Спасибо, Руслан, за теплый и душевный пост. Действительно, человек жив, пока жива память о нем. И тот факт, что песни Виктора слушают даже сейчас, спустя 18 лет после его смерти, говорит о многом! ![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
О чём поют в моём дворе кошки?
Нет, нет, нет, нет,
Россия-Голландия 3-1!
Я не усну!
Нет, нет, нет, нет,
Россия-Голландия 3-1!
Я не усну!
![:bottle:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/bottle.gif)
![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
![:роза:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rose.gif)
Ну вот, вспомнила про архив записей. Надо заняться его систематизацией и оцифровать, наконец. ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да тут вроде никто не гадит в каментсах. А оцифровать надо, да. У меня где-то была "Дети минут" в исполнении, чтоб не соврать, "Лицея" и "Группа крови" на английском в авторском исполнении ![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
Да, у меня тоже есть видео концерта памяти Виктора в Лужниках 24.06.1991. Там впервые была исполнена песня "Дети минут". Да и "Группа крови" на английском языке тоже есть. Текст помогла сочинить Джоанна Стингрей, бывшая жена гитариста "Кино" Юрия Каспаряна.
Интересно получилось!
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Сейчас читают
Марафон стройности- 17
146049
1006
Платяной Шкаф. Прочтение Правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
246963
1018
Где изготовить/купить/найти партнеров ?
539877
564
Видео! Вротмненоги! Я слова "видеомагнитофон" тогда не знал! А ДДТ "Чёрный пёс Петербург" случайно нету?
В каментсах гадят иногда, к сожалению. Проверено на примере топика о Queen... ![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Интересно, что за программа была сегодня по КИНОшной тематике в клубе Рок-Сити? Кто-нибудь ходил? Было ли что-то интересное, достойное, или же это был очередной повод немного заработать денег?
Видео ДДТ нет, к сожалению, хотя творчество Шевчука я очень уважаю. А первый видеомагнитофон у нас как раз весной 1991-го появился. Помню, как ждала этот концерт в Лужниках, как записывала...
Было тогда мне не так много лет...![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Были 31 июля на Богословском в Питере. Там совсем тихо теперь, нет уже той толпы фэнов, как раньше. Время все расставило на свои места.А помнишь, когда приехали, там даже несколько свечей горели? И было множество живых цветов. Значит, все-таки, помнит народ, приезжает.
Ой, Сергей, извини, я немного напутала с датами. Конечно же, концерт памяти Цоя в Лужниках был 24.06.92. Посвящен был 30-летию Виктора.
Да, Руслан, народ помнит. И даже хорошо, что больше нет того сумасшествия и паломничества, как в былые времена.
Песню "Дети минут" исполняли группа "Атас" и А. Рыбин.
Кстати, сейчас про "Атас" что-то ничего не слышно. Помню, что там тоже девушки были молодые (на тот момент) в составе.
Про Атас и тогда было ничего не слышно. Раз-другой мелькнули по ЦТ и всё. Там были три дивчины и парень на барабасах.
Похоже, это всё, что они оставили потомкам
http://music.lib.ru/a/atas/
http://music.lib.ru/a/atas/
Этот товарищ еще и на английском поет. Вот.
"Трудно считать себя звездой и работать в котельной..."![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Девушка там скрининг записок проводит. Цензура.
Здорово, что эту запись выложили на ю-тьюб.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Девушка там скрининг записок проводит. Цензура.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я сначала на это наткнулся, когда услышал "tell me cuckoo" - всё понял
Парнишка молодец, не перевелись таланты на земле...нерусской.
А с концерта с записками там несколько записей, и подобный у меня на CD есть.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Парнишка молодец, не перевелись таланты на земле...нерусской.
А с концерта с записками там несколько записей, и подобный у меня на CD есть.
А с концерта с записками там несколько записей, и подобный у меня на CD есть.У меня есть на видеокассете.
Парнишка молодец, не перевелись таланты на земле...нерусской.Все же мне кажется, что этот парнишка потерял себя, копируя Цоя.
Он похоже группу создал и в Америке выступает.
PS. А чего у вас тогда нету?![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
PS. А чего у вас тогда нету?
