Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы
504894
1000
Neon Indian - Mind Drips, Deadbeat Summer, Psychic chasms, ну и конечно - Children of the Revolution
Кстати вот еще финские парни Stratovarius - I walk to my own songИз всего Стратовариуса мне понравилась их перепевка (tribute) Dio (Rainbow) - Kill The King
BillyPsycho
veteran
SUICIDAL
guru
Да это в опщем-то не совсем женщина)) Транс или типа того, порнозвезда вышедшая в тираж теперь самовыражается на песенной почве))))
самовыражается на песенной почве))))Бывает хуже (осторожно, это видео оскорбляет чувства многих, да что скрывать, п...ц неиллюзорнаый)
Сейчас читают
Транзиты без штрафов
43497
362
Грязные танцы. Вся правда о полном приводе Субар.
31371
220
Основные отличия lexus470 от tlc100 ?
7518
75
самый адовый наверное это всёж болгарский цыган AZIS - Мразиш , Teb obicham , хоть и не транссексуал, бгггг
Ну, все видели, конечно же? звезда интернетов. Король, без сомнения.
Черное на белом, кто-то был не прав. Я внеплановый сын африканских трав. Действительно, как можно играть солнечный рэгги, в стране, которая большую часть года покрыта холодом? А Комитет Охраны Тепла играл. Про то, что Джа рядом с нами, несмотря на обоссаные дворы, засыпанные мусором пустыри и унылый советский быт. Увидеть его - штука сложная. Но у Комитета получалось. Джа правда был особый, советский. Немного нервный и изломанный.
Советский быт с тех пор исчез, сам Олди умер, а обоссаные дворы остались.
На западе давно открыли, что там, где есть обоссаные дворы, обязательно появляется музыка конфликта, бунта. Рокынролл, техно, хип-хоп. В России сейчас роком именуют гитарный попс навроде группы "Сегодня ночью", однако "русский рок изначально был ущербен. Еще до того, как еврейский мажор Миша Козырев придумал то, что ныне именуется "русским роком", петербургские мажоры из "дворников и сторожей" слишком старательно копировали чуждого России Боба, чтобы это было правдой. Адаптировать западные ритмы к российским реалиям получалось у единиц. Олди, Летов, Усов.
Но в их творчестве, как правило, был конфликт, да и поэтические аллюзии зачастую были понятны не всем. Так что главной музыкой, ставящий вопрос "легко ли быть молодым" и отвечающий на него стали многочисленные ВИА, с музыкой, сыгранной на дешевом синтезаторе. Анжелика, Колледж, Ласковый Бык. "Красное диско", которое нашло самый широки отклик в сердцах тогдашней молодежи, не признававшей ни фальшь официальной эстрады, ни западничество русских рокеров.
Те группы канули в лето, но духовные наследники есть. Вот, например, клип прекрасной во всех отношениях группы "Иероглиф". Он прекрасен всем. От начала и до конца. Безысходностью видеоряда, контрастирующего с простым пафосом текста, минимализмом в духе ранних работ Ларса фон Триера, и также множеством аллюзий на музыку 90-х.
Не знаю, нарочно или нет, но в одном из кадров вокалист абсолютно точно копирует поведение Цоя в последних кадрах фильма "Игла", а танцор воспроизводит танцы Гаркуши то ли из "Взломщика", то-ли "Ассы", но все это лучится многими гранями различных смыслов.
Лучший клип этого года.
Иероглиф - Хоровод
Советский быт с тех пор исчез, сам Олди умер, а обоссаные дворы остались.
На западе давно открыли, что там, где есть обоссаные дворы, обязательно появляется музыка конфликта, бунта. Рокынролл, техно, хип-хоп. В России сейчас роком именуют гитарный попс навроде группы "Сегодня ночью", однако "русский рок изначально был ущербен. Еще до того, как еврейский мажор Миша Козырев придумал то, что ныне именуется "русским роком", петербургские мажоры из "дворников и сторожей" слишком старательно копировали чуждого России Боба, чтобы это было правдой. Адаптировать западные ритмы к российским реалиям получалось у единиц. Олди, Летов, Усов.
Но в их творчестве, как правило, был конфликт, да и поэтические аллюзии зачастую были понятны не всем. Так что главной музыкой, ставящий вопрос "легко ли быть молодым" и отвечающий на него стали многочисленные ВИА, с музыкой, сыгранной на дешевом синтезаторе. Анжелика, Колледж, Ласковый Бык. "Красное диско", которое нашло самый широки отклик в сердцах тогдашней молодежи, не признававшей ни фальшь официальной эстрады, ни западничество русских рокеров.
