О! Надо рви меха послушать. Я там на бубне в своё время стучал 

я вот что нарыла про новосибирских музыкантов песня нашего земляка
как вам
http://www.zaycev.net/pages/8864/886454.shtml?miniplayer=true
как вам
http://www.zaycev.net/pages/8864/886454.shtml?miniplayer=true
а еще есть дуэт алмас, на ютубе нашла их выступление с дня города
Очень интересная джазовая группа Штрих-кот (http://www.shtrihkot.ru). Я была на их совместном выступлении с ансамблем Павла Шаромова. Мне понравилось, как они играют, и солистка тоже хороша
Видно, что людям нравится музыка, которую они играют, вживаются в нее.

Dead Poets, OLVEN, NTL = Надо послухать)
Дядю Женю в эту же кассу.Ок шеф


Сейчас читают
Читаете? (часть 2)
9704
20
Что держит в Новосибирске? (часть 8)
108071
1000
Ну что, проводИм лето, встретим осень?
48347
368
Продолжаем поманеньку.
BUGOTAK или просто "Буготак". Редкий новосибирец не знает реку с таким названием и железнодорожную станцию по направлению Тогучин-Курундус. Особо затейливый новосибирец даже сплавился по большой майской воде по этому самому Буготаку на байдарочке или каяке. Но почему-то очень редкий новосибирец знаком с группой Буготак.
Более удобное слово, чтобы описать суть Буготака - "проект", потому как генерирует и воплощает идеи в нем по большому счету один человек: Егор Андриянов (он же - Саян, он же - Георгий... ). Время от времени там появляются специально приглашенные артисты: Петрович из "Сандала", Вавара Сапожникова (Женщина из "Женщины с Бородой") и иные эпичные личности, широко известные в узких кругах.
Это - этно-музыка. Саян пишет мелодии, воодушевляясь путешествиями по Алтаю, Саянам, степной Хакасии, встречаясь с местными жителями и впитывая дыхание Сибири. Это не народные песни, а песни Буготак. Но они сочинены и исполнены на языках народов Сибири (алтайском, хакасском, даже на мертвом челдонском наречии), с участием народных же инструментов, приобретенных в путешествиях или сделанных самим Егором по образу и подобию. Недавний его инструмент - электронный варган (хомус) с необычным глубоким звуком, похожим на то, как если бы варган мог играть сразу в нескольких тональностях.
В дискографии "Буготака", если мне память не изменяет, четыре полноформатных альбома, не считая разных записей ранних лет, назовем их синглами, которые до недавнего времени можно было ещё найти на lib.ru.
Альбомы:
Siberian Tales - акустическая работа, целиком исполненная на народных инструментах: варганах, флейтах, бубнах, домрах и теде. Издавался на "Panfiloff Records" (Новосибирский этно-лейбл). Кавер Дип-Пёпловской Highwat Star с текстом про лихого коня бонус-треком.
Coverlar - Сборник кавер-версий известных рок-боевиков: от Металлики и Nirvana до Beatles и Queensryche. Выложен на Last.FMдля свободного скачивания и прослушивания.
Человек из Тайги - мой любимый альбом, электронно-атмосферного сорта. Издавался на CD, лейбл не помню. Очень сильно трогает а что-то личное, глубоко зашитое в подсознании, возможно, из "памяти поколений".
Колеса должны вращаться - Альбом более гитарный, роковый, с качовыми риффами. Мегабоевик "Сибиряки" номинировался куда-то в заоблачные сферы локального масштаба. Не то в гимны города, не то - области. Финальный трек звучит как посвящение "якутскому Pink Floyd" - группе Чолбон, поклонником которой Саян является сам и стремится популяризовать всячески их творчество в социальных сетях и среди своих знакомых.
Проект гастролирует. Причем известен больше в европейско-столишной части России, чем у родных пенатов. Выступает на этно-фолковых фестивалях. Был даже случай, когда Егор Саян и сам организовывал фестивали этно музыки в Филармонии с участием легендарных Алтай Кай и молодых, но весьма интересных Ведан Колод.
Сибирский муз. Рекомендую однако.
BUGOTAK или просто "Буготак". Редкий новосибирец не знает реку с таким названием и железнодорожную станцию по направлению Тогучин-Курундус. Особо затейливый новосибирец даже сплавился по большой майской воде по этому самому Буготаку на байдарочке или каяке. Но почему-то очень редкий новосибирец знаком с группой Буготак.