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Надо взять себя в руки, достать то что есть и заняться архивом, пока он не осыпался. ![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
У вас есть концерт в Олимпийском 5 мая 90 года? А на rutube нашёл некоторые, скачивать или нет?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Зд-е! Первую песню услышал по телеку в "Асса" , шла на титрах "перемен" , сразу зацепило и я домашним сказал что это будет настоящяя звезда, все что доставали слушали с удовольствием да и сейчас то же, то же был в "Сибири" на его концерте ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
А топику-то тыщу лет уже
По теме - Цой - это интересно, правда, Пачку сигарет, Звезду и многие другие еще в школьные годы во дворах орали. По-настоящему зацепила "Песня без слов" в исполнении Алисы, с нее и начал слушать Кино внимательно и для себя
По теме - Цой - это интересно, правда, Пачку сигарет, Звезду и многие другие еще в школьные годы во дворах орали. По-настоящему зацепила "Песня без слов" в исполнении Алисы, с нее и начал слушать Кино внимательно и для себя
не смотрю ютьюб и вообще видео в тырнете, ибо канал узкий, не потянет
Ничего не потерял, там такое УГ...
надо шире смотреть на вещи вообще-то
Ну вот такой я тупой.
Объясните, иногда ваши объяснения интересно читать, даже когда я с ними не согласен.
Объясните, иногда ваши объяснения интересно читать, даже когда я с ними не согласен.
Ну, объясню так вкратце потому как расписывать особо не хочется, ибо в принципе все и так понятно. А понятно, то, что то, что в принципе, то, что именуется "классическим русским роком" достаточно противно само по себе. Начиная с комсомольско-наркоманского пафоса сына партийного функционера Кинчева, заканчивая заумным блеяньем мерзкого Гребня. Ну и в музыкальном смысле это достаточно беспомощно ибо является калькой с западных образцов, начиная от всяких Диланов и Боуи, заканчивая всякими The Cure. То есть, там и в оригинале был не фонтан, что при переносе на отечественные реалии стало только хуже. Наутилус вон вообще вокалиста клонировали у Killing Joke.
Летов и Цой как-то немного стоят особняком. Это во-первых всенародная популярность, - это дело слушали даже во всяких Усть-Пердюйсках все, начиная от пенсионеров заканчивая гопниками, а во вторых у обоих была способность писать влипчивые мелодии и рассказывать простыми словами довольно важные вещи.
Вопрос лишь в посыле: Цой представлял собой эдакое меланхолично-созерцательное начало, а Летов агрессивно0-деструктивное, но оба из них отлично ложились в матрицу того времени. То есть две крайности тогдашнего мысленного разброда и шатания. Если эти две крайности совместить в рамках коллажа, что и сделали создатели замечательного проекта "Виктор Летов", на который я давал ссылку выше получится средняя температура по больнице.
Собственно, памятник ушедшей эпохе..
Летов и Цой как-то немного стоят особняком. Это во-первых всенародная популярность, - это дело слушали даже во всяких Усть-Пердюйсках все, начиная от пенсионеров заканчивая гопниками, а во вторых у обоих была способность писать влипчивые мелодии и рассказывать простыми словами довольно важные вещи.
Вопрос лишь в посыле: Цой представлял собой эдакое меланхолично-созерцательное начало, а Летов агрессивно0-деструктивное, но оба из них отлично ложились в матрицу того времени. То есть две крайности тогдашнего мысленного разброда и шатания. Если эти две крайности совместить в рамках коллажа, что и сделали создатели замечательного проекта "Виктор Летов", на который я давал ссылку выше получится средняя температура по больнице.
Собственно, памятник ушедшей эпохе..
Вопрос лишь в посыле: Цой представлял собой эдакое меланхолично-созерцательное начало, а Летов агрессивно0-деструктивное, но оба из них отлично ложились в матрицу того времени. То есть две крайности тогдашнего мысленного разброда и шатания. Если эти две крайности совместить в рамках коллажа, что и сделали создатели замечательного проекта "Виктор Летов", на который я давал ссылку выше получится средняя температура по больнице.Теперь понятно.
Собственно, памятник ушедшей эпохе..