Те группы канули в лето, но духовные наследники есть. Вот, например, клип прекрасной во всех отношениях группы "Иероглиф". Он прекрасен всем. От начала и до конца. Безысходностью видеоряда, контрастирующего с простым пафосом текста, минимализмом в духе ранних работ Ларса фон Триера, и также множеством аллюзий на музыку 90-х.
Не знаю, нарочно или нет, но в одном из кадров вокалист абсолютно точно копирует поведение Цоя в последних кадрах фильма "Игла", а танцор воспроизводит танцы Гаркуши то ли из "Взломщика", то-ли "Ассы", но все это лучится многими гранями различных смыслов.
Лучший клип этого года.
Иероглиф - Хоровод
Jefre Cantu-Ledesma - Body Within Body:
Charli XCX - Stay Away (SALEM'S Angel Remix)
Рокынролл, техно, хип-хоп.Хип-хоп большей частью неразрывно связан с рэпом (как формой ритмичной поэзии), так что даже названия часто путают. А рэп - это просто констатация факта наличия обоссаных дворов и понты. Понты обоссаных дворов или понты в обоссаных дворах. В нем конфликта-то особого нет. Это следование линиям жизни: "Что вижу - то рифмую".
Единственно, в Отечестве, в то время как "русский рок" с подачи больше Гаспаряна даже, чем Козырева, самооскопился и стал вполне так себе мэйнстримом (с легендой и его происхождении в обоссаных дворах), рэп и хип-хоп так и живет в обоссаных дворах, периодически выбрасывая в эфир замечательные кроссоверы (Серега, например) или уныло-рафинированные, безупречно-классические, Касты-Басты.
Серега "Песнка о слесаре 6 разряда" - очинна трушно и не мэйнстримово. Написано, кстати, задолго до прорыва в мэйнстрим с "Черным бубумером". Издано, естессно после того.
Загубили лялю - стелет на отличненько. читка вообще безупречная.
Ну, тогда уж Витя АК , что-ли.
Ну, а про бунт... Выше ссылку кидал на Last Poets - реальные террористы, например.
Ну, а про бунт... Выше ссылку кидал на Last Poets - реальные террористы, например.
И, кстати, политизированного сейчас очень много.
вот тебе ссыль, если еще не подписан
вот тебе ссыль, если еще не подписан
Оттуда, кстати: пацаны из Сагры кстати, обрати внимние, чо пацан играет на бэкграунде
Да это понятно, я просто кагбе дослать хотел в то, что "русский рок" декларативно считается андеграундом, а по сути является и являлся безальтернативным мэйнстримом. А в хопчике - ситуация с точностью до наоборот: нужно быть действительно достойным исполнителем и автором, чтобы из андеграунда просочиться в попсу.
У Ка-Спелла сольники, кстати, почему-то лучше номерных альбомов получаются. Ну, а Tear Garden Вообще замечательная группа (LPD+Skinny Puppy)
кстати, вот смешное про хипхап Исламский русскоязычный рэп из Петербурга. У них вроде, кстати там в Питере гнездо. Dub Dervish еще есть, еще кто-то там. Вроде как все бывшие скинхеды, а нонче русские прозелиты, исповедующие суфизм. ага.
Ненуачо. Ислам, кстати, одна из панацей для санации бездуховности россиян. На кавказе казачество сейчас почти все мусульманское.
А я щас тока слушал в машине пластинку Мотли Крю 97 года "Поколение свиней"
А кстати, чо-то в эти дни решил просветиться, чо щаз в экстремальном металле происходит. Всякие Before The Down и иже с ним. Скучно. Единственное, что повеселило, так это команда Arch Enemy/ Задорная тетка у них на вокале.
