Шедевры инструментальной музыки!!!
167378
425
Убик
можно только цепляться
Ну так вы же не общаетесь, а только цепляетесь. Вам же это не интересно. Зачем же тогда цепляетесь?
Сложно говорить с набором штампов
Ну кто бы говорил, великий мастер штампов Убик! :biggrin: Как вспомню.... ну вот хотя бы ваше "идейное содержание и глубину подачи" :biggrin: да много было, да... тупо лень вспоминать, я не веду досье, в отличие от вас. :миг: Кстати, вы мне на такие вопросы ни разу не ответили.

И зря вы решили, что я с вами общаюсь.
Просто вы, как всегда, рассуждаете о том, чего не любите, и даже не слушали, то есть ВРЕТЕ.
Захотелось сказать хорошее о Зорне, вот и написала.
Nona8
я никогда не вру, кстати.
ну почти никогда.
и на вопросы я всегда стараюсь отвечать.
Nona8
да нечего заминать.
я против вас ничего не имею в принципе. Просто мне непонятны некоторые моменты в ваших высказываниях, ну, ладно.
Убик
кстати, вот смешное: сольник (единственный) гитариста группы Акцепт Вольфа Хоффмана. Вольф играет на том же поле, что и куча гитаристов до него: а именно переигрывает академическую попсовую классику: Бетховена, Грига, Бизе. Но у него есть одно отличие от его предшественников, среди которых первым делом вспоминаются Блэкмор, Зинчук, и, прости господи, Мальмстин.

Какбе подход этих товарищей довольно таки, как мне кажется ущербен: он заключается в том, что оркестровую полифонию перекладывают на стандартный состав: две палки, барабаны, и петрович на клавишах, а лидирующей гитаре достается партия солирующей скрипки, которая нашпиговывается всякими специфическими гитарными фишками, по принципу "быстрее, выше, сильнее",- мальмстин вон вообще диатонические арпеджио пихает к месту и не к месту.

Естественно, от оригинального композиторского замысла нифига не остается: напрочь херится вся полифония, динамические акценты заменяются на скоростное пилилово, ну о контрапункте вообще не идет речи. Худший вариант - это когда из оригинального произведения выдергивается одна фраза, и гоняется одним риффом с некоторыми изменениями на протяжении нескольких минут (это к вопросу о дурновкусии, кстати, о котором говорили выше).

Пластинка Хоффмана интересна тем, что он идет намного дальше, и оставляет от оригинальных вещей очень мало. Можно сказать, что он не переигрывает классику, а играет что-то свое, вкрапляя сюда отрывки из популярной академики. То есть это не инструментальный рок, притянутый за уши на оригинальную мелодику, а, блюзец, хард-н-хэви и прочая с полностью переаранжированнымиобрывками известных мелодий:
ну вот, например вот это сделали из Бедрика Сметаны:



На фоне этой интерпретации "К Элоизе", сразу становится понятно, например, как убог Зинчук, на интерпретации коегоматериала он выехал, кстати:



Ну,а холл горного короля ничем не уступает блэкморовской интерпретации


Unserpentecurios
Без многословности, Братья Ёсида. :улыб:















Trotzdem
Old style, very emotional with a special odor of romanticism, superb:


Nona8
What great musician Johann Sebastian Bach was. Absolutely light and beautiful!



Trotzdem
Вы что, по-русски разговаривать разучились? :biggrin:
Nona8
Знание английского вообще то всегда приветствуется :biggrin:
Nona8
Какая хорошая эта тема! Слушаю постоянно.
:live:
Unserpentecurios
Для любителей сольной инструментальной музыки Fiona Joy Hawkins.



















Unserpentecurios
Ужас какой. Тошнил. Всегда дико удивлялся, например, зачем Ласту, Мориа и им подобным столько народу в банде, если в конечном итоге они все равно звучат как дешевый синтезатор?

Лучше уж чистые препараты, например:





Nona8
Вы что, по-русски разговаривать разучились? :biggrin:
это я спецально запутываю, ну.

кстати, нашёл хорошее глубокое, академическое, вам должно понравиться:







Trotzdem
Ваще, круто. В чем смысл, я не понял, однако как аудиоряд к содомии в свинарнике местами очень подходит.
Trotzdem
это я спецально запутываю, ну.
Нас не проведешь! :миг:
кстати, нашёл хорошее глубокое, академическое, вам должно понравиться:
Да, мне нравится Янку Димитреску, спектральная музыка, работа со звуком, "музыка - это звук, разворачивающийся в пространстве"... )
А Анна-Мария Аврам - его жена, они многое вместе написали.



Убик
В ответ на ваше "музыка - это рассказ", просто удивительно, до чего же у нас разные "рассказы" на одну и ту же музыку. Наверное, этот рассказ зависит не только от музыки, но и от слушателя? Содомия и свинарник - это исключительно ваши личные ассоциации.

