этих групп не "цепляет".
Популярным делают того, кто может повлиять в нужном направлении на большие массы людей. Читая лекции мир изменить гораздо сложнее, т. к. слушая их, человек думает, анализирует поступающую информацию. Слушая же "просто песни" - человек не задумывается, не анализирует (этож просто развлечение!) а инфомация, воздействие на него оказывается не менее действенное, чем если бы он принял на веру ту же лекцию, скажем, только вот сам человек этого не осознает, все на уровне подсознания.
Вот такое мое мнение.
Группы делают популярными (имено делают популярными, не "становятся популярными") не за ту высокую художественную ценность их произведений и вообще не за то, что их творчество - шедевр. Группы делают популярными за те идеи, которые они несут в массы или за тот имидж, через который они воздействуют на те же массы. Если идеи, имидж, которые "двигают" в массы конкретные группы, исполнители и т. д. выгодны и нужны структурам управляющим (в глобальном понимании) - их делают популярными.
Другими словами: если вектор управленческого воздействия на массы, генерируемый (через тексты, имидж и т.д.) определенными исполнителями, группами, коллективами, совпадает (или как минимум направлен попутно) с вектором, в котором меняют мировоззрение общества "управляющие" - этот "коллектив", исполнителя, делают популярным.
Т. е. и здесь тот-же тупой принцип - выгодно\невыгодно.
Задумайтесь, что несли миру перечисленные вами группы? Какой "мэсэдж", как они повлияли на людей? Как они изменили мир? В какую сторону?
Вспомните, в какое время они "творили", как в это время и куда менялся мир, мировоззрение людей, которые были "осчастливлены творчеством" этих групп? Их "управленцы" просто выбрали в качестве помощи в деле изменения в нужном направлении мировозрения больших масс любдей. Вот и все. Совершенно не удивительно, что очень многих "творчество" этих групп не "цепляет".
Популярным делают того, кто может повлиять в нужном направлении на большие массы людей. Читая лекции мир изменить гораздо сложнее, т. к. слушая их, человек думает, анализирует поступающую информацию. Слушая же "просто песни" - человек не задумывается, не анализирует (этож просто развлечение!) а инфомация, воздействие на него оказывается не менее действенное, чем если бы он принял на веру ту же лекцию, скажем, только вот сам человек этого не осознает, все на уровне подсознания.
Вот такое мое мнение.
Вы забыли про самое главное - про музыку. Музыка - сама по себе шедевр. Безо всяких имиджей и раскруток. (разумеется не у всех)
То что вы написали, относится в-основном к поп-культуре, да и то не ко всей.
То что вы написали, относится в-основном к поп-культуре, да и то не ко всей.
Вы как-то лихо разделяете. Поп-культура - это что? ПОПулярная рок-группа - это поп-культура? Поп- это значит популярный. "Великие", как их озаглавил ТС, группы - это не просто поп-культура, это супер-поп-культура.
Согласен, что невозможно таким как я описал образом использовать бездарей. Естественно, нуджна и музыка хорошая тоже.
Локальная попса - это, да, уровень 13-15 летних визжащих и начинающих пить, курить и совокупляться малолеток. Это идет все уже без управления - эта "детская неожиданность" вытекает сама собой из уже сформированого изгаженного мировоззрения современного общества. Управлять этим нет смысла - только помешаешь. И масштаб их воздействия и его продолжительность - не велики и локальны.
А вот "великие группы" - другое дело. Их воздействие - глобально географически. Не страшны даже языковые барьеры, т. к. их творчество создает некие "субкультурные эгрегоры", чтоли. И воздействует на людей уже проникая через естественные барьеры (нравственные, национальные, языковые, традиционные, культурные и т. д.) хотя и менее действено. Для того, кстати, и "глобализируют" нас всех сейчас - чтобы определенное воздействие оказывало эффект глобальный, чтобы не мешали эти самые перечисленные мной барьеры, ну, в том числе, конечно, для этого.
Их воздействие глобально в количественном плане - уверен, сотни миллионов людей знакомы с их творчеством.
Их воздействие глобально во времени - тут даже комментировать не нужно, все знают когда их пиковый период творения и что до сих пор они считаются великими и их слушает огромное количество людей и сейчас.
