Ruslik
Спасибо, Руслан, за теплый и душевный пост. Действительно, человек жив, пока жива память о нем. И тот факт, что песни Виктора слушают даже сейчас, спустя 18 лет после его смерти, говорит о многом! :respect:
2920
О чём поют в моём дворе кошки?
Нет, нет, нет, нет,
Россия-Голландия 3-1!
Я не усну!
kenny2007
:bottle: :роза: :роза: Тоже сегодня вспомнили, только не стали постить... Есть форумчане, которые обязательно все испортят... Те, кто любит, и так помнит. Были 31 июля на Богословском в Питере. Там совсем тихо теперь, нет уже той толпы фэнов, как раньше. Время все расставило на свои места. Цой по-прежнему жив, пока мы слушаем его песни, пока в наших сердцах живет память о нем.
kenny2007
Ну вот, вспомнила про архив записей. Надо заняться его систематизацией и оцифровать, наконец. :улыб:
Юлия
Да тут вроде никто не гадит в каментсах. А оцифровать надо, да. У меня где-то была "Дети минут" в исполнении, чтоб не соврать, "Лицея" и "Группа крови" на английском в авторском исполнении :бебе:
kenny2007
Да, у меня тоже есть видео концерта памяти Виктора в Лужниках 24.06.1991. Там впервые была исполнена песня "Дети минут". Да и "Группа крови" на английском языке тоже есть. Текст помогла сочинить Джоанна Стингрей, бывшая жена гитариста "Кино" Юрия Каспаряна.:хехе:Интересно получилось!
Юлия
Видео! Вротмненоги! Я слова "видеомагнитофон" тогда не знал! А ДДТ "Чёрный пёс Петербург" случайно нету?
kenny2007
В каментсах гадят иногда, к сожалению. Проверено на примере топика о Queen... :хммм:
kenny2007
Интересно, что за программа была сегодня по КИНОшной тематике в клубе Рок-Сити? Кто-нибудь ходил? Было ли что-то интересное, достойное, или же это был очередной повод немного заработать денег?
kenny2007
Видео ДДТ нет, к сожалению, хотя творчество Шевчука я очень уважаю. А первый видеомагнитофон у нас как раз весной 1991-го появился. Помню, как ждала этот концерт в Лужниках, как записывала...:улыб:Было тогда мне не так много лет...:хехе:
Юлия
Были 31 июля на Богословском в Питере. Там совсем тихо теперь, нет уже той толпы фэнов, как раньше. Время все расставило на свои места.
А помнишь, когда приехали, там даже несколько свечей горели? И было множество живых цветов. Значит, все-таки, помнит народ, приезжает.
kenny2007
Ой, Сергей, извини, я немного напутала с датами. Конечно же, концерт памяти Цоя в Лужниках был 24.06.92. Посвящен был 30-летию Виктора.
Ruslik
Да, Руслан, народ помнит. И даже хорошо, что больше нет того сумасшествия и паломничества, как в былые времена.
kenny2007
Песню "Дети минут" исполняли группа "Атас" и А. Рыбин.
30
Ну и хорошо что не "Лицей". :хехе:
30
Кстати, сейчас про "Атас" что-то ничего не слышно. Помню, что там тоже девушки были молодые (на тот момент) в составе.
Юлия
Про Атас и тогда было ничего не слышно. Раз-другой мелькнули по ЦТ и всё. Там были три дивчины и парень на барабасах.
Юлия
Похоже, это всё, что они оставили потомкам
http://music.lib.ru/a/atas/
2920
Нашёл вот.
Как говорится no comments
kenny2007
Этот товарищ еще и на английском поет. Вот.
kenny2007
"Трудно считать себя звездой и работать в котельной...":хехе:
Девушка там скрининг записок проводит. Цензура.:улыб:Здорово, что эту запись выложили на ю-тьюб.
Юлия
Я сначала на это наткнулся, когда услышал "tell me cuckoo" - всё понял :ха-ха!:
Парнишка молодец, не перевелись таланты на земле...нерусской.
А с концерта с записками там несколько записей, и подобный у меня на CD есть.
kenny2007
А с концерта с записками там несколько записей, и подобный у меня на CD есть.
У меня есть на видеокассете.
Парнишка молодец, не перевелись таланты на земле...нерусской.
Все же мне кажется, что этот парнишка потерял себя, копируя Цоя.
Юлия
Он похоже группу создал и в Америке выступает.
PS. А чего у вас тогда нету? :хехе:
kenny2007
Надо взять себя в руки, достать то что есть и заняться архивом, пока он не осыпался. :agree:
Юлия
У вас есть концерт в Олимпийском 5 мая 90 года? А на rutube нашёл некоторые, скачивать или нет?
kenny2007
:улыб:Есть, тоже на VHS. На ю-тубе все песни по отдельности выложены, да и не все они там.
Юлия
Зд-е! Первую песню услышал по телеку в "Асса" , шла на титрах "перемен" , сразу зацепило и я домашним сказал что это будет настоящяя звезда, все что доставали слушали с удовольствием да и сейчас то же, то же был в "Сибири" на его концерте :спок:
Мордва
А топику-то тыщу лет уже