Да, и вот, обнаружил такую вещь, что сейчас расплодилось нечто британо-американское, которые музыкальные говножурналы окрещивают словом металкор. Например, гомосексуальная команда Bullet for My Valentine Насколько я понял, это дело мало чем отличается от того, что играли всяческие гетеборжцы 15 лет назад, только более молодежное, слегка хардкор-панкушное и еще более пафосное. Внимание, знатокам: фан-базы и аттитьюд у этого дела совсем разные? (suicidal, ты вроде должен разбираться)
Да, и вот, обнаружил такую вещь, что сейчас расплодилось нечто британо-американское, которые музыкальные говножурналы окрещивают словом металкор. Например, гомосексуальная команда Bullet for My Valentine Насколько я понял, это дело мало чем отличается от того, что играли всяческие гетеборжцы 15 лет назад, только более молодежное, слегка хардкор-панкушное и еще более пафосное. Внимание, знатокам: фан-базы и аттитьюд у этого дела совсем разные? (suicidal, ты вроде должен разбираться)
Bullet for My ValentineЭмо-эмо какое-то. Эмо актуально было лет пять назад, думаю фанбаза BFMV - как раз таки те, кому по 15-16 лет было пять лет назад. Импринт получили тогда, но страдают по унисексам, чолкам и идиоцкому пирсенгу на морде до сих пор, уже будучи читателями журнала афиша и "молодыми специалистами" с "высшим образованием".
А вообще, я до такого дела не ходок. Меня вообще формат А1 бесит неимоверно.
Ну, музыкально это же на 70% Гетеборг. Мне вообще показалось, что соляк в середине они вообще у In Flames сперли.
Telefon Tel Aviv – The Birds, Lengthening Shadows, M, I Made A Tree On The Wold, Time Is Running Out
у In Flames сперлиIF - унылое говно на мой вкус.
Шведы всегда славились не трендами и эмо-завываниями, но качественным грувом, начиная с Entombed и заканчивая молодежными командами типа Asteroid:
Dr. Smoke
Oi! - правда жизни бесприкрас
Автобиографично, да.....
Автобиографично, да.....
Показать спойлер
Got drunk on a Friday night
Woke up Sunday morning
His bags by the front door
There's no final warning
She's thrown in all his clothes
And all reason is out
It's the silence that killed him
He wished to God she'd shout
When you're a man it's hard to see why
When you're a man you're not allowed to cry
There's a crack in the mirror
There's blood on the floor
There's an empty bottle of vodka that says
He's not needed anymore
There's a crack in the mirror
There's a bullet in his head
There's a note by his side that says
Without you I'm as good as dead
With tears in his eyes
He was too proud to show
He said, "Should I call you?"
Her shrug told him no
Why can't she forget?
Why won't she forgive?
It's not what he planned
It's just what he did
When you're a man it's hard to see why
When you're a man you're not allowed to cry
[ Lyrics from: http://www.lyricsmode.com/lyrics/c/cock_sparrer/crack_in_the_mirror.html ]
There's a crack in the mirror
There's blood on the floor
There's an empty bottle of vodka that says
He's not needed anymore
There's a crack in the mirror
There's a bullet in his head
There's a note by his side that says
Without you I'm as good as dead
When you're a man it's hard to see why
When you're a man you're not allowed to cry
There's a crack in the mirror
There's blood on the floor
There's an empty bottle of vodka that says
He's not needed anymore
There's a crack in the mirror
There's a bullet in his head
There's a note by his side that says
Without you I'm as good as dead
There's a crack in the mirror
There's blood on the floor
There's an empty bottle of vodka that says
He's not needed anymore
There's a crack in the mirror
There's a bullet in his head
There's a note by his side that says
Without you I'm as good as dead
Woke up Sunday morning
His bags by the front door
There's no final warning
She's thrown in all his clothes
And all reason is out
It's the silence that killed him
He wished to God she'd shout
When you're a man it's hard to see why
When you're a man you're not allowed to cry
There's a crack in the mirror
There's blood on the floor
There's an empty bottle of vodka that says
He's not needed anymore
There's a crack in the mirror
There's a bullet in his head
There's a note by his side that says
Without you I'm as good as dead
With tears in his eyes
He was too proud to show
He said, "Should I call you?"
Her shrug told him no
Why can't she forget?
Why won't she forgive?
It's not what he planned
It's just what he did
When you're a man it's hard to see why
When you're a man you're not allowed to cry
[ Lyrics from: http://www.lyricsmode.com/lyrics/c/cock_sparrer/crack_in_the_mirror.html ]
There's a crack in the mirror
There's blood on the floor
There's an empty bottle of vodka that says
He's not needed anymore
There's a crack in the mirror
There's a bullet in his head
There's a note by his side that says
Without you I'm as good as dead
When you're a man it's hard to see why
When you're a man you're not allowed to cry
There's a crack in the mirror
There's blood on the floor
There's an empty bottle of vodka that says
He's not needed anymore
There's a crack in the mirror
There's a bullet in his head
There's a note by his side that says
Without you I'm as good as dead
There's a crack in the mirror
There's blood on the floor
There's an empty bottle of vodka that says
He's not needed anymore
There's a crack in the mirror
There's a bullet in his head
There's a note by his side that says
Without you I'm as good as dead
Показать спойлер
Четыре года прошло. А плющит каждый день...
