Лучшие рок-альбомы второй половины 20-го века (часть 2)
42316
141
Автоинформатор
Продолжаем тему: "Лучшие рок-альбомы второй половины 20-го века".

Ингви Мальмстин родился 30 июня 1963 года в Стокгольме. В 1976 году Ингви Мальмстин организовал свою первую группу Powerhouse. На тот момент юному гитаристу было всего 13 лет... Далее в 1978 году 15-летний Ингви собрал свою вторую группу Rising Force. Демо "Birth Of The Sun" записывалась для стокгольмского лэйбла, который так и не выпустил этот диск команды... Зато материал попал на глаза Майку Варни, который заинтересовался техникой гитариста и пригласил того присоединиться к проекту Steeler... А потом были Alcatrazz, снова Rising Force, а дальше вы и сами знаете...

Yngwie J. Malmsteen's Powerhouse (1978, Demo)
Показать спойлер
Показать спойлер


Rising Force "Birth Of The Sun" (1980, Demo)
Показать спойлер
Показать спойлер
andrew18765
Иоганн Гете говорил: нет ничего хуже выглядящего в искусстве, нежели высокая техника в сочетании с дурным вкусом.
Здесь и то мысли больше:
Автоинформатор
Было одно время, когда я иногда посещал Чкаловскую ярмарку по субботам или воскресениям...
Итак 2006 год. Проходя мимо столиков с MP3-дисками я остановился у одного из них поглазеть на "богатство" музыкальной коллекции. Пока я тупо разглядывал коробки с MP3-дисками в это время к продавцу этого столика подошел молодой человек примерно 20 лет.
- Блэкморз Найт есть? - спросил он у продавца.
- Есть! Даже с двумя новыми альбомами 2006 года. Всего 80 рублей - ответил продавец.
- Давайте. - сказал молодой человек и подает сотню.
- Ричи Блэкмор значит. Я слышал, что он жил с Кэндис Найт в средневековом замке. Вы что-нибудь знаете об этом? - спрашивает продавец молодого человека, подавая ему MP3-диск "Blackmore's Night" и сдачу.
- Нет. - смущенно ответил молодой человек, пожал плечами, взял диск со сдачей и направился к выходу.
- Дима Билан! - возмущенно воскликнул продавец в след уходящему молодому человеку.

Blackmore's Night "Shadow Of The Moon" (1997)
Показать спойлер
Показать спойлер
andrew18765
Ну чо, срезал, практически как в знаменитом Шукшинском рассказе.
Но вообще, конечно Дима Билан гораздо полезнее для молодежи нежели Блэкморс Найт, интенсивные движения под него на дискотеках способствуют профилактике простатита у мальчиков и воспалений придатков у девочек.
Блэкморз найт же с момента своего возникновения находится где-то на уровне школьной самодеятельности. За издевательство над Чайковским ваще убить мало. Ну, а если попсовой кельтики хочется, есть вещи интереснее и актентичнее. вот, например: Хау Мач ис Зе фиш!.
andrew18765
Saxon - английская рок-группа, одна из ярких представителей новой волны британского хэви-металл. История этой группы началась в 1976 году под названием Son Of A Bitch. А спустя пару лет участники группы сменили вывеску на более благородную Saxon. Прорыв группы произошел в 1980 году, когда вышел альбом "Wheels Of Steel". Последующие два альбома тоже оказались на высоте...

Saxon "Wheels Of Steel" (1980)

Показать спойлер
Показать спойлер


Показать спойлер
Показать спойлер


Saxon "Strong Arm Of The Law" (1980)

Показать спойлер
Показать спойлер


Показать спойлер
Показать спойлер


Saxon "Denim And Leather" (1981)

Показать спойлер
Показать спойлер


Показать спойлер
Показать спойлер
andrew18765
Ингви Мальмстина я лублу ))
Yngwie Malmsteen 1986 - Trilogy
Показать спойлер
Показать спойлер


А еще я лублу Джо Сатриани ))
Joe Satriani 1987 - Surfing with the Alien
Показать спойлер
Показать спойлер
andrew18765
Green Day - Insomniac (1995)
панк-рок/альт-рок
Этот альбом мне нравится из-за серьезности. Стал мультиплатиновым.
Показать спойлер
Показать спойлер