Более удобное слово, чтобы описать суть Буготака - "проект", потому как генерирует и воплощает идеи в нем по большому счету один человек: Егор Андриянов (он же - Саян, он же - Георгий... ). Время от времени там появляются специально приглашенные артисты: Петрович из "Сандала", Вавара Сапожникова (Женщина из "Женщины с Бородой") и иные эпичные личности, широко известные в узких кругах.
Это - этно-музыка. Саян пишет мелодии, воодушевляясь путешествиями по Алтаю, Саянам, степной Хакасии, встречаясь с местными жителями и впитывая дыхание Сибири. Это не народные песни, а песни Буготак. Но они сочинены и исполнены на языках народов Сибири (алтайском, хакасском, даже на мертвом челдонском наречии), с участием народных же инструментов, приобретенных в путешествиях или сделанных самим Егором по образу и подобию. Недавний его инструмент - электронный варган (хомус) с необычным глубоким звуком, похожим на то, как если бы варган мог играть сразу в нескольких тональностях.
В дискографии "Буготака", если мне память не изменяет, четыре полноформатных альбома, не считая разных записей ранних лет, назовем их синглами, которые до недавнего времени можно было ещё найти на lib.ru.
Альбомы:
Siberian Tales - акустическая работа, целиком исполненная на народных инструментах: варганах, флейтах, бубнах, домрах и теде. Издавался на "Panfiloff Records" (Новосибирский этно-лейбл). Кавер Дип-Пёпловской Highwat Star с текстом про лихого коня бонус-треком.
Coverlar - Сборник кавер-версий известных рок-боевиков: от Металлики и Nirvana до Beatles и Queensryche. Выложен на Last.FMдля свободного скачивания и прослушивания.
Человек из Тайги - мой любимый альбом, электронно-атмосферного сорта. Издавался на CD, лейбл не помню. Очень сильно трогает а что-то личное, глубоко зашитое в подсознании, возможно, из "памяти поколений".
Колеса должны вращаться - Альбом более гитарный, роковый, с качовыми риффами. Мегабоевик "Сибиряки" номинировался куда-то в заоблачные сферы локального масштаба. Не то в гимны города, не то - области. Финальный трек звучит как посвящение "якутскому Pink Floyd" - группе Чолбон, поклонником которой Саян является сам и стремится популяризовать всячески их творчество в социальных сетях и среди своих знакомых.
Проект гастролирует. Причем известен больше в европейско-столишной части России, чем у родных пенатов. Выступает на этно-фолковых фестивалях. Был даже случай, когда Егор Саян и сам организовывал фестивали этно музыки в Филармонии с участием легендарных Алтай Кай и молодых, но весьма интересных Ведан Колод.
Сибирский муз. Рекомендую однако.
Буквально сегодня стоял на остановке "Красина", ждал мегаавтобуса 1208, чтобы он доставил мои похмельные физические и астральные тела к месту их постоянной дислокации на Мелькомбинат. И встретил двух знакомых приятелей - Шлюза и Канского, передвигавшихся пешим порядком встречь моему марштруту. Шлюз отрапортовал, что запись альбома идет полным ходом, а Канский сообщил, что уже месяц де не курит, но пьет по-прежнему и активно ищет где бы поработать. Да.
Так и вот. как мы уже все знаем, есть такая группа в городе, которая сама себя называет БеZ ФанатиZма и даже наверное кое-кто уже осведомлен, что встреченный мною на остановке "Красина" приятель ШлюZZ - её харизматический лидер.
А по стечению обстоятельств и приглашению Сани Шлюза мне посчастливилось побывать недавно, где-то с месяц назад, на их (Без Фанатизмовском) концерте в ДК Горизонт. Ну, типа Саня Шлюз сказал: "Мы играем новые песни, приходи послушать". Ну и я пошел послушать что за нахх, что за новые песни и все такое. И вот что я увидел и услышал.
Рано или поздно всем исполнителям панк-рока надоедает играть панк-рок. Проверено, да. И панки, если они не Уотти Забухан из THE EXPLOITED начинают играть нечто более интересное, возвышенное, что неокрепшие умом музкритики называют пост-панком. Либо вчерашний панк осмысливая свою карму садится за клавиши, посылает всех именно туда и забабахивает кон-цепт. Или идет в продюсеры смазливых девочек с колоратурными сопрано на грани с тональностями баритон-саксофона. Или, подучившись владению инструментом, голосом и ритмом, фигачит так называемый кроссовер.
