Unserpentecurios
veteran
Джон Шмидт & Стивен Нельсон.
Unserpentecurios
veteran
Камиль Сен - Санс - "Пляска смерти".
Хелен
Зануда и вообще
А Вы немного сжульничали, топик который вы мне подсказали называется "Шедевры инструментальной музыки!!!", но никак не песни)))и в мыслях не было, просто к слову пришлось - а Вы сразу придираться;))
Unserpentecurios
veteran
Сравняю счёт, так и быть..
Francis Lai.
Francis Lai.
Unserpentecurios
veteran
Чуть не забыл вставить вот это:
Quartango.
Quartango.
Сейчас читают
Рынок строительных материалов (часть 4)
853287
915
Пенопласт - безопасный материал???!!!
76406
166
Транспортная система города
220855
2132
Unserpentecurios
veteran
Болеро - Равеля желательно слушать поздним вечером)
Unserpentecurios
veteran
И обязательно Людвиг ван Бетховен!
Хелен
Зануда и вообще
почему? усыпляет?)) меня нет - у меня стойкая ассоциация на него из детства - под нее немцы наступали в каком-то фильме)
Хелен
Зануда и вообще
меня нет - у меня немцы идут, спасайся кто может!
не люблю, в общем (всё из детства по фрейду))
не люблю, в общем (всё из детства по фрейду))
Unserpentecurios
veteran
Немцы неплохи в произведениях (есть что послушать) и у японцев тоже - Рюити Сакамото.
Ryuichi Sakamoto - the sheltering sky.
Ryuichi Sakamoto - the sheltering sky.
Шуберт в исполнении Волкова, очень оригинально и не так готично))
Unserpentecurios
veteran
Пожалуй размещу BOND в эту темку, чтобы не ругали по чём зря.
Убик
Я Вас Не Люблю
Вот, это, кстати, ваще дурновкусие. Хуже Ванессы Мэй.
ну да, ну да... Бутырка конечно эталон высочайшего вкуса!
ну, вы должны знать, раз её зачем-то упомянули, не?
не, я то откуда-с! Эт больше по вашей части-с!
гм, не понимаю, что вы имеете ввиду, честно.
А что тут непонятного-то - просто, не все еще твой стеб различают
Все же я мало понимаю, какое отношение Бутырка имеет к издевательству над Вивальди.
А его стеб всегда такой однообразный... что это наводит даже на определенные мысли.
не понимаю, о чем вы, если честно.
все понимают, а он не понимает! Вот и весь стебальщик! Или ты только над дамами мастак?
В качестве предисловия:
Метод семиотического анализа объектов любой природы, направленный на выявление формы, а так же дескриптивная формализация (прямое описание, обозначение, именование) объектов с помощью терминов является простейшим видом формализации, вариантом которой в естественных языках служат отдельные слова и выражения, а, например, в математике - цифры и знаки различных математических операций. Цель дескриптивной формализации - компактность обозначения, большая точность и однозначность (отсутствие омонимии). Несмотря на простоту, дескриптивная формализация является необходимым структурным компонентом научной формализации. Последняя характеризуется использованием формального языка, т. е. специальных символических средств (переменных, формул, правил преобразования и т. д.), позволяющих анализировать исследуемую предметную область в чисто синтаксических рамках, что обеспечивает более точное теоретическое выражение конкретных свойств и отношений. Особый интерес представляет такой вид научной формализации, как логическая, обеспечивающая выражение общих взаимосвязей между понятиями, суждениями и умозаключениями. Любое знание - обыденное или научное - может оказаться объектом логической формализации, которая осуществит уточнение и систематизацию содержательных представлений, поможет сформулировать новые проблемы и найти возможные пути их решения. Однако адекватная логическая формализация достаточно сложных теорий (например, арифметики) имеет нетривиальный характер и в целом ряде случаев затруднена различного рода антиномиями и парадоксами. В связи с этим возникают принципиальные ограничения для такой фомализации (например, теоремы Геделя, Тарского и др.). Однако трудности логической формализации не умаляют ее значения и не являются причиной отказа от широкого практического применения этого метода в различных областях знания.
