Голос
9049
48
Редко смотрю ТВ, но программу "Голос" отслеживаю. Не обезголосилась Россия, много великолепных вокалистов, которым , как справедливо отметил один из музыковедов, нынешняя музтусовка, со всеми "Королями, Примадоннами, Императрицами" и пр. " в подмётки не годится". Какой вокал великолепный, а мы ведь не слышали их ранее. Сплоченная компашка безголосых плотно оккупировала денежное муздейство, зорко следя за всеми талантливыми, и отсылая их в забвение. К некоторому сожалению в этом проекте есть явная женская доминация, но тут уж есть, что есть. Интересно будет ли продолжение в виде НОВЫХ ИМЁН в музтусне? Или этой программой их и отправят в небытиё?
Градус
Сильно разочаровал А. Градский, который неизменно выбирал "мяукалок", обещая настоящим и мощным, художественным, великим вокалистам, что "будет всегда с ними". Дрянь человек оказался, а жаль, имел иллюзии относительно его.
Градус
ну сейчас по городам и весям провозят их, денег заработать, а потом, почему-то кажется, что если главного победителя, или еще пару, может, и возьмет какой продУсер к себе под крыло, а большинство всё же отправится восвояси, думается. Устройство нашего "денежного муздейства" разве что ядерный взрыв поменяет, по-моему.
Хелен
Устройство нашего "денежного муздейства" разве что ядерный взрыв поменяет, по-моему.
Надеюсь, что программа "Голос" не просто забавой будет для музпрохиндеев, а тем самым взрывом, что даст новым именам путь на эстраду. Они уже заявились, во всём великолепии, но вот общество наше очень инертно и равнодушно ко всему, кроме своего желудка, половых органов и внешних причиндалов благополучия.
Градус
Все печальнее. Отечественная эстрада умерла где-то в 60-х. У меня есть знакомый - бывший кабацкий музыкант довольно преклонного возраста. Рассказывая истории о своей юности, вспоминал замечательное: как-то он тусовался с тогдашними профессионалами, и делился опытом. Как-тогде-то он сыграл некоторую джазовую альтерацию, на что на него пришикнули: это играть нельзя. это запрещенный мелкобуржуазный аккорд. То есть отставание от западных образцов у нас колоссальное, а самобытного, оригинального можно пересчитать по пальцам одной руки.
Убик
Все печальнее. Отечественная эстрада умерла где-то в 60-х.
С какого-такого перепоя "умерла"? До фига было Отечественной эстрады и после 60-тых, всех не перечислить (сегодняшняя монополька "напомаженных и ботоксных" не в счёт. Тем более, что проект "Голос" уж очень сильно отличался от предыдущих "тимати-проектов", именно вокальным мастерством и талантом исполнителей. Т.е. на поверхность выволокли не шепелявых, безголосых, растатуированных, внешне ужасных, а настоящих вокалистов. В этом отличие. Конечно в финал, тащили "мяукалок" и это понятно (ну чтобы реальной конкуренции не было), но зато увидел весьма и весьма талантливых и очень талантливых, надеюсь не только я увидел.
Правда вот последствия этого действа весьма неоднозначны..Ну увидели, и что?
Градус
До фига было Отечественной эстрады и после 60-тых,
огласите весь список, пожалста.
Убик
То есть отставание от западных образцов у нас колоссальное