Например, Шлюз, и его БеZ ФанатиZмы пошли по пути кроссоверов. То есть, чиста по панковски, въе... ну, дали волю... своих способностей, помноженную на желание надрать всем задницы. На том, сосбственно, и стоит кроссовер трэш: Верхи хотят "по металлу", ритм-секция "по фанку", гитарка - "по блекмору". А когда меж ними есть теплые и товарищеские отношения, то получается уговор, он же консенсус. Ничто не мешает жарить всем так, как хочется, особливо, когда есть чел, готовый из джема "кто влез, кто - по дрова" сделать чудный номер в свойственной ему манере "песня для мозгов". Песня, которая впитывается в мозг и там сидит. Вот так утром просыпаешься, и поешь песню БZ ФанатиZмов весь оставшийся день. Без слэма, без танцев, без пыли и без шуму. Просто проигрывая мотивчик и риффаж в голове раз 200 с тра, 50 - в обед и 250 - после обеда.
Вживую, надо отметить, что весь этот бронепоезд имени Сани Шлюза, за пяток лет поднаторел. Во всем: в подаче, в технике, в подаче, в технике, в сочинениях, вообще блин во всем. Чисто технически - когда Саня Шлюз читает грувовый репчик в новом номере - невольно понимаешь как важна тренировка, если сам пропробуешь - задохнешься после второй строфы, да. И петь. Просто петь. Просто петь песни на три аккорда, оказывается, надо уметь. Причем те же песни на три аккорда четыре года назад и песни на три аккорда сейчас - это как бы разные песни, потому что спеты по разному.
Но. все равно, глядя на эту группу, поначалу, наворачивается скупая слеза: "Блин, щас бы вот обратно 91 год!" а с другой стороны, чуваки играют и пишут музыку не зависимо от того, какой год на дворе. Их вообще не волнует продажа записей. Их волнует имхо только один вопрос: "Просто послушать как могут звучать эти песни, которые сочинены и сыграны по новому, на новом уровне знаний и умений".
Это круто. Потому что пока панки из 80-х и 90-х мнут сиськи и жуют сопли по поводу того, что из записи никто не купит, чуваки из 00-х просто играют и записывают музыку потому что это в кайф.
Так и вот. как мы уже все знаем, есть такая группа в городе, которая сама себя называет БеZ ФанатиZма и даже наверное кое-кто уже осведомлен, что встреченный мною на остановке "Красина" приятель ШлюZZ - её харизматический лидер.
А по стечению обстоятельств и приглашению Сани Шлюза мне посчастливилось побывать недавно, где-то с месяц назад, на их (Без Фанатизмовском) концерте в ДК Горизонт. Ну, типа Саня Шлюз сказал: "Мы играем новые песни, приходи послушать". Ну и я пошел послушать что за нахх, что за новые песни и все такое. И вот что я увидел и услышал.
Рано или поздно всем исполнителям панк-рока надоедает играть панк-рок. Проверено, да. И панки, если они не Уотти Забухан из THE EXPLOITED начинают играть нечто более интересное, возвышенное, что неокрепшие умом музкритики называют пост-панком. Либо вчерашний панк осмысливая свою карму садится за клавиши, посылает всех именно туда и забабахивает кон-цепт. Или идет в продюсеры смазливых девочек с колоратурными сопрано на грани с тональностями баритон-саксофона. Или, подучившись владению инструментом, голосом и ритмом, фигачит так называемый кроссовер.
Например, Шлюз, и его БеZ ФанатиZмы пошли по пути кроссоверов. То есть, чиста по панковски, въе... ну, дали волю... своих способностей, помноженную на желание надрать всем задницы. На том, сосбственно, и стоит кроссовер трэш: Верхи хотят "по металлу", ритм-секция "по фанку", гитарка - "по блекмору". А когда меж ними есть теплые и товарищеские отношения, то получается уговор, он же консенсус. Ничто не мешает жарить всем так, как хочется, особливо, когда есть чел, готовый из джема "кто влез, кто - по дрова" сделать чудный номер в свойственной ему манере "песня для мозгов". Песня, которая впитывается в мозг и там сидит. Вот так утром просыпаешься, и поешь песню БZ ФанатиZмов весь оставшийся день. Без слэма, без танцев, без пыли и без шуму. Просто проигрывая мотивчик и риффаж в голове раз 200 с тра, 50 - в обед и 250 - после обеда.
