BillyPsycho
veteran
такой бездушный отстой как Дип ПурплеНу что-ж вы так категорично то, не такой уж это и отстой =)
человек слаб. особенно для информационного воздействия. Прокрутишь ему 100 раз по радио исполнителя "Кобзон", он и полюбит исполнителя "Кобзон".Вы уже полюбили? Поздравляю.
А я вот как-то нет, хотя с детства только его по радио и слышу (а потом и по телевизору). И уверяю, далеко за 100 раз слышал.
И умудрился полюбить нечто такое, чего отродясь ни по радио, ни по ТВ в советское не гоняли.
Спросите вон pitovnik'а, где это ему приходилось слышать более ста раз его любимую черноту чернющую, чтобы он её полюбил?
Так что ваши примитивные рассуждения - просто хилый закос под философию.
Вполне может быть. Человек же хочет быть получше, помоднее, вот и стремится за тем, что ему подсовывают под этой маркой.
Вообще, феномен популярности Дип Пурпле в этой стране достаточно интересен и вполне объясним. В самой Британии основной потребитель музыки подобной Дип Пурпле - это в основном дальнобойщики и консервативно ориентированные жители рабочих пригородов. Потребительская модель хард-рока как "настоящего гитарного звука", "досуга суровых мущин" как форма социально приемлимой латентной гомосексуальности во многом зиждется на этом. Уже давно прошли и сошли волны прогрессив-рока, панка, рейва, айдиэма, а в этом сегменте решительно не происходит ничего нового.
В России же пластинки Дип Пурпле пользовались популярностью в первую очередь как "статусная вещь". Ну как примерно, столовые сервизы "Мария" (помнит кто, что это такое). Какому-то товарищу из внешней торговли в свое время удалось привезти несколько пластинок, тем самым заложив популярность, ага. А потом по инерции.
И наши клоуны от рокынрола это унылое говно копировали. С русским размахом, и совершенно бездумно. Вот очень показательное видео. Рокынрольный фестиваль в Кремле, завершающая песня. Все рокын-ролльщики урыты в дымину, Чумычкин падает в зал, Бутусов прямо на сцене шмалит траву, Гребенщикова зовут на сцену как снегурочку на детском утреннике. Конферанс от номенклатурных детей Намина и Кинчева. Кинчев все так с понтом комментирует: ох****но ему. Джим Моррисон типа рядом. Не знаю, рядом, не рядом, Моррисон, например, бухой в зал ссал, но у него душа, хотя бы была, поэзия, Король Ящериц, все такое. А здесь только внешняя атрибутика, копируемая номенклатурными детьми.
Не знаю, как им там о...тельно, , но мне на этих скотов противно смотреть.
Вообще, феномен популярности Дип Пурпле в этой стране достаточно интересен и вполне объясним. В самой Британии основной потребитель музыки подобной Дип Пурпле - это в основном дальнобойщики и консервативно ориентированные жители рабочих пригородов. Потребительская модель хард-рока как "настоящего гитарного звука", "досуга суровых мущин" как форма социально приемлимой латентной гомосексуальности во многом зиждется на этом. Уже давно прошли и сошли волны прогрессив-рока, панка, рейва, айдиэма, а в этом сегменте решительно не происходит ничего нового.
В России же пластинки Дип Пурпле пользовались популярностью в первую очередь как "статусная вещь". Ну как примерно, столовые сервизы "Мария" (помнит кто, что это такое). Какому-то товарищу из внешней торговли в свое время удалось привезти несколько пластинок, тем самым заложив популярность, ага. А потом по инерции.
