На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Лучшие рок-альбомы второй половины 20-го века
304343
1000
SUICIDAL
guru
Ну, а я теперь представляю группу SladeКто-то тут где-то недавно морщился при упоминании музыки Oi! Так вот, как бы Slade, особенно начала 70-х годов - самый что ни на есть яркий пример танцевальной пабовой музыки британской рабочей глубинки, связанный с дворовыми субкультурами шарпов, модов, и прочих скинхэдов. Они даже названия песен писали на кокни: Mama weer all crazee now
Для сравнения - легендарный Oi! из первых рук
Показать спойлер
Показать спойлер
Да, давно слушала и мало.
Всё какие-то легкие песенки попадались. А песня Оффспринг понравилась, ага.
ТС-а похоже это не интересует.
По хард-року совсем фантазия истощилась. Когда слушаешь "из другой оперы", сложно вспоминать.
Вдруг что-то само вспоминается... невпопад.

ТС-а похоже это не интересует.
По хард-року совсем фантазия истощилась. Когда слушаешь "из другой оперы", сложно вспоминать.
Вдруг что-то само вспоминается... невпопад.

andrew18765
experienced
Кто-то тут где-то недавно морщился при упоминании музыки Oi!Странно! Вообще то я против панка-рока никогда не выступал. А если Вы имели ввиду из современной музыки Oi! - то это возможно. Современное я просто вообще ничего не люблю. А Cock Sparrer - хорошая группа, вопросов нет.
andrew18765
experienced
А вот и немного странная история. В 1988 году я прознакомился с творчеством группы "Bauhaus". И сам до сих пор не знаю, что я в ней в то время нашел. Но сейчас я точно бы не стал слушать что-то подобное. Представляю первый сингл группы под назнанием «Bela Lugosi’s Dead» (1979).
Izolda
activist
Вот есть у меня вот этот диск, очень клевый.
Но наверное, про эту группу уже говорили.
Ten years after
Но наверное, про эту группу уже говорили.
Ten years after
Показать спойлер
Показать спойлер
SUICIDAL
guru
Странно! Вообще то я против панка-рока никогда не выступал.Странная особенность интернета: все написанное воспринимать на свой счет

Не из серии бест ов да бест ов да 20. Так, чисто ради прикола. На видео - Кирсти Маккол, да святится её память вечно. Она была женой Рона Вуда (Роллинг Стоунс) и, позже, Стива Лиллиуайта, одной из ключевых фигур в ирландской музыкальной индустрии. Прикол - фигура бас-гитариста на заднем плане.
Показать спойлер
Я также несколько раз снимался один. В Германии я выступил на телешоу с Кирсти МакКолл (Kirsty MacColl) (мир её праху: она была действительно замечательной девчонкой). Играл на гитаре, одетый, как пижон, в чёрных очках, и падал на колени во время соло – на самом деле я понятия не имел, что играл! На этом же шоу были и Frankie Goes to Hollywood, и я тоже выступил с ними. Им это почему-то очень понравилось, и позже, когда у них был концерт в Hammersmith Odeon, они попросили меня подыграть им в песне «Relax». И я всю песню играл на гитаре, не зная аккордов. Никто не понял, кто я такой - поклонники Frankie знать не знали о Motorhead - и были сбиты с толку.
(с) Лемми Килмистр
Показать спойлер
По хард-року совсем фантазия истощилась.Чойта? Ещё Motorhead и его эпигонов не обсуждали)))
Сейчас читают
Технические вопросы по съемке от чайников
265957
760
ссылки, полезные всем
741434
614
Ищу няню. Рекомендую няню.
535115
367
andrew18765
experienced
Возвращаюсь к более привычному для себя.
В 1987 году я познакомился с двумя альбомами группы Twisted Sister "Stay Hungry" (1984) и "Come Out and Play" (1985). Альбом "Stay Hungry" на меня тогда произвел гораздо больше впечатлений, чем альбом "Come Out and Play". Хотя "Come Out and Play" в принципе неплохой.
«We're Not Gonna Take It»
«I Wanna Rock»
«The Price»
В 1987 году я познакомился с двумя альбомами группы Twisted Sister "Stay Hungry" (1984) и "Come Out and Play" (1985). Альбом "Stay Hungry" на меня тогда произвел гораздо больше впечатлений, чем альбом "Come Out and Play". Хотя "Come Out and Play" в принципе неплохой.
«We're Not Gonna Take It»
Показать спойлер
Показать спойлер
«I Wanna Rock»
Показать спойлер
Показать спойлер
«The Price»
Показать спойлер
Показать спойлер
Izolda
activist
Вот про Primus, кажется, не говорили. Альтернативный рок, фанк-рок и тд. США
У них в разное время несколько разная музыка, и я не знаю, какой альбом лучший, мне нравится много у них. Последний альбом супер, вышел в 2011 г. Green Naugahyde
У них в разное время несколько разная музыка, и я не знаю, какой альбом лучший, мне нравится много у них. Последний альбом супер, вышел в 2011 г. Green Naugahyde
Показать спойлер
Показать спойлер
Показать спойлер
Показать спойлер
Показать спойлер
Показать спойлер
Чойта? Ещё Motorhead и его эпигонов не обсуждали)))Напишите, пожалуйста, вы так пишете хорошо!

