Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы
505240
1000
То есть вообще.
Нереальный ангст. У Вольфа, похоже, после общения с оркестром Смольского-папеньки башню подсорвало.
SUICIDAL
guru
Решил я что-то вот вспомнить молодось =)Какая "молодось"? Всего 10 лет назад.))) Хотя, песня знаковая. В саундтреке к лично моей жизни эта песня сопутствовала (первому) разводу. Послушал - и накатило.
Нуачо, скоро, по логике, новая готичная униформа должна появиться среди Холлофсермоновского мерча: кокошники там с вышитыми березками, сарафаны.
Все приятнее, чем размалеванных углем толстых недорослей наблюдать.Да не, че, я ходил как-то на Diary Of Dreams в "Оддых". Дети красивые были. Мож цена билета отсеяла недорослей углем размалеванных. Аудитория была почти изысканная.
Сейчас читают
ночной дозор
141818
1001
Спецоперация против тонированных стекол
6172
144
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
392357
629
Я потер уже часть сообщения, на которое ты ответил, решил что не слишком корректно :).
Просто я не особо любитель, но меня как-то заносила нелегкая на концерт Das Ich, и там среди публики довольно много подобных персонажей было. Причем девчонки через одну с ожирением глубокой стадии. Наверное от ангста.
Просто я не особо любитель, но меня как-то заносила нелегкая на концерт Das Ich, и там среди публики довольно много подобных персонажей было. Причем девчонки через одну с ожирением глубокой стадии. Наверное от ангста.
BillyPsycho
veteran
Дык 10 лет назад она и была, молодость то =)))
Я потер уже часть сообщения, на котороеДа я понял, когда кнопочку нажал.
DoD были где-то в феврале или марте 08 года. На разогреве был томский NEXUS VI. Я не особый фанат DoD, но пару песен лублу. Их сыграли, я доволен остался. Концертик вообще хороший получился.
А вообще, самое яркое впечатление последнего месяца, нет, вру, последнего года, - это австралийский абориген Gurrumul. Впрочем, нет, даже не так, последних лет пяти.
Если кто не знает, австралийские аборигены, - это самая древняя человеческая раса, не изменившаяся ни капли за 100 тысяч лет существования. Параллельная ветка эволюции: последние генетические исследования показывают, что они намного сильнее отдалены от современного человека, чья история насчитывает лишь половину этого срока. Они ничуть не изменились за период своего существования, в отличие от нас, прошедших гораздо более короткий путь. Вопрос только в том, куда ведет эта дорога?
Одна из самых популярных палеоархеологических теорий ныне - внешнее вмешательство в эволюцию человека. 20 тысяч лет назад к человечеству спустились то-ли инопланетяне, то-ли Иегова, то-ли вообще Ктулху, и научили человека агрикультуре, привязав к земле. Доказано: охота и собирательство намного более целесообразнее с экономической точки зрения, если беспорядочно не размножаться. Постоянная потребность развивать обедневшие от посадок сельскохозяйственные участки привела к тому, что несчастному кромньонцу пришлось постоянно кочевать, параллельно развивая орудия труда и мутируя в современного человека. До этого его быт состоял из охоты, собирательства, ритуального секса и магии.
К забытым богом антиподам палеоконтактеры, видимо не спускались, поэтому у них все по прежнему: время за последние 50 тысяч лет не сдвинулось. Да вообще, такого понятия как время, в культуре аборигенов нет. Задолго до Хокинга они решили парадокс относительности приравняв время к пространству: настоящее существует одновременно с прошлым и будущем. Существует известная байка: одн из британских миссионеров спросил аборигена: "Куда ты отправишься после смерти"? Абориген переспросил: "а откуда вы прибыли", на что ему сказали: "из Лондона". "Вот туда я и отправлюсь" - удивил проповедника ответивший. У аборигенов кожа после смерти белеет, и поэтому они считли европейцев выходцами из царства мертвых. Впрочем, царство мертвых не имеет географических границ: оно то наступает, то отдаляется от территории племени аборигенов, иногда видимо, иногда нет.