И наши клоуны от рокынрола это унылое говно копировали. С русским размахом, и совершенно бездумно. Вот очень показательное видео. Рокынрольный фестиваль в Кремле, завершающая песня. Все рокын-ролльщики урыты в дымину, Чумычкин падает в зал, Бутусов прямо на сцене шмалит траву, Гребенщикова зовут на сцену как снегурочку на детском утреннике. Конферанс от номенклатурных детей Намина и Кинчева. Кинчев все так с понтом комментирует: ох****но ему. Джим Моррисон типа рядом. Не знаю, рядом, не рядом, Моррисон, например, бухой в зал ссал, но у него душа, хотя бы была, поэзия, Король Ящериц, все такое. А здесь только внешняя атрибутика, копируемая номенклатурными детьми.
Не знаю, как им там о...тельно, , но мне на этих скотов противно смотреть.
В самой Британии основной потребитель музыки подобной Дип Пурпле - это в основном дальнобойщики и консервативно ориентированные жители рабочих пригородов.Этой своей нехитрой, но регулярно повторяемой мыслишкой вы изрядно поднадоели. Ничего поновее и поаргументированнее в вашей заржавевшей обойме нет?
это унылое говноАргументы и критерии говна, плз...
P.S. А как доморощенные клоуны преуменьшают достоинства тех, кого пытаются копировать?
Во дела...
С утра топик про Цоя был, сейчас захожу - добавилось три страницы псевдоинтеллектуального флуда.
С утра топик про Цоя был, сейчас захожу - добавилось три страницы псевдоинтеллектуального флуда.
Этой своей нехитрой, но регулярно повторяемой мыслишкой всмотрите шире. Если вы не умеете воспринимать контест - это проблемы ваши. Выше я достаточно подробно расписал о контексте британской музыки того периода вообще. DP в него не вписывается вообще.
Аргументы и критерии говна, плз..Вы не нашли ничего более умного, нежели переадресовать мне мой же вопрос.
Сначала ответьте мне, с какого потолка вы написали вот это:
а вы, любящий заведомое дерьмо, - д'Артаньян?Я вас спросил о критерии заведомого говна. Вы не ответили, и перевели стрелки. Поэтому потрудитесь сначала уж вы ответить.
BillyPsycho
veteran
И наши клоуны от рокынрола это унылое говно копировали. С русским размахом, и совершенно бездумноЭм пардоньте... Мне не понятно каким боком тут рокынрол? Наш говнорок к рокынролу (в классическом его смысле) отношения не имеет. И вообще я не понимаю когда к нему относят всё подряд, от товарища Кинчева и до Моторхеда.
Сейчас читают
Нужны строители!!!! Правила в 1-м посте топика
1114740
999
Где купить? (Помогите найти.....)
679157
770
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
646630
965
Well
guru
рокынролу (в классическом его смысле)
Что есть pure r'n'r?
Что есть pure r'n'r?
BillyPsycho
veteran
рокынролу (в классическом его смысле)Лично для меня это прежде всего - Джери ли Льюис, Карл Перкинс, Бади Холи, Чак Бэрри, Элвис Пресли. А в наше время это - Stray Cats как вариант, хотя это уже Rockabilly.
Что есть pure r'n'r?
Well
guru
Т.е. в слове "рок-н-ролл" вы видите только стиль музыки, а не целое направление, т.е. рок-музыку? Ну так это не наши доморощенные придумали, на западе слово имеет и такое, и другое значения.
BillyPsycho
veteran
Нет, я прекрастно понимаю что это целое направление. Но вот хоть убейте, не поворачивается язык называть рок-н-ролом всё подряд. Для меня это нечто большее, если можно так сказать что-то в душе
Выше я достаточно подробно расписал о контексте британской музыки того периода вообще. DP в него не вписывается вообще.Гг...
По-вашему только то, что вписывается в общий контекст (т.е., ходит строем) достойно восприятия? Ну и ну! Вот это критерий искусства!
А другие всегда считали, что именно выдающееся из общих рядов можно назвать явлением. В том числе и DP.
Всё остальное - примитивная вкусовщина. В том числе и ваша незатейливая, говноедская.
Флойды и чёрный блюз?
Гг... Да вы большой знаток!
А они сами-то об этом знают?