А вообще признаюсь честно, никогда не увлекалась Motorhead. Можете меня закидать тапками.
Но Лемми уважаю конечно.
Но Лемми уважаю конечно.
BillyPsycho
veteran
Обязательно закидаем, но позже
А мне нравится Motorhead, дикий угар например)

А мне нравится Motorhead, дикий угар например)
Izolda
activist
Это да.
Лемми писал песни для Оззи, Литы Форд, весьма примечательный товарищ.

Лемми писал песни для Оззи, Литы Форд, весьма примечательный товарищ.
BillyPsycho
veteran
Если я ничего не путаю, то для Оззи он написал "Мама айм гоуинг хоум" (Лень переключать раскладку, пардоньте).
SUICIDAL
guru
Мама айм гоуинг хоумComing вообще-то
Четыре песни для No More Tears были написаны
Показать спойлер
Мы получили массу восторженных рецензий, у нас был новый менеджмент, который на тот момент нас полностью устраивал, а сам альбом «1916» был номинирован на Грэмми (Grammy). Честно говоря, я искренне удивился, когда мне сказали об этом. (Если бы я знал, каким разочарованием обернется эта церемония, то, наверное, просто послал бы их всех куда подальше!) Я начал зарабатывать какие-то деньги, спустя больше четверти века в музыкальном бизнесе.
И все благодаря альбому Оззи Осборна «No More Tears». Эта пластинка разошлась многомиллионным тиражом, а я написал тексты к четырем песням (с тех пор я написал для него еще несколько и пара из них появилась на диске «Ozzmosis»). Я выполнил эту работу без особого труда - Шэрон позвонила мне, и сказала: «Я дам тебе энную сумму денег, а ты напишешь несколько песен для Оззи», на что я ответил: «Отлично – ручка найдется?». Я написал шесть или семь вариантов, и в итоге он использовал четыре текста для песен «Desire», «I Don't Want to Change the World», «Hellraiser» и «Mama I'm Coming Home».
На четырех песнях для Оззи я заработал больше, чем за пятнадцать лет работы в Motorhead - смешно, не правда ли? Хочу заметить, что я готов продолжить писать песни для любых заинтересованных лиц. По весьма разумным расценкам – хоть за ипотеку на вашего первого ребенка!
И все благодаря альбому Оззи Осборна «No More Tears». Эта пластинка разошлась многомиллионным тиражом, а я написал тексты к четырем песням (с тех пор я написал для него еще несколько и пара из них появилась на диске «Ozzmosis»). Я выполнил эту работу без особого труда - Шэрон позвонила мне, и сказала: «Я дам тебе энную сумму денег, а ты напишешь несколько песен для Оззи», на что я ответил: «Отлично – ручка найдется?». Я написал шесть или семь вариантов, и в итоге он использовал четыре текста для песен «Desire», «I Don't Want to Change the World», «Hellraiser» и «Mama I'm Coming Home».
На четырех песнях для Оззи я заработал больше, чем за пятнадцать лет работы в Motorhead - смешно, не правда ли? Хочу заметить, что я готов продолжить писать песни для любых заинтересованных лиц. По весьма разумным расценкам – хоть за ипотеку на вашего первого ребенка!
Показать спойлер
А вообще признаюсь честно, никогда не увлекалась Motorhead. Можете меня закидать тапками.А я, представьте себе тихо ненавижу. И Лемми со всем его ремесленным юморком, и то, во что превратилась группа за последние 10 лет.
Но Лемми уважаю конечно.