Такой вот географически- эзотерический перехлест. Впрочем, он логически объясняется: аборигент живет в единой точке времени и пространства, названия аналога в западной культуре нет. По-русски её можно было бы назвать "сноявь", но звучит слишком резко. Англичане зато придумали красивое слово - Dreamtime, - Дримтайм. Все сущее в настоящий момент только снится демиургу-создателю, и всего-лишь является всего лишь сполохами его сознания: аборигены, их предки, их потомки, духи окружающих ручьев, полей и рек, . Как и в любом сне, все его элементы взаимосвязаны. Любое действие аборигена магическим образом влияет на все окружающее. Если чесать поутру пятку, может пойти дождь, а если страус забрел на территорию стойбища, то это признак того, что дух ручья - Вакил, доволен и скоро пойдет дождь. Однако это не причинно-следственная связь (времени нет), это скорее некая система, находящаяся в хрупком равновесии. Чтобы как-то сдвинуть эту систему используется ритуальная магия. Однако абориген не просит богов о ниспослании дождя, он совершает обряд, пробуждая в себе предчувствие грядущих осадков. Если же дождь не пошел, он не винит богов, в том, что они отвернулись (как бы сделал его древнеевропейский коллега), а считает, что он совершил ошибку в ритуале.
Странный мир непонятной гармонии. О нем и поет Geoffrey Gurrumul Yunupingu, абориген, найденный этнографической миссией. Он слеп от рождения, но это ему не мешает чувствовать себя частью единого пространства-времени, о котором он и повествует в своих балладах, - Дримтайма. Они удивительно просты, - всего лишь несколько нот, но обладают совершенно невиданной мощью. Современная музыка так или иначе говорит с сознанием человека, помещая себя в тот или иной социальный контекст. Гуррумун же говорит напрямую с неосознаваемым, подсознательным, первобытным.
Скупые мелодии, простая, немного необычная исполнительская техника (он играет на гитаре, перевернутой вверх ногами и странно настроеной), однако это помогает осознать нечто важное и вытесненное.
Когда я был маленьким, я любил читать рассказы о талантливых людях в советском альманахе "Вокруг Света". Заканчивались они как правило пропагандистским штампом: "Капиталистически дельцы, занинтерсованные в постоянном извлечении прибыли, нещадно эксплуатировали исполнителя, в результате чего он подорвал свое здоровье, долго болел, и был похоронен в общей могиле". Я ненавидел капиталистов. Наверное Гуррумул, закончит примерно также. Что-ж, наверное, это и есть расплата за прогресс и эволюцию, и расставание с Дримтаймом, который мы потеряли благодаря проискам инопланетян/Ктулху/Иеговы, или какого-нибудь другого черта с рогами. Но который еще остался еще в некоторых уголках мира и нашел свое отражение в музыке.
А вот, собственно, видео, гениальное
Если кто не знает, австралийские аборигены, - это самая древняя человеческая раса, не изменившаяся ни капли за 100 тысяч лет существования. Параллельная ветка эволюции: последние генетические исследования показывают, что они намного сильнее отдалены от современного человека, чья история насчитывает лишь половину этого срока. Они ничуть не изменились за период своего существования, в отличие от нас, прошедших гораздо более короткий путь. Вопрос только в том, куда ведет эта дорога?
Одна из самых популярных палеоархеологических теорий ныне - внешнее вмешательство в эволюцию человека. 20 тысяч лет назад к человечеству спустились то-ли инопланетяне, то-ли Иегова, то-ли вообще Ктулху, и научили человека агрикультуре, привязав к земле. Доказано: охота и собирательство намного более целесообразнее с экономической точки зрения, если беспорядочно не размножаться. Постоянная потребность развивать обедневшие от посадок сельскохозяйственные участки привела к тому, что несчастному кромньонцу пришлось постоянно кочевать, параллельно развивая орудия труда и мутируя в современного человека. До этого его быт состоял из охоты, собирательства, ритуального секса и магии.
К забытым богом антиподам палеоконтактеры, видимо не спускались, поэтому у них все по прежнему: время за последние 50 тысяч лет не сдвинулось. Да вообще, такого понятия как время, в культуре аборигенов нет. Задолго до Хокинга они решили парадокс относительности приравняв время к пространству: настоящее существует одновременно с прошлым и будущем. Существует известная байка: одн из британских миссионеров спросил аборигена: "Куда ты отправишься после смерти"? Абориген переспросил: "а откуда вы прибыли", на что ему сказали: "из Лондона". "Вот туда я и отправлюсь" - удивил проповедника ответивший. У аборигенов кожа после смерти белеет, и поэтому они считли европейцев выходцами из царства мертвых. Впрочем, царство мертвых не имеет географических границ: оно то наступает, то отдаляется от территории племени аборигенов, иногда видимо, иногда нет.