Показать спойлер
Показать спойлер


Green Day - Nimrod (1997) Отличный альбом. Играют более разнообразно, чем обычный поп-панк.
Даже есть акустическая баллада
Показать спойлер
Показать спойлер

Показать спойлер
Показать спойлер
В статье "500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone" приведена следующая статистика:
Исполнители, представленные наибольшим количеством альбомов
The Beatles — 11 (при этом 4 альбома вошли в десятку)
Боб Дилан — 10 (из которых в десятке 2)
The Rolling Stones — 10 (1 альбом в десятке)
Брюс Спрингстин — 8
The Who — 7 (в том числе 6 студийных альбомов и 1 концертный)
Дэвид Боуи — 6 (в том числе 5 студийных альбомов и 1 сборник)
Элтон Джон — 6 (в том числе 5 студийных альбомов и 1 сборник)
Лу Рид — 6 (из них 4 альбома в составе группы The Velvet Underground и 2 сольных)

Соотношение альбомов по десятилетиям
1950-е и раньше — 29 альбомов (5,8 %)
1960-е — 126 (25,2 %) (в том числе 7 в десятке)
1970-е — 183 (36,6 %) (в том числе 3 в десятке)
1980-е — 88 (17,6 %)
1990-е — 61 (12,2 %)
2000-е — 13 (2,6 %)

Вывод: величайшие альбомы были именно в 60-е и 70-е годы

1 место в списке величайших альбомов занимает
The Beatles - Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band - 1967
Irishka242
Есть такой старый анекдот:

В консерву приодит абитуриент, и говорит, хочу у вас учиться, только играть ни на чём не умею, зато могу любую мелодию по нотам пропукать. Начали с Чижика-Пыжика, -пропукал, дали шопеносвский этюдник - пропукал на несколько голосов одновременно. Принесли ноты Мальмстина. Посмотрел на них, изучает строчки, говорит, вот тут пропукаю, тут тоже смогу, а вот здесь могу и обосраться!
Ну собственно это и все что нужно знать о мальмстине. Ну, то есть играет он очень быстро, и вставляет куда нужно и не нужно диатонические гаммы. Есть, кстати, состав G3 Мальмстин, Сатриани и Вай. Не люблю ни одного из трех, хотя признаться, последние два играют довольно разнопланово и собранно (хотя из Сатриани, признаться, мелодист вообще никакой), то у Мальмстина везде сплошная гимнастика, и на фоне остальных он ваще выбивается.
Показать спойлер
Показать спойлер

Показать спойлер
Показать спойлер

Показать спойлер
Показать спойлер
Убик
G3 представляет собой концертный тур, организованный Джо Сатриани, в котором он выступает с другими гитаристами. В нем участвовавали Стив Вай, Эрик Джонсон, Кенни Уэйн Шеппард, Ингви Мальмстин, Джон Петруччи, Роберт Фрипп, Пол Гилберт, Ульрих Рот, Михаэль Шенкер, Адриан Легг...

Steve Vai 1990 - Passion And Warfare
Показать спойлер
Показать спойлер
Irishka242
Гм, напоминает манеру ребенка, когда он что-нибудь видит на улице, подбирает и в рот кладет. Так и вы: знакомые буквы увидели и энциклопедическую справку из Википедии тут же. А как относитесь, непонятно. Я вот не люблю например, во многом по той причине что и Мальмстина, например, хотя у большинства гимнастичность намного менее выражена. Единственный из всей плеяды хоть как-то трогает, это Майкл Батио. Если посмотреть его интервью, например, то складывается такое впечатление, что товарищ - это реинкарнация Бивиса и Баттхеда в одном физическом теле. Рок-ын-ролл.
Кстати очень чисто играет в сравнении с большинством коллег:
Показать спойлер
Показать спойлер
Izolda
У меня тоже был диск Green Day, American Idiot который - помню, очень уж понравилась песня оттуда, Бульвар которая, звучала буквально отовсюду:
Показать спойлер
Показать спойлер

потом еще одна зазвучала опять везде - понравилась вроде тоже:
Показать спойлер
Показать спойлер