И даже в плане воспроизводства голосовых связок у населения тоже провал? Как так удалось-то провернуть диверсию?
То, что таланты есть и их много, по-моему, бесспорно. А вот почему берут на раскрутку серость? Так, вроде, продюсеры давно уже признались, что так выгоднее- "шептуны" пойдут на любые условия, а талант может и взбрыкнуть.
ceppelin
Ну, может просто население не нуждается в чем-то эдаком?
Вообще, если говорить только о массово эстраде, можно посмотреть на того же Маликова, который начинал весьма интересно,а потом скатился непонятно во что, или Агутина, Преснякова, которые писали довольно яркие и грамотные вещи, а в конечном итоге ставшие выдавать серость? Ппросто нет какой-то организованной подпитки.
В нашей стране музыкальная культура как таковая отсутствует (особенно если сравнивать с США, где в каждом небольшом городишке на 1000 человек есть свой оркестр, музей, и магазинчик музыкальных инструментов. Или со Скандинавией, где в каждой школе существует три-четыре более менее приличные метал-банды)
Убик
огласите весь список, пожалста.
Слишком большой список. Так несколько "из списка" - "Цветы", "Пламя", "Синяя птица", "Машина времени", "Песняры", "Весёлые ребята", Поющие гитары",Рождественская, Ведищева, Бродская, Пугачева итд, итп.
А в 80-90 тых, где "всё умерло" (по вашим словам) - Нау, Кино, ДДТ итд.
Так шта не шиздите ужо...Ничего подобного сейчас нет
Убик
на того же Маликова, который начинал весьма интересно,а потом скатился непонятно во что, или Агутина, Преснякова
Все перечисленные, изначально были никакие, ну просто хлам музыкальный. Это же надо додуматься до того, чтобы вот это никакое считать "интересно начинающим"..Визгуны и шептуны. Если Маликов , какое-то время корился музидеями папы, и вроде был интересен, то агутино-пресняковы, это вообще пародия на эстрадных исполнителей.
Убик
Или со Скандинавией, где в каждой школе существует три-четыре более менее приличные метал-банды)
Сильно задумался..а почему, действительно? Ну раньше там железный занавес, отлучение от мировых тенденций в музыке и т.д. Но сейчас то- когда всё доступно через "паутину", изучай, впитывай, жарь круто новизну. И инструменты можно купить любые. Ан нет, махонькая Швеция рок-музыки миру доставила шибко больше наших. Может какая печать депрессивности на Россиянах?
Хотя, топик на тему не вообще, а про голосистость. А она суть природное явление. И у нас люди с голосом раскручиваются, но их надо смотреть в узком сегменте- романсы (на канале "Культура", допустим).
Градус
Ну, где-то в другой теме, я помню вы поставили знак равенства между Шостаковичем и Дунаевским. Собственно как и здесь. Ставить Песняров с Веселыми Ребятами в один ряд может лишь слепоглухонемой или человек, лишенный каких-либо внятных эстетических ориентиров.
ceppelin
Ну раньше там железный занавес, отлучение от мировых тенденций в музыке и т.д
Ну, собственно, как я выше писал, все было основательно выкорчевано в конце 50-х., а как известно, на пустыре взрастает что-либо трудно. Собственно годы отлучения и породили приобретенную амузыкальность русского народа.