Метод семиотического анализа объектов любой природы, направленный на выявление формы, а так же дескриптивная формализация (прямое описание, обозначение, именование) объектов с помощью терминов является простейшим видом формализации, вариантом которой в естественных языках служат отдельные слова и выражения, а, например, в математике - цифры и знаки различных математических операций. Цель дескриптивной формализации - компактность обозначения, большая точность и однозначность (отсутствие омонимии). Несмотря на простоту, дескриптивная формализация является необходимым структурным компонентом научной формализации. Последняя характеризуется использованием формального языка, т. е. специальных символических средств (переменных, формул, правил преобразования и т. д.), позволяющих анализировать исследуемую предметную область в чисто синтаксических рамках, что обеспечивает более точное теоретическое выражение конкретных свойств и отношений. Особый интерес представляет такой вид научной формализации, как логическая, обеспечивающая выражение общих взаимосвязей между понятиями, суждениями и умозаключениями. Любое знание - обыденное или научное - может оказаться объектом логической формализации, которая осуществит уточнение и систематизацию содержательных представлений, поможет сформулировать новые проблемы и найти возможные пути их решения. Однако адекватная логическая формализация достаточно сложных теорий (например, арифметики) имеет нетривиальный характер и в целом ряде случаев затруднена различного рода антиномиями и парадоксами. В связи с этим возникают принципиальные ограничения для такой фомализации (например, теоремы Геделя, Тарского и др.). Однако трудности логической формализации не умаляют ее значения и не являются причиной отказа от широкого практического применения этого метода в различных областях знания.
Ну вот, я же говорила, теги нужно писать! Но почему все против дескриптивной и логической формализации? Трудности формализации не умаляют ее значения и не являются причиной отказа от широкого практического применения этого метода в различных областях знания! (чуть язык не сломала )
Unserpentecurios
veteran
Конечно не шедевр Моцарта или Бетховена, но все же инструментал.
Antonio Cobo.
Antonio Cobo.
Этот концерт для классической гитары и оркестра написал Хоакин Родриго в 1939 году.
Его еще играл Пако де Лусия.
Его еще играл Пако де Лусия.
Альбом этого года Джона Зорна Mount Analogue
(тут 6 минут не хватает)
Он все так же старается каждой новой работой поразить воображение даже самых искушенных знатоков. Удалось это и его первому альбому нынешнего года. На сей раз Зорн использовал в качестве литературного источника культовую книгу французского писателя Рене Домаля «Гора Аналог». Формально она посвящена альпинизму, но фактически – восхождению к вершинам Духа, в соответствии с доктриной известного выходца из России Георгия Гурджиева, чьим учеником Домаль себя и считал. Частью учения русского мистика были и мелодии в духе кавказских народных песен, которые Гурджиев одним пальцем наигрывал на фортепьяно.
Зорн, как и в последних лаунжевых проектах, сам ни на чем не играет: он сочинил «Гору Аналог» для квартета своего барабанщика Сиру Батишты. Хотя альбом включает в себя и афроамериканский соул-джаз, и пуантилистские структуры академического авангарда, благодаря звуку вибрафона, колоколам и колокольчикам, а также ненавязчивым клавишным все композиции вполне могут сойти за фоновый лаунж с аллюзиями к ориентальным мелодиям Гурджиева. Несмотря на стилистическую пестроту альбома, 38 минут пролетают на одном дыхании.
(тут 6 минут не хватает)
А своими словами, а не рецензией с Биллбоарда, можно?