Если мои конкретно вирши интересуют о группе, то их можно нарыть тут. Продолжение писать как-то рука не поднялась.
По старой памяти ещё каверы гоняю периодически, но тоже редко.
Показать спойлер
Показать спойлер
andrew18765
experienced
Поехали дальше. Unheilig. Первый сингл группы «Sage Ja!» (1999).
andrew18765
experienced
Rammstein «Sehnsucht » (1997).
andrew18765
experienced
Интерес к современной музыке пропал у меня примерно в середине прошлого десятилетия.
И произошло это именно тогда, когда мне перевалило за 35.
Paradise Lost "Icon" (1993)
Tiamat "A Deeper Kind Of Slumber" (1997)
Lake Of Tears "Forever Autumn" (1999)
И произошло это именно тогда, когда мне перевалило за 35.
Paradise Lost "Icon" (1993)
Показать спойлер
Показать спойлер
Tiamat "A Deeper Kind Of Slumber" (1997)
Показать спойлер
Показать спойлер
Lake Of Tears "Forever Autumn" (1999)
Показать спойлер
Показать спойлер
Izolda
activist
The Moody Blues - Days of Future Passed (1967)
Эта группа первой начала применять синтезаторы и соединила ритм-энд-блюз с симфонической музыкой. Она по праву считается первооткрывателем прогрока.
Существует мнение, что этот жанр изобретен в этом альбоме.
Эта группа первой начала применять синтезаторы и соединила ритм-энд-блюз с симфонической музыкой. Она по праву считается первооткрывателем прогрока.
Существует мнение, что этот жанр изобретен в этом альбоме.
Показать спойлер
Показать спойлер
Группа The Nice образовалась в 1967 году и просуществовала до 1969 года.
Интерпретировали Баха, Чайковского.
Альбом The Thoughts of Emerlist Davjack - 1968 был очень высоко оценен как первый прог-роковый альбом.
Интерпретировали Баха, Чайковского.
Альбом The Thoughts of Emerlist Davjack - 1968 был очень высоко оценен как первый прог-роковый альбом.
Показать спойлер
Показать спойлер
Показать спойлер
Показать спойлер
Никогда не читайте малограмотных энциклопедий и глупых журналов навроде Роллинг Стоунз.
Если брать по большому счету, синтезаторы активно использовали еще с начала 20-го века. Таки инструменты как терменвокс, телегармониум, и тем более инструмент с поэтичным названием "Волны Мартено" были аналоговыми синтезаторами в современном смысле. И если первые два синтезаторами были всего лишь в некотором значении, то третий был технически вполне полноценным синтезатором: у него присутствовали генераторы частот, фильтры огибающих, суммирующие и вычитающие фазовые алгоритмы. Для него написана уйма классических произведений, а исполнительскому мастерству на нем обучают в некоторых консерваториях.
Кстати, сюда же можно отнести эксперименты с синтезом Луиджи Руссоло, или отечественного гения Арсения Авраамова, с его эпической "симфонией сирен", также спользовавшей множество электрических устройств:
Помимо этого, синтезаторная индустрия очень активно развивалась в 40-х годах. Правда по большей части она была уделом академистов. Однако на эстраду тоже кое что просочилось: стоит упомянуть орган Хаммонда - непременный атрибут любой свинг-банды с начала 40-х - тоже синтезатор. Оригинальных записей мало, поэтому вот первое попавшееся: классический свинговый стандарт, исполняемый на Хаммонде. Кстати, мало чем отличается от 40-х годов.
Кстати, электроорганов было тогда множество - с середины 50-х множество моделей выпускали такие фирмы как Вокс или Дэнэлектро, однако, ввиду ограниченного количества настроек, электроорганы можно назвать "синтезаторами лишь на 75 %" Однако они использовались в поп-музыке вовсю еще с конца 50-х, начиная от Клиффа ричарда, заканчивая Битлз.
Но все эти клавиши в той или иной степени имитировали звучание органа и бли не очень гибкими в настройках.
Самостоятельное же аналоговое жужжание приобрело популярность в 62-м году с появлением сингла Telstar, записанного группой Tornadoes. Они использовали первый массовый коммерческий электромузыкальный клавишный инструмент - клавиолин, который также можно услышать в мегахите того времени от Дел Шэннона.
Но по настоящему популярным синтезаторы сделал некто Роберт Муг, который собственно и создал наиболее простую в управлении модель синтезатора, которая и стала неизменным атрибутом эстрадных коллективов. Но и здесь Муди Блюз не были первыми. До них было множество исполнителей.