Я из "русского рока" целенаправленно слушаю только "Кино" ,"Пикник", ДДТ до начала третьего тысячелетия, МВ "Реки и мосты" и несколько последних альбомов ГО, там где качество записи поприличнее. Остальное слушал по одному разу чисто с академическим интересом. Поэтому я не знаю, кто такие Killing Joke. У меня есть две книги про "Кино" и Цоя (воспоминания его коллег и товарищей), те зарубежные группы, которые там упоминаются в качестве источников вдохновения - я их тоже не знаю. Меня всегда это удивляло - ни тебе Led Zeppelin, ни Deep Purple, ни Queen, ни Black Sabbath.
Deep Purple, ни Queen, ни Black Sabbath.вот это вообще на помойку надо выкинуть.
А Killing Joke это такой иностранный бутусов
Меня всегда это удивляло - ни тебе Led Zeppelin, ни Deep Purple, ни Queen, ни Black Sabbath.
-----------------------------
ничего удивительного
все эти группы строились вокруг более или менее квалифицированного музыканта, отлично владевшего инструментом уже годам к 20-ти, а в русскороке музыка неважна вообще, просто потому, что играть не умеют и лень учиться, поэтому сосредоточились на пафосе, зачастую глупом, пошлом и дешевом
можно и с другой стороны копнуть - весь британский рок - выкидыш чёса по Англии черных блюзменов, к которым в Америке стал угасать интерес, в начале 60-х, т.е. была у британского рока некая глубинная база - черный фолк, которая легко была воспринята в Англии, потому что язык общий
а для СССР и России рок - абсолютно чуждое явление, не имевшее никаких корней в местной музыке, и ничем, кроме обезьяннего подражания, причем далеко не лучшим образцам, как уже было сказано, не отличившееся
-----------------------------
ничего удивительного
все эти группы строились вокруг более или менее квалифицированного музыканта, отлично владевшего инструментом уже годам к 20-ти, а в русскороке музыка неважна вообще, просто потому, что играть не умеют и лень учиться, поэтому сосредоточились на пафосе, зачастую глупом, пошлом и дешевом
можно и с другой стороны копнуть - весь британский рок - выкидыш чёса по Англии черных блюзменов, к которым в Америке стал угасать интерес, в начале 60-х, т.е. была у британского рока некая глубинная база - черный фолк, которая легко была воспринята в Англии, потому что язык общий
а для СССР и России рок - абсолютно чуждое явление, не имевшее никаких корней в местной музыке, и ничем, кроме обезьяннего подражания, причем далеко не лучшим образцам, как уже было сказано, не отличившееся
Гм, немного по другому: весь приличный британский рок (говнище поо типу Дип Перпл и иже с ним, варящееся в своем соку по многу лет) - это результат наплыва гастарбайтеров из колоний бывшей Британской Империи, результате чего британцы узнали, что в мире есть музыка, ставящая во главу угла несколько другие принципы, нежели знакомая им ранее, например ямайкский рэгги, марокканская гнава и иже с ним. + подвижки в менталитете из-за утери имперского величия. +в Британии конца середины 70-х расплодилось множество выпускников арт-скул, которые воспринимали провал международного молодежного подъема 68-го 68-х годов уже в культурологическом контексте. В континентальной европебыло практически то же самое. Кому к херам нужен Дип Перпл, если на момент обретения ими популярности уже был Крафтверк и Кабаре Вольтер?
а я не про Дип Перпл, а как раз про приличный британский рок - Роллин' Стоунз, Пинк Флойд, Ярдбёрдз и Лед Зеппелин
первые двое даже названия взяли из описанного мной контекста (Роллин' Стоунз - это название стандарта Вилли Диксона), Пинк и Флойд - имена черных бродяг - блюзменов Пинка Андерсона и Флойда Каунсила (а в СССР подростки голову ломали, угадывая, кто такой розовый Флойд?), первый альбом Лед Зепеллин - чуть менее чем полностью плагиат стандартов Диксона
а уж про Мэйола и Клэптона и говорить нечего
первые двое даже названия взяли из описанного мной контекста (Роллин' Стоунз - это название стандарта Вилли Диксона), Пинк и Флойд - имена черных бродяг - блюзменов Пинка Андерсона и Флойда Каунсила (а в СССР подростки голову ломали, угадывая, кто такой розовый Флойд?), первый альбом Лед Зепеллин - чуть менее чем полностью плагиат стандартов Диксона
а уж про Мэйола и Клэптона и говорить нечего
ну, вообще, примеры довольно неудачные.
