Спасибо, Руслан, за теплый и душевный пост. Действительно, человек жив, пока жива память о нем. И тот факт, что песни Виктора слушают даже сейчас, спустя 18 лет после его смерти, говорит о многом!
О чём поют в моём дворе кошки?
Нет, нет, нет, нет,
Россия-Голландия 3-1!
Я не усну!
Нет, нет, нет, нет,
Россия-Голландия 3-1!
Я не усну!
Тоже сегодня вспомнили, только не стали постить... Есть форумчане, которые обязательно все испортят... Те, кто любит, и так помнит. Были 31 июля на Богословском в Питере. Там совсем тихо теперь, нет уже той толпы фэнов, как раньше. Время все расставило на свои места. Цой по-прежнему жив, пока мы слушаем его песни, пока в наших сердцах живет память о нем.
Ну вот, вспомнила про архив записей. Надо заняться его систематизацией и оцифровать, наконец.
Да тут вроде никто не гадит в каментсах. А оцифровать надо, да. У меня где-то была "Дети минут" в исполнении, чтоб не соврать, "Лицея" и "Группа крови" на английском в авторском исполнении
Да, у меня тоже есть видео концерта памяти Виктора в Лужниках 24.06.1991. Там впервые была исполнена песня "Дети минут". Да и "Группа крови" на английском языке тоже есть. Текст помогла сочинить Джоанна Стингрей, бывшая жена гитариста "Кино" Юрия Каспаряна.Интересно получилось!
Сейчас читают
Натяжной потолок.
80120
302
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
22467
179
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
506508
355
Видео! Вротмненоги! Я слова "видеомагнитофон" тогда не знал! А ДДТ "Чёрный пёс Петербург" случайно нету?
В каментсах гадят иногда, к сожалению. Проверено на примере топика о Queen...
Интересно, что за программа была сегодня по КИНОшной тематике в клубе Рок-Сити? Кто-нибудь ходил? Было ли что-то интересное, достойное, или же это был очередной повод немного заработать денег?
Видео ДДТ нет, к сожалению, хотя творчество Шевчука я очень уважаю. А первый видеомагнитофон у нас как раз весной 1991-го появился. Помню, как ждала этот концерт в Лужниках, как записывала...Было тогда мне не так много лет...
Были 31 июля на Богословском в Питере. Там совсем тихо теперь, нет уже той толпы фэнов, как раньше. Время все расставило на свои места.А помнишь, когда приехали, там даже несколько свечей горели? И было множество живых цветов. Значит, все-таки, помнит народ, приезжает.
Ой, Сергей, извини, я немного напутала с датами. Конечно же, концерт памяти Цоя в Лужниках был 24.06.92. Посвящен был 30-летию Виктора.
Да, Руслан, народ помнит. И даже хорошо, что больше нет того сумасшествия и паломничества, как в былые времена.
Песню "Дети минут" исполняли группа "Атас" и А. Рыбин.
Кстати, сейчас про "Атас" что-то ничего не слышно. Помню, что там тоже девушки были молодые (на тот момент) в составе.
Про Атас и тогда было ничего не слышно. Раз-другой мелькнули по ЦТ и всё. Там были три дивчины и парень на барабасах.
Похоже, это всё, что они оставили потомкам
http://music.lib.ru/a/atas/
http://music.lib.ru/a/atas/
Этот товарищ еще и на английском поет. Вот.
"Трудно считать себя звездой и работать в котельной..."
Девушка там скрининг записок проводит. Цензура.Здорово, что эту запись выложили на ю-тьюб.
Девушка там скрининг записок проводит. Цензура.Здорово, что эту запись выложили на ю-тьюб.
Я сначала на это наткнулся, когда услышал "tell me cuckoo" - всё понял
Парнишка молодец, не перевелись таланты на земле...нерусской.
А с концерта с записками там несколько записей, и подобный у меня на CD есть.
Парнишка молодец, не перевелись таланты на земле...нерусской.
А с концерта с записками там несколько записей, и подобный у меня на CD есть.
А с концерта с записками там несколько записей, и подобный у меня на CD есть.У меня есть на видеокассете.
Парнишка молодец, не перевелись таланты на земле...нерусской.Все же мне кажется, что этот парнишка потерял себя, копируя Цоя.
Он похоже группу создал и в Америке выступает.
PS. А чего у вас тогда нету?