Такой вот географически- эзотерический перехлест. Впрочем, он логически объясняется: аборигент живет в единой точке времени и пространства, названия аналога в западной культуре нет. По-русски её можно было бы назвать "сноявь", но звучит слишком резко. Англичане зато придумали красивое слово - Dreamtime, - Дримтайм. Все сущее в настоящий момент только снится демиургу-создателю, и всего-лишь является всего лишь сполохами его сознания: аборигены, их предки, их потомки, духи окружающих ручьев, полей и рек, . Как и в любом сне, все его элементы взаимосвязаны. Любое действие аборигена магическим образом влияет на все окружающее. Если чесать поутру пятку, может пойти дождь, а если страус забрел на территорию стойбища, то это признак того, что дух ручья - Вакил, доволен и скоро пойдет дождь. Однако это не причинно-следственная связь (времени нет), это скорее некая система, находящаяся в хрупком равновесии. Чтобы как-то сдвинуть эту систему используется ритуальная магия. Однако абориген не просит богов о ниспослании дождя, он совершает обряд, пробуждая в себе предчувствие грядущих осадков. Если же дождь не пошел, он не винит богов, в том, что они отвернулись (как бы сделал его древнеевропейский коллега), а считает, что он совершил ошибку в ритуале.
Странный мир непонятной гармонии. О нем и поет Geoffrey Gurrumul Yunupingu, абориген, найденный этнографической миссией. Он слеп от рождения, но это ему не мешает чувствовать себя частью единого пространства-времени, о котором он и повествует в своих балладах, - Дримтайма. Они удивительно просты, - всего лишь несколько нот, но обладают совершенно невиданной мощью. Современная музыка так или иначе говорит с сознанием человека, помещая себя в тот или иной социальный контекст. Гуррумун же говорит напрямую с неосознаваемым, подсознательным, первобытным.
Скупые мелодии, простая, немного необычная исполнительская техника (он играет на гитаре, перевернутой вверх ногами и странно настроеной), однако это помогает осознать нечто важное и вытесненное.
Когда я был маленьким, я любил читать рассказы о талантливых людях в советском альманахе "Вокруг Света". Заканчивались они как правило пропагандистским штампом: "Капиталистически дельцы, занинтерсованные в постоянном извлечении прибыли, нещадно эксплуатировали исполнителя, в результате чего он подорвал свое здоровье, долго болел, и был похоронен в общей могиле". Я ненавидел капиталистов. Наверное Гуррумул, закончит примерно также. Что-ж, наверное, это и есть расплата за прогресс и эволюцию, и расставание с Дримтаймом, который мы потеряли благодаря проискам инопланетян/Ктулху/Иеговы, или какого-нибудь другого черта с рогами. Но который еще остался еще в некоторых уголках мира и нашел свое отражение в музыке.
А вот, собственно, видео, гениальное
Офигеть. Действительно мир непонятной гармонии. И чото вытягивает изнутри такое, обо что и самому признацо себе страшно.
Вот эту песню тоже исполняли многие. "Fever". Авторы: Eddie Cooley, Otis Blackwell
Исполняет Бадди Гай. На джазовом фестивале в Монтрё.
Исполняет Бадди Гай. На джазовом фестивале в Монтрё.
Замечательный альбом.
Только сегодня слушал Troum - Mare Idiophonika.
Только сегодня слушал Troum - Mare Idiophonika.
А я вот сейчас слушаю сумасшедших металлистов... бодрит.
знакомлюсь с Таунсендом со всех сторон...
знакомлюсь с Таунсендом со всех сторон...
Переслушиваю Royal Hunt - Paradox, одна из лучших песен в альбоме и вообще
Красота. Металлисты как-то особенно умеют петь красивые песни.
Ну это не совсем металл, но это не важно...
Вот это тоже красиво:
Вот это тоже красиво:
Красиво, я ее не слушала раньше, сейчас вот прочитала, что она из Новой Зеландии.
Всё, удаляюсь дослушивать своё, а то поздно уже.
Всё, удаляюсь дослушивать своё, а то поздно уже.
Чтобы слушать такое, нужно как минимум а) уединение, б) тишину вокруг, в) звук.
У меня так почти никогда не бывает, чтобы все это вместе.
У меня так почти никогда не бывает, чтобы все это вместе.
BillyPsycho
veteran
Я как-то года три назад нашел один сборничек, под названием "Psycho attack over Poland!". То бишь Польское сайко, довольно забавная штука:
Вот еще одна песня, которую исполняли многие-многие.
Hey Joe Билли Робертса.
Но вот в таком составе я еще не слышала ее исполнения.
Hey Joe Билли Робертса.
Но вот в таком составе я еще не слышала ее исполнения.
Nona8
guru
Хэй Джо в стиле кантри?
Теперь уже слышала.
Теперь уже слышала.