Один-два совершенно проходных номера в кислотно-психоделический период - вот и весь "чёрный блюз" (типа Seamus и More Blues).
Гг... Да вы большой знаток!
А они сами-то об этом знают?
Один-два совершенно проходных номера в кислотно-психоделический период - вот и весь "чёрный блюз" (типа Seamus и More Blues).
о-вашему только то, что вписывается в общий контекст (т.е., ходит строем)Опять вы что-то нашифровали себе, ничо я такого не писал, про "хождение строем". Вы так, знакомые слова ищете, а потом как-то произвольно в своем сознании комбинируете.
Контекст здесь упоминается в том плане, что развитие музыки, вообще, все интересное что было в британии конца 60-х-70-х связано с утратой имперского мышление и прививкой музыки из других уголков мира. Спектр этих адаптаций необычайно широк и разнообразен. Там целая арена столкновений не только выразительных средств собственно музыкальных приемов, но и мировоззрений, идеологических установок, которые находили отражение в творчестве. Это и имелось ввиду под "контекстом" тогдашней музыки. DP же на фоне всего этого - скучный официоз навроде Кобзона.
Гг... Да вы большой знаток!Паздравляю. вы не умеете читать. Я нигде не писал про то, что ПФ играли черный блюз. Здесь имеется ввиду мысль pitovnik'a что, черная американская музыка сильно повлияла на британскую сцену того времени. И на Пинк Флойд в том числе. Ну популярны были например, такие приемы, как ладовые понижения, и триольный ритм. И Флойд, кстати, это дело использовал достаточно интенсивно. На том же "Дудочнике" полно всего этого, да и потом их число не уменьшилось. Saucerful of secrets возьми. хоть.
А они сами-то об этом знают?
вообще, думайте, прежде чем что-нибудь писать и обзываться.
Здесь имеется ввиду мысль pitovnik'a что, черная американская музыка сильно повлияла на британскую сцену того времени.И какой смысл множить трюизмы, рассказывая о корнях рока?
P.S. Это не мысль pitovnik'а. И даже не ваша.
P.P.S. "Паздравляю. вы не умеете читать." (с) Я нигде не писал, что вы писали, что PF играли черный блюз.
Так что читайте внимательно и думайте, думайте, думайте, прежде чем писать. Если, конечно, есть чем.
DP же на фоне всего этого - скучный официоз навроде Кобзона.Неужто о родине или тум балалайка пели?
Если вам недоступно ассоциативное мышление, не стоит этим бравировать. Все-таки это недостаток, а не достоинство.
Это аналогия. Несмотря на то, что Кобзона постоянно крутили в те времена по гоосударственному радио Советского союза, мало кто из здравомыслящих людей его тогда добровольно слушал, например, потому как все это дело воспринималось как фальшивое, лживое и малосмысленное.
У меня есть знакомый, который в свое время промышлял перезаписыванием катушек в те далекие времена. Навряд ли кто-нибудь переписывал с катушки на катушку Кобзона. Из русскоязычных несомненные хиты были Высоцкий и Северный, а Кобзон, несмотря на то, что был и в телевизоре и в радио и на прилавках магазина "мелодия" вряд ли был кому-то нужен из здравомыслящих людей. Дип Перпл в Британии тех лет - это тот же самый Кобзон.
Это аналогия. Несмотря на то, что Кобзона постоянно крутили в те времена по гоосударственному радио Советского союза, мало кто из здравомыслящих людей его тогда добровольно слушал, например, потому как все это дело воспринималось как фальшивое, лживое и малосмысленное.
У меня есть знакомый, который в свое время промышлял перезаписыванием катушек в те далекие времена. Навряд ли кто-нибудь переписывал с катушки на катушку Кобзона. Из русскоязычных несомненные хиты были Высоцкий и Северный, а Кобзон, несмотря на то, что был и в телевизоре и в радио и на прилавках магазина "мелодия" вряд ли был кому-то нужен из здравомыслящих людей. Дип Перпл в Британии тех лет - это тот же самый Кобзон.