Стоунз, Цеппелин, Ярдбирдз (ну, еще Степпенвульф можно вспомнить) -это как раз попытка привить черную эстетику на традиционную британскую пабовую культуру.. Внезапно это дело оказалось достаточно коммерчески успешным, маховики рекорд-бизнеса закрутились и в результате все выродилось, например в такой бездушный отстой как Дип Пурпле. Мэйнстримовый попс. Исполнители пали жертвой этого эксперимента (Ну, Пэйдж неоднократно говорил, что LZ - это машина для зарабатывания денег). Ну, технично играют, да, но это все равно, что дрочить вприсядку, - удовольствия мало.
С Флойдом же все интереснее, - по сути дела они отталкивались от двух вещей - как раз от упомянутого черного блюза, и от той вакханалии, которая творилась в клубе UFO, - когда собственно зарождался всячекий прогрессив-рок: Хауквинды, Софт Машины, и так далее. Но факт фактом - Перечисленные исполнители как-то застряли не на полпути даже, а в самом начале: те же стоунзы ныне играют то же самое, что и 50 лет назад, что нифига не соответствует ощущению момента настоящего времени.
Стоунз, Цеппелин, Ярдбирдз (ну, еще Степпенвульф можно вспомнить) -это как раз попытка привить черную эстетику на традиционную британскую пабовую культуру.. Внезапно это дело оказалось достаточно коммерчески успешным, маховики рекорд-бизнеса закрутились и в результате все выродилось, например в такой бездушный отстой как Дип Пурпле. Мэйнстримовый попс. Исполнители пали жертвой этого эксперимента (Ну, Пэйдж неоднократно говорил, что LZ - это машина для зарабатывания денег). Ну, технично играют, да, но это все равно, что дрочить вприсядку, - удовольствия мало.
С Флойдом же все интереснее, - по сути дела они отталкивались от двух вещей - как раз от упомянутого черного блюза, и от той вакханалии, которая творилась в клубе UFO, - когда собственно зарождался всячекий прогрессив-рок: Хауквинды, Софт Машины, и так далее. Но факт фактом - Перечисленные исполнители как-то застряли не на полпути даже, а в самом начале: те же стоунзы ныне играют то же самое, что и 50 лет назад, что нифига не соответствует ощущению момента настоящего времени.
это все равно, что дрочить вприсядку, - удовольствия мало.Похоже, только в этом и понимаете толк.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
А в музыке - ни грамма, лишь бы самоудовлетвориться вприсядку, выразившись повычурнее, да поговнистее, да, желательно, в адрес кого-нибудь из великих.
Технично, но без души, чисто машина, играл Мальмстин.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
P.S. А что, Флойды денег не зарабатывали?
Вообще зарабатывать, это зазорно? А когда Роллинги вытащили из нищеты кое-кого из заслуженных чёрных блюзовых стариков и позволили им подняться, хорошо заработав, это плохо?
Сами-то как живёте, христарадничаете?
А в музыке - ни грамма,И что вас заставило это предположить?
да, желательно, в адрес кого-нибудь из великих.Критерий "великости" назовёте?
Ах, да. "Миллионы мух не могут ошибаться".
Вообще зарабатывать, это зазорно?Зарабатывать деньги - это незазорно, но когда это превращается в самоцель - то очень и очень западло.
Сами-то как живёте, христарадничаете?Что-то вроде этого.
Т.е., миллионы ценителей и поклонников разных поколений, разных слоёв общества, разного культурного уровня, разных национальностей - это мухи, а вы, любящий заведомое дерьмо, - д'Артаньян? ![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
1. где критерий заведомого дерьма?
2. человек слаб. особенно для информационного воздействия. Прокрутишь ему 100 раз по радио исполнителя "Кобзон", он и полюбит исполнителя "Кобзон". Или Бритни Спирз какую. Или Битлз с Дип Пурпле.
Все же делать осознанный выбор как-то интереснее.
2. человек слаб. особенно для информационного воздействия. Прокрутишь ему 100 раз по радио исполнителя "Кобзон", он и полюбит исполнителя "Кобзон". Или Бритни Спирз какую. Или Битлз с Дип Пурпле.
Все же делать осознанный выбор как-то интереснее.
ТОП 5
1
2
4