По теме - Цой - это интересно, правда, Пачку сигарет, Звезду и многие другие еще в школьные годы во дворах орали. По-настоящему зацепила "Песня без слов" в исполнении Алисы, с нее и начал слушать Кино внимательно и для себя
Убик
не смотрю ютьюб и вообще видео в тырнете, ибо канал узкий, не потянет
Demiurg
Ничего не потерял, там такое УГ...
kenny2007
не врубаетесь просто.
Demiurg
Цой там вообще не при чем
Auron
надо шире смотреть на вещи вообще-то
Убик
Ну вот такой я тупой.
Объясните, иногда ваши объяснения интересно читать, даже когда я с ними не согласен.
kenny2007
Ну, объясню так вкратце потому как расписывать особо не хочется, ибо в принципе все и так понятно. А понятно, то, что то, что в принципе, то, что именуется "классическим русским роком" достаточно противно само по себе. Начиная с комсомольско-наркоманского пафоса сына партийного функционера Кинчева, заканчивая заумным блеяньем мерзкого Гребня. Ну и в музыкальном смысле это достаточно беспомощно ибо является калькой с западных образцов, начиная от всяких Диланов и Боуи, заканчивая всякими The Cure. То есть, там и в оригинале был не фонтан, что при переносе на отечественные реалии стало только хуже. Наутилус вон вообще вокалиста клонировали у Killing Joke.

Летов и Цой как-то немного стоят особняком. Это во-первых всенародная популярность, - это дело слушали даже во всяких Усть-Пердюйсках все, начиная от пенсионеров заканчивая гопниками, а во вторых у обоих была способность писать влипчивые мелодии и рассказывать простыми словами довольно важные вещи.

Вопрос лишь в посыле: Цой представлял собой эдакое меланхолично-созерцательное начало, а Летов агрессивно0-деструктивное, но оба из них отлично ложились в матрицу того времени. То есть две крайности тогдашнего мысленного разброда и шатания. Если эти две крайности совместить в рамках коллажа, что и сделали создатели замечательного проекта "Виктор Летов", на который я давал ссылку выше получится средняя температура по больнице.
Собственно, памятник ушедшей эпохе..
Убик
Вопрос лишь в посыле: Цой представлял собой эдакое меланхолично-созерцательное начало, а Летов агрессивно0-деструктивное, но оба из них отлично ложились в матрицу того времени. То есть две крайности тогдашнего мысленного разброда и шатания. Если эти две крайности совместить в рамках коллажа, что и сделали создатели замечательного проекта "Виктор Летов", на который я давал ссылку выше получится средняя температура по больнице.
Собственно, памятник ушедшей эпохе..
Теперь понятно.
Я из "русского рока" целенаправленно слушаю только "Кино" ,"Пикник", ДДТ до начала третьего тысячелетия, МВ "Реки и мосты" и несколько последних альбомов ГО, там где качество записи поприличнее. Остальное слушал по одному разу чисто с академическим интересом. Поэтому я не знаю, кто такие Killing Joke. У меня есть две книги про "Кино" и Цоя (воспоминания его коллег и товарищей), те зарубежные группы, которые там упоминаются в качестве источников вдохновения - я их тоже не знаю. Меня всегда это удивляло - ни тебе Led Zeppelin, ни Deep Purple, ни Queen, ни Black Sabbath.
kenny2007
Deep Purple, ни Queen, ни Black Sabbath.
вот это вообще на помойку надо выкинуть.
А Killing Joke это такой иностранный бутусов
kenny2007
Меня всегда это удивляло - ни тебе Led Zeppelin, ни Deep Purple, ни Queen, ни Black Sabbath.
-----------------------------
ничего удивительного

все эти группы строились вокруг более или менее квалифицированного музыканта, отлично владевшего инструментом уже годам к 20-ти, а в русскороке музыка неважна вообще, просто потому, что играть не умеют и лень учиться, поэтому сосредоточились на пафосе, зачастую глупом, пошлом и дешевом

можно и с другой стороны копнуть - весь британский рок - выкидыш чёса по Англии черных блюзменов, к которым в Америке стал угасать интерес, в начале 60-х, т.е. была у британского рока некая глубинная база - черный фолк, которая легко была воспринята в Англии, потому что язык общий