тогда что вы имели в ввиду в этом посте?
Навряд ли кто-нибудь переписывал с катушки на катушку Кобзона.А что в связи с этим ваш знакомый барыга про DP говорит?
Дип Перпл в Британии тех лет - это тот же самый Кобзон.Т.е., все их тиражи - исключительно дело рук государства? Или кто-то их себе в убыток до сих пор клепает? (по весьма сдержанным оценкам тираж только номерных дисков превышает 100 млн.)
А сколько (и за чей счёт) ваш любимый Иося наклепал?
заканчивая заумным блеяньем мерзкого Гребня.Если у вас напрочь отсутствует ассоциативное, метафорическое и образное мышление вкупе с чувством юмора, если вам неведомы основы философии и т.п., то не стоит этим бравировать. Это огромный провал (даже не недостаток) в культурном, эмоциональном и вообще умственном развитии.
Вам лучше слушать частушки. Там всё просто и понятно.
Или Кобзона с Киркоровым, которых вы тут без конца поминаете (Фрейд в гробу явно переворачивается).
черная американская музыка сильно повлияла на британскую сцену того времени. И на Пинк Флойд в том числе.А на DP, значит, черная музыка ну никак не повлияла?
И то, что позаимствовали (в идейном и стилистическом смыслах) у известных, малоизвестных и неизвестных черных стариков нелюбимые вами гиганты Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple, уже заимствовали у них всякие менее талантливые последыши.
Т.е., все их тиражи - исключительно дело рук государства? Или кто-то их себе в убыток до сих пор клепает? (по весьма сдержанным оценкам тираж только номерных дисков превышает 100 млн.)Уловки маркетинга конечно, - (это такая псевдоэкономическая дисциплина, призванная заставить человека купить что-нибудь ненужное). Вот, например, одна из самых продаваемых групп - это Битлз. Старые альбомы практически каждый месяц переиздают. А почему? А потому что раскрутить нового исполнителя намного дороже, нежели переиздать старого, вокруг которого был искусственно был создан миф "великости". Слушать это, словно в говно наступить, - не отскребешь потом. Один из критериев, говна кстати: если какая-либо группа находится в топ-100 или там топ 500 "лучших альбомов всех времен и народов" какого-нибудь журнала (без разницы, Кул-Герл или Классик рок, одно и тоже, просто разный угол обзора), то значит все, говнище. Сколько раз не сталкивался, всегда убеждался.
Если у вас напрочь отсутствует ассоциативное, метафорическое и образное мышление вкупе с чувством юмора, если вам неведомы основы философии и т.п., то не стоит этим бравироватьКстати, очень часто сталкивался с этим тезисом поклонников Гребенщикова, - чтобы его понять, якобы нужно осилить кучу всякой литературы, потому как у него куча отсылок к сокровищницам всякого: Начиная от Сартра, заканчивая Воннегутом. И спасибо ему говорят за знакомство с этим. Я спасибо ему, увы сказать не могу, потому как творчеством БГ познакомился довольно поздно, лет в 20, но как-то так получилось, что этот интеллектуальный багаж у меня к том возрасту уже был. Поэтому какбе псевдофилософские откровения Аквариума, надерганные с миру по нитке, меня какбе не вставили. Учитывая, что текст у него зачастую довольно несвязен, то кабе поэтический талант его как-то тоже прошел мимо. Я люблю простую емкую поэзию: Блок, Мандельштам, Гумилев, а не шизофазическое растекание по древу.
То есть насчет незнакомства с основами философии и отсутствием метафорического мышления вы как-то мимо.
Deep Purple переписывали, конечно же. Но я уже какбе описал причину этого, сравнив их со столовым сервизом "Мария" (кстати, немного ошибся - сервиз назывался не "Мария", а "Марианна", - были такие чайные наборы восточногерманского производства, завозимые в Россию дипломатами и военнослужащими), обладание таким сервизом поднимало владельца на недосягаемую высоту в глазах окружающих. Все-таки в СССР был неиллюзорный культ вещизма. Наличие чего-либо дефицитного, обнаруженного по блату, а тем более заграничного, автоматически повышало статус обладателя. Это одна из причин.