Вы полагаете, что столь мощный инструмент воздействия на жизнь, мировоззрения, нравственость, привычки и т. д. огромного количества людей отпущен на самотек, не управляется, не "модерируется", так сказать? Извините, не соглашусь. Это вам не Верка Сердючка со своим "лаша тумбай". Хотя, если вспомните, даже этот низкосортный ширпотреб оказал влияние на отношения и взгляды друг на друга русского и украинских народов и вызвал некий скандал на уровне чиновничьем. Что уж говорить о Битлз, Нирване и т. д.
Кстати, о Нирване. От Кобейна "хороший" мэсэдж знаете какой, выгодный и нужный сегодня? - мэсэдж, который он несет людям своим самоубийством. Хотя музыка у него "цепляющая", по моему мнению. Видать не слабые вещи он во внутрь принимал.
Согласен, что невозможно таким как я описал образом использовать бездарей. Естественно, нуджна и музыка хорошая тоже.
Локальная попса - это, да, уровень 13-15 летних визжащих и начинающих пить, курить и совокупляться малолеток. Это идет все уже без управления - эта "детская неожиданность" вытекает сама собой из уже сформированого изгаженного мировоззрения современного общества. Управлять этим нет смысла - только помешаешь. И масштаб их воздействия и его продолжительность - не велики и локальны.
А вот "великие группы" - другое дело. Их воздействие - глобально географически. Не страшны даже языковые барьеры, т. к. их творчество создает некие "субкультурные эгрегоры", чтоли. И воздействует на людей уже проникая через естественные барьеры (нравственные, национальные, языковые, традиционные, культурные и т. д.) хотя и менее действено. Для того, кстати, и "глобализируют" нас всех сейчас - чтобы определенное воздействие оказывало эффект глобальный, чтобы не мешали эти самые перечисленные мной барьеры, ну, в том числе, конечно, для этого.
Их воздействие глобально в количественном плане - уверен, сотни миллионов людей знакомы с их творчеством.
Их воздействие глобально во времени - тут даже комментировать не нужно, все знают когда их пиковый период творения и что до сих пор они считаются великими и их слушает огромное количество людей и сейчас.
Вы полагаете, что столь мощный инструмент воздействия на жизнь, мировоззрения, нравственость, привычки и т. д. огромного количества людей отпущен на самотек, не управляется, не "модерируется", так сказать? Извините, не соглашусь. Это вам не Верка Сердючка со своим "лаша тумбай". Хотя, если вспомните, даже этот низкосортный ширпотреб оказал влияние на отношения и взгляды друг на друга русского и украинских народов и вызвал некий скандал на уровне чиновничьем. Что уж говорить о Битлз, Нирване и т. д.
Кстати, о Нирване. От Кобейна "хороший" мэсэдж знаете какой, выгодный и нужный сегодня? - мэсэдж, который он несет людям своим самоубийством. Хотя музыка у него "цепляющая", по моему мнению. Видать не слабые вещи он во внутрь принимал.
СогласенМне тут еще одна поговорка попалась и понравилась, да простит меня модератор:
"Если что-то выглядит как г***о, пахнет как г***о, на ощупь как г***о, то это и есть г***о", и трогать его было большой ошибкой.
"Если что-то выглядит как г***о, пахнет как г***о, на ощупь как г***о, то это и есть г***о", и трогать его было большой ошибкой.
Nona8, приветствую, можно сразу перейти на ты, не возражаешь?
Во-первых, твое мнение понимаю, кое в чем согласен, но не во всем.
Во-вторых, спасибо, что дала толчек интересному обсуждению.
В-третих, смогу обстоятельно тебе ответить только вечером, сейчас на работе не хватает времени и концентрации.
Во-первых, твое мнение понимаю, кое в чем согласен, но не во всем.
Во-вторых, спасибо, что дала толчек интересному обсуждению.
В-третих, смогу обстоятельно тебе ответить только вечером, сейчас на работе не хватает времени и концентрации.
Вы как-то лихо разделяете. Поп-культура - это что? ПОПулярная рок-группа - это поп-культура? Поп- это значит популярный. "Великие", как их озаглавил ТС, группы - это не просто поп-культура, это супер-поп-культура.Да, поп-культура в широком понимании - это ВСЕ популярные группы. Хотя где начинается эта грань, с какого количества слушателей - на этот вопрос я не отвечу.