PS. А чего у вас тогда нету?
Надо взять себя в руки, достать то что есть и заняться архивом, пока он не осыпался.
У вас есть концерт в Олимпийском 5 мая 90 года? А на rutube нашёл некоторые, скачивать или нет?
Есть, тоже на VHS. На ю-тубе все песни по отдельности выложены, да и не все они там.
Зд-е! Первую песню услышал по телеку в "Асса" , шла на титрах "перемен" , сразу зацепило и я домашним сказал что это будет настоящяя звезда, все что доставали слушали с удовольствием да и сейчас то же, то же был в "Сибири" на его концерте
А топику-то тыщу лет уже
По теме - Цой - это интересно, правда, Пачку сигарет, Звезду и многие другие еще в школьные годы во дворах орали. По-настоящему зацепила "Песня без слов" в исполнении Алисы, с нее и начал слушать Кино внимательно и для себя
По теме - Цой - это интересно, правда, Пачку сигарет, Звезду и многие другие еще в школьные годы во дворах орали. По-настоящему зацепила "Песня без слов" в исполнении Алисы, с нее и начал слушать Кино внимательно и для себя
не смотрю ютьюб и вообще видео в тырнете, ибо канал узкий, не потянет
Ничего не потерял, там такое УГ...
надо шире смотреть на вещи вообще-то
Ну вот такой я тупой.
Объясните, иногда ваши объяснения интересно читать, даже когда я с ними не согласен.
Объясните, иногда ваши объяснения интересно читать, даже когда я с ними не согласен.
Ну, объясню так вкратце потому как расписывать особо не хочется, ибо в принципе все и так понятно. А понятно, то, что то, что в принципе, то, что именуется "классическим русским роком" достаточно противно само по себе. Начиная с комсомольско-наркоманского пафоса сына партийного функционера Кинчева, заканчивая заумным блеяньем мерзкого Гребня. Ну и в музыкальном смысле это достаточно беспомощно ибо является калькой с западных образцов, начиная от всяких Диланов и Боуи, заканчивая всякими The Cure. То есть, там и в оригинале был не фонтан, что при переносе на отечественные реалии стало только хуже. Наутилус вон вообще вокалиста клонировали у Killing Joke.
Летов и Цой как-то немного стоят особняком. Это во-первых всенародная популярность, - это дело слушали даже во всяких Усть-Пердюйсках все, начиная от пенсионеров заканчивая гопниками, а во вторых у обоих была способность писать влипчивые мелодии и рассказывать простыми словами довольно важные вещи.
Вопрос лишь в посыле: Цой представлял собой эдакое меланхолично-созерцательное начало, а Летов агрессивно0-деструктивное, но оба из них отлично ложились в матрицу того времени. То есть две крайности тогдашнего мысленного разброда и шатания. Если эти две крайности совместить в рамках коллажа, что и сделали создатели замечательного проекта "Виктор Летов", на который я давал ссылку выше получится средняя температура по больнице.
Собственно, памятник ушедшей эпохе..
Летов и Цой как-то немного стоят особняком. Это во-первых всенародная популярность, - это дело слушали даже во всяких Усть-Пердюйсках все, начиная от пенсионеров заканчивая гопниками, а во вторых у обоих была способность писать влипчивые мелодии и рассказывать простыми словами довольно важные вещи.
Вопрос лишь в посыле: Цой представлял собой эдакое меланхолично-созерцательное начало, а Летов агрессивно0-деструктивное, но оба из них отлично ложились в матрицу того времени. То есть две крайности тогдашнего мысленного разброда и шатания. Если эти две крайности совместить в рамках коллажа, что и сделали создатели замечательного проекта "Виктор Летов", на который я давал ссылку выше получится средняя температура по больнице.
Собственно, памятник ушедшей эпохе..
Вопрос лишь в посыле: Цой представлял собой эдакое меланхолично-созерцательное начало, а Летов агрессивно0-деструктивное, но оба из них отлично ложились в матрицу того времени. То есть две крайности тогдашнего мысленного разброда и шатания. Если эти две крайности совместить в рамках коллажа, что и сделали создатели замечательного проекта "Виктор Летов", на который я давал ссылку выше получится средняя температура по больнице.Теперь понятно.
Собственно, памятник ушедшей эпохе..