Вторая - это "запретный плод". Стоит также учесть, что основным источником информации о "заграничной музыке" был некто Сева Новгородцев, который самолично любил всяческий хардрок, и ставил на своем БиБи Си именно его, привив это дело фактически всей стране.
А дальше просто принцип бездумной инерции работал. Да и сейчас работает, когда батяня ставит. своему сынишке какой-нибудь "Э хард дэйз найт" со словами "Твой Эминем - не музыка вообще, послушай лучше настоящее". Так и укрепляется и навязывается миф о "великой правильной музыке".
Ничем иным объяснить это нельзя. Уже в 80-х хард-рок на западе был полузабытой, неактуальной, технически устаревшей неинтересной поп-музыкой, однако у меня это дело слушало довольно много одноклассников (из семей "постатуснее"). У меня же, как у простого парня, была классика (учился в музыкальной школе, французский шансон (его любили родители) и всякие Миражи с Кар-Мэнами (под это дело можно было танцевать). Ну, хард-рок пытался слушать, конечно же, но не покатило.
Еще там везде очень смешные тексты.
I can't take this no more
I tried so hard but I can't get through the door
Because one smile from those eyes
And I stand there paralysed
And she says
You better beg for more
Get down sucka you know what I like
Whooh! Hang on (это типа Meanstreak от Дип Пурпле)
Уровень группы "Чай вдвоем" примерно.
Вторая - это "запретный плод". Стоит также учесть, что основным источником информации о "заграничной музыке" был некто Сева Новгородцев, который самолично любил всяческий хардрок, и ставил на своем БиБи Си именно его, привив это дело фактически всей стране.
А дальше просто принцип бездумной инерции работал. Да и сейчас работает, когда батяня ставит. своему сынишке какой-нибудь "Э хард дэйз найт" со словами "Твой Эминем - не музыка вообще, послушай лучше настоящее". Так и укрепляется и навязывается миф о "великой правильной музыке".
Ничем иным объяснить это нельзя. Уже в 80-х хард-рок на западе был полузабытой, неактуальной, технически устаревшей неинтересной поп-музыкой, однако у меня это дело слушало довольно много одноклассников (из семей "постатуснее"). У меня же, как у простого парня, была классика (учился в музыкальной школе, французский шансон (его любили родители) и всякие Миражи с Кар-Мэнами (под это дело можно было танцевать). Ну, хард-рок пытался слушать, конечно же, но не покатило.
Еще там везде очень смешные тексты.
I can't take this no more
I tried so hard but I can't get through the door
Because one smile from those eyes
And I stand there paralysed
And she says
You better beg for more
Get down sucka you know what I like
Whooh! Hang on (это типа Meanstreak от Дип Пурпле)
Уровень группы "Чай вдвоем" примерно.
уже заимствовали у них всякие менее талантливые последыши.Последыши. А кому нужны эти последыши?
Например, вот на втором канале телевидения есть такая программа, как "Субботний вечер". Она идет уже лет 10, - это такой концерт с практически неизменным репертуаром и составом исполнителей: обязательно Басков, обязательно Лолита Милявская, обязательно Леонтьев и прочие Орбакайте. Перемежается все это Петросяном сотоварищи, расказывающими анекдоты еще брежневских времен. Детали, мелочи меняются, конечно, но в целом пошлота ужасная.
Хард-рок и то, что от него отпочковалось - примерно то же самое. Играющее одно и то же 40 лет, варящееся в своем соку, не породившее ни одной стоящей молодежной субкультуры, не отражающее актуальности момента, не привязанное к каким-либо событиям, происходящим в мире, не оставящее после себя действительно личностей, чье мнение может быть интересно, скучное, пошлое и неинтересное.
