Лучшие рок-альбомы второй половины 20-го века
303595
1000
Nona8
А что, и правда у кого-то есть такая претензия?
то есть слово "смерды" не очень смущает?))))

Кто кого и от чего ограждает? Мне такое не встречалось.
:eek: вы на какой планете живете, например. и в какой стране?

вот, например. из первых рук
SUICIDAL
Смерды - почему должно смущать? Вы ведь имели в виду обычные люди?

Ну так вы опять про политику... со мной такой разговор не получится.... это же тексты, а музыка-то причем?

Всё, я уехала. Разговаривайте без меня. До свидания!
Nona8
Ну, так музыка тоже текст, нарратив.
Unserpentecurios
Да, хороший альбом у них был Piece Of Mind, а еще очень хороший The Number of the Beast, лучшие имхо.
andrew18765
В сувременной музыке довольно таки немного моментов, которые четко делят мир на "до" и "после". Некторые - что называется, "в режиме реального времени", некоторые - "задним числом". Вот один из таких, заднечисловых моментов, материализовавшихся в виде 7-ми дюймового винилового кругляша с дыркой в середине, изменивших лицо планеты:

777. Link Wray and his Ray Men 1958 "Rumble" Цитата из Родригесовских Roadracers-ов:

"- Кто это?
- Это Линк Рэй.
- А почему ты его слушаешь, он так знаменит?
- Нет, он не знаменит. Тем и хорош"



SUICIDAL
Самое начало рока, рок-н-ролл становится коммерческой музыкой.

Билл Хейли



Литтл Ричард (тутти-фрутти уже выкладывали)



Чак Берри



Джерри Ли Льюис



Бадди Холли



Эдди Кокрэн



Элвис Пресли, Клифф Ричард (The Shadows отделилась от него) - тоже выкладывали.

PS. Немного не по теме...
Nona8
Джерри Ли Льюис
Этот-то к собственно рокенроллу отношения имел слабое, кроме как попал "в волну". Люис всегда кантри играл, как и Кэш, и Перкинс. Тёрки с небезызвестным Сэмом Филипсом у них возникли как раз на расовой почве: тот де, в погоне за чистоганом возобновил записи черных музыкантов (он это делал и до Элвиса). Посему фолк-сингеры, на записи которых Филипс разбогател, разорвали с ним все отношения. А Филипс, поставленный в затруднительное положение вынужден был избавиться от малодоходного Sun Records. Это - легенда, одна из версий, но для 60-х - вполне возможный сценарий.
SUICIDAL
Ритм-энд-блюз + кантри = рок-н-ролл.
Экспрессивный рок-н-ролл (Д.Ли Льюис считался одним из самых экспрессивных белых исполнителей рок-н-ролла) - это и есть начало рока.
Я так понимаю. :dnknow:
Ну а в-общем какая разница.
SUICIDAL
Интересная вещица. И это 1958 год. А еще было в то время что-то подобное?
Nona8
Ну а в-общем какая разница.
Разница - в той самой "идейности", обсуждение которой переросло тут в обмен дизриспектами)))) Если внимательно прочли, то камень преткновения между рок-н-роллом и ритм-н-блюзом - в расовых противоречиях. Люис делал свою экспрессию на "Кантри = Рок-н-ролл минус Ритм-н-блюз". Даже когда играл трендовые номера типа Whole Lotta Shaking. И в этом он отличается от Чака Берри, скажем, Эдди Кохрена и Элвиса. Так понятней?
SUICIDAL
Где переросло? :eek:
Не-не-не, идейность меня не интересует, увольте. :biggrin: Ни в каком виде.
Да я не так много всего этого слушала. Так, для ознакомления, на сборниках. Хорошо, буду знать. :улыб:
Nona8
Не-не-не, идейность меня не интересует, увольте. Ни в каком виде.
В общем-то зря.