С другой стороны, как-то я по телеку смотрел фестиваль шансона, так там в числе зрителей были дети, причем, которые подпевали "Человек в телогрейке, или просто ЗэКа". Собственно и произошло замещение.

И инструменты можно купить любые.
Ага. Телекастер стандартной серии стоит у эксклюзивного дилера в РФ под две тыщи долларов, когда в Штатах такой же стоит 600. А в той же Швеции, например, любой, пришедший в магистрат и отличающий до от соль-диеза может получить разовую дотацию под аппарат и помещение. Собственно, так возникли Абба и Эйс-оф-Бэйс. (
Градус
не в талантах дело, а в расстояниях.
ну будет у нас в каждой школе по три группы, и что? куда они поедут? тут до карасука дальше ехать чем от шведов до берлина например. кто их возить будет? кто бабло в них вложит?
так-то диванных гитарреро в россии навалом, только нету толку.
Bobsel
только нету толку.
Значит и несвойственно это Русской Духовности, культурно чуждо и вообще от Лукавого
Градус
Сильно разочаровал А. Градский, который неизменно выбирал "мяукалок",
-----------
видимо это установка от эрнстовидения - выбирать телегеничных
одной из первых удалили Д. Стрейнджлав, которая на предварительных просмотрах была абсолютно лучшей, а в первой же соревновательной сессии Ханова, которая просто визжала от восторга на просмотре, предпочла ей смазливого лохматика с гитарой наперевес, который и певец никакой, действительно "мяукалка" и гитарист уровня школьной дискотеки, хотя ему уже 26 что ли или 27, про 20-летного Клэптона стены домов в Лондоне исписаны граффити "Clapton - God!"
хотя, наверное их можно понять:в России исполнители аутентичного черного ритм-н-блюза, которые поразительно точно копируют оригинальных исполнителей - невостребованная экзотика, народу в массе нужны Стас Михайлов и Ваенга
Убик
Ставить Песняров с Веселыми Ребятами в один ряд может лишь слепоглухонемой или человек, лишенный каких-либо внятных эстетических ориентиров.
Задачи такой не было разделять по категориям ("рядам" как вы изволили выразиться). Объединил по признаку что перечисленные являлись ВИА, что не может отрицать даже такой "внятно эстетически ориентированный" юзер как вы :спок:
Убик
Ну, собственно, как я выше писал, все было основательно выкорчевано в конце 50-х.
Бред! В это время наступила "Оттепель", после Сталинской "зимы":улыб:Из "щелей и трещин" Сталинской деспотии :улыб:, повыползали, повырастали, повыскакивали всяческие там "коллективные солженицыны". Где "выкорчевывание"?
"Человек в телогрейке, или просто ЗэКа". Собственно и произошло замещение.
Это замещение 90-тых, а не 50-тых.
Градус
Ну так, ВИА, как мне кажется вообще не может считаться эстетической категорией вообще. Ну и я про то, что глупо сравнивать "Песняров", которых до сих пор котируются на Запале у любителей всякого прог-рока, и "Веселых ребят", которые есть суть дворовый бойзбэнд. Кстати, бойзбэнд еще в том понимании, потому как там все практически гомосеки были. Мне рассказывали, кстати, что все ранние песни, тексты которых были обращены к женщинам, на самом деле были посвящены вокалисту. Не помю точно к сожалению фамилии, татарин такой, не то Файзуллов, не то Файзуллин.
Bobsel
не в талантах дело, а в расстояниях.
Наверное это не мне ответ. Я ничего не писал про расстояния. Но отвечу. А и зачем , поначалу, куда-то ехать? НСК в культурном плане самодостаточем, зрительская аудитория весьма ёмкая. И если у нас родится что-то типа "Ливерпульской четверки", то вниманием не будут обижены, да и на концерты в Кемерово, Новокузнецк, Томск, Омск съездить недорого. Конечно, деньги большие в Ма-а-аскве, но и до неё черёд дойдёт, главное, чтобы таланты настоящие были.
Убик
Ну так, ВИА, как мне кажется вообще не может считаться эстетической категорией вообще.
А свой птичий язык как-то расшифровывайте. Что в вашем понятии "эстетическая категория"?
Ну и я про то, что глупо сравнивать "Песняров", которых до сих пор котируются на Запале
Не передёргивайте, сравнения не было. было перечисление. Как бы вам попроще объяснить-то, чтобы поняли о чём речь шла....Ну вот, простой пример: скажем так некий юзер утверждает что в новосибирских лесах зверей всех "повыкорчевывали" и сейчас одни генетические уроды в наличии. Другой юзер отвечает, что на самом деле есть звери -кабаны, зайцы, медведи, лоси, белки итд. В ответ первый гневается , как мол это так в один ряд поставил медведя, которого до сих пор уважают на Западе и зайца какого-то?! Но ведь в ряды никто никого не ставил, было просто перечисление безо всяких видовых, весовых принадлежностей, без обозначения ценности меха и вкуса мяса- просто перечисление.
Кстати, бойзбэнд еще в том понимании, потому как там все практически гомосеки были. Мне рассказывали, кстати, что все ранние песни, тексты которых были обращены к женщинам, на самом деле были посвящены вокалисту
Алла Пугачева, бывшая в ВР тоже гомосечка? :спок: А Буйнов, а Градский, а Барыкин? А Фазылов вообще был не основной вокалист. Солировал Бергер
pitovnik
одной из первых удалили Д. Стрейнджлав, которая на предварительных просмотрах была абсолютно лучшей,
Скорее всего из за возраста удалили. Жаль что девушку десять лет назад не начали "раскручивать", хотя и сейчас она достаточно молода (27 лет).
Градус
Где "выкорчевывание"?
Собственно, в 1960-м году на пост министра культуры СССР заступила некто знатная ткачиха Екатерина Алексеевна Фурцева, с её антипатией ко всему западному и мелкобуржуазному. Есть такой анекдот:

Умирает Дали. Апостол Петр у входа в рай требует доказательств, что это именно он. Дали берет холст и изображает нечто в своей манере.