На мой взгляд совершенно проходная вещь, похоже на какие-либо сборники из серии "целительная сила рейки" или "слушаем под уринотерапию". Масса пообных продавалось в свое время в магазине "Золотой дракон". В принципе нормальный коммерческий ход: благодаря набиванию славы безумного гения-экспериментатора, в последнее время на цадике выходит что-то совершенно безыдейное, хоть и очень радиофрендли. Типа один хрен все равно купят. Если "одухотворенного джазца" хоцца хапнуть, то лучше уж чо-нибудь из наркоманской классики:
Ну или попроще:
На мой взгляд совершенно проходная вещь, похоже на какие-либо сборники из серии "целительная сила рейки" или "слушаем под уринотерапию". Масса пообных продавалось в свое время в магазине "Золотой дракон". В принципе нормальный коммерческий ход: благодаря набиванию славы безумного гения-экспериментатора, в последнее время на цадике выходит что-то совершенно безыдейное, хоть и очень радиофрендли. Типа один хрен все равно купят. Если "одухотворенного джазца" хоцца хапнуть, то лучше уж чо-нибудь из наркоманской классики:
Ну или попроще:
впрочем, чтобы как-то адекватно оценивать фри-джаз, у меня не хватает подготовки. нам попроще бы что:
Тоже из альбома этого года Nosferatu
написан к 100-летию смерти Брэма Стокера (автор романа Дракула)
написан к 100-летию смерти Брэма Стокера (автор романа Дракула)
Ну Колтрейн-то да, он конечно "попроще"...
И вообще.... какие странные критерии оценки музыки....
Неважно, что проще, что сложнее, важно, чтобы была по душе.
И вообще.... какие странные критерии оценки музыки....
Неважно, что проще, что сложнее, важно, чтобы была по душе.
"По душе" - это очень абстрактный критерий. Ну и "странные критерии" тоже. Не можете разъяснить, какте критерии не странные, и что значит таинственное "по душе".
Ну, вкусы же формируются в соответствии с какой-то эстетической системой. С музыкой штука в том, что это такой метаязык, ена которой исполнитель рассказывает что-то. Восприятие рассказа зависит в большой степени контекста, времени, инструментария и исполнительской техники.
С Зорном штука довольно интересная, потому как его главная заслуга заключается не в его музыканстве, а то, что он великий тролль. Будучи довольно средним исполнителем, он напугал почтенных джазовиков совершенно дикими проектами (кстати, которые кстати, с точки зрения академического авангарда, кстати являются довольно дилетантскими проектами) вроде Пэйнкиллера, чем и заработал себе имя.
Ну, для Нью-Йоркской сцены, которая будучи мировой музыкальной клоакой всегда было довольно характерны не сама музыка, а хайп, поднимаемый округ неё, начиная со времен Велвет Андергаунд (хотя олл туморроу партиз и ординари дэй в принципе, хорошие песни). Попадается что-то вообще дикое, например одна дамочка (запамятовал как зовут) записала адажио для рояли и для турбины самолета. Звучит совершенно бессмысленно.
С Зорном такая же фигня. У меня валялась пара его дисков, к каждому из них прилагалась увесистая книжка, в которой на протяжении страниц 40 объяснялось про то, чем эта пластинка является: а является она маячком в области нового подхода к нотации, аранжировке, составу музыкантов, гармонии и вообще. Воткнув же диск в проигрыватель мы же слышим звуки терзания бритвой стекла на фоне которых периодически кто-то неритмично бьет в шпалу. Ну, то есть какой-то осмысленности в этом гораздо меньше чем в каком-нибудь нойзе (который в принципе музыка достаточно утилитарная, транслирующая концентрат ненависти и насилия, но несмотря на это, мелодичность можно найти и у какого-нибудь мерцбоу, не говоря уже о Бойде Райсе или тем более каком-нибудь Конвертере).
