Сибиряк
Алкоголизм(наркоманство) - это болезнь, не у всех есть силы справиться с нею. Ну и желания тоже.
Сибиряк
Забавно, что у человека, так истово презирающего наркоманов, на аватарке картинка персонажа, который практически весь фильм был под кайфом:улыб:
FunLovinC
Я с этим типом не знаком :ха-ха!:
Более того, даже не знаю из какого он фильма. Дайте наводку, гляну при случае :улыб:
Сибиряк
Серьезно не знаете, или прикалываетесь над наивным человеком? :улыб:
Сибиряк
Более того, даже не знаю из какого он фильма. Дайте наводку, гляну при случае :улыб:
Хм, а по какому принципу тогда ее себе выбирали-то?.. страх и ненависть - просвещайтесь))
FunLovinC
Серьезно не знаете, или прикалываетесь над наивным человеком? :улыб:
Узнал только что, прочитав пост выше :dnknow:
Сибиряк
Про наркотики, смешное, кстати.
В Новосибе года три назад была газета, издававшаяся мизерным тиражом (название не вспомню, увы) наркоманами и для наркоманов. Распространялась по наркодиспансерам и среди своих. Полос двенадцать. В основном про снижение вреда, практические советы по смягчению ремиссии, юридические советы, но также, чтобы было "как у нормальных людей" присутствовала страничка про политику и страничка про музыку. с рецензиями. Мне попало в руки номера два. Как оказалось, новосибирские наркоманы слушают в основном замшелый панк навроде Черного Лукича и Братьев Гадюкиных, а также всяческий RIO и Джона Зорна. И никаких Вайнхаусов.
Убик
новосибирские наркоманы слушают в основном замшелый панк
И никаких Вайнхаусов.
Ну всё правильно - говорю же - музыка у нее хорошая, не для наркоманов :biggrin:
Сибиряк
Спасибо, посмотрю:улыб:
А правда, может, оно Вам и не надо, там же как раз тех показывают, кого Вы презираете...
Хелен
Да нет, как раз замшелый экзистенциальный панк, и всяческие Etron Fou Leloublan, например, вещи, безусловно замечательные. Вообще, в этой газете писали на удивление про хорошую музыку. У системных торчков есть практически профессиональная способность убедительно врать по много раз на дню, - это один из залогов выживания. Наверное, поэтому у них такое хорошее чутье на настоящее.
Убик
То есть равняемся на вкусы наркоманов города Новосибирска?) Да 99% населения данного города, похоже, ее знать не знали ни по имени, ни в лицо, ни то, что ее музыку - и что из этого следует - что ее музыка была плоха что ли? Для меня главное - я ее знала, знаю и буду знать, а что любят наши наркоманы - сугубо их дело, Вы же, потому что кто-то там ее любил слушать, не проникнетесь всё равно к ней, и совсем не потому что я - не наркоман))

ЗЫ. А правда, по-вашему, ее песни так плохи? совсем-совсем не нравятся? ни одна?..
Like
Да и вообще, трудно, наверное, указать, кто из музыкантов в этом плане "белый и пушистый".
Не, не трудно: Ен Маккей, например (Minor Threat, Fugazi). Никогда не пил, не курил (ни сигареты ни дурь). Эмо придумал и песню про Straight Edge. Целое поколение sXe взрастил своим примером.