Вживую, надо отметить, что весь этот бронепоезд имени Сани Шлюза, за пяток лет поднаторел. Во всем: в подаче, в технике, в подаче, в технике, в сочинениях, вообще блин во всем. Чисто технически - когда Саня Шлюз читает грувовый репчик в новом номере - невольно понимаешь как важна тренировка, если сам пропробуешь - задохнешься после второй строфы, да. И петь. Просто петь. Просто петь песни на три аккорда, оказывается, надо уметь. Причем те же песни на три аккорда четыре года назад и песни на три аккорда сейчас - это как бы разные песни, потому что спеты по разному.
Но. все равно, глядя на эту группу, поначалу, наворачивается скупая слеза: "Блин, щас бы вот обратно 91 год!" а с другой стороны, чуваки играют и пишут музыку не зависимо от того, какой год на дворе. Их вообще не волнует продажа записей. Их волнует имхо только один вопрос: "Просто послушать как могут звучать эти песни, которые сочинены и сыграны по новому, на новом уровне знаний и умений".
Это круто. Потому что пока панки из 80-х и 90-х мнут сиськи и жуют сопли по поводу того, что из записи никто не купит, чуваки из 00-х просто играют и записывают музыку потому что это в кайф.
BillyPsycho
veteran
Кстати из Новосибирской музыки нравиццо группа - "Йод" =) Как утверждается, это Сайкобилли... но от сайко там не так уж и много =)
SUICIDAL
guru
если представицо возможность воткни The Hollows. Живой контрабас, серфовая гитарка и какбе гоцкий драйв. Ток я не знаю, насколько щас этот ансамбль ещё жив.
BillyPsycho
veteran
Лично знаком с контабасистом сей группы, и их уже нет кажись с прошлого года... сейчас почти в том-же составе другая группа, что-то типа дарк/дэз-кантри =)
Yазвание не помню как точно пишется, кажись The Saint and the Dead (если не правильно написал, то пардон)
Yазвание не помню как точно пишется, кажись The Saint and the Dead (если не правильно написал, то пардон)
SUICIDAL
guru
с контабасистом сей группыпарень одержимый. мне очень понравился))) попробую поспрошать по знакомым что с Холловс сталось.
BillyPsycho
veteran
Таки я и говорю что они теперь другую музыку и под другим названием играют, был у них на концерте в "Агарте" . Уже без контрабаса и соответственно без контрабасиста =(
formocevt
veteran
Святой и мертвый - тоже не плохой проект, я совсем недавно их EP в плеере таскал. Хотя The Hollows конечно очень харизматично смотрелись. Был чуть ли ни на первом их концерте в Собаке года полтора назад.
Что касается Йода - конечно никакое это не сайко, а панк-хардкор, и я их обожаю:)
Что касается Йода - конечно никакое это не сайко, а панк-хардкор, и я их обожаю:)
BillyPsycho
veteran
на счет ЙОДа - Андрею Калюте респект за группу, хоть они сейчас насколько я знаю и не играют.
kaysi
guru
а в Бердске в "Пионере" что за Йод выступал,если знаете
BillyPsycho
veteran
если месяц-два назад то этот и выступал, только не знаю... они с контрабасом или бас гитарой играли)
kaysi
guru
понятно,очнь понравилось,жаль если они закончили выступать
BillyPsycho
veteran
Эт как? я просто вообще только краем уха про это выступление слышал
kaysi
guru
да хорошо они зажгли,жаль народа мало было,вход вроде и не дорогой150 руб,но как то с рекламой было напутано,мы вот вобще на АПЛ(Искитим) поехали,т.к. там знакомые играют.
а эту группу первый раз увидала,но не пожалела.
а эту группу первый раз увидала,но не пожалела.
BillyPsycho
veteran
=)
Я думаю они скоро снова начнут выступать, а может чтонить другое организуют. Зная их вокалиста, на достигнутом он не остановиццо)) (по крайней мере хочется верить)
Я думаю они скоро снова начнут выступать, а может чтонить другое организуют. Зная их вокалиста, на достигнутом он не остановиццо)) (по крайней мере хочется верить)
kaysi
guru
я то же тогда буду верить)))))))))))))
Они, разве почетными членам бердского рок-клуба не числятся? Я к тому, что в Бердске они не раз уже выступали.
Вот честно - ХЗ
Но Йод вроде там почетно состояли:)