а для СССР и России рок - абсолютно чуждое явление, не имевшее никаких корней в местной музыке, и ничем, кроме обезьяннего подражания, причем далеко не лучшим образцам, как уже было сказано, не отличившееся
pitovnik
Гм, немного по другому: весь приличный британский рок (говнище поо типу Дип Перпл и иже с ним, варящееся в своем соку по многу лет) - это результат наплыва гастарбайтеров из колоний бывшей Британской Империи, результате чего британцы узнали, что в мире есть музыка, ставящая во главу угла несколько другие принципы, нежели знакомая им ранее, например ямайкский рэгги, марокканская гнава и иже с ним. + подвижки в менталитете из-за утери имперского величия. +в Британии конца середины 70-х расплодилось множество выпускников арт-скул, которые воспринимали провал международного молодежного подъема 68-го 68-х годов уже в культурологическом контексте. В континентальной европебыло практически то же самое. Кому к херам нужен Дип Перпл, если на момент обретения ими популярности уже был Крафтверк и Кабаре Вольтер?
Убик
а я не про Дип Перпл, а как раз про приличный британский рок - Роллин' Стоунз, Пинк Флойд, Ярдбёрдз и Лед Зеппелин
первые двое даже названия взяли из описанного мной контекста (Роллин' Стоунз - это название стандарта Вилли Диксона), Пинк и Флойд - имена черных бродяг - блюзменов Пинка Андерсона и Флойда Каунсила (а в СССР подростки голову ломали, угадывая, кто такой розовый Флойд?), первый альбом Лед Зепеллин - чуть менее чем полностью плагиат стандартов Диксона
а уж про Мэйола и Клэптона и говорить нечего
pitovnik
ну, вообще, примеры довольно неудачные.
Стоунз, Цеппелин, Ярдбирдз (ну, еще Степпенвульф можно вспомнить) -это как раз попытка привить черную эстетику на традиционную британскую пабовую культуру.. Внезапно это дело оказалось достаточно коммерчески успешным, маховики рекорд-бизнеса закрутились и в результате все выродилось, например в такой бездушный отстой как Дип Пурпле. Мэйнстримовый попс. Исполнители пали жертвой этого эксперимента (Ну, Пэйдж неоднократно говорил, что LZ - это машина для зарабатывания денег). Ну, технично играют, да, но это все равно, что дрочить вприсядку, - удовольствия мало.
С Флойдом же все интереснее, - по сути дела они отталкивались от двух вещей - как раз от упомянутого черного блюза, и от той вакханалии, которая творилась в клубе UFO, - когда собственно зарождался всячекий прогрессив-рок: Хауквинды, Софт Машины, и так далее. Но факт фактом - Перечисленные исполнители как-то застряли не на полпути даже, а в самом начале: те же стоунзы ныне играют то же самое, что и 50 лет назад, что нифига не соответствует ощущению момента настоящего времени.
Убик
это все равно, что дрочить вприсядку, - удовольствия мало.
Похоже, только в этом и понимаете толк. :ухмылка:
А в музыке - ни грамма, лишь бы самоудовлетвориться вприсядку, выразившись повычурнее, да поговнистее, да, желательно, в адрес кого-нибудь из великих.
Технично, но без души, чисто машина, играл Мальмстин. :спок:

P.S. А что, Флойды денег не зарабатывали?
Вообще зарабатывать, это зазорно? А когда Роллинги вытащили из нищеты кое-кого из заслуженных чёрных блюзовых стариков и позволили им подняться, хорошо заработав, это плохо?
Сами-то как живёте, христарадничаете?
vert
А в музыке - ни грамма,
И что вас заставило это предположить?

да, желательно, в адрес кого-нибудь из великих.
Критерий "великости" назовёте?
Ах, да. "Миллионы мух не могут ошибаться".

Вообще зарабатывать, это зазорно?
Зарабатывать деньги - это незазорно, но когда это превращается в самоцель - то очень и очень западло.
Сами-то как живёте, христарадничаете?
Что-то вроде этого.
Убик
Т.е., миллионы ценителей и поклонников разных поколений, разных слоёв общества, разного культурного уровня, разных национальностей - это мухи, а вы, любящий заведомое дерьмо, - д'Артаньян? :ухмылка:
vert
1. где критерий заведомого дерьма?
2. человек слаб. особенно для информационного воздействия. Прокрутишь ему 100 раз по радио исполнителя "Кобзон", он и полюбит исполнителя "Кобзон". Или Бритни Спирз какую. Или Битлз с Дип Пурпле.
Все же делать осознанный выбор как-то интереснее.