- Проходи, - говорит апостол.

Умирает Фурцева. Петр требует доказательств её личности.
- Вот Дали, например, нарисовал картину!
- Дали? - удивляется Фурцева. - А кто это?
- Проходи, - говорит Петр...

Насчет "коллективного Солженицина" сказать нифига не могу, однако про личного вполне, - Ростроповичу например как раз при Фурцевой запрещали гастролировать как раз за то, что Солженицин жил у него на даче.
Градус
Алла Пугачева, бывшая в ВР тоже гомосечка
Будете смеяться, но одними из первых фан-клубов в Союзе были как раз общества поклонников Пугачихи и Ротару, которые поголовно состояли из лесбиянок. Причем штаб-квартиры у них находились неподалеку, на Ленинском проспекте, а участницы этих организаций люто ненавидели своих оппоненток, и периодически на срединной территории проходили эпичные побоища с применением боевых косметичек. Про это Дебрянская много рассказывала, которая бывшая жена Дугина, сбежавшая от него в лесбианки.
Градус
Но ведь в ряды никто никого не ставил, было просто перечисление безо всяких видовых, весовых принадлежностей
у вас неправильная логика. собственно вы уже в первых постах стали иметь ввиду по вашей терминологии "видовые отличия", используя такие эпитеты как "безголосый" "мощный", "художественный".
Такое перечисление - это, например то же самое, что говоря о сегодняшнем времени лет через 30, перечислять среди исполнителей нашего времени, Диму Билана, Катю Лель, Руки вверх и, гм, скажем, Леонида Федорова.
Убик
Фурцева, с её антипатией ко всему западному и мелкобуржуазному
По вашим словам, "корчевать" начали в конце 50-тых, а при Сталине не "корчевали"? Да и хватит про Фурцеву хрень городить. Насколько я знаю, именно при ней стали массово показывать Западные фильмы и стала "битломанить" молодёж.
Убик
но одними из первых фан-клубов в Союзе были как раз общества поклонников Пугачихи и Ротару, которые поголовно состояли из лесбиянок.
А это ещё зачем приплели? Говорили вроде о ВИА, а вы какие-то фан-клубы принялись обсасывать ("В огороде бузина, в Киеве дядька"). Я конечно понимаю ваше стремление обгадить всё , что было в СССР, исключая диссидентов, но уменя другое мнение.
Убик
у вас неправильная логика. собственно вы уже в первых постах стали иметь ввиду по вашей терминологии "видовые отличия", используя такие эпитеты как "безголосый" "мощный", "художественный".
Вы сами присвоили категорию вида таким понятиям как перечислили? Если это и есть "правильная логика", то упаси меня Боже от такой. :спок:
Градус
Фурцеву хрень городить. Насколько я знаю, именно при ней стали массово показывать Западные фильмы и стала "битломанить" молодёж.
Вопреки. Если бы не Фурцева, кстати, то вполне возможно, в СССР состоялись бы гастроли Битлз и Роллингов. переговоры по крайней мере велись. Рокынрол и стиляжество, кстати в СССР прокралось после 4 фестиваля молодежи и студентов, за три года до назначения Фурцевой. Потом с этим делом боролись как могли.
Убик
Вопреки. Если бы не Фурцева, кстати, то вполне возможно
Знакомая песня левополушарных дегенератов. ВОПРЕКИ! Ну а сейчас-то что? Ничего "вопреки" делать не надо, твори, наслаждайся творчеством, но ведь никого нет, кто бы хоть стоял на задворках тех же "Весёлых ребят", не говоря уже о "Песнярах". Не было, да и быть не могло никакого "вопреки", придуманного нынешними идиото- деграданто, музыканто-пистолето, педерасто-лесбияно, вечно сыто вечно пьяно...("с" с моими "искажениями").
В оригинале :
"Мы бандито, гангстерито,
Мы кастето, пистолето,
oh yes !
Мы стрелянто,
Убиванто, украданто то и это.
Банко, тресто, президенто,
Ограблянто ун моменто.
И за енто,
Режисенто нас сниманто киноленто.
Мы бандито знаменито,
Мы стрелято пистолето.
oh, yes.
Мы фиато,
Разьежато целый день кабриолето.
oh, yes.
Постоянно пьем чинзано,
Постоянно сыто-пьяно.
Держим банко
Миллионо и плеванто на законо"
Градус
Казанова, ну вот, как так можно. За наше многолетнее форумное общение я уже обедился: вы как подопьете, так начинаете тереть про то, что духовность куда-то ушла. Хотя эту саму "духовность" обрисовать не можете. Я же говорю о фактической стороне дела. Если говорить о хорошей музыке, на какой-то жанровой периферии её масса. Именно в контекстном плане. Всего хватает: и протеста, и стойкой жизненной позици, и даже тексты хорошие есть. Однако, раз мы говорим о каких-то массовой эстраде, все было покошено как раз в фурцевские времена.

