Оказывается, Малькольм Макларен умер
2841
8
Читал архивы новостей, и внезапно обнаружилось, что вот уже 60 дней как умер Малкольм Макларен умер Малкольм Макларен. Один из тех людей, который определил культурный облик последних 40 лет.
Причем, что интересно, новость прошла как-то малозамеченной, а в принципе этому человеку мы обязаны за многое хорошее и плохое, что появилось в последние годы: конвейерную попсятину, сэмплированный хиg-хоп, обилие на эстреде всяких фриков и извращенцев, а также любопытных бунтарей, фашистов и прочих интересных людей. Но, главное, конечно же принцип "главное не что, а как".
Умер от мезотелиомы. Интересно, все те, кто так или иначе связан с постструктуралистским мышлением, так или иначе от неё мрут, хотя болезнь-то редчайшая. Помянем.







Убик
Ну, умер и умер...
Хрен ли убиваться и топики плодить на эту тему, нарушая Правила?
vert
Довольно забавно, когда тролли радеют за Правила. Завидно, что после смерти даже в этом гадюшнике никто ничего не напишет?

Я не знал, например, что Макларен скончался. На мою жизнь эта персона оказала большое влияние. Не скажу, что новость так уж потрясла, но смерть человека - лишний повод задуматься о его жизни. Чем плохо?
Послушал. Полная хрень.
Все там будем.
Спасибо.
Убик
Помянем! Очень достойный чел, был! :bottle:
Убик
Из сольных работ Макларена, а у меня их всего три: Fans, Waltz Darling и Paris, самое большое впечатление произвел, конечно, эйсид-джазовый Paris 1994 года.

Довольно странная история у меня с самим альбомом (a.k.a CD), я его покупал три раза. Первые два - это были фирменные двухдисковые издания (американское и голландское), в третий раз попалась кастрированная на генсбуровскую Je T'Aime (Moi non plus) союзовская "печатка". Забавно, что первые два бесследно пропали благодаря одному и тому же человеку. ("Дай погонять на недельку" и все такое... то есть с концами и навсегда).

Вообще, есть в природе альбомы, так или иначе неразрывно связанные с городами. Таковы, например, "Doo Bop" Майлза Дэйвиса (Нью Йорк, конечно же), "Romantik" Elements Of Crime (Берлин, ага), "Uno" и "Dos" Orquesta Del Desierto (Палм Десерт, Кали)... Ну вот так, чтобы послушал - и получил представление, ощущение, настроение и "чувство" города. И таков же "Париж" Макларена, состоящий из 15 ярчайших аудиозарисовок, наполненных как собственными искренне переданными ощущениями Малькольма от Парижа и Парижан, так и собственно, участием самих живых (и даже уже упокоившихся, да, их великое множество) граждан этого города. Здесь звучат бархатные голоса Катрин Денёв и Франсуаз Арди. И речитативное поддакивание Сони Рикель (та, что haute couture). Здесь присутствуют зримыми и незримыми героями песен Эрик Сати и Майлз Дэвис, Эдит Пиаф, Жанна Моро и Жозефин Греко, конечно же Генсбур (кстати, наверное, кавер-версия Макларена - один из лучших "Жетэмов", имеющихся в природе). Есть даже Сид Вишез и весь Пер Лашез...

При всем при том, что Малкольм не то, что не умеет петь и с трудом попадает в ноты, он не попадает даже в ритм, начитывая свой речитатив. Не смотря на это, каждый из 15 треков-зарисовок поистине шедеврален. То ли виной тому лучезарная харизма рыжего кельта, вокруг которой заверчен круговорот талантливейших и интереснейших людей, то ли это неподдельная искренность автора в любви ко всем тем местам, событиям и людям, о которых здесь идет речь. Чертъего знает. Скорее всего и то и другое бьет в голову слушателя и уносит в заоблачные дали, в которых даже запах парижских улиц с кофейно-круассанными оттенками начинает ощущаться почти физически.

---------------------
А в остальном да, "полная хрень" (с)
На здоровье...