потом еще Wake Me Up When September Ends, тоже вроде ничё так показалась, и купила я таки себе их диск, хотя и в большей степени все-таки из-за Бульвара, конечно, и в итоге, как несложно догадаться, слушать я могла своими неподготовленными ушами только эти три песни из всего альбома :biggrin:
Хелен
American Idiot - это уже 2004)))))
многое приятно вспомнить в ваших темах )))
Irishka242
G3 представляет собой
Идея, кстати, ворованная. До Сатриани нечто подобное делали Стивы Хоуи и Хэкет: один из Йеса, второй - из Джэнезис. Проект даже назывался созвучно GTR. Призыва "третьим будешь?", правда, не кидали. Видимо поэтому пластинка только одна вышла у них (1986). А вот у Паваротти, Каррераса и Доминго в 90-е вышло на ура. Любит наш народ всякое из трех. Вот, например, Обломов, Шнур и Нойз.

Показать спойлер
Показать спойлер
Irishka242
Steve Vai
А этот вообще почему-то раздражает неимоверно. Даже в детском и юношеском фильме Crossroads в образе сотонинского шреддера. Особо раздражает помпа вокруг его якобы виртуозности. Не, я люблю хороший гитарный чёс, без него ваш этот рок не имеет смысла. Есть просто гитаристы, которые просто играют. Интересней, искренней и всяко виртуозней.

Ну вот например примерно так например.

Показать спойлер
Показать спойлер


Из этой же серии - каверок в плане соло и риффажу поинтересней оригинала. Ривущие струны терзают примерно те же люди

Показать спойлер
Показать спойлер
Лев_Львович
500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone
Тут (или где-то ещё) обсуждалось, что есть такое "величие". Это - выдающиеся и необыкновенные свойства. Выдающимися свойствами наделяют наделяют люди, толпа. А толпа голосует за выдающееся величие, в случае с муз-бизнесом, только одним - деньгами из своего кармана - презренным баблом. Софистика Роллинг Стоун в данном случае очень неубедительна. Нужно смотреть Nielsen Soundscan, считающий тиражи и вырученные деньги. А все самые тиражные пластинки были проданы в 80-х и 90-х. Так чта....
SUICIDAL
Угу, причем пик продаж, если мне не изменят память, приходился где-то на 90-е, именно то время, когда звукозаписывающая индустрия была полностью в руках транснациональных корпораций и ранок определяли мощнейшие маркетинговые отделы.

Меня кстати колоссально занимает вопрос: вот, например, если тупо взять первый попавшийся список продаж worldwide, ну, допустим, из википедии тыц, большую часть списка хоть как-то можно понять (что-то просто коммерчески вылизано до безупречности, что-то объясняется девиациями менталитета америкосских реднеков, из поколения в поколения слушающих иглз (ну, типа как в Роисси на телеэкране в новогоднюю ночь лет 25 уже как одни и те же рожи). Что-то часть большой не просто музыкальной, но уже социологической легенды, - полагаю Пинк Флойд здесь как часть мировоззренческого мифа о "тех сложных путях благодаря которым мы пришли к демократии и процветанию" ),

Но некоторые вещи непонятны совершенно, как например саундтрек к бадигарду. Фильм довольно средний, - даже с учетом инфляции он болтается где-то в конце первой сотни самой успешной блокбастеров, получил весьма прохладные отзывы от критиков (В том числе и в полународной датабазе IMDB), и поэтому непонятны такие продажи музыкального сопровождения к нему. Тем более что музыка как-то плохо подходит к визуальному ряду, если говорить о коммерчески успешных картинах, то у того же Тарантино все подобрано с безупречным вкусом (консультантом был Бойд Райс, кстати), ну или с той же "Матрицей" не сравнить.

Если подходить с какого-то попсового видения, Хьюстон хорошо интонирует, у неё замечательно поставленные модуляции, Ай Олвейз Лав Ю отлично сделанный поп-хит, однако откуда такие высоченные консьюмеристкие показатели. Неужели эту пластинку довеском "всего за 1'99" отдавали в Уоллмарте при покупке чего-либо на сумму свыше 50 бачей, недоумеваю, ваще. Те же топовые саундтреки к "Бриолину", "Найт фиверу" "Грязным танцам" из списка по ссылке еще как-то можно объяснить, как часть "поколенческого мифа", а тут труба.