...или так:
и хрен куда сбежишь. это всегда будет с тобой....
и хрен куда сбежишь. это всегда будет с тобой....
Она ненавидела скинхэдов. Ей очень нравилась эта песня. Но я не сказал, что её придумали и спели скинхэды...
Показать спойлер
Life sucks and then you die
That's what my old man said
Stand up its in yout face
But don't let it get you down
Remember this instead
There's a road somewhere that'll lead you to your dreams
Oooohh oooohhh ooohhh
We're all looking for the roads to freedom (x2)
It might be a semi-detached
With a hatchback in the drive
It might be a toy boy
Or someone else's wife
It might be a sawn-off shotgun
Wanted dead or alive
But there's a road somewhere that'll lead you to your dreams
Oooohh oooohhh ooohhh
We're all looking for the roads to freedom (x2)(Instrumental)
Oooohh oooohhh ooohhh
We're all looking for the roads to freedom (x8)
When you're churning up inside
And looking for the best way out
Or when the pressure gets too much
And there's no help about
When the factory siren goes
And no one can hear you shout
There's a road somewhere that'll lead you to your dreams
Oooohh oooohhh ooohhh
We're all looking for the roads to freedom (x8)
That's what my old man said
Stand up its in yout face
But don't let it get you down
Remember this instead
There's a road somewhere that'll lead you to your dreams
Oooohh oooohhh ooohhh
We're all looking for the roads to freedom (x2)
It might be a semi-detached
With a hatchback in the drive
It might be a toy boy
Or someone else's wife
It might be a sawn-off shotgun
Wanted dead or alive
But there's a road somewhere that'll lead you to your dreams
Oooohh oooohhh ooohhh
We're all looking for the roads to freedom (x2)(Instrumental)
Oooohh oooohhh ooohhh
We're all looking for the roads to freedom (x8)
When you're churning up inside
And looking for the best way out
Or when the pressure gets too much
And there's no help about
When the factory siren goes
And no one can hear you shout
There's a road somewhere that'll lead you to your dreams
Oooohh oooohhh ooohhh
We're all looking for the roads to freedom (x8)
Показать спойлер
Кстати, это самый продаваемый альбом после Майкла Джексоновского Триллера. Вашим Ледам Зеппелинам и Битылсам такие продажи кагбе даже не снились.
Hell's Bells
Hell's Bells
Stevie Nicks - In Your Dreams
Хороший альбом
Хороший альбом
Bullet for My ValentineНе фанат этой группы, но 2-3 клипа по A-one видел. В принципе даже понравились. Есть что-то от финско-шведского МДМ (melodic death metal), хотя это скорее модерн метал. Чистый вокал лишний. А по музыке так получше последних Children of Bodom или In Flames.
Вот Arch Enemy - да, хорошо рубят! Одна из немногих МДМ групп, кто не разочаровал в последнее время.
Да вот как раз гармонические ходы и сведение как раз напомнили шведский МДМ 15-летней давности. ну, что-то вроде этого или вот это ну, или вот это In Flames особенно. Хотя, конечно же, вышеперечисленное музычка посерьезнее, конечно же.
Вот и интересно, как собственно, в среде поклонников всяческих металкоров осмысливается тот факт, что с технической точки зрения, все эти корокоры - это упрощенная и более попсовая версия музыки 15-20-летней давности.
Вот и интересно, как собственно, в среде поклонников всяческих металкоров осмысливается тот факт, что с технической точки зрения, все эти корокоры - это упрощенная и более попсовая версия музыки 15-20-летней давности.
А дарктрон между тем заиграли такую приблэченную версию Моторхэда, гыгы.
И все-таки нет ничего лучше в популярной эстраде, чем The Sisters of mercy/ Ну, или Вот это, Виктору Цою земля тоже пухом Наверное, я старпер.
Ну и до кучи, на сон грядущий Коммунистический блэк-метал "Ярость Маркса"
Для тех кто знаком с контекстом БМ и передовицами "Правды" советских времен должно быть смешно. Особо пронзителен текст, специально (в БМ, как правило текст фиг разберешь) снабженный субтитрами.