Забавней было бы порассуждать на тему: "А что было БЫ, если бы щас Тсой был БЫ реально жив"?
Мой вариант:
1. "Кина" бы после "Черного альбома" точно не было. Был бы сольный Вигтор Тсой, его за уши бы вытянули на музыкальный Олимп, однако он продержался бы там несколько лет, поскольку тренды недолговечны (Проще говоря, записал бы пару хитов по модели Носкова, например)
2. За это был бы люто ненавидим фанбазой "Кина".
3. После забвения возобновил бы творчество в "богемном андеграунде русского рока", однако попытка была бы провальной, поскольку старой фанбазой этот ревайвл был бы отторгнут, а новой - попросту неинтересен.
4. После провала уехал бы в Штаты, где стал бы заниматься продакшном, участвовал бы в нескольких хороших, но негромких проектах.
5. Вернулся бы на Родину в конце 00-х, возродил "Кино" и пел бы "Звезду по имени Солнце" по клубам на 200 - 1000 посадошных мест..
Мой вариант:
1. "Кина" бы после "Черного альбома" точно не было. Был бы сольный Вигтор Тсой, его за уши бы вытянули на музыкальный Олимп, однако он продержался бы там несколько лет, поскольку тренды недолговечны (Проще говоря, записал бы пару хитов по модели Носкова, например)
2. За это был бы люто ненавидим фанбазой "Кина".
3. После забвения возобновил бы творчество в "богемном андеграунде русского рока", однако попытка была бы провальной, поскольку старой фанбазой этот ревайвл был бы отторгнут, а новой - попросту неинтересен.
4. После провала уехал бы в Штаты, где стал бы заниматься продакшном, участвовал бы в нескольких хороших, но негромких проектах.
5. Вернулся бы на Родину в конце 00-х, возродил "Кино" и пел бы "Звезду по имени Солнце" по клубам на 200 - 1000 посадошных мест..
Black Sabbathа можно поподробнее реестр "Чорных старичков", на которых ориентировались члены вышеозначенного ВИА? можно малоизвестных и даже неизвестных.
про снискание дешевой славы DP на почве распевания песней Билли Робертса, Скипа Джемса и Билли Джо Рояля (а позже - безбожной имитацией вполне так себе белых заокеанских коллег) мы в курсе. А вот на счет Саббат - что-то покамест не складывается...
пролейте же свет на сей момент, о скептический!
Забавней было бы порассуждать на тему: "А что было БЫ, если бы щас Тсой был БЫ реально жив"?
Мой вариант:
1. "Кина" бы после "Черного альбома" точно не было.Почему?
Почему?Черный альбом, насколько я помню, был выпущен на личные средства Юлия Шмильевича Айзеншписа, земля ему пухом. Смелый, конечно, ход, но не думаю, что коммерчески успешный. Это как бы раз. Второе - парадигма шоу-бизнеса после 91 года резко поменялась с "групп" и "концертов в ДК" на "исполнитель-герой-телеротаций" и "концерт перед жующей публикой". Неплохой проект "Технология" этой парадигмой был инкорпорирован в среду, которой он не был нафиг нужен в принципе. И тем самым, я считаю, безбожно загублен. То же сталось и с замечательным коллективом Янг Ганз.
Дальнейшие "интересы" Айзеншписа: Линда, Влад, не побоюсь этого слова Сташевский и кто-то там ещё. Развитие проекта "Кино", как соответсвовашее прежней ДК-шной парадигме, поэтому видится совершенно ясно и именно так, а не иначе. Либо - сольный Тсой, как непосредственная и яркая фигура, либо - "богемный ондыграунд" с ДДТ-Алиса-Аквариум. Я выбрал наиболее вероятный вариант.
Выпущен на собственные в силу сложившихся тогда обстоятельств. Ведь предыдущие альбомы тоже на чьи-то выпускались.
Ну года 2-3 они бы "почесали" (в хорошем смысле этого слова). Затем Айзеншпис, наигравшись, нашёл бы себе новую "игрушку".