Ted Nugent, кстати, в ту же кассу. Повесомей даже будет вышеуказанного. Не пил никогда, даже кислоту не ел, когда в кислотной группе Amboy Dukes играл.
Хелен
я в 77-м уже под хайвэйстар башкой тряс. Конечно молодешь)))
Хелен
ну, я же сказал, что чо-то вроде Бритни Спирз, и иначе не воспринимаю никак.
Правда на Бритни Спирз посмотреть можно, если звук выключить.
SUICIDAL
Все б музыканты были бы такими правильными ... Хотя тогда в музыке царило бы уныние, кладбищенский порядок и по-настоящему нового никто бы ничего не создал бы из них :шок:
Убик
А еще Бритни можно воспринимать как образчик гламурной попсовой пустышки современной эстрадной индустрии по деланию денег из ничего.
Like
Ну, вокальные данные все же присутствовали, так что сказать что совсем из ничего нельзя.
ага
Убик
Я всё понимаю: можно не любить такого рода музыку в принципе, потому приравнивать стили, в котором они работали, и всё считать за низкосортную попсу, НО приравнивать вокальные данные Спирс и Уайнхауз - это уже за гранью добра и зла, по-моему))) И кстати, на счет ссылки - в детстве голос один, а во взрослом возрасте другой совсем, ломается и всё такое, так что обычные у нее вокальные данные, у Кристины Агилеры и то гораздо мощнее))) а уж с "мощным контральто" Эми, похожим на негритянский голос, так вообще не сравнить.
SUICIDAL
я в 77-м уже под хайвэйстар башкой тряс. Конечно молодешь)))
Но ведь, 77 может означать что угодно: начиная от даты 7-го июля, или там самого памятного года моей жизни (не по счету конечно, хотя...)) и заканчивая номером, не знаю,... квартиры - чего угодно короче)))
Убик
ну, я же сказал, что чо-то вроде Бритни Спирз, и иначе не воспринимаю никак.
Правда на Бритни Спирз посмотреть можно, если звук выключить.
Ааааа, ну теперь понятно, чего она Вам так далась, эта Бритни Спирс))) хотя по мне, так там особо и не на что смотреть, но опять же - на вкус и цвет) Эми, конечно, не красотка, не спорю, но в ее случае главное - не внешность, ее лучше просто слушать))) А вообще, могу сделать только один вывод, что толком-то и не слушали, ни одну, ни другую - ну да воля Ваша - я на звание музыкального мега-критика не претендую.
Еще и тихо радуюсь, что без Вашего "называния своими именами" обошлось))) - расцениваю сей факт, как проявление снисхождения и даже некого подобия милосердия
FunLovinC
Да про Бритни и говорить -то в общем нечего. У Эми помимо вокальных данных еще и был драйв от песен в ее исполнении, чего абсолютно нет у Бритни.
Like
И еще такая "маленькая" деталь, как то, что Эми-то сама автор своих песен - на первом альбоме только два кавера есть, а все остальное ею написанное, а второй - "грэмминосный" - так полностью ее - а Бритни Спирз свою славу приобрела первыми альбомами, написанными абсолютно другими людьми - не ею самой же! Потом , как сама начала пописывать, так и отзывы критиков похужее стали, а свою единственную Грэмми получила также за песню, не ею написанную даже - просто спела чужое, вот и вся заслуга, потому нечего тут сравнивать! И потом соул-музыка в стиле 60-х с примесью джаза, регги, пусть и поп, но все равно как-то интереснее обыкновенной танцевальной, которую через определенный промежуток времени уже слушать не возможно, ибо устарела.
FunLovinC
ибо устарела.
Сложно сказать, что является "устареванием". Потому как в первую очередь "устаревание"обусловлено развитием звукозапсывающих технологий (никто, думаю не будет спорить с тем, что, например все альбомы прославленных Битлз с точки зрения современных стандартов звукозаписи звучат как говно. Опять же, по поп-музыке можно проследить историю современного синтезаторостроения. Как только появляются какие-нибудь новые клавиши с узнаваемым звуком, они начинаются повсеместно использоваться, до тех пор, пока в моду не входят другие. Но здесь вопрос опять же не об устаревании, а о предпочтениях звука. Сейчас среди всяких продвинутых электронщиков считаются наиболее кошерными модели, выпущенные не позднее 85-го года.
Если говорить об устаревании музыки с точки зрения прогресса изобразительных средств, так это глупо, потому как в области поп-музыки прогресса не происходит вот уже давно. Все возможные сочетания звуков были обыграны Бахом в "Хорошо темперированном клавире". Попытки выйти за пределы этого, конечно же, сейчас существуют, всевозможная акусматическая музыка, например, сериалистическая, микротоника, и т д, но это все лежит в области современного академического авангарда, а мы все-таки разговариваем о относительно популярной музыке.
Устареа, потому как не крутят по СМИ? Так вообще 99% того, что крутят по СМИ - дерьмо полнейшее, и не стоит потраченного на него времени.
Привет.
Хелен
Ааааа, ну теперь понятно, чего она Вам так далась, эта Бритни Спирс))) хотя по мне, так там особо и не на что смотреть,
ну, это так, абстрактный пример. Мне вообще, другие девочки нравятся. Я постил, например, вот: хорошее
Убик
Устареа, потому как не крутят по СМИ? Так вообще 99% того, что крутят по СМИ - дерьмо полнейшее, и не стоит потраченного на него времени.
Привет.
Да я-то , как простой обыватель, мыслю исключительно собственными ощущениями, как у же и отмечалось - устаревает в плане, что через даже, скажем, год, ее слушать уже невозможно - кажется, и неактуальной и неинтересной и даже глупой - в общем типа "устаревшей", и этот факт и является для меня определяющим в определении "сортности" что ли поп-музыки - низкосортная она и устаревает в плане невозможности ее прослушивание по прошествии пика ее популярности - Битлз в данной классификации все-таки не в этой категории, а все тонкости, что Вы описали - это для знатоков и профи - для простых бурятов они не так важны.))