Показать спойлер
В том смысле, что идейность, по сути, отражает замысел эгрегора, которому служит исполнитель. Музыка вообще - это ключ ко вхождению в медитацию. Медитация - это сеанс связи с управляющим эгрегором.

Желательно знать с чем имеешь дело, что в момент сеанса связи смотрит на этот мир твоими глазами и копошится в подсознании, затягивая одни винтики и ослабляя другие.

Потребительские эгрегоры (пресловутый "секс. наркотики и рокенролл", например) имеют задачей в творчестве на плотном плане парализовать волю подключенных, исключить процессы осмысления и перевести человека в поведения, характерные для импульсивной плоскости восприятия.
Показать спойлер
SUICIDAL
Как говорил Убик в одной из тем: "Я не люблю и не признаю музыку 60-х".
Примерно и я могу сказать относительно рок-н-ролла 50-х при всем уважении к известным мне вышеперечисленным исполнителям. Не мое это и все. Но Link Wray - это что-то другое. Надо будет на досуге посмотреть его дискографию. Или это его единственный трек, выходящий из рамок тогдашнего рок-н-ролла?
andrew18765
Неее! Линк Рэй - это вообще нечто нереальное. Как человек с другой планеты: как в плане аттитьюда безбашенного байкера, опередившего беспредел Hell's Angels и им подобных банд, так и в плане извлечения гитарных звуков. И сам творчески плодовит, и последователей - масса. Начиная от сурф и дес-роковцев и заканчивая всякими гота-психо-билли.
SUICIDAL
Тогда я обязательно ознакомлюсь с его дискографией. :улыб:
Кого еще посоветуете?
andrew18765
Да я советчик - так себе. Особенно по 50-60-м.
SUICIDAL
Есть, наверное. Точно помню, что были. Но выносить на форум личные переживания и психодрамы подробностей интимной жизни я не буду. Давайте лучше пообсуждаем поп-идолов и их вклад в культуру потребления.


И кто же у Вас являются поп-идолами?
andrew18765
Я артура брауна, например, советую, если из 60-х:улыб:





Убик
С Артуром Брауном знаком! :хехе:
А еще?
Убик
На него, кстати, в свое время Die Krupps чумовейший ремикс сделали. Сильно в юности любил.



Еще, как это ни парадоксально, они перепели металлику лучше самой металлики. (в принципе, неудивительно, если учитывать то, что метле года до 92-го писал все песни специально нанятый человек. Поговаривают, что Майкл Камен.)






Здесь я всегда плачу:


andrew18765
да не люблю я 60-е. в принципе выше писал про то еще как-то.
andrew18765
Я вот еще вспомнила The Mothers Of Invention (группа Франка Заппы), но вам, наверное, не понра



и вот еще Grand Funk Railroad


Убик
Die Krupps я еще в 80-е знал, но в 90-е они действительно дали дрозда. :biggrin:
Nona8
Честно скажу: пытался я слушать Frank Zappa - видимо горбатого могила только исправит :biggrin: (это я про себя), а Grand Funk - я уважаю.
Nona8
Ритм-энд-блюз + кантри = рок-н-ролл.
вспомнилось весёленькое:



andrew18765
А еще клевую группу вспомнила, кажется из Голландии, но это уже 70-е
Focus


Убик
В 50-х - 60-х была очень хорошая попса: двусмысленная, въедливая и если внимательно присмотреться, глубокая. Кстати, выше упоминали Линка Рэя, который приобрел второе дыхание после включения в саундтрек к какому-то тарантиновскому фильму.