Впрочем все перечисленное несколько совсем не мое, и поэтому по славной традиции поспамлю саундтреками, которые мне нравятся: Ну и вполне в тему, потому как местами с вполне хороших рок-пластинок.

Вот, например, неглупо и со вкусом.
Показать спойлер
Показать спойлер

Куда же без моей любимой шизы:
Показать спойлер
Показать спойлер

Очень хорошо гудят синтезаторы в аудиоряде к этому довольно редкому образчику аргентинского кинематографа. Надо будет пересмотреть, как появится время. Хотя список того, что надо пересмотреть у меня и так бесконечно велик:
Показать спойлер
Показать спойлер

Еще, хорошие гудения, одни из любимых вообще:
Показать спойлер
Показать спойлер

Ищо гудений:
Показать спойлер
Показать спойлер

Ну и отличная вкрадчиво-эротично-пьяно-тревожная интерпретация старого стандарта из одного полузабытого фильма, вроде бы даже Коннели сама поет:
Показать спойлер
Показать спойлер
Убик
Ай Олвейз Лав Ю
тут труба.
Я думаю, пластинка с ОСТ-ом имела популярность по двум причинам: конкретно эта песня, которая "женская, слишком женская". Я помню как сходили по ней с ума все без исключения тётки из моего незатейливого, но довольно большого окружения. Если бы в пост-эсесесере не процветало аудиопиратство, я думаю, ОСТ к Бадигарду вышел бы в лидеры. И вторая причина, как мне кажется, это "эффект Элвиса": этот продукт -межрасовый. Песня изначально ирландская, её пела Долли Партон, а поет и модулирует голосом чёрная тетка. Этакое культурно-межрасовое эстетическое порно для ушей.
Лев_Львович
1 место в списке величайших альбомов занимает
The Beatles - Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band - 1967
Тут я с Вами не соглашусь, точнее с журналом Rolling Stone.
Самый величайший альбом всех времен и народов:
Pink Floyd "The Piper At The Gates Of Dawn" (1967)
Показать спойлер
Показать спойлер
andrew18765
Вольф Хоффманн - немецкий музыкант группы Accept. Гитарист-виртуоз и автор львиной доли рифов.
Wolf Hoffmann "Classical" (1997)
Показать спойлер
Показать спойлер
SUICIDAL
Если основная толпа народу покупает пластинки Майкла Джексона, то это не означает что альбом "Thriller" можно назвать самым величайшим альбомом всех времен и народов. До этого Вы писали совершенно по-другому. Помните Ваши комментарии про неуправляемую толпу безликих людей.
Убик
И вот эта самая неуправляемая толпа безликих людей увидели фальшивую рекламно-коммерческую раскрутку Майкла Джексона и тупо купились на нее...
andrew18765
До этого Вы писали совершенно по-другому. Помните Ваши комментарии про неуправляемую толпу безликих людей.
Вы что-то с чем-то путаете. Я мог писать о том, что музыка всегда - медитационный ключ к каналу инвольтации управляющего эгрегора. А физический носитель музыки - не обязательно является его ресурсом. Категории коллективного сознания и тонкоплановые сущности континентального и субпланетарного порядка (а именно к ним инвольтирует музыка, продаваемая стомиллионными тиражами) с "толпой безликих людей" не имеют ничего общего. Точнее - имеют, ибо управляют ей.
andrew18765
И вот эта самая неуправляемая толпа безликих людей увидели фальшивую рекламно-коммерческую раскрутку Майкла Джексона и тупо купились на нее...
Никогда не задумывались, почему так называемая "раскрутка" одних артистов получается, а других - не получается? И почему таланты "раскрученных" подвергаются сомнению и сравниваются с "талантами" безызвестных? Почему, скажем, на месте драной кошки Мадонны не оказалась, скажем, утонченная и изысканная Анни Ленокс, а какой-нибудь Стив Ваи не займёт сейчас статус, отведенный человечеством Майклу Джексону?
SUICIDAL
Точнее - имеют, ибо управляют ей.
Вот именно! Управляют "толпой безликих людей" любыми способами!
Например: одна палочка с 9-ю дырочками :biggrin:
Показать спойлер
Показать спойлер
SUICIDAL
конкретно эта песня, которая "женская, слишком женская"
Гм, в 90-х было очень большое количество именно женских поп-кино-баллад, начиная от Стопа к какому-то фильму Залмана Кинга до "Май харт вилл гоу он", по которую ревела вся женская половина зала, и даже некоторые из мужской (причем и не гомосеки тоже, и даже я - у меня девушка тогда была похожая на ДиКаприо). Я бы не сказал, что вокальные данные Хьюстон настолько уж превосходят оные у Селин Дион, но вот то что "Титаник" по кассе и аудиенсу кроет "Телохранителя" как бык овцу - это точно. Однако саундтрек "Титаника" даже близко не подошел к продажам "Бадигарда", при том что некоторое время после выхода фильма от мерча с мордашкой ДиКаприо деться было некуда.
andrew18765
Показать спойлер
Тут я с Вами не соглашусь, точнее с журналом Rolling Stone.
Самый величайший альбом всех времен и народов:
Pink Floyd "The Piper At The Gates Of Dawn" (1967)
Показать спойлер