Эстрада, которая по умолчанию должна быть красивой, развлекательной и прикольной, куда-то исчесзла. Вот, вам образчик середины 50-х:
Показать спойлер


Показать спойлер

Если вдуматься, то композиционно, аранжировочно, мелодически это сделано очень эмоционально, четко, очень осмысленно. Или вот:
Показать спойлер


Показать спойлер

Черт, это наш аналог Лес Пол Виз Мэри Форд. Особенно интересно альтерирует гитара, кстати. Здесь есть мысль, талант, вкус.
Или вот:
Показать спойлер


Показать спойлер

61 год, ага. Был еще потрясающий ансамбль "Электрон", русские Венчез, натурально, и даже больше (на Ютубе нет, увы).
Увы. именно с 60-х наша эстрада начинает чахнуть, композиторская мысль угасает. За всех и про все приходится отдуваться гениальным Зацепину с Дербеневым, Но кроме них вспомнить и некого. Ну, Мулявин разве что, но все же он ближе к периферии.
Убик
вспомнить и некого.
---------------
да так уж и некого
была совершенно выдающаяся Александра Николаевна Пахмутова
pitovnik
Практически все творчество Александры Пахмутовой представляет собой переаранжированные вариации "Франчески де Римини " Чайковского. Хотя хорошие песни у неё были. Одна. Но от которой щемит сердце. Пусть будет в списке хорошего.



В какой-то степени пророчество.
Убик
вот это вещь настолько шедевральна, что ее даже сравнить не чем

то ись и после 60-х в СССР были выдающиеся композиторы и певцы, тут даже спорить не о чем
pitovnik
Хорошо, две песни.
Убик
Хотя Градский чмо еще то: Вот, один из примеров:
Показать спойлер


Показать спойлер
Убик
типично интеллигентская претензия
коньюнктурное говно кто только не пел, а если отвлечься от текста - то вокал хорош, какие к нему вопросы?
по-моему, уж лучше про БАМ, чем пугачево-гомосятина
pitovnik
чем пугачево-гомосятина
Гм, непонятный термин:
Мыж типо обсуждаем культурный прогресс.
У Пугачевой, кстати, была пара хороших песен. вот, например. Кстати, это Зацепин и Дербенев, которых я упоминал выше. Вот, например:
Показать спойлер