Мало кто знает, кстати, но консультантом по музыке у Тарантино числился не кто иной как культовая в узких кругах фигура по имени Бойд Райс, большой знаток и коллекционер музыки 50-х - 60-х. Тарантино просил ему подобрать музычку порокешнее, однако сам Райс питает предпочтение именно к эстраде, и даже составил несколько совершенно чумовых сборников. Вот, например, оттуда, pure сатанизм, кстати (игра слов позволяет трактовать):






кстати, в ряде своих проектов он это дело перепевал с несколько измененными словами:





Nona8
Этих ребят я тоже знаю :biggrin:
andrew18765
Да вы всех знаете! :biggrin:
Придется двигаться в 70-е. :хехе:
Nona8
70-е уже мной изучены и довольно прилично. Или Вы меня чем-то удивите?
Убик
Скажу честно - этого я не слышал.
Nona8
предлагаю "двинуться" назад, чистейший панк (имхо):



















Trotzdem
Да Вас уже в 40-е занесло. :biggrin:
andrew18765
Кстати, очень хороши саундтреки к фильмам Кеннета Энгера.
В качестве автора музыки, к ним, кстати, очень часто указывают Джимми Пейджа, что в принципе, неверно. Пейдж набивался в авторы (Энгер на тот момент был одним из самых прогрессивных и модных режиссеров), и записал даже несколько демок, которые кстати, лежат в сети, но был послан нафиг, - кому он нужен эстрадник-безмозглый.

Музыку (крайне своеобразную, и использовавшую фишки, открытие которых приписывают краут-рокерам) обычно писал человек с красивой фамилией: Бобби Боссолей, известный, кстати, не своим творчеством, а тем, что был вторым обвиняемым по делу банды Мэнсона, и также, как его соратник, до сих пор чалится за решеткой (следующее слушание об УДО состоится в 2015 году)



Ну и раз вспомнили о тех славных днях, чтобы два раза не вставать: по ассоциации, одна из лучших версий саундтрека к фильму жертвы, которую исполнил ненормальный псих Паттон:



Ну и по ассоциации с названием группы (единственный хит, кстати):


Nona8
Колыбельная для Nona8:



Trotzdem
классическое почти, конец 70-х:







andrew18765
Спасибо за заботу! :хехе:

Так может вам все же в современность податься?
Например








andrew18765
И кто же у Вас являются поп-идолами?
Да я как все, в опщем-та. У меня - блекмор с гилмором и оззи с металликой. Ну, может с небольшими девиациями и вариациями.
Nona8
Интересное кино :biggrin:
И что Вы можете предложить из современного для любителя старого hard & heavy? :nom:
andrew18765
Дико хорошая пластинка у DSI не так давно вышла, например.











andrew18765
Ой, я так давно слушала такую музыку.... надо же вспоминать, переключаться. :безум:

Вот вспомнилось вдруг
не то чтобы советую, а просто так :хехе:









Nona8
Боже мой, это Лидия Ланч что-ли?
кошмар какой. нет, Нью-Йорк надо однозначно разбомбить. Какбе все соратники более-менее образумились - Экс-участники Скрэпинг Фетус пишут симфоальбомы, малоотличимые от чего-нибудь навроде Мит Лоафа и говенные до жути. Ревелл вон ваще стал моднющим голливудским композитором, ну Кэйв, как перестал ширяться, 20 лет подряд выяснял интимные отношения с богом, а щаз закаменел в области этакого универсального гуру и учителя жизни, как Борис Борисыч почти. А этой все неймется. Впрочем, она мне и в лучшие годы не нравилась, потому как без мозгов. А все потому что из Нью-Йорка. Нью-Йорк надо разбомбить (Джиру разве можно оставить, впрочем, он один хрен там практически не живет)/ Джира офигенный.





Nona8
В недалеком прошлом лет 5-6 назад я прослушивал многие современные группы (преимущественно скандинавского происхождения) от дум/дэт- и готического метала до индастриала и техно. Кое-что было и интересное. Но прослушав эти альбомы пару раз они ушли на верхнюю полку и пылятся там по сей день.
andrew18765
Вот ведь слушаю сейчас Маркуса Миллера, он как раз из Нью-Йорка. :heart:

Ну что ж, это дело такое... необъяснимое, ищите... у меня есть один знакомый, который вообще слушает ТОЛЬКО Тома Вэйтса, И БОЛЬШЕ НИ_ЧЕ_ГО :безум: Практически всю жизнь...