Ну, так практически со всем у Зорна, правда где-то с середины 90-х он играет достаточно простые и ничем не примечательные вещи, которые ничем не отличаются от поделий каких-нибудь композиторов, которые выпускают "высокодуховную музыку для медитаций". Отличия разве что в том, что Зорн периодически вставляет в музыкальну. текстуру ни к селу ни к городу диссонансы, ну и бэкграунд безумного авангардиста тоже дает о себе знать. В результате любители чего-нибудь поинтереснее и подуховнее получают свое, а исполнитель получает прибыль.
Ничо особенного там нет, какая-нибудь трэшевая попса намного глубже и честнее.
А какие у вас "не странные" оценки,м?
Ну, вкусы же формируются в соответствии с какой-то эстетической системой. С музыкой штука в том, что это такой метаязык, ена которой исполнитель рассказывает что-то. Восприятие рассказа зависит в большой степени контекста, времени, инструментария и исполнительской техники.
С Зорном штука довольно интересная, потому как его главная заслуга заключается не в его музыканстве, а то, что он великий тролль. Будучи довольно средним исполнителем, он напугал почтенных джазовиков совершенно дикими проектами (кстати, которые кстати, с точки зрения академического авангарда, кстати являются довольно дилетантскими проектами) вроде Пэйнкиллера, чем и заработал себе имя.
Ну, для Нью-Йоркской сцены, которая будучи мировой музыкальной клоакой всегда было довольно характерны не сама музыка, а хайп, поднимаемый округ неё, начиная со времен Велвет Андергаунд (хотя олл туморроу партиз и ординари дэй в принципе, хорошие песни). Попадается что-то вообще дикое, например одна дамочка (запамятовал как зовут) записала адажио для рояли и для турбины самолета. Звучит совершенно бессмысленно.
С Зорном такая же фигня. У меня валялась пара его дисков, к каждому из них прилагалась увесистая книжка, в которой на протяжении страниц 40 объяснялось про то, чем эта пластинка является: а является она маячком в области нового подхода к нотации, аранжировке, составу музыкантов, гармонии и вообще. Воткнув же диск в проигрыватель мы же слышим звуки терзания бритвой стекла на фоне которых периодически кто-то неритмично бьет в шпалу. Ну, то есть какой-то осмысленности в этом гораздо меньше чем в каком-нибудь нойзе (который в принципе музыка достаточно утилитарная, транслирующая концентрат ненависти и насилия, но несмотря на это, мелодичность можно найти и у какого-нибудь мерцбоу, не говоря уже о Бойде Райсе или тем более каком-нибудь Конвертере).
Ну, так практически со всем у Зорна, правда где-то с середины 90-х он играет достаточно простые и ничем не примечательные вещи, которые ничем не отличаются от поделий каких-нибудь композиторов, которые выпускают "высокодуховную музыку для медитаций". Отличия разве что в том, что Зорн периодически вставляет в музыкальну. текстуру ни к селу ни к городу диссонансы, ну и бэкграунд безумного авангардиста тоже дает о себе знать. В результате любители чего-нибудь поинтереснее и подуховнее получают свое, а исполнитель получает прибыль.
Ничо особенного там нет, какая-нибудь трэшевая попса намного глубже и честнее.
А какие у вас "не странные" оценки,м?
Unserpentecurios
veteran
Rondo Veneziano, может быть вам будет интересно.
Ну вот как же вы любите обсуждать то, что вам не нравится. Просто удивительный феномен.
Давайте оставим в стороне глупые вопросы про душу и странности, это очень субъективные понятия, у каждого свои. Для вас это загадочно, а для меня эта ваша загадочность выглядит странно.
Зорн свободен в творчестве, он гениально "играется в музыку", экспериментирует, объединяет несколько направлений в единое целое, причем делает это очень гармонично.
Фантазер, каких поискать, и конечно же, он "себе на уме".
Альбомы Зорна слушать треками – это не то. И даже порой альбомами – не то, например Masada.
Не знаю, кого он мог напугать, но шокировал, конечно, впрочем в этом он не одинок.
На саксофоне он играет в хулиганской манере, но это совершенно уместно.