Вот почему я стала лепить ошибки? :безум: Конечно Думитреску.
Nona8
И да, такую музыку надо слушать "живьем", в записи и тем более на ютьюбе - это то же самое, что смотреть плохие репродукции.
Langor
Не столько шедевральное, сколько культовое из вселенной S.TA.L.K.E.R. Сыграно левой ногой, но тем и ценно. В сиквелле претензия на виртуозность убила непосредственность и очарование посиделок вокруг костерка с гитаркой.



Nona8
до чего же у нас разные "рассказы" на одну и ту же музыку
Ну, расскажите свой тогда, чо.
SUICIDAL
Ага, кстати, удивительно, но саундтреки к компьютерным игрушкам - это очень "нишевая", если можно так выразиться, жанровая отрасль, популярная разве что у каких либо заядлых геймеров, а однако же это совершенно живой и дышащий жанр с минимум стереотипов, которые характерны для другой отрасли саундтреков - музыки к кинофильмов, где все вытоптано псевдовагнерианщиной, и Ханс Циммер Стивом Яблонски погоняет. Недавно набрал себе много всякого.

1. Майкл МакКанн - Икар. Ваще, кстати, переломная штука: чувствуется, что подросло поколение тех академических ремесленников, которые в юности фанатели от Блэйдраннера, а лекции в консе прогуливали на рэйвах. Что-то подобное, встречалось разве что у Кенджи Кавай, но на голову его превосходит.



2. Александр Шукаев - Paradise Cracked.
Если говорить уж о киберпанке, то пальма первенства принадлежит фронтмену проекта Сенсорика (кстати, на поверку оказавшемся довольно шаблонным трансом), написавшему замечательный аудиоряд к рассказу о унылом мире будущего, где tech so high, а life so low. Несколько наивный звук первых цифро-аналоговых синтов вкупе со звучанием трекинговой музыки создают совершено уникальную атмосферу.






3. Марк Морган ваще гений, здесь дополнительно писать даже ничо не надо.






4/ Stephan Picq - Lost Eden
Привет из начала 90-х, когда слово "Нью-Эйдж" еще не было ругательным, а музыка не выродилась в многочисленные поделия лейблов Whindham Hill, Charisma и иже с ним. Мелодика внятна, аранжировка прозрачна, и не утопает в ревербере, как эжто принято у коллег. Жалко, что автор с музыкой завязал, может быть развитие жанра пошло бы по другому пути.



5/ Graeme Norgate - Killer Cuts
Музыка для аркадного автомата Killer Instinkt, являвшегося драчками 1 на 1. Перед авторами стояла задача написать музыкальную тему, как бы отражающую характер каждого героя, и что они сделали с блеском. По сути дела музыка довольно статична, примитивна и состоит из жанровых клишетого времени, но это правильные штампы, педалирующие одну эмоцию и методично, нахрапом, залазящие куда-то внутрь.









6. Akira Yamaoka - Silent Hill.
Общеизвестно, что японцы - самые хреновые музыканты на свете: все что они играют - как-то слишком механистично, старательно и искуственно, без грува, особой динамики, и как-то пресно. Однако одно из главных исключений - Акира Ямаока, чсьи саундтреки к Сайлент Хиллу входят в число наверное, моих самых любимых пластинок вообще. Поразительно шизофреничное сочетание энергетики, сентиментальности и ощущения того, что сейчас подушка на твоей кровати оживет и откусит тебе голову.









7. Черт знает кто - Мор. Утопия
Очень близки по ощущениям к восприятию творчества Ямаоки создатели аудиоряда к отечественному майндфаку под названием Мор. Утопия. Пугают.






8. Chris Valesco - Jericho.
Примерно в том ключе работает и Крис Валеско. Правда, его работа несколько отдает голливудщиной и "все это мы уже слышали", однако, это очень в точку попадает в мироощущение Клайва Баркера, по чьему сценарию и дизайну была сделана игрулька



9. Ну и последние две позиции - нетленная классика. Bobby Prince - Doom.
Саундтрек к лучшей стрелялке всех времен и народов собран из всех возможных хэви-металлических штампов: местами похоже на Металлику, местами на Пантеру, есть откровенные куски из Айрон Мэйдэна, а заглавная тема даже напоминает хит с первого альбома группы АреЯ (выпущенного, кстати задолго до выхода в свет кармаковского труда).



Master of puppets, yeah!



10 David Whitaker - Lazy Jones
ну и нетленка, из которой потом нарезали с пяток нововолновых хитов:


Убик
А еще Робин Миллер (Myst и Riven)






Nona8
Гм, в очередной раз убеждаюсь, что у нас совершенно противоположные взгляды. На мой взгляд, это джеймсластовщина в худших проявлениях. Как раз попадался мне этот товарищ, когда собирал себе подборочку vgmmusic, бегло послушал и удалил.
Убик
Оригинал в таблетках конечно же лучше, контрафакт же никто не жалует.

Sophie Hutchings.







Unserpentecurios
Прошу любить и жаловать Ludovico Einaudi.