и позвольте поинтересоваться на основе каких умозаключений вы сделали сей вывод. Ну вообще, на основе каких критериев вы делаете такие ранговые утверждения, интересно, чо.
Убик
А как Вам такое трио из G3? Michael Schenker - Uli Jon Roth - Joe Satriani

Показать спойлер
Показать спойлер


Про чижика-пыжика не забудьте написать!
Убик
Я бы не сказал, что вокальные данные Хьюстон настолько уж превосходят оные у Селин Дион
Хотя нет, вообще-то превосходят, конечно же: Хьюстон намного богаче модулирует, у неё более разнообразная тембральная окраска, обилие обертонов, ну и свингует. Однако в приведенных в пример поп-саундтреках это не особенно как-то чувствуется.
Мне вот такая Хьюстон нравится, например: вокал безупречен.
Показать спойлер
Показать спойлер
Irishka242
Uli Jon Roth
Интересный, кстати, феномен. Когда я познакомился со скорпиками 70-х годов, песни авторства и исполнения УлиЙона мне показались как бы самыми интересными. Ну, то есть тогда я бы вообще предпочел Скорпионс без ШенкерМайнов - как сольный проект Рота. Однако ж когда я услыхал сольники Рота - :bad: :bad: :bad: то есть понял, что в мире гитаризма происходят порой странные и причудливые вещи.

Второй схожий клинический случай зафиксирован с небезызвестным Эдди Кларком, автором гениально-дебильного риффа "Туза Виней" ВИА Моторхээд. То, что сделал Кларк, обретя свободу выражения, как гитарист и лидер собственного сольного проекта Fastway вот точно - :bad: :bad: :bad: :bad:

Причем это не "непривычная" форма самовыражения, типа как Фил Коллинз в Brand-X и в Genesis - это два разных Фила Коллинза, но творчество достойное в обоих случаях. Это утеря какого-то стержня что-ли.... Ну, то есть как бы человек, обретя независимость от чужих мнений, стоит, ковыряясь пальцем в носе, и не знает чо с этой свободой делать...
SUICIDAL
А Михаэль Шенкер как вам? Я его очень лублу ))
Irishka242


Ой, спойлер забыла поставить :смущ:
Убик
"Титаник" по кассе и аудиенсу кроет "Телохранителя"
Фиг знает, коллективный разум - штука темная. Оба фильма-то вроде об одном и том же аспекте МПО, должны иметь одинаковые эмоциональные реакции. Скорее всего тут сработал какой-то первичный импринтинг. Ну, то есть эмоциональные образы Хьюстон-Кёстнер были первыми, и кассу Титанику, возможно, сделали именно они.