Для тех кто знаком с контекстом БМ и передовицами "Правды" советских времен должно быть смешно. Особо пронзителен текст, специально (в БМ, как правило текст фиг разберешь) снабженный субтитрами.
Было время. И бабы были красивые и ритмы поджигательные. И Мелодии танцевальные. Трава, правда, и щас ништяк, и небо иногда такое же голубое. Но что-то утеряно.
...а к девочке присмотрись. девочка правильная (с)
акцент французский, конечно, придает особый шарм этому борделю.
акцент французский, конечно, придает особый шарм этому борделю.
А мне вот вспомнилась такая смешная команда как Bal -Sagoth.
Тяжелый металл, и фэнтези, как известно, идут рука об руку. Особенно много этого счастья в так называемом "павер-металле". Кельтские саги вперемежку с загонами профессора Толкиена кладутся на гитарные запилы и сдабриваются цитатами из музыки ренессанса и Вивальди. Ну и 24-м капризом Паганини, куда же без него. У симпхо-блэкарей источники как правило другие: это в основном сотона, мрачносредневековье и шумеро-аккадская мифология. Но в музыкальном плане источники вдохновения как правило все те же. Ну, разве что Вагнера немного еще.
У Bal-Sagoth Вагнера много. Даже не Вагнера, а его голливудской интерпретации, известно же, что голливудские кинокомпозиторы пишут музыку пользуясь заветами немца, используя все эти "разговоры лейтмотивов", "симфонические стены звука" и прочая. Наиболее удачно это получилось у Базиля Полидориса, сваявшего эпичнейшее музыкальное полотно ко всем трем частям классического "Конана", удачно скрестив европейскую мелодику и ближневосточные мотивы. Именно его работы множественно цитируют музыканты из Bal-Sagoth. Уровень оркестрового пафоса зашкаливает, вокалист очень помпезно рычит на различные лады, а гитара периодически вставляет кусочки Полидорисовских "Всадников Тарамиса".
С мифологией здесь тоже ок: корни родом оттуда же откуда и музыка: говардовская Хайбория. Только приправлено все это ктулхианскими мифами Лавкрафта, легендами о Му и еще черт знает чем. Есть даже отсылки к Майклу Муркоку и группе Hawkwind.
Песня с длинным названием The Splendor of a Thousand Swords Gleaming Beneath the Blazon of the Hyperborean Empire Part II (осторожно, автор фанатского видео немного не просек фишку и наложил на это дело кадры Джексоновского "Властелина колец"
Ну и Callisto Rising
Тяжелый металл, и фэнтези, как известно, идут рука об руку. Особенно много этого счастья в так называемом "павер-металле". Кельтские саги вперемежку с загонами профессора Толкиена кладутся на гитарные запилы и сдабриваются цитатами из музыки ренессанса и Вивальди. Ну и 24-м капризом Паганини, куда же без него. У симпхо-блэкарей источники как правило другие: это в основном сотона, мрачносредневековье и шумеро-аккадская мифология. Но в музыкальном плане источники вдохновения как правило все те же. Ну, разве что Вагнера немного еще.
У Bal-Sagoth Вагнера много. Даже не Вагнера, а его голливудской интерпретации, известно же, что голливудские кинокомпозиторы пишут музыку пользуясь заветами немца, используя все эти "разговоры лейтмотивов", "симфонические стены звука" и прочая. Наиболее удачно это получилось у Базиля Полидориса, сваявшего эпичнейшее музыкальное полотно ко всем трем частям классического "Конана", удачно скрестив европейскую мелодику и ближневосточные мотивы. Именно его работы множественно цитируют музыканты из Bal-Sagoth. Уровень оркестрового пафоса зашкаливает, вокалист очень помпезно рычит на различные лады, а гитара периодически вставляет кусочки Полидорисовских "Всадников Тарамиса".
С мифологией здесь тоже ок: корни родом оттуда же откуда и музыка: говардовская Хайбория. Только приправлено все это ктулхианскими мифами Лавкрафта, легендами о Му и еще черт знает чем. Есть даже отсылки к Майклу Муркоку и группе Hawkwind.
Песня с длинным названием The Splendor of a Thousand Swords Gleaming Beneath the Blazon of the Hyperborean Empire Part II (осторожно, автор фанатского видео немного не просек фишку и наложил на это дело кадры Джексоновского "Властелина колец"
Ну и Callisto Rising
ТОП 5
1
2
3
4