На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
HEAVY METAL умер? Или?..
5325
12
Xоттабыч
junior
Хочу затронуть тему метала.
Сам слушаю его около 25 лет.
Первое, что услышал - альбом Accept - Metal Heart (отец был военный, жили в Польше в 80-х, там с доступностью музыки было проще). Сошел от него с ума сразу, окончательно и бесповоротно в свои тогда 12 лет.
Сейчас мне 40, но сказать, что остановился в 80-90х в плане музыки - не есть так.
К чему, собсно, все это я...
Интересно мнение форумчан (тех, кто в теме) - развивается ли метал? Какое направление метала, по-Вашему, есть его развитие?
Сразу скажу, что по моему мнению тот же трэш не развитие метала, а истинный метал (по большому счету особой разницы в восприятии, например, Exodus и того же Ассерт лично для меня нет), а вот Black или Death - это есть развитие.
Что касается меня, то лично мне ближе black. Причем имею ввиду именно музыкальную составляющую.
Будет ли метал существовать как часть музыкальной культуры лет через 30? Именно как часть культуры, а не как экзотика типа этнотрэша и подобного?..
Интересует мнение людей, действительно разбирающихся в метале и понимающих эту музыку.
Сам слушаю его около 25 лет.
Первое, что услышал - альбом Accept - Metal Heart (отец был военный, жили в Польше в 80-х, там с доступностью музыки было проще). Сошел от него с ума сразу, окончательно и бесповоротно в свои тогда 12 лет.
Сейчас мне 40, но сказать, что остановился в 80-90х в плане музыки - не есть так.
К чему, собсно, все это я...
Интересно мнение форумчан (тех, кто в теме) - развивается ли метал? Какое направление метала, по-Вашему, есть его развитие?
Сразу скажу, что по моему мнению тот же трэш не развитие метала, а истинный метал (по большому счету особой разницы в восприятии, например, Exodus и того же Ассерт лично для меня нет), а вот Black или Death - это есть развитие.
Что касается меня, то лично мне ближе black. Причем имею ввиду именно музыкальную составляющую.
Будет ли метал существовать как часть музыкальной культуры лет через 30? Именно как часть культуры, а не как экзотика типа этнотрэша и подобного?..
Интересует мнение людей, действительно разбирающихся в метале и понимающих эту музыку.
Sarsippius
veteran
Развитие возможно за счёт какого-то ресурса. Если принять канон, типа: тут металл, а тут - "неметалл" и оперировать каноничной чистотой, то развитие невозможно в принципе. Есть ниша. Там все следуют канону. Она очень большая. Какое нужно развитие? Наслаждайтесь тем, что есть.
Это как бы раз. Если смотреть на этическую сторону, то и условный металл, да и вообще рок-музыка - это в принципе пассивное потребительство под личиной либерализма. Тупиковая и лживая до мозга идеологема "свободы как вседозволенности". Сейчас уже даже нормального человека на это не купишь, не то что мыслящего. Верить в эту чушь и тем более платить за неё уже никто не станет. Ну, кроме пускающих слюни в медитациях на собственном детстве.
Это как бы раз. Если смотреть на этическую сторону, то и условный металл, да и вообще рок-музыка - это в принципе пассивное потребительство под личиной либерализма. Тупиковая и лживая до мозга идеологема "свободы как вседозволенности". Сейчас уже даже нормального человека на это не купишь, не то что мыслящего. Верить в эту чушь и тем более платить за неё уже никто не станет. Ну, кроме пускающих слюни в медитациях на собственном детстве.
Sarsippius
veteran
И три - как следствие - вся эта система шоу-бизнеса, которая поддерживала морок иллюзий этих самых ложных ценностей "хэдбэнга" рухнула в одночасье, когда некому стало её кормить. И кабацкая музыка вернулась в кабак, танцевальная - на танцпол, а салонная - в салон. Там, где им и место. Вместо стадионов и аэродромов. А этому вашему металлу места не нашлось.
Infected
activist
Интересно мнение форумчан (тех, кто в теме) - развивается ли метал? Какое направление метала, по-Вашему, есть его развитие?В 70х-80х всё бурно развивалось, придумали экстримальные жанры всякие, которые до сих пор и эксплуатируют. Не очень понятно, что имеется в виду под "развитием"?