В узком смысле поп-культура - это всё то, что окружает поп-музыку. Я имела в виду это.
Согласен, что невозможно таким как я описал образом использовать бездарей.Почему же нельзя? Очень даже можно. Что и делается именно таким способом. Нет музыки, зато есть имидж и прочее. То, что я называю "попсой". (это может быть по стилю и рок, и поп, и всё что угодно)
Локальная попса - это, да, уровень 13-15 летних визжащих и начинающих пить, курить и совокупляться малолеток.Какое-то у вас неправильное представление о малолетках. Многие малолетки ведут здоровый образ жизни, и даже его пропагандируют. А визжат они потому, что придумали новый вид вокала - скрим (крик), да кстати это не они придумали, они просто подхватили от старших. А мне например нравится скрим.
А вот "великие группы" - другое дело. Их воздействие - глобально географически. Не страшны даже языковые барьеры, т. к. их творчество создает некие "субкультурные эгрегоры", чтоли. И воздействует на людей уже проникая через естественные барьеры (нравственные, национальные, языковые, традиционные, культурные и т. д.) хотя и менее действено.Ну я и говорю, любая великая группа достойна того, чтобы её хотя бы попытались понять.
Вы полагаете, что столь мощный инструмент воздействия на жизнь, мировоззрения, нравственость, привычки и т. д. огромного количества людей отпущен на самотек, не управляется, не "модерируется", так сказать?Я полагаю, что если что-то "модерируется", то это очень маленькая часть. Тем более сейчас, когда сам принцип распространения музыки изменился кардинально, когда при помощи интернета любой человек может написать музыку, кинуть её в сеть и найти своих слушателей, разделяющих его музыкальное мировоззрение.
Кстати, о Нирване. От Кобейна "хороший" мэсэдж знаете какой, выгодный и нужный сегодня? - мэсэдж, который он несет людям своим самоубийством. Хотя музыка у него "цепляющая", по моему мнению. Видать не слабые вещи он во внутрь принимал.Вот я и говорю, что музыка - это особый вид информации (доступный кстати далеко не всем), напрямую не связанный с имиджем и прочей атрибутикой.
Вы просто подтверждаете то, что я сказала.
Хочу обратиться ко всем меломанам, не понимающим какую-то группу.
Ради интереса возьмите и послушайте всё у этой группы, с начала и до конца, прочитайте о ней, только читайте разные источники, сами понимаете почему.
Я вам гарантирую 100%-ный успех, вы поймете и оцените.
Разумеется, если вам на ухо медведь не наступил.
Ради интереса возьмите и послушайте всё у этой группы, с начала и до конца, прочитайте о ней, только читайте разные источники, сами понимаете почему.
Я вам гарантирую 100%-ный успех, вы поймете и оцените.
Разумеется, если вам на ухо медведь не наступил.
Я вот диски покупаю всё подряд, и тех, кого не знаю, в 1 очередь.Не могу такого позволить себе. Слишком много говнеца, а ведь еще столько хорошего не отслушано.
Ставлю диск - не нравится, выключаю, но знаю, что это именно сейчас "не идет", может настроение не то, или еще что-нибудь, "не доросла" например... И точно знаю, что в какой-нибудь очередной раз я пойму, услышу, и это будет приятно... очень.Тут согласен. Если я чувствую, что здесь "что-то есть", то я даю еще 2-3 попытки. Если после этого желания послушать не возникает - trash can.
Дурацкая тема. По-моему, нужно скрывать, что кого-то из крутых признанных групп не понимаешь, это должно быть стыдно.Скрывать, или тем более, стыдиться - это глупо, на мой взгялд. Для меня никаких авторитетов в музыке нет, если мне что-то не нравится - это просто мне не нравится, но не обязательно это плохо или нет. Ну не нравится мне Лед Зеппелин и что теперь - умереть со стыда? Я же не говорю, что они плохая группа
Конечно, предпочтения у всех свои, но никогда не говорите "никогда", человек меняется, и музыкальные предпочтения тоже меняются.Тут согласен. У меня за 2 года все настолько поменялось, что я вообще не вижу смысла покупать диски. Потому что 2/3 старого я просто раздарил.
Ну насчет стыдиться, это я конечно, погорячилась и неправильно выразилась, признаю, да. Я хотела сказать, что стыдно бравировать этим. Ведь некоторые пишут в таком вот виде: Я вообще не понимаю, что у них такого уж великого... и т.п. Вот сразу и захотелось сказать: Ну не понимаешь - это твои проблемы... типа того, ну вы поняли...
Я тоже столько дисков уже раздарила, много, хоть мне жалко ужасно, но ведь лежат годами, а кому-то радость.
Но всё равно вот если сравнить, когда слушаешь диск и когда то же самое в наушниках - немного разная музыка получается. От звука очень зависит.
А сейчас я конкретно к вам привяжусь. Вот что меня поразило.
Сначала вы хвалите блюз-роковую группу Radio Moscow и отмечаете, что вспоминается Хендрикс и ЛЗ.
А потом вы пишете, что ЛЗ и Хендрикс - "категорически не моё".
Во-первых - нестыковочка конкретная, согласитесь.
Во-вторых, значит вы всё же любите и Х. и ЛЗ, хотя бы даже через музыку другой группы.
Я тоже столько дисков уже раздарила, много, хоть мне жалко ужасно, но ведь лежат годами, а кому-то радость.
Но всё равно вот если сравнить, когда слушаешь диск и когда то же самое в наушниках - немного разная музыка получается. От звука очень зависит.
А сейчас я конкретно к вам привяжусь. Вот что меня поразило.
Сначала вы хвалите блюз-роковую группу Radio Moscow и отмечаете, что вспоминается Хендрикс и ЛЗ.
А потом вы пишете, что ЛЗ и Хендрикс - "категорически не моё".
Во-первых - нестыковочка конкретная, согласитесь.
Во-вторых, значит вы всё же любите и Х. и ЛЗ, хотя бы даже через музыку другой группы.
А сейчас я конкретно к вам привяжусь. Вот что меня поразило.Как бы сказать. Главное, чем мне не нравится ЛЗ - они, на мой взгляд (да, бросайте камни), звучат безнадежно устаревше, архаично.
Сначала вы хвалите блюз-роковую группу Radio Moscow и отмечаете, что вспоминается Хендрикс и ЛЗ.
А потом вы пишете, что ЛЗ и Хендрикс - "категорически не моё".
Во-первых - нестыковочка конкретная, согласитесь.
Во-вторых, значит вы всё же любите и Х. и ЛЗ, хотя бы даже через музыку другой группы.
Вот тут неплохо сказали:
возникает ощущение , насколько сейчас их музыка неактуальна и скучнаПри этом - RM - да, блюз рок, но свежий, с современной качественной подачей материала и звуком. Пускай их корни растут как раз от Цеппелинов. От самих же ЛЗ за версту пахнет нафталином.
Никого не хотел обидеть - просто мое мнение.
Ну так в том-то и дело, что мы все так или иначе любим музыку старых великих групп, потому что все остальные переигрывают их наработки. И если группа хорошая, то конечно она добавляет своё, но всё равно основа-то эта уже была придумана старыми группами!
И потом, у каждой группы разные периоды творчества, альбомы разные (особенно у ЛЗ, у них даже песни в альбоме все разные. Да и у Хендрикса тоже, он же великий экспериментатор). Категорично можно говорить только тогда, когда послушал абсолютно всё и понял, о чем это они. Ну кто может этим похвастаться? Обычно как: человек слушает, даже только начинает слушать, что-то одно, ему не нравится, и он говорит: нет, не то, аццтой.
Я вот так однажды начиталась про одну группу, все в восторге, столько фанатов, скачала альбом, начала слушать.... ничего не понимаю... ну обычный прогрессив, ничего особенного. И забросила. А потом случайно послушала самый первый их альбом, потом второй.... и короче все послушала. Оказалось, что этот альбом прогрессивный у них был такой один, а все остальные - совсем другие!
Вот тоже слушала недавно Can, ну до чего же разные альбомы... вот поэтому все спрашивают на фанки в темах: С чего начать, чтобы не разочароваться?
Каждая старая группа - это целый мир, да еще они так подолгу все работали, у них менялся состав, менялась музыка. Не то что сейчас, выпустят пару альбомов и распадаются.
И потом, у каждой группы разные периоды творчества, альбомы разные (особенно у ЛЗ, у них даже песни в альбоме все разные. Да и у Хендрикса тоже, он же великий экспериментатор). Категорично можно говорить только тогда, когда послушал абсолютно всё и понял, о чем это они. Ну кто может этим похвастаться? Обычно как: человек слушает, даже только начинает слушать, что-то одно, ему не нравится, и он говорит: нет, не то, аццтой.
Я вот так однажды начиталась про одну группу, все в восторге, столько фанатов, скачала альбом, начала слушать.... ничего не понимаю... ну обычный прогрессив, ничего особенного. И забросила. А потом случайно послушала самый первый их альбом, потом второй.... и короче все послушала. Оказалось, что этот альбом прогрессивный у них был такой один, а все остальные - совсем другие!
Вот тоже слушала недавно Can, ну до чего же разные альбомы... вот поэтому все спрашивают на фанки в темах: С чего начать, чтобы не разочароваться?
Каждая старая группа - это целый мир, да еще они так подолгу все работали, у них менялся состав, менялась музыка. Не то что сейчас, выпустят пару альбомов и распадаются.
В чем-то Вы правы, но переслушивать часто то, что решительно не нравится и искать в нем скрытые смыслы - не очень хочется тратить на это время.
Есть ведь то, что нравится сразу
Есть ведь то, что нравится сразу
Мы говорим об одном и том же.
Я сразу в самом начале это написала.
Я сразу в самом начале это написала.
1. Позиция простого, неискушённого, не претендующего потребителя "нравится-не нравится". Не нравится может шедевр, нравиться может "нешедевр". Претензий на понимание и разбирание в музыке нет. Вариант честный и необсуждаемый.
2. Позиция "меломана". Слушаю много, типа всё модное. Есть претензии. Нет понимания. Вариант нечестный и необсуждаемый.
3. Позиция зависимого эксперта. Разбирается, но вынужден говоритьт о, что нужно (причины "нужности" могут быть разными). Не всегда слова совпадают с мыслями.
4. Позиция независимого эксперта. Адекватно оценивает значения и балансы, не злоупотребляет личными симпатиями при оценке явления. Способен оценить качество и новизну (при наличие таковых), не являясь поклонником представленного продукта.
Как-то так.
Поэтому вопросы типа "чёже повеситься если битлы не нравятся" имеют ответ "нет". Я вот лично пройдя весь стандартный путь (начал в каких-то там 80-х) весьма прохладно отношусь ко всему, что слушал, но понимаю, что пинк флойд в музыкальном смысле сделал больше, чем мановар. и так далее. лед зеппелин конечно ныне архаичен, а архаичные негры сегодня актуальны. всё может поменяться завтра. и семплы пейджа будут использоваться ещё активнее в сочинениях современных композиторов.
как заключение. мне уже давно скучны все "великие группы". слушаю "мёртвых негроф". Иногда "старых живых негров". Белые плохо прыгают.
2. Позиция "меломана". Слушаю много, типа всё модное. Есть претензии. Нет понимания. Вариант нечестный и необсуждаемый.
3. Позиция зависимого эксперта. Разбирается, но вынужден говоритьт о, что нужно (причины "нужности" могут быть разными). Не всегда слова совпадают с мыслями.
4. Позиция независимого эксперта. Адекватно оценивает значения и балансы, не злоупотребляет личными симпатиями при оценке явления. Способен оценить качество и новизну (при наличие таковых), не являясь поклонником представленного продукта.
Как-то так.
Поэтому вопросы типа "чёже повеситься если битлы не нравятся" имеют ответ "нет". Я вот лично пройдя весь стандартный путь (начал в каких-то там 80-х) весьма прохладно отношусь ко всему, что слушал, но понимаю, что пинк флойд в музыкальном смысле сделал больше, чем мановар. и так далее. лед зеппелин конечно ныне архаичен, а архаичные негры сегодня актуальны. всё может поменяться завтра. и семплы пейджа будут использоваться ещё активнее в сочинениях современных композиторов.
как заключение. мне уже давно скучны все "великие группы". слушаю "мёртвых негроф". Иногда "старых живых негров". Белые плохо прыгают.
типасерьезный
guru
Я вот диски покупаю всё подряд, и тех, кого не знаю, в 1 очередь.Вы что - правда их в магазине покупаете?! Можно с Вами сфотографироваться?..
А я качаю.
И ни капли не стыдно.
Спасибо.
Nona8
guru
Ну да, покупаю, да, в магазине. И не вижу причины, почему бы этого не делать. Я люблю диски.
Ну так вы приходите в магазин, сможете сфотаться сразу на фоне десятка покупающих!
И качаю тоже. Но мне не по себе как-то. Проблема. С одной стороны это плохо, музыканты денег не получают, а с другой стороны, ну что хорошего будет, если кто-то не послушает и не узнает?
Я не знаю, как можно эту проблему решить.
И я не в силах пройти мимо такого богатства...
А вообще надо уже сделать перерыв, не покупать и не качать, пока всё не послушаю, а то уже просто музыкальные завалы...
По теме. У всех групп есть свои слушатели. Кто-то слушает ретро, кто-то новинки, а кто-то и то и другое.
Чем больше музыки, тем лучше.
А великим старым группам давайте скажем спасибо, слушаем мы их или нет. Они заслужили это.
Ну так вы приходите в магазин, сможете сфотаться сразу на фоне десятка покупающих!
И качаю тоже. Но мне не по себе как-то. Проблема. С одной стороны это плохо, музыканты денег не получают, а с другой стороны, ну что хорошего будет, если кто-то не послушает и не узнает?
Я не знаю, как можно эту проблему решить.
И я не в силах пройти мимо такого богатства...
А вообще надо уже сделать перерыв, не покупать и не качать, пока всё не послушаю, а то уже просто музыкальные завалы...
По теме. У всех групп есть свои слушатели. Кто-то слушает ретро, кто-то новинки, а кто-то и то и другое.
Чем больше музыки, тем лучше.
А великим старым группам давайте скажем спасибо, слушаем мы их или нет. Они заслужили это.
слушаю "мёртвых негроф". Иногда "старых живых негров". Белые плохо прыгают.Т.е., кто плохо прыгает, тех и слушать нехрен?
А что? Тоже критерий.
Вот Пинк Флойд, Эрик Клэптон, Лед Зеппелин вообще хреново прыгали...
А чем Вам не нравится в таком случае Киркоров? Разве плохо прыгает?
В свою очередь B.B. King, John Lee Hooker, Howlin' Wolf разве хорошо прыгали?
киркоров всяко лучше зеппелина и клэптона вместе взятых. Актуальнее.
Уфф, наконец-то выдались свободные 15 минут, попробую изложить свое мнение.
Топик создавался совсем не с целью показать свою крутизну, дескать весь мир признает эти группы, а для меня они ничего не значат, отнюдь.
Смею считать себя далеко не новичком в музыке (серьезно увлекаюсь, начиная с конца 80-х, в личной коллекции 1862 CD, 689 LP и 607 ГБ lossless на винте), поэтому и возникла эта тема для обсуждения..
Полностью соглашусь с Nona8 некоторые альбомы, исполнителей и даже стили и направления сложно "расслушать" с первого раза.
В моем случае далеко не с первого раза были расслушаны Jethro Tull и Mike Oldfield, которые сейчас являются одними из любимых исполнителей.
Также сильно может повлиять посещение живого концерта того или иного музыканта/группы, например, я начал серьезно слушать акустическую гитару/фьюжн после посещения концерта Al Di Meola в Новосибирске, хотя фанатом электрогитары являюсь смолоду (Blackmore, Malmsteen, Vai, Satriani, Macalpine, Moore и т.д.).
Пишу, кстати, этот пост под его LP Land Of The Midnight Sun (1976).
Но некоторые группы так и остаются для меня "загадкой", несмотря на многочисленные попытки понять их музыку.
Захотелось узнать есть ли еще такие же люди, увлекающиеся музыкой и насколько наши "непонятые" группы совпадают.
Стыдиться, я считаю, здесь нечего, у каждого из нас свой вкус и предпочтения, каждый сформировался как слушатель в свое время...
Глупо было бы отрицать что, что рок-музыка 80-х не оказала на меня никакого влияния, хотя именно в тот период я начинал увлекаться музыкой...
И сегодня, несмотря на то, что мой музыкальный кругозор значительно расширился за счет блюза, нью эджа, джаза, соула, кантри и других направлений, мне доставляет искреннюю радость найти неизвестный альбом неизвестной мне группы 80-90-х, звучащи не хуже признанных лидеров жанра того времени.
Не соглашусь с тезисом - чем больше музыки тем, лучше.. В погоне за количеством можно потерять качество и перестать получать удовольствие от той музыки, которая тебе действительно по душе.
Также не соглашусь со знаком равенства: актуальная музыка = лучшая музыка.
Очень сильно не соглашусь.. Столько было написано прекрасной музыки в 60-80 (если брать рок-музыку), которая многим (не говорю - всем) современным группам даст фору..
Что касается - сфотографироваться с Nona8, из-за того, что она покупает диски.. Хм, тогда можно взять у меня автограф, т.к. я еще и, помимо дисков, винил собираю до сих пор (насчет автографа - шутка).
Вот как-то так. Надеюсь высказался понятно.
Еще раз спасибо всем, кто принимает участие в обсуждении.
Топик создавался совсем не с целью показать свою крутизну, дескать весь мир признает эти группы, а для меня они ничего не значат, отнюдь.
Смею считать себя далеко не новичком в музыке (серьезно увлекаюсь, начиная с конца 80-х, в личной коллекции 1862 CD, 689 LP и 607 ГБ lossless на винте), поэтому и возникла эта тема для обсуждения..
Полностью соглашусь с Nona8 некоторые альбомы, исполнителей и даже стили и направления сложно "расслушать" с первого раза.
В моем случае далеко не с первого раза были расслушаны Jethro Tull и Mike Oldfield, которые сейчас являются одними из любимых исполнителей.
Также сильно может повлиять посещение живого концерта того или иного музыканта/группы, например, я начал серьезно слушать акустическую гитару/фьюжн после посещения концерта Al Di Meola в Новосибирске, хотя фанатом электрогитары являюсь смолоду (Blackmore, Malmsteen, Vai, Satriani, Macalpine, Moore и т.д.).
Пишу, кстати, этот пост под его LP Land Of The Midnight Sun (1976).
Но некоторые группы так и остаются для меня "загадкой", несмотря на многочисленные попытки понять их музыку.
Захотелось узнать есть ли еще такие же люди, увлекающиеся музыкой и насколько наши "непонятые" группы совпадают.
Стыдиться, я считаю, здесь нечего, у каждого из нас свой вкус и предпочтения, каждый сформировался как слушатель в свое время...
Глупо было бы отрицать что, что рок-музыка 80-х не оказала на меня никакого влияния, хотя именно в тот период я начинал увлекаться музыкой...
И сегодня, несмотря на то, что мой музыкальный кругозор значительно расширился за счет блюза, нью эджа, джаза, соула, кантри и других направлений, мне доставляет искреннюю радость найти неизвестный альбом неизвестной мне группы 80-90-х, звучащи не хуже признанных лидеров жанра того времени.
Не соглашусь с тезисом - чем больше музыки тем, лучше.. В погоне за количеством можно потерять качество и перестать получать удовольствие от той музыки, которая тебе действительно по душе.
Также не соглашусь со знаком равенства: актуальная музыка = лучшая музыка.
Очень сильно не соглашусь.. Столько было написано прекрасной музыки в 60-80 (если брать рок-музыку), которая многим (не говорю - всем) современным группам даст фору..
Что касается - сфотографироваться с Nona8, из-за того, что она покупает диски.. Хм, тогда можно взять у меня автограф, т.к. я еще и, помимо дисков, винил собираю до сих пор (насчет автографа - шутка).
Вот как-то так. Надеюсь высказался понятно.
Еще раз спасибо всем, кто принимает участие в обсуждении.
Джей Би ЛенуараСпасибо, послушал очень понравилось.
ТОП 5
2
3