SUICIDAL
guru
Psycho attack over Poland!В 80-е годы Поляки в плане музыкоиздательства были на 2-м месте после югославов во всем соцлагере. Единственно, в отличие от югославов, которые в больших количествах и довольно приличном качестве издавали, в основном, мэйнстрим (Стинг, Металлика и проч), поляки печатали очень много всякой интересной независимой музыки на сборниках: панк, гараж и все такое. По издательству панков полякам не было равных вообще.
Так вот, одна из культовых пластинок того времени была Psycho Attack Over Europe вот с таким треклистом:
01. BATMOBILE - Slapping Suspenders (02:03)
02. VOODOO DOLLS - Vampire Ville (02:22)
03. ARCHIE - (Listen To What) Archie Sez (02:51)
04. P.O.X. - Baby What You Want (02:08)
05. THE WALTONS - Waltons Go (02:41)
06. LES WAMPAS - Shalala (03:25)
07. BATMOBILE - Scum Of The Neighbourhood (02:14)
08. THE TRANQUILLIZERS - Destroyed Illusions (02:05)
09. ARCHIE - The Hottest Rod (01:52)
10. THE WALTONS - Teenage Trash (01:31)
11. P.O.X. - A Psycho In New Orleans (01:43)
12. THE TRANQUILLIZERS - Paranoia (02:34)
13. LES WAMPAS - Dracu Bop (01:54)
14. BATMOBILE - Transsylvanian Express (02:58)
15. Dave PHILLIPS - The Trip (02:18)
16. VOODOO DOLLS - Club 'X' (01:31)
У нас она канала за панкрок, вотщем-та.
Я так думаю на развитие сайко в самой Польше она не могла не повлиять.
BillyPsycho
veteran
Да, про эту культовую пластинку я слышал, и даже плейере таскаю её.
Насколько я знаю это был первый сборник сайко музыки,и его на порядок больше одной части.
Сейчас очень обрастает популярностью сайко сборник под названием "Dinamite" в который на данный момент входит если не ошибаюсь 22 диска.
Кстати Бэтмобили это просто шикарнейшая группа на ряду с klingonz, krewmen и Demented are Go =)
Насколько я знаю это был первый сборник сайко музыки,и его на порядок больше одной части.
Сейчас очень обрастает популярностью сайко сборник под названием "Dinamite" в который на данный момент входит если не ошибаюсь 22 диска.
Кстати Бэтмобили это просто шикарнейшая группа на ряду с klingonz, krewmen и Demented are Go =)
BillyPsycho
veteran
Рекомендую и другие песни группы the BossHoss, их кавера изумительны, да и песни собственного сочинения очень недурственны =)
слегка альтернативное барокко от великого Рамо:
А я сейчас слушаю Sobo , готовлюсь подпевать)))
У меня, кстати, любимая эмбиентная пластинка последнего времени вот.
Бэд Сектор, кстати, новый вышел, правда как-то не очень. После, "Космодрома", который вообще его опус магнум, как мне кажется, практически ничего у него не зацепило.
Бэд Сектор, кстати, новый вышел, правда как-то не очень. После, "Космодрома", который вообще его опус магнум, как мне кажется, практически ничего у него не зацепило.
Мне тоже последние альбомы Бэд Сектора как-то не особо, в свое время вот CMASA чем-то привлекло, некой нетипичностью для Массимо, что ли. Но по прошествии времени переслушивать не тянет совершенно - лучше и вправду еще раз "Космодром".
Из более позитивного, пожалуй, Vidna Obmana - Landscape in Obscurity (на ютубе сэмплов нет). Весьма приятная вещь (в особенности из-за ненавязчивых саксофона и флейты), не обязывающая к вдумчивому расслушиванию.
Из более позитивного, пожалуй, Vidna Obmana - Landscape in Obscurity (на ютубе сэмплов нет). Весьма приятная вещь (в особенности из-за ненавязчивых саксофона и флейты), не обязывающая к вдумчивому расслушиванию.
Гм, я Hypnos'овским релизам как-то довольно равнодушен. Из подобной музыки у, например, ANT-ZENовских исполнителей, все же поглубже немного.
Ну, если говорить о каких-то недавних открытиях во вдумчивой электронике, то я с большим запозданием проникся Phallus Dei и Clock DVA
ну и шугейзно ландшафтный эмбиэнт попопсовее:
А между тем на классической сборке Mute Audio Documents неожиданно обнаружилось шедеврическое. Типа ребята хотели играть лиричный синтпоп, а получилась претдеча дарквэйва. Вообще, пластинка душеполезная донельзя.
ТОП 5
1
2
3
4