Показать спойлер

Но это частности, увы.
Убик
За наше многолетнее форумное общение я уже обедился: вы как подопьете
Никакого общения у меня с вами не было, да и быть не могло, так как ваши некорректные, политизированные (даже в музыкальном форуме) посты в конечном счете сводятся к флейму. Насчёт "подопьёте", вам ценителю каннабиса уж лучше помолчать. Ваши представления об эстраде для меня ясны, наслаждайтесь "творчеством" раннего Володи Преснякова, и пр. Я остаюсь при своих представлениях об эстраде. И то, что вы оболгали множество великих имён Советского прошлого не делает вам чести (если таковая у вас осталась). Засим откланиваюсь.
Убик
Хотя Градский чмо еще то: Вот, один из примеров:
Ну да - ну да! А как же иначе-то? Конечно "чмо". Если демогнусь "оранжевая" с "революционной траекторией": анашист затем "демократ", потом первый анал и вот уже готовый "оранжевый революционер", то они, конечно же для вас не чмо, так как "свои, свободные". А по мне в "Яростном стройотряде" прекрасное исполнение, качественного эстрадного произведения с государственно-патриотической направленностью.
Понимаю, что с вашей вовопресняковской "нравственно-культурной эстетикой" :ха-ха!: "Стюардесса по имени Жанна" гораздо шедевральнее, но , как известно, о вкусах не спорят.
Убик
Ну, может просто население не нуждается в чем-то эдаком?
да не, ну не всем шансон нужен, ну чо ты уж, по теме если даже посмотреть - этот Голос вроде как самое рейтинговое шоу сейчас у нас, а там пели-то не шансон, а в основном эстраду, вроде больше англоязычную, и джаз и даже оперу. Я так-то не следила, но несколько раз попадала - откопала даже ролик того, что видела, где два контр-тенора - мне понравилось, правда я не разбираюсь нифига, но понравилось)) у блондина голос особенно понравился
Показать спойлер


Показать спойлер

еще что видела, там брюнетка вроде профессиональная оперная певица, а блондинка, видимо, та самая "мяукалка", о которых тут упоминается)) но зато симпатишная))
Показать спойлер


Показать спойлер
Хелен
а еще у финалистки одной голос прям волшебно красивый, я бы выбрала ее из предложенных)
Показать спойлер


Показать спойлер
Хелен
О-о-о-о....Дина Гарипова. Вчера смотрел передачу. Она на голову выше всех остальных восьми претендентов была. Ну может ещё Кунгуров и Калимуллина могли бы с ней поспорить...если б там, наверху, когда всем раздают колокольчики при рождении, немножко не пожадничали. А в то же время, не всем ведь давать изумрудные, кому-то и серебрянные, а кому-то и глинянные. Да ещё и Пелагея вытворила непонятно что со своими подопытными, слила откровенно.
ceppelin
Да-да, очень красивый голос у Дины, и она именно поет, а не орет, как некоторые, голос так и льется, волшебно-чудесно) желаю ей победы
Хелен
А как считаете, сможет она петь что-нибудь пошленькое, типа- "....гла-а-а-в-ней всего- по-го-о-да в доме..."?. А ведь без этого никуда, чтобы ездить с гастролями нужен репертуар.
ceppelin
да кто ее знает, что она из себя, как человек представляет, но судя по экранному образу, кажется, что всё же не смогла бы, или по крайней мере, хочется так думать... "Погоду" петь для каких-то больших площадок нужно, типа Сибири или хотя бы дкж, а для начала можно и на маленьких площадках выступать, в клубах типа Собаки, Агарты и им подобных , что она в общем, уже и делает, сюдя по информации в инете, и в домах культуры в частности) а потом, глядишь, поднаберется своей аудитории и для большой сцены, хотя по мне, она достойна сразу на нее пусть хоть с перепевками чужих песен)) хотя пишут, что выступает и со своими авторскими песнями, вроде как и альбом вот-вот выпустит... к сожалению, не могу к ней вконтакт зайти послушать, у меня он упорно телефон выпрашивать стал((
Хелен
Ну ладно- это дела далекие.....
Сейчас интереснее,- появится хоть кто-то из конкурсантов на новогодних всяких "голубых огоньках" или нет? Или новая эпоха (как заявил Билан...вот ведь паразит, такой без мыла пролезет куда угодно :rofl: ) благополучно задохнется в грудастых объятьях каркающих Лолит.
ceppelin
На первом появится, кстати) Как раз композиция из того ролика, что я первым выставила - с двумя контр-тенорами - вот только недавно в рекламе новогоднего шоу на первом была - так что эти двое точно будут) думаю, и еще кто-то тоже должен. победитель, по крайней мере, однозначно)