На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос по полифонии синтезатора
3597
5
Уважаемые форумчане, подскажите новичку. Хочу купить синтезатор с функцией обучения (пока уровень практически нулевой). С выбором уже практически определилась (хочу casio LK-125).
Но возник такой вопрос: там полифония 12. Это нормально для непрофессиональной игры, обучения?
Просто прочитала, что для игры в две руки надо 32 (64 для профи как я поняла). Учусь сейчас помаленьку, играю двумя руками... Стоит ли приобретать синт с полифонией 12?
Вопрос жутко дилетантский, но не понимаю совершенно
Но возник такой вопрос: там полифония 12. Это нормально для непрофессиональной игры, обучения?
Просто прочитала, что для игры в две руки надо 32 (64 для профи как я поняла). Учусь сейчас помаленьку, играю двумя руками... Стоит ли приобретать синт с полифонией 12?
Вопрос жутко дилетантский, но не понимаю совершенно

А на чем сейчас играете? Я бы не рекомендовал бы данный касио. И вопрос тут не в полифонии. Применительно к синтезаторам - полифония - это количество совмещаемых тембров, что влияет на натуральность и естественность звука. В принципе для обучения это некритично, (особенно если играть пианинным тембром), а критична механика клавиш. Дело в том, что на дешевых синтезаторах и на пианино несколько разная механика клавиш, и на невзвешенной клавиатуре без чувствительности к касанию (а именно такая у указанной вами Касио) если учиться с нуля, руки правильно не встанут никогда.
Для нормального обучения не нужно гнаться за красивостями, количеством тембров, количеством заколоченных мелодий или подсветкой клавиатуры, а смотреть инструменты с а)с пианинной механикой (или взвешенной, что хоть и различно по устройству, по ощущениям практически одно и то же) б)естественность. отклика. (сильно желательно чувствительность к послекасанию)
Как вариант - смотреть не синтезаторы (потому как стоимость синтов с подобными параметрами начинается тыщ от 60-и), а цифровые пианино (все равно, в дешевых синтезаторах приличных звуков нет) или как вариант - Миди-клавиатуру (правда в этом случае придется несколько попариться с программным обеспечением).
Если говорить о каких-то бюджетных вариантах, то у Касио это серия CDP, можно еще посмотреть Ямахи начиная с P35 (серия Piagero у них - шлак).
Для нормального обучения не нужно гнаться за красивостями, количеством тембров, количеством заколоченных мелодий или подсветкой клавиатуры, а смотреть инструменты с а)с пианинной механикой (или взвешенной, что хоть и различно по устройству, по ощущениям практически одно и то же) б)естественность. отклика. (сильно желательно чувствительность к послекасанию)
Как вариант - смотреть не синтезаторы (потому как стоимость синтов с подобными параметрами начинается тыщ от 60-и), а цифровые пианино (все равно, в дешевых синтезаторах приличных звуков нет) или как вариант - Миди-клавиатуру (правда в этом случае придется несколько попариться с программным обеспечением).
Если говорить о каких-то бюджетных вариантах, то у Касио это серия CDP, можно еще посмотреть Ямахи начиная с P35 (серия Piagero у них - шлак).
Играла у подруги на какой-то не очень дешевой Ямахе, но модель не помню.
Сегодня была в магазине, мне консультант показал разницу между синтами подешевле и подороже)) А именно разницу в динамике.
Вроде выбрала Yamaha PSR-R300, Casio LK-280 (ну вот хочу подсветку клавиш, т.к. учиться буду самостоятельно).
В описании этих моделей стоит генератор тона: AWM Stereo Sampling
Поискала что это, яндекс сказал, что "AWM Stereo Sampling обеспечивают естественную динамику" Но в моделях подешевле я увидела тоже самое...
Я что-то не поняла или действительно динамика есть только в синтах стоимостью от 8-10 тыс?
Просто изначально хотела что-то подешевле, а без этой динамики звук не очень, когда все с одинаковой громкостью звучит, боюсь, мне это быстро надоест и понадобится новый аппарат...
Сегодня была в магазине, мне консультант показал разницу между синтами подешевле и подороже)) А именно разницу в динамике.
Вроде выбрала Yamaha PSR-R300, Casio LK-280 (ну вот хочу подсветку клавиш, т.к. учиться буду самостоятельно).
В описании этих моделей стоит генератор тона: AWM Stereo Sampling
Поискала что это, яндекс сказал, что "AWM Stereo Sampling обеспечивают естественную динамику" Но в моделях подешевле я увидела тоже самое...
Я что-то не поняла или действительно динамика есть только в синтах стоимостью от 8-10 тыс?
Просто изначально хотела что-то подешевле, а без этой динамики звук не очень, когда все с одинаковой громкостью звучит, боюсь, мне это быстро надоест и понадобится новый аппарат...
Так. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Разница в динамике происходит как раз от типа клавиатуры, про которую писал выше (взвешенная, невзвешенная, полувзвес). На невзвешенной клавиатуре (к которой относятся упомянутые вами касия и ямаха) учиться особого смысла нет, это чисто игрушки для детей на первые полгода обучения, чтобы зародить интерес к музыке вообще. Динамика не зависит от генератора тона (awm sampling это чисто указание на то, что в синте используется табличный синтез). Вообще, я самые оптимальные бюджетные варианты подсказал выше. Ну и про подсветку -это не настолько критично на самом деле. Дело в том, что в неигрушечных инструментах её не встраивают как правило.
спасибо большое за советы
а то бы сама не разобралась


а то бы сама не разобралась
Во первых, сколько вы готовы потратить на инструмент?
Далее нужно действительно смотреть на клавиатуру.
Если вы в дальнейшем планируете играть на настоящем пианино, то вам лучше брать именно цифровое пианино с полновесной клавиатурой. И не стоит гнаться за наворотами. Если будут - ну и пусть.
Главное - клавиатура.
На мой взгляд наиболее оптимальным будет выбор инструментов от Ямахи. У них очень близко к звучанию
настоящего пианино.
Если не планируете иметь дело с настоящим пианино, то можно посомтреть и синтезаторы с аккомпаниментом.
Тут я бы тоже поглядел на Ямаху. Хотя у Каськи тоже можно выбрать неплохой вариант.
Но, опять же, всё зависит от наличности, которую вы готовы потратить на инструмент.
А обучаться лучше не через обучающую программу в инструменте, а с знающим специалистом.
Либо, как вариант, с помощью видеоуроков. Коих сейчас много.
Но лучше с настоящим преподавателем.

Далее нужно действительно смотреть на клавиатуру.
Если вы в дальнейшем планируете играть на настоящем пианино, то вам лучше брать именно цифровое пианино с полновесной клавиатурой. И не стоит гнаться за наворотами. Если будут - ну и пусть.
Главное - клавиатура.
На мой взгляд наиболее оптимальным будет выбор инструментов от Ямахи. У них очень близко к звучанию
настоящего пианино.
Если не планируете иметь дело с настоящим пианино, то можно посомтреть и синтезаторы с аккомпаниментом.
Тут я бы тоже поглядел на Ямаху. Хотя у Каськи тоже можно выбрать неплохой вариант.
Но, опять же, всё зависит от наличности, которую вы готовы потратить на инструмент.
А обучаться лучше не через обучающую программу в инструменте, а с знающим специалистом.
Либо, как вариант, с помощью видеоуроков. Коих сейчас много.
Но лучше с настоящим преподавателем.

ТОП 5
2
4