Я из "русского рока" целенаправленно слушаю только "Кино" ,"Пикник", ДДТ до начала третьего тысячелетия, МВ "Реки и мосты" и несколько последних альбомов ГО, там где качество записи поприличнее. Остальное слушал по одному разу чисто с академическим интересом. Поэтому я не знаю, кто такие Killing Joke. У меня есть две книги про "Кино" и Цоя (воспоминания его коллег и товарищей), те зарубежные группы, которые там упоминаются в качестве источников вдохновения - я их тоже не знаю. Меня всегда это удивляло - ни тебе Led Zeppelin, ни Deep Purple, ни Queen, ни Black Sabbath.
Deep Purple, ни Queen, ни Black Sabbath.вот это вообще на помойку надо выкинуть.
А Killing Joke это такой иностранный бутусов
Меня всегда это удивляло - ни тебе Led Zeppelin, ни Deep Purple, ни Queen, ни Black Sabbath.
-----------------------------
ничего удивительного
все эти группы строились вокруг более или менее квалифицированного музыканта, отлично владевшего инструментом уже годам к 20-ти, а в русскороке музыка неважна вообще, просто потому, что играть не умеют и лень учиться, поэтому сосредоточились на пафосе, зачастую глупом, пошлом и дешевом
можно и с другой стороны копнуть - весь британский рок - выкидыш чёса по Англии черных блюзменов, к которым в Америке стал угасать интерес, в начале 60-х, т.е. была у британского рока некая глубинная база - черный фолк, которая легко была воспринята в Англии, потому что язык общий
а для СССР и России рок - абсолютно чуждое явление, не имевшее никаких корней в местной музыке, и ничем, кроме обезьяннего подражания, причем далеко не лучшим образцам, как уже было сказано, не отличившееся
-----------------------------
ничего удивительного
все эти группы строились вокруг более или менее квалифицированного музыканта, отлично владевшего инструментом уже годам к 20-ти, а в русскороке музыка неважна вообще, просто потому, что играть не умеют и лень учиться, поэтому сосредоточились на пафосе, зачастую глупом, пошлом и дешевом
можно и с другой стороны копнуть - весь британский рок - выкидыш чёса по Англии черных блюзменов, к которым в Америке стал угасать интерес, в начале 60-х, т.е. была у британского рока некая глубинная база - черный фолк, которая легко была воспринята в Англии, потому что язык общий
а для СССР и России рок - абсолютно чуждое явление, не имевшее никаких корней в местной музыке, и ничем, кроме обезьяннего подражания, причем далеко не лучшим образцам, как уже было сказано, не отличившееся
Гм, немного по другому: весь приличный британский рок (говнище поо типу Дип Перпл и иже с ним, варящееся в своем соку по многу лет) - это результат наплыва гастарбайтеров из колоний бывшей Британской Империи, результате чего британцы узнали, что в мире есть музыка, ставящая во главу угла несколько другие принципы, нежели знакомая им ранее, например ямайкский рэгги, марокканская гнава и иже с ним. + подвижки в менталитете из-за утери имперского величия. +в Британии конца середины 70-х расплодилось множество выпускников арт-скул, которые воспринимали провал международного молодежного подъема 68-го 68-х годов уже в культурологическом контексте. В континентальной европебыло практически то же самое. Кому к херам нужен Дип Перпл, если на момент обретения ими популярности уже был Крафтверк и Кабаре Вольтер?
а я не про Дип Перпл, а как раз про приличный британский рок - Роллин' Стоунз, Пинк Флойд, Ярдбёрдз и Лед Зеппелин
первые двое даже названия взяли из описанного мной контекста (Роллин' Стоунз - это название стандарта Вилли Диксона), Пинк и Флойд - имена черных бродяг - блюзменов Пинка Андерсона и Флойда Каунсила (а в СССР подростки голову ломали, угадывая, кто такой розовый Флойд?), первый альбом Лед Зепеллин - чуть менее чем полностью плагиат стандартов Диксона
а уж про Мэйола и Клэптона и говорить нечего
первые двое даже названия взяли из описанного мной контекста (Роллин' Стоунз - это название стандарта Вилли Диксона), Пинк и Флойд - имена черных бродяг - блюзменов Пинка Андерсона и Флойда Каунсила (а в СССР подростки голову ломали, угадывая, кто такой розовый Флойд?), первый альбом Лед Зепеллин - чуть менее чем полностью плагиат стандартов Диксона
а уж про Мэйола и Клэптона и говорить нечего
ну, вообще, примеры довольно неудачные.