Unserpentecurios
Пошлятина отвратительнейшая же, ну как можно.
Убик
музыки к кинофильмов, где все вытоптано псевдовагнерианщиной, и Ханс Циммер Стивом Яблонски погоняет. Н
Из интимного, медитативно-созерцательного недавнего прошлого, как раз-таки киношно-телевизионное





ну и Лекс, конечно. песни полного бесстрашия бойцов Браннен ДЖи. Не совсем инструментальное, скорее акапелльное. Но все равно в тему.



SUICIDAL
Ну, дык, я вот, например Базиля Полидориса люблю какой-то странной любовью, гадость же неописуемая на самом деле. ну то есть с одной стороны плююсь, конечно же, с другой даж слезу прошибает











Убик
Конечно же наследие именитой мировой классики во многократно раз лучше, но так как не которые персонажи не гнушаются вставлять "пошлятину", то посему и я счел для себя возможным опубликовать сей современный инструментарий.

Edward Simoni.













Edward Simoni & James Last.



Unserpentecurios
Beethoven.





Pachelbel.





Albinoni.





Dvorak.



Langor
Прекрасны сочинения Вивальди для женского оркестра.
Предыстория. Начало XVIII века, Венеция - центр международного туризма, банковского дела, различных искусств, над городом витает дух разврата, легкомыслия и плотской вседозволенности (впрочем, так наверное было всегда). Католическая церковь как может борется с различными проявлениями распущенности. Занимается пропагандой целомудрия и воздержания, открывает монастыри для брошенных детей. В апогее событий дошло до того, что возле монастырей стали ставить специальные ванночки, где нерадивые матери могли оставить нежеланных младенцев на воспитание церкви, а не выбрасывать их в сточную канаву с нечистотами. Одним из таких церковных заведений являлся монастырь для детей - Сан Пьета. У монастыря было два женских отделения, в одном из них занимались вышивкой и пошивом одежды, а в другом занимались музыкой со способными девочками. В 1703г. А.Вивальди был приглашён в качестве маэстро скрипки при женском оркестре, а в 1713г. уже становится становится директором монастырской консерватории. А.Вивальди было написано огромное множество произведений для женского оркестра, в том числе и вокальные партии для тенора и баса, которые также исполнялись женщинами, одним из самых известных произведений является Gloria, вниманию форумчан предлагается 6-ый раздел (сопрано) части 2.2 по каталогу Kreuzherren:



Trotzdem
Даже не верится, что это музыка конца 19-го века. Поражает, что Франция за столь короткий срок смогла породить тогда столь разные школы Ц.Франка и К.Дебюсси:



Trotzdem
К.Дебюсси:
Сей сочинитель был вдохновлен поездкой в США и прослушиванием образцов тамошней кабацкой культуры (прото-джаза, театра менестрелей), что по приезде на родину написал своих "Менестрелей". Суть в том, что театр менестрели в США - это гротескный балаган, в котором ирландские отморозки красились гуталином и куражились в духе черных, под черную же музыку и в характерных для черных одеждах. В Европе имитация музыкальных ужимок этого цирка проканала за "импрессионизм", а сам композитор был признан великим новатором.
Langor
Дмитрий Шостакович. Симфония № 1 фа минор, Op.10.
Симфония была написана в 19 лет (!) как дипломная работа по окончании Ленинградской консерватории в 1924-1925 году. Шостакович писал ее в несколько этапов, т.к. умер отец и ему приходилось зарабатывать деньги, он играл под кинофильмы в кинотеатрах.
В 1926 году - премьера в Москве, в 1927 - в Берлине, Филадельфии и Нью-Йорке.
Это симфония считается одной из лучших в его творчестве.

2 часть - Аллегро (скерцо)
Суета. Подвижная, тревожная, оживленная тема --> Покой. Лиричная, нежная тема. Флейты. --> Опять появляется тревожность --> Обе темы звучат вместе, опять суета, оживление --> Нежную тему мощно играют трубы и валторны --> 3 аккорда ф-но --> Струнные медленно играют тему вступления и конечный звук трубы.


Izolda
Ну, начало всяко писал кто-то вроде Корнелюка, а на 40-й секунде прямо Шенбергщина.


Izolda
Переложение для оркестра Шостаковичем популярной песни "Tea for two" из мюзикла В. Юманса "No, no, Nanette" (1925). Она была впервые исполнена в 1928 году с названием "Tahiti Trot" как часть балета Шостаковича "Золотой век".



Unserpentecurios
Ночь на Лысой горе - произведение композитора Модеста Мусоргского, при написании этого музыкального сюжета в воображении автора рисовались народные сказания и поверья о ведьмах, толчком к сочинению послужили воспоминания сказок рассказанных в детстве, остальные справки Модест искал в книгах посвященным поверьям.
В сюжет легли мифологические развлечения нечистой силы: сбор ведьм, разговоры и сплетни колдуний, поезд и слава Сатаны, разгульный пляс возле костра с диким леденящим душу воплем и волчьем завыванием - Шабаш, заканчивается картина тем, что наступает с рассветом утро, кричат петухи и ведьмы одна за другой покидают ночной клуб "Лысая гора", кстати Лысая гора под Киевом - знаменитое место..