Где-то читал, что планировалось продвижение в Японию.
Ну года 2-3 они бы "почесали" (в хорошем смысле этого слова). Затем Айзеншпис, наигравшись, нашёл бы себе новую "игрушку".
Где-то читал, что планировалось продвижение в Японию.
Ну Горький Парк тоже продвигался в Америку, Браво - в Изариль, а Круиз - в Германию. Причем, весьма успешно. Не суть. Суть в том, что тот же Носков жалко кончил здесь, например, а карьера жизненные пути, скажем, Агузаровой и Гаины развиались примерно по одному сценарию.
Первые альбомы Кина издавала Мелодия, если мне память не изменяет.
Первые альбомы Кина издавала Мелодия, если мне память не изменяет.
планировалось продвижение в Японию
---------------------
и тут обезьянство русскорокеров!
все более или менее известные британские и американские гитареро имеют в дискографии Live in Japan (или Live in Tokio, как правило в театре Будокан)
---------------------
и тут обезьянство русскорокеров!
все более или менее известные британские и американские гитареро имеют в дискографии Live in Japan (или Live in Tokio, как правило в театре Будокан)
Ниппон Будокан это не театр, а стадион, вмещающий 15 тысяч человек (для сравнения - ЛДС наш - всего 8). Будокан арена есть и в Нью Йорке, например.
На счет обезьянства не совсем понятно. Если есть у принимающей стороны в Зимбабве промоутер, готовый взяться за организацию концерта, то почему туда не съездить, например? Если Шпис нашел такого промоутера - то он просто гений. Даже принимая во внимание факт, что Японцы в этом смысле аудитория благодарная - им чего не покажи евроамериканского - ото всего будут в восторге. А тут ещё и экзотика - рашен рок.
На счет обезьянства не совсем понятно. Если есть у принимающей стороны в Зимбабве промоутер, готовый взяться за организацию концерта, то почему туда не съездить, например? Если Шпис нашел такого промоутера - то он просто гений. Даже принимая во внимание факт, что Японцы в этом смысле аудитория благодарная - им чего не покажи евроамериканского - ото всего будут в восторге. А тут ещё и экзотика - рашен рок.
да какая там экзотика?
японцы, как мне представляется, любили и любят англосаксов за виртуозное владение электрической гитарой, а что им мог в этом плане предложить Цой?
японцы, как мне представляется, любили и любят англосаксов за виртуозное владение электрической гитарой, а что им мог в этом плане предложить Цой?
Ниппон Будокан это не театр, а стадион,
----------
может быть, но в буклете к альбому Клэптона Just One Night написано, что он записан лайв в театре Будокан, поэтому я и написал - театр
----------
может быть, но в буклете к альбому Клэптона Just One Night написано, что он записан лайв в театре Будокан, поэтому я и написал - театр
Японцев по-моему любая гайдзинская музыка прет. Ссылки навскидку врассыпную: Абба Тату Марайя Кэри стинг Народ достаточно активно встречает
А Кино (именно Кино, как творческая единица, в составе которой был ВЦ) и для России - экзотика. Во всеобщем народном пичяльном ажиотаже вокруг персоны почившего фронтмэна забываются две вот этих детали: Первая - собирал стадионы не Цой, а Группа "Кино". И вторая: Цой - этнический кореец, представитель совершенно несвойственной "рашн-ментальности" культуры. И то, что Кино реально отличалось от "всех остальных" - как раз и есть следствие того, что их песни - продукт этнико-культурного антагонизма, как изнутри группы, так и снаружи.
а что им мог в этом плане предложить Цой?Повторюсь, не Цой, но группа "Кино". И Отвечу вопросом на вопрос: вы были ни их концерте хоть раз? Я был. Уверяю, им реально БЫЛО что предложить.
да какая там экзотика?Цой наверное ничего, а Каспарян - неплохой гитарист.