Стоунз, Цеппелин, Ярдбирдз (ну, еще Степпенвульф можно вспомнить) -это как раз попытка привить черную эстетику на традиционную британскую пабовую культуру.. Внезапно это дело оказалось достаточно коммерчески успешным, маховики рекорд-бизнеса закрутились и в результате все выродилось, например в такой бездушный отстой как Дип Пурпле. Мэйнстримовый попс. Исполнители пали жертвой этого эксперимента (Ну, Пэйдж неоднократно говорил, что LZ - это машина для зарабатывания денег). Ну, технично играют, да, но это все равно, что дрочить вприсядку, - удовольствия мало.
С Флойдом же все интереснее, - по сути дела они отталкивались от двух вещей - как раз от упомянутого черного блюза, и от той вакханалии, которая творилась в клубе UFO, - когда собственно зарождался всячекий прогрессив-рок: Хауквинды, Софт Машины, и так далее. Но факт фактом - Перечисленные исполнители как-то застряли не на полпути даже, а в самом начале: те же стоунзы ныне играют то же самое, что и 50 лет назад, что нифига не соответствует ощущению момента настоящего времени.
Стоунз, Цеппелин, Ярдбирдз (ну, еще Степпенвульф можно вспомнить) -это как раз попытка привить черную эстетику на традиционную британскую пабовую культуру.. Внезапно это дело оказалось достаточно коммерчески успешным, маховики рекорд-бизнеса закрутились и в результате все выродилось, например в такой бездушный отстой как Дип Пурпле. Мэйнстримовый попс. Исполнители пали жертвой этого эксперимента (Ну, Пэйдж неоднократно говорил, что LZ - это машина для зарабатывания денег). Ну, технично играют, да, но это все равно, что дрочить вприсядку, - удовольствия мало.
С Флойдом же все интереснее, - по сути дела они отталкивались от двух вещей - как раз от упомянутого черного блюза, и от той вакханалии, которая творилась в клубе UFO, - когда собственно зарождался всячекий прогрессив-рок: Хауквинды, Софт Машины, и так далее. Но факт фактом - Перечисленные исполнители как-то застряли не на полпути даже, а в самом начале: те же стоунзы ныне играют то же самое, что и 50 лет назад, что нифига не соответствует ощущению момента настоящего времени.
это все равно, что дрочить вприсядку, - удовольствия мало.Похоже, только в этом и понимаете толк.
А в музыке - ни грамма, лишь бы самоудовлетвориться вприсядку, выразившись повычурнее, да поговнистее, да, желательно, в адрес кого-нибудь из великих.
Технично, но без души, чисто машина, играл Мальмстин.
P.S. А что, Флойды денег не зарабатывали?
Вообще зарабатывать, это зазорно? А когда Роллинги вытащили из нищеты кое-кого из заслуженных чёрных блюзовых стариков и позволили им подняться, хорошо заработав, это плохо?
Сами-то как живёте, христарадничаете?
А в музыке - ни грамма,И что вас заставило это предположить?
да, желательно, в адрес кого-нибудь из великих.Критерий "великости" назовёте?
Ах, да. "Миллионы мух не могут ошибаться".
Вообще зарабатывать, это зазорно?Зарабатывать деньги - это незазорно, но когда это превращается в самоцель - то очень и очень западло.
Сами-то как живёте, христарадничаете?Что-то вроде этого.
Т.е., миллионы ценителей и поклонников разных поколений, разных слоёв общества, разного культурного уровня, разных национальностей - это мухи, а вы, любящий заведомое дерьмо, - д'Артаньян?
1. где критерий заведомого дерьма?
2. человек слаб. особенно для информационного воздействия. Прокрутишь ему 100 раз по радио исполнителя "Кобзон", он и полюбит исполнителя "Кобзон". Или Бритни Спирз какую. Или Битлз с Дип Пурпле.
Все же делать осознанный выбор как-то интереснее.
2. человек слаб. особенно для информационного воздействия. Прокрутишь ему 100 раз по радио исполнителя "Кобзон", он и полюбит исполнителя "Кобзон". Или Бритни Спирз какую. Или Битлз с Дип Пурпле.
Все же делать осознанный выбор как-то интереснее.
ТОП 5
1
2
3