Ну вот, скажем, есть попсовая группа А-ха, уж не знаю почему, но ее старинные песни типа Тэйк он ми, с точки зрения звука и прочих заморочек, конечно устаревшие, но вот для моего слуха простого обывателя вполне слушабельные (хотя может конечно и из-за ностальгии))), но вот как-то эту группу отношу в "качественную" поп-музыку, хоть и формально и технически у нее тоже "устаревшие" вещи есть (Майкл Джексон тот же тоже тут))), а то, что уже через месяц становится неинтересно слушать, ибо появились массы новых таких же, то - к Бритни Спирз... не знаю, как еще понятнее объяснить свою мысль об "устаревании", уж простите за косноязычность...
Like
С чегой-то? Minor Threat - отнюдь не уныло. Даже задорно. Да что там говорить, Suicidal Tendencies например, дожившие до сегодняшних дней, начав в эпоху американского хардкора (фронтмэн Мьюир тоже не бухает и не курит, кроме как изредка ганджубас с добрыми приятелями) - вообще не скучно. Тед Нагент даст пропердеться ещё всем олдовым, не говоря уже о молодых, рокерам. Рулить и рвать залы не мешает даже то, что он глухой уже на одно ухо: Klstrphnk! Ансельмо написал все свои лучшие песни, когда завязал с опиатами... в общем, опять глупости пишете.

Бухло и дрянь никак не коррелирует с творчеством. Только мешает. Я думаю, что это только издержки аттитьюда.
FunLovinC
Ну вот, скажем, есть попсовая группа А-ха, уж не знаю почему, но ее старинные песни типа Тэйк он ми, с точки зрения звука и прочих заморочек, конечно устаревшие, но вот для моего слуха простого обывателя вполне слушабельные
ну, здесь вопрос в том, что, если подобная музыка была с вами во время ваше молодости, то вытравить её из памяти не так-то просто. это раз.