Да, у него есть очень тяжелая для прослушивания музыка, не для всех, но она очень интересна тем, кто ее понимает.
Но у него написано огромное количество музыки, просто невообразимая дискография, и в ней есть всё…. целый мир.
Вы не слышите, а я чем могу вам помочь? Слушайте другое, слава богу, музыки полно.
Я нахожу огромное удовольствие в творчестве этого гения. Я нахожу новое, старое, атональное, мелодичное, ритмичное, полиритмичное, яркое, импульсивное, чувственное, смешное, печальное, дикое, доброе, жестокое….. невероятные и вероятные сочетания звуков, сложность, минимализм, и прочее и прочее…. музыкальную свободу.
"Мой музыкальный мир, как маленькая призма. Вы смотрите сквозь неё и ваш взгляд расходится в миллион различных направлений. Так как каждый музыкальный жанр есть в принципе то же самое, все музыканты должны в равной степени уважать их. Не имеет значения будь то джаз, блюз или классическая музыка. Они все суть одно." John Zorn
Давайте оставим в стороне глупые вопросы про душу и странности, это очень субъективные понятия, у каждого свои. Для вас это загадочно, а для меня эта ваша загадочность выглядит странно.
Зорн свободен в творчестве, он гениально "играется в музыку", экспериментирует, объединяет несколько направлений в единое целое, причем делает это очень гармонично.
Фантазер, каких поискать, и конечно же, он "себе на уме".
Альбомы Зорна слушать треками – это не то. И даже порой альбомами – не то, например Masada.
Не знаю, кого он мог напугать, но шокировал, конечно, впрочем в этом он не одинок.
На саксофоне он играет в хулиганской манере, но это совершенно уместно.
Да, у него есть очень тяжелая для прослушивания музыка, не для всех, но она очень интересна тем, кто ее понимает.
Но у него написано огромное количество музыки, просто невообразимая дискография, и в ней есть всё…. целый мир.
Вы не слышите, а я чем могу вам помочь? Слушайте другое, слава богу, музыки полно.
Я нахожу огромное удовольствие в творчестве этого гения. Я нахожу новое, старое, атональное, мелодичное, ритмичное, полиритмичное, яркое, импульсивное, чувственное, смешное, печальное, дикое, доброе, жестокое….. невероятные и вероятные сочетания звуков, сложность, минимализм, и прочее и прочее…. музыкальную свободу.
"Мой музыкальный мир, как маленькая призма. Вы смотрите сквозь неё и ваш взгляд расходится в миллион различных направлений. Так как каждый музыкальный жанр есть в принципе то же самое, все музыканты должны в равной степени уважать их. Не имеет значения будь то джаз, блюз или классическая музыка. Они все суть одно." John Zorn
Слушаю John Zorn - The Hermetic Organ (2012)
(он и на органе "могёт", это его первый инструмент )
Потрясающе красиво, эдакий дрон на органе. Вообще он в 2011 году начал по всему миру в церквях проводить сольные концерты на органе.
Радуйтесь, на ютьюбе его нет!
(он и на органе "могёт", это его первый инструмент )
Потрясающе красиво, эдакий дрон на органе. Вообще он в 2011 году начал по всему миру в церквях проводить сольные концерты на органе.
Радуйтесь, на ютьюбе его нет!
Сложно говорить с набором штампов. К ним можно только цепляться.
Зорн свободен в творчестве, он гениально "играется в музыку"дайте пжалста определение гениальности.
На саксофоне он играет в хулиганской манере, но это совершенно уместно.Ну, определение "хулиганская манера", кстати дико навязло в зубах: откроешь половину рецензий на это дело, и там скорее всего будет слово "хулиганская манера". Я плохо представляю себе, что это такое, но постоянно натыкаюсь.
но она очень интересна тем, кто ее понимает.ну, так как это дело понимать, с какой стороны подходить?
ТОП 5
2
3
4