Как ни странно, одна из первых записей на которой можно услышать звук синтезатора Муга - это пластинка такой вполне идиотской и гадостной группы как Monkees (один из первых чисто продюсерских проектов, кстати: на волне успех Битлз, Ливерпульскую четверку решили клонировать)
Другим одним из первых покупателей синтезатора муза был Рей Манзарек, ранее игравший на органе фирмы Вокс, ну и где-то после альбома Strange days он стал его основным инструментом
Ну а потом покатилось: в 66-м 67-м Муг был у всех уже практически.
А Муди Блюз - гадость редкостная. Впрочем, как и большая часть музыки 60-х, но эти как-то особенно гнилостные.
Если брать по большому счету, синтезаторы активно использовали еще с начала 20-го века. Таки инструменты как терменвокс, телегармониум, и тем более инструмент с поэтичным названием "Волны Мартено" были аналоговыми синтезаторами в современном смысле. И если первые два синтезаторами были всего лишь в некотором значении, то третий был технически вполне полноценным синтезатором: у него присутствовали генераторы частот, фильтры огибающих, суммирующие и вычитающие фазовые алгоритмы. Для него написана уйма классических произведений, а исполнительскому мастерству на нем обучают в некоторых консерваториях.
Показать спойлер
Показать спойлер
Кстати, сюда же можно отнести эксперименты с синтезом Луиджи Руссоло, или отечественного гения Арсения Авраамова, с его эпической "симфонией сирен", также спользовавшей множество электрических устройств:
Показать спойлер
Показать спойлер
Помимо этого, синтезаторная индустрия очень активно развивалась в 40-х годах. Правда по большей части она была уделом академистов. Однако на эстраду тоже кое что просочилось: стоит упомянуть орган Хаммонда - непременный атрибут любой свинг-банды с начала 40-х - тоже синтезатор. Оригинальных записей мало, поэтому вот первое попавшееся: классический свинговый стандарт, исполняемый на Хаммонде. Кстати, мало чем отличается от 40-х годов.
Показать спойлер
Показать спойлер
Кстати, электроорганов было тогда множество - с середины 50-х множество моделей выпускали такие фирмы как Вокс или Дэнэлектро, однако, ввиду ограниченного количества настроек, электроорганы можно назвать "синтезаторами лишь на 75 %" Однако они использовались в поп-музыке вовсю еще с конца 50-х, начиная от Клиффа ричарда, заканчивая Битлз.
Но все эти клавиши в той или иной степени имитировали звучание органа и бли не очень гибкими в настройках.
Самостоятельное же аналоговое жужжание приобрело популярность в 62-м году с появлением сингла Telstar, записанного группой Tornadoes. Они использовали первый массовый коммерческий электромузыкальный клавишный инструмент - клавиолин, который также можно услышать в мегахите того времени от Дел Шэннона.
Показать спойлер
Показать спойлер
Показать спойлер
Показать спойлер
Но по настоящему популярным синтезаторы сделал некто Роберт Муг, который собственно и создал наиболее простую в управлении модель синтезатора, которая и стала неизменным атрибутом эстрадных коллективов. Но и здесь Муди Блюз не были первыми. До них было множество исполнителей.
Как ни странно, одна из первых записей на которой можно услышать звук синтезатора Муга - это пластинка такой вполне идиотской и гадостной группы как Monkees (один из первых чисто продюсерских проектов, кстати: на волне успех Битлз, Ливерпульскую четверку решили клонировать)
Показать спойлер
Показать спойлер
Другим одним из первых покупателей синтезатора муза был Рей Манзарек, ранее игравший на органе фирмы Вокс, ну и где-то после альбома Strange days он стал его основным инструментом
Показать спойлер
Показать спойлер
Ну а потом покатилось: в 66-м 67-м Муг был у всех уже практически.
А Муди Блюз - гадость редкостная. Впрочем, как и большая часть музыки 60-х, но эти как-то особенно гнилостные.
Эта группа первой начала применять синтезаторы и соединила ритм-энд-блюз с симфонической музыкой.пропущено "первой ИЗ РОК-ГРУПП"
собственно и про "первой из рок-групп" тоже неверно, - читайте выше.
ТОП 5
2
3