C другой стороны, в 80-х была действительно замечательная поп-музыка. В попсе важно что, - запоминающаяся мелодия, а тогда это ставили во главу угла. Тенденция была такая: повсеместно распространились дешевые синтезаторы, благодаря чему авторы стали напирать не на дорогой "продакшн", а именно на мелодику/ потому как звук тогда был довольно скупой, да. С другой стороны, оставалось некоторое пространство для экспериментов, электронный звук опять же был новым, и поэтому исполнители не стеснялись делать всякие необычные штуки, пусть и в рамках поп-музыки. Собственно, это дело можно слушать сплошняком, хоть и развлекательная попса. Ну, например, я сегодня занимаюсь весь день под это генеральной уборкой, и нравится.
То есть, хорошая попса и без всяких поз, или, как говорит suicidal: аттитьюда/ Ну, тексты хорошие, как правило с литературной точки зрения.
Assembly , Ultravox, Patrick Hernandes , Robert Palmer Peter Shilling Men Without hats
Убик
ну, это так, абстрактный пример. Мне вообще, другие девочки нравятся. Я постил, например, вот: хорошее
Спасибо за интересную ссылку! У меня все гораздо проще в плане вкусов на современных девушек поп-музыки...
Хелен
Не исключаю. Равно как 77 - это ещё могут быть первые (или последние) цифры магического Числа Портвейна. Но, тем не менее, в 77% случаев, двузначное число после ника - это год рождения.
Убик
ну, здесь вопрос в том, что, если подобная музыка была с вами во время ваше молодости, то вытравить её из памяти не так-то просто. это раз.
C другой стороны, в 80-х была действительно замечательная поп-музыка.
Так я и пишу, что вполне возможно из-за ностальгии по детству золотому)) Но все равно, выражаясь Вашим же определением, музыка Эми для меня - "замечательная поп-музыка", а вот Спирз - нет, ее , как упомянутых Вами в ссылках, через столько лет не послушаешь... хотя... нет, наверно, кто-то будет и ее слушать на старости лет, вспоминая молодость, как сейчас иные слушают тот же Ласковый май )
SUICIDAL
Портвейн - точно не мое, уж лучше пусть будет год рождения)))
FunLovinC
Послушал немного сабжа. Ощущения общие довольно странные. С одной стороны как бы типичный случай британского реэкспорта музыки типа "прокачаный rhythm'n'blues" (местами даже соул). Прокачка как бы и стандартная (элементы мюзик холла налицо, в отличие от рутовых американских версий), и нестандартная (мюзик холл слишком минорно-патетический). Второе качество, скорее, следствие "богоизбранного" происхождения: еврейские певцы и певицы завсегда носят печать какой-то чуждой экспрессии обреченнности. Может в этом и есть особый шарм.

Естественно, не оставляет желание посравнивать в уме с американскими ритм-н-блюзовыми и соуловыми певицами, прошлых и нынешних времен, с той же Лорин Хилл, с Тиной и Аретой. Чёрные, в общем-та выигрывают сравнение...

Ну и да, ещё одна странность - слушать без визуального ряда лучше, чем смотреть клипы. Комфортнее. Но все равно, отталкивающе-фриковый образ не покидает даже в отвлечении от визуального ряда.
SUICIDAL
Ну и да, ещё одна странность - слушать без визуального ряда лучше, чем смотреть клипы. Комфортнее. Но все равно, отталкивающе-фриковый образ не покидает даже в отвлечении от визуального ряда.
Так может, в этом и всё дело? Заведомый отрицательный настрой на так называемого фрика, который уже прочно сидит в сознании? Я так лично узнала ее в другой последовательности - сначала ее музыку услышала, накупила оба альбома и наслушалась вдоволь, а уже потом всякие там подробности ее маргинального образа жизни и образа в целом узнала, потому он мне был и есть до лампочки, музыка нравится, ее слушаю, а клипы пару раз видела все-го...в голове даже ее голос с ее внешностью особо не сопоставляется))
SUICIDAL
Естественно, не оставляет желание посравнивать в уме с американскими ритм-н-блюзовыми и соуловыми певицами, прошлых и нынешних времен, с той же Лорин Хилл, с Тиной и Аретой. Чёрные, в общем-та выигрывают сравнение...
Не знаю, а мне и Эми нравится, и в свое время очень нравилась и Лорен Хилл, что во Фьюджис, что потом - ее Мисэдьюкейшн так вообще до дыр заслушала когда-то, жаль только, что давно от нее ничего нового не выходило, и вообще о ней ничего не слышала давно... хотя, может, это я не в теме...
SUICIDAL
А я так вообще ничего против ее образа не имею – считаю, была бы примерной пай-девочкой, не было бы таких песен, таких текстов, были бы совсем другие - хуже ли - лучше - не знаю, но другие – а мне эти нравятся
Хелен
жаль только, что давно от нее ничего нового не выходило, и вообще о ней ничего не слышала давно...
детей рожала и воспитывала. у ней то ли пять то ли шесть киндеров. в европе выступала в прошлом году активно, даже на фестивалях. может и запишет чего. она славная, да..
Хелен
Да он не отрицательный. Я люблю брутальных теток, особенно умных))) Но как-то все равно невольно либидо-то примеряетца, примеряетца и отворачиваетца)) От природы никуда не денессо. Не возбуждает, одним словом.
SUICIDAL
. может и запишет чего. она славная, да..
Хорошо бы! значит, будем ждать...
SUICIDAL
Да он не отрицательный. Я люблю брутальных теток, особенно умных))) Но как-то все равно невольно либидо-то примеряетца, примеряетца и отворачиваетца)) От природы никуда не денессо. Не возбуждает, одним словом.
Ааа, кстати - была ведь у меня такая мысль, что она больше женская певица))))) и тексты ее женские, ну и видон не возбуждает, да))))
Хелен
Точно!))) То-то за нее тут в основном представители женского пола и ратуют))) Один лишь Like из мужчин поддерживает нас)))
FunLovinC
Хотя вот Боно ей песню посвятил, Пит Доэрти вообще спеть дуэтом хотел, и не только он один, "Валери" она спела-записала для альбома Марка Ронсона, да и вот в этом мнении, думаю, не только женщины участвовали, но и мужчины, так шта не только для женщин она пела и не только женщинам все-таки нравилась (даже внешне - муж же был))) :