японцы, как мне представляется, любили и любят англосаксов за виртуозное владение электрической гитарой, а что им мог в этом плане предложить Цой?
В Корею могли двинуть, кореец как-никак
в целом пошлота ужасная.Примерно так же рассуждал я в детстве о классической музыке. Ну сколько можно жевать одно и то же мочало?
Хард-рок и то, что от него отпочковалось - примерно то же самое. Играющее одно и то же 40 лет, варящееся в своем соку, не породившее ни одной стоящей молодежной субкультуры, не отражающее актуальности момента, не привязанное к каким-либо событиям, происходящим в мире, не оставящее после себя действительно личностей, чье мнение может быть интересно, скучное, пошлое и неинтересное.
Судя по всему, у некоторых детство сильно затянулось.
Кстати, очень часто сталкивался с этим тезисом поклонников Гребенщикова, - чтобы его понять, якобы нужно осилить кучу всякой литературыСплошь и рядом так же звучат аргументы ограниченных людей, предпочитающих "Ласковый май" и скрежещущих зубами при слове "Аквариум".
Кстати, таких много среди разного рода силовиков (не только скрежещущих зубами, но и тянущихся к кобуре).
а можно поподробнее реестр "Чорных старичков", на которых ориентировались члены вышеозначенного ВИА? можно малоизвестных и даже неизвестных.Вы, любезнейший, хотите сказать, что никакого влияния корневого блюза BS на себе не испытали?
Или хотите полный список музыкантов, под чьим влиянием формировались BS как музыканты?
Вы, дружище, ещё и по русски плохо понимаете))) Или прикидываетесь. Повторюсь. Если Дип, не побоюсь это слова, Пёрпл, снискали себе славы, распевая (и по сей день распевают) песни упомянутых мной людей, то каким боком "черные старички", как вы их панибратски называете, имеют отношение к бирмингемцам? Вы изволили поставить знак равенства между очком и пальцем. Я прошу вас пролить свет на основания, которые вас к этому сподвигли. Может быть мне они не ведомы просто, а я в плену иллюзий нахожусь, считая ДП мохеровой попсой, а Саббат - изящными интерпретаторами, не разглашающими свои источники. Нуте-с?
Примерно так же рассуждал я в детстве о классической музыке.Насколько я понимаю, аргументов, кроме уровня "сам дурак", здесь не будет.
Сплошь и рядом так же звучат аргументы ограниченных людей, предпочитающих "Ласковый май" и скрежещущих зубами при слове "Аквариум".Вы действительно плохо читаете. Дальше я имел ввиду, то, что интеллектуально развиваться и читать различную литературу можно и без группы "Акварум". Более того, при определенном количестве прочитанного поэтические штудии БГ воспринимаются смешно.
Кстати, таких много среди разного рода силовиков (не только скрежещущих зубами, но и тянущихся к кобуре).Да вообще, по большому, какая разница, какая Алена Апина в межушный ганглий стучится, главное, чтобы человек хороший был. Кстати, в принципе и в ласковом мае можно находить ценное. Дугин умный, че.
Вот замечательное, кстати: Интервью Алана Паркера (Который "Стенку" снял, че)
Дмитрий Медведев поклонник Deep Purple? О боже, какой ужас! Я не знал. Я просто сейчас потерял дар речи. Нет, у России — никаких шансов. Сергей Иванов любит Pink Floyd? Учтите: если он так увлекается идеями Роджера Уотерса (фильм Паркера «Стена» о музыке Pink Floyd — Esquire) — ему тоже не стоит доверять.
Дмитрий Медведев поклонник Deep Purple? О боже, какой ужас! Я не знал. Я просто сейчас потерял дар речи. Нет, у России — никаких шансов. Сергей Иванов любит Pink Floyd? Учтите: если он так увлекается идеями Роджера Уотерса (фильм Паркера «Стена» о музыке Pink Floyd — Esquire) — ему тоже не стоит доверять.
ТОП 5
1
2
4