А ОСТ, как тоска по ностальгии, он покупается с небольшим лагом же, за который, возможно, происходит вольный или невольный откат к первичному импринтингу... Ну то есть, Бадигард "продавал" билеты на кино Титаник, а сам фильм Титаник двигал продажу ОСТ Телохранителя. Вполне рабочая схема)))) В смысле движения эмоциональных образов. С точки зрения бизнеса - конечно - полный абсурд))))
Убик
Мне вот такая Хьюстон нравится, например: вокал безупречен.
Показать спойлер
Показать спойлер
ой да, мне тоже такая она нравится, помню, эта песня в детстве ну прям очченно нравилась (хотя и с Телохранителя тоже))
а вот и на ненавидимого тут Джексона смахивает:
Показать спойлер
Показать спойлер
Автоинформатор
Немного повеселимся :biggrin: Крутизна под хорошее настроение :biggrin:
Sex Pistols "Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols (1977)
andrew18765
Продолжаем веселиться :biggrin:
The Damned "Damned Damned Damned" (1977)
andrew18765
Обожаю классический панк-рок :biggrin: под это дело :bottle:
The Clash "The Clash" (1977)
Убик
и позвольте поинтересоваться на основе каких умозаключений вы сделали сей вывод. Ну вообще, на основе каких критериев вы делаете такие ранговые утверждения, интересно, чо.
Умозаключения довольно таки простые. Выпиваешь литр водки - классический панк-рок :respect: , а когда выпиваешь 2 литра водки - психоделический рок :respect: А то что Pink Floyd "The Piper At The Gates Of Dawn" (1967) самый лучший альбом - Вы уже сами поймете после такой дозы :biggrin: , может не сейчас, а например лет через 10-15! :bottle:
andrew18765
Да, самое главное забыл сказать - нельзя спать и отключаться во время приема :bottle: .
Ну, а я уже на пути к психоделическому року - уже принято 1,5 литра :bottle:
The Byrds "Fifth Dimension" (1966)
andrew18765
А я уже на подходе к 2-м литрам :biggrin:
Jefferson Airplane "Surrealistic Pillow" (1967)
andrew18765
Ну и вот 2 литра водки дает о себе знать:
andrew18765
А то что Pink Floyd "The Piper At The Gates Of Dawn" (1967) самый лучший альбом - Вы уже сами поймете после такой дозы :biggrin:
То есть для вас понятие "лучшего" напрямую кореллирует с степенью алкогольного освинения. Вопросов больше не имею.
Убик
кореллирует
прагельно пишецо "коРРелирует".. но это не особо важно, а важно то, что алкоголь, наркотики и музыка - суть поражающие волю и здравый ум субстанции.
SUICIDAL
Ага. Примерно так вот, как по ссылке. (правда это не ЗБ нифига)
Показать спойлер
Показать спойлер
Убик
То есть для вас понятие "лучшего" напрямую кореллирует с степенью алкогольного освинения.
Ваш вывод неправильный. Дальнейшая степень алкогольного "освинения" уже совершенно не зависит напрямую с понятием "лучшего". Проверено пару лет назад. Было это так... После принятых 2-х литров водки и прослушивания альбома Pink Floyd "The Piper At The Gates Of Dawn" (1967) я пошел в магазин еще за 2-мя литрами водки :bottle: :bottle: . Интересно же, чо! Третий литр водки :bottle: перевел меня от психоделического рока к краут-року, а затем к электроиндастриалу. Дальше начали происходить странные вещи: от электроиндастриала музыка начала переходить в тяжеленный пост-индастриал, а потом почему-то в синти-поп. К этому времени выпито уже 3 литра водки. :bottle: :bottle: :bottle: А 4-й литр водки перевел меня на галимую попсу... Итак выпито 3,5 литра. Уже начались техно и транс. И вдруг не с того, не с сего повалили отечественные группы 90-х годов... Да, это были группы "Демо" и "Вирус". Такого я уже переварить не смог :bad: и ушел в отключку. С тех пор я больше 2 литров водки не пью никогда :bottle: :bottle:
andrew18765
музыка начала переходить
Типа "брюки превращаются, превращаются брюки" ?)) Вы там поаккуратнее с этим делом, а то если прослушивание музыки завсегда сопровождать возлиянием, можно и спиться ненароком, и не только с самим собой разговаривать будете, а уже с некими иного рода субстанциями разговор заведете, не дай бог :хехе:
например, с пианино))
Хелен
и не только с самим собой разговаривать будете, а уже с некими иного рода субстанциями разговор заведете, не дай бог :хехе:
пффффф! Всегда так делаю :biggrin: