ЕВРОВИДЕНИЕ-2010
1948
3
Не знаю, в каком разделе писать. Надеюсь, что админы перенесут, если что в соответствующий раздел.

Сегодня – первый полуфинал Евровидения. Смотрю и..грустно мне как-то. Все песни – какая-то смурятина. Композиции медленные, мотив неуловимый. (Про Налича не говорю – мне нравится творчество этого коллектива, но и он со своим медляком затерялся в общей массе. Увы. Спел хорошо. В одном месте киксанул, но не очень испортил.) В основном сольные «стоячие» номера – никакого драйва, интересных находок.
Как всегда порадовала Мальта. Очередная красивущая песня. А в общем и целом….пока никак….
Джейми
А вот, интересно. Я, к сожалению полуфинал конкурса не смотрел, но финал посмотреть постараюсь. По мему субъективному мнению, евровидение стало достаточно интересно смотреть года эдак с 2005. Поясню: песни, представляемые на конкурс всегда были образцом максимальной усредненности мелодизма, аранжировок, и ориентированными на максимально широкий и непритязательный вкус аудитории.

К середин нулевых ситуация несколько поменялась. Волну европейской звукоиндустрии сотряс довольно сильный кризис, и "усредненные эстрадные певцы" (на западе их называют MOR - от Middle of the road), стали достаточно плохо продаваться (причин кризиса много, если особо не углубляться, то здесь играют роль такие факторы как перенасыщение рынка подобным продуктом, распространение цифровых носителей, вымирание музыкальных журналов, а также переориентация мэйджоров не на раскрутку, а на переиздание MORовских артистов). То есть если раньше исполнитель, выстреливший на Евровидении мог снять довольно неплохую кассу, то после года 2004 вопрос о коммерческой прибыли от этого стал вопросительным. Поэтому коммерческие интересы организаторов конкурса переместились в несколько другую плоскость - это снять денег с самого шоу и сделать его намного ярче, что, несомненно пошло ему на пользу.

Другие изменения, - это, Евровидение стали рассматривать как слегка политизированное действо, и в-третьих, (ввиду того, что звукоиндустрия перестала рассчитывать на снятие серьезного барыша с выходцев с конкурса), на конкурс стали попадать совершенно неизвестные исполнители.

К чему это привело? А привело это к следующим вещам. Во-первых, многие испонители стали играть с национальными стереотипами, во-вторых в конкурсе стало участвовать множество разнообразных фриком, а в третьих, выставляемые песни стали намного смелее в аранжировочном плане. Всерьез это началось после того, как конкурс выиграла Руслана, с закосом под народную песню (ранее песня такого формата на Евровидение бы не попала), и все заверте... То есть в 2005 из тех, кто запомнились уже были Здоб ши Здуб (цыганщина), Wig Wam (пародийный хэви-метал), Vanilla Ninja (педофильский герлз-бэнд, косящий под готик-рок). Выиграла все-равно очень слащавая Елена Папаризу, но тем не менее, процесс начался.

2006 запомнился естественно страшилкой Lordi, эксплуатирующим многострадальный образ боголюбивого народа израильтянином, кто-то из осколков Югославии, выдавшей прямо-таки олдскульный EBM с этническими мотивами, и француз, сделавший эдакий номер в духе классического шансона. Вообще, интересного было больше, но это то что запомнилось. На последующих конкурсов число именно нестандартных товарищей стала примерно треть, и тенденция сохраняется, что не может не радовать.
Убик
Вы наверняка слышали песню Налича? Каковы Ваши ставки?
Джейми
я как-то за раскладом не слежу, кто против него выйдет, тоже много решает. а так, песня вполне в формате "нынешнего" евровидения. Думаю в десятку всяко войдет.
Хотя для меня если честно - это что-то такое неведомое, за гранью добра и зла. Типа отвращение вызывает.