может быть,я как то не интересовалась,попали просто случайно,понравилось.
реклама то там никакая
реклама то там никакая
существует,куда ж он денется пока отец
живее всех живых 


Вот, если интересно - их страничка фконтактах. Имеются ссылки на загрузку музыки

BillyPsycho
veteran
Последний альбом понравился очень) Особенно - "Сигарета" и "Клокс" =))
Как интересно-то!
И арсенал инструментов какой нестандартный!
И арсенал инструментов какой нестандартный!
BillyPsycho
veteran
Вполне стандартный для этого стиля =)
Хотя пяти струнный бас вместо гитары, да... немного не обычно)))
Хотя пяти струнный бас вместо гитары, да... немного не обычно)))
30
veteran
Хотя пяти струнный бас вместо гитары, да... немного не обычно)))Я это и имел в виду. Начал смотреть видео - всё искал где же гитарист :-)
недавно послушал BRANDY KILLS - интересный синтипоповый проект Игоря Шапранского, который пел в уже упоминавшейся здесь группы The Hollows.
красиво и развесисто писать, как уважаемый LADICIUS не могу, поэтому скажу кратко - стильно, вкусно, по-фирмовому.
страница в контакте http://vkontakte.ru/id126897009#/brandy_kills
красиво и развесисто писать, как уважаемый LADICIUS не могу, поэтому скажу кратко - стильно, вкусно, по-фирмовому.
страница в контакте http://vkontakte.ru/id126897009#/brandy_kills
BillyPsycho
veteran
Насколько я знаю господин Шапранский поёт ещё в "Святом и Мёртвом"
(который тоже здесь упоминался)

formocevt
veteran
Черт возьми, какой деятельный молодой человек! 

BillyPsycho
veteran
Аж зависть берёт... выскажу не скромный вопрос, он Цезарь? >_
formocevt
veteran



Жакер таки деятельней. Он за прошлый год записал 5 альбомов сових проектов
ыыы
. я кроме фанкадемикса ничего не слушал, из того что он записал. в живую это видимо прикольно, но у меня в плеере оно долго не продержалось
что из его проектов наиболее удачное на ваш взгляд? хочу сравнить впечатления и сделать выводы. у Игоря все проекты на уровне получаются, например.


я тут в этой теме писал про него и его проекты.
Выдались тут несколько свободных вечеров, захотелось тряхнуть стариной, послушать каких-нибудь новосибирских роккеров или металюг. Попытался найти где сейчас играют местные группы, ничего кроме бродячей собаки не нашел
Как-то лет 15 назад попасть на местных роккеров не проблема была. Черная вдова, НГТУ, кобра, рок-сити, пионер, да и просто какой-нибудь простенький ДК...
Где все? Не играют больше? Или не выходят из своих репитиционных подвалов и гаражей пока в Москву не возьмут???

Как-то лет 15 назад попасть на местных роккеров не проблема была. Черная вдова, НГТУ, кобра, рок-сити, пионер, да и просто какой-нибудь простенький ДК...
Где все? Не играют больше? Или не выходят из своих репитиционных подвалов и гаражей пока в Москву не возьмут???
ТЦ "Москва" на Крылова, 5 минут пешком от метро Кр Проспект или Сибирская. Клуб "Феникс".. Там эти рокеры постоянно колбасят
Вот довольно молодой, но очень талантливый Новосибирский коллектив
http://vk.com/dallasnsk
Очень рекомендую любителям спокойной, романтической музыки.
http://vk.com/dallasnsk
Очень рекомендую любителям спокойной, романтической музыки.
ТОП 5
2
4