"Смерть Эмми стала потерей для многих людей, не только для ее близких. Многие деятели культуры считают, что современная музыка потеряла одну из самых талантливых певиц тысячелетия. "Обладательница пяти самых престижных в США музыкальных премий Грэмми, Уайнхаус органично совмещала рок, джаз, поп, соул и при этом создала собственное, неповторимое звучание ", - заявили представители Национальной академии искусства и техники грамзаписи США, которые занимаются присуждением премий Грэмми.

Они также отметили ее " богатый, душевный и уникальный вокал ", уникальные тексты, поражающие своей прямотой и откровенностью, за счет которых она и получила любовь поклонников, положительные отзывы критиков и "подлинные уважение и восхищение коллег". "Ее будут помнить вечно за беспредельный талант, ее музыка переживет многие поколения", - подытожили представители академии. "
взято отсюда
FunLovinC
Боно, б.... Это, кстати, не в пользу говорит. Гаже группы Ю-ту мало что существует вообще.
Убик
:biggrin: не буду спорить, потому что тоже в поклонниках его не числюсь :biggrin: это был пример в плане половой принадлежности симпатизировавших Эми просто))) там еще и Джорджи Майклы и Бои Джоржи есть)))
FunLovinC
Джорджи Майклы и Бои Джоржи
половая принадлежность оных под большим вопросом.
Ну, а про Боно известно, что он вообще не человек
Убик
Ну, а про Боно известно, что он вообще не человек
Да уж... жестко с ним обошлись - "That`s why he`s able to do so much, try to help so many people, but still seem like such a piece of s-h-i-t! " :biggrin: даже жалко его немного стало)))
FunLovinC
Рецензия Вс. Баронина а DVD Эми Уайнхаус «I Told You I Was Trouble: Live In London»

Собственно, Баронин - известный сноб и брюзга (в хорошем смысле этого слова), считающий AOR (Adult Oriented Rock) самым наиглавнейшим из искусств, поэтому в общем, можно считать все, что он написал - хвалебной песней.
SUICIDAL
поэтому в общем, можно считать все, что он написал - хвалебной песней.
Значит, так и будем считать)) у всех бывают неудачные живые выступления, тем более, что про бонус-фрагмент концертного выступления в Нью-Йорке он написал, что певица и ее музыканты пели и играли не по-детски - чем не хвалебная песня)))
FunLovinC
А я в свое время заинтересовалась Эми после прочтения еще аж в июне 2007-го в разделе музыкальных анонсов женского (о ужас!) журнала Космополитен кратенькой рецензии на нее Артемия Троицкого (только не кидайте в меня помидорами после этого!)))) Там заодно им были перечислены еще парочка певиц, которые мне нравились, потому решила, что и эту нужно узнать поближе, о чем впоследствии не пожалела, как хорошо, что то был не Баронин))) а то прошла бы мимо этой "талантливой девушки"
Хелен
А чего ужасного? Ну Космо и что? Вон, автор знаменитой "Панк-Энциклопедии Олега Бочарова", например, экс-издатель Rock City, Freak City и Painkiller, главред передачи s-Hit Parade на Муз-Тв в 90-х, сейчас работает в редакции MAXIM. Тоже гламурный глянетс)))

С Били Холидэй Кивович зря, конечно, сравнил Эми)))