В любом случае, появляется много музыкантов, которые привносят в жанры что-то своё.. Ну как Мик Харрис когда-то придумал блоздбид, который в последствии все начали активно пользовать, или как Джастин Бродрик заюзал в своей музыке всякие семплера/сиквенсоры, оказавшей огромное влияние на индастриал-митал (и многое другое) в последствии, Фредерик Тордендал придумал "джент", и т.п. Никуда не денутся всякие многочисленные экспериментаторы, привносящие авангардизм в любую музыку.
Если кому-то кажется, что в музыке застой и ничего интересного не происходит, то это значит, что застой у вас в голове и вам просто лень следить за происходящим.
В 21 веке как-то уже глупо цепляться за старые тэги или выдумывать новые. Границы давно стёрты, нету "андерграунда", но зато есть огромнейшее информационное пространство с безграничными музыкальными просторами. А что кому интересно слушать сейчас - дело уже личное.
Если всё-таки попытаться привязаться к тэгам, то в последние годы в "экстримальных" жанрах нравится наблюдать за стонер/слоджем, (вечно молодым) грайндкором и (неиссякаемым) джазовым фьюжном, много цепляющих релизов вываливают.
Будет ли метал существовать как часть музыкальной культуры лет через 30? Именно как часть культуры, а не как экзотика типа этнотрэша и подобного?..а куда оно может деться?
И кабацкая музыка вернулась в кабак, танцевальная - на танцпол, а салонная - в салон. Там, где им и место. Вместо стадионов и аэродромов. А этому вашему металлу места не нашлось.что за норкоманию я только что прочитал? оно где было, практически там и осталось.
Sarsippius
veteran
Никуда не денутся всякие многочисленные экспериментаторы, привносящие авангардизм в любую музыку.А, вот кстати, ещё один тупик. Шреддинг и прочий интрументальный фап, который выдаётся за авангардизм. В любом жанре. Типа: а давайте сыграем пять четвертей.
Infected
activist
а давайте сыграем пять четвертей.будто бы плохое что-то.
в плане развития какого-то, да, ничего нового не привнесёт.
но это больше в прог/джаз, чем в авангардизм)
Sarsippius
veteran
Уж не знаю, что вы подразумеваете под прогом, джазом и авангардом. Но, подозреваю, что это обычные клише-ярлыки, связанные со звучанием того или другого коллектива. Прогрессив, на всякий случай, неразрывно связан с пацифистско-экологическим мышлением, а джаз умер годах в 60-х. Как жанр.
Авангард подразумевает новаторство и изобретение чего-то принципиально нового. И тут неразрубаемый клинч возникает: какой может быть авангард в субкультурке, основной ценностью которой является подражание, заимствование и, прастихоспади, воровство идей?
Вон, мальчик потёк, когда услышал как Хоффман пилит "К Элизе" на гитарке. У Блэкмора воровать зазорно, а у Бетховена не? И потом, про воровство, вы же сами и написали там выше: один придумал - все юзают. Это нормально вообще?
Авангард подразумевает новаторство и изобретение чего-то принципиально нового. И тут неразрубаемый клинч возникает: какой может быть авангард в субкультурке, основной ценностью которой является подражание, заимствование и, прастихоспади, воровство идей?
Вон, мальчик потёк, когда услышал как Хоффман пилит "К Элизе" на гитарке. У Блэкмора воровать зазорно, а у Бетховена не? И потом, про воровство, вы же сами и написали там выше: один придумал - все юзают. Это нормально вообще?
Сейчас читают
проблема со связью МТС
54108
231
Бесплатные минуты и абонент в роуминге
1277
28
Уходить из нии. Куда?
4494
29
Announac
junior
Ремарочка - все-таки писать следует "метал", как ТС. Металл - это то, что из земли добывают. Музыкальное направление повелось писать транскрипционо с английского metal (с одной "л").
А так в принципе согласен.
А так в принципе согласен.
Infected
activist
.. а джаз умер годах в 60-х. Как жанр.Гуф тоже умер, но это не мешает ему успешно продолжать свою деятельность.
какой может быть авангард в субкультурке, основной ценностью которой является подражание, заимствование и, прастихоспади, воровство идей?Да любой может быть, хоть теребоньканье фаллосом по 12-струнной басухе. Заимствование и подражание присуще абсолютно всем жанрам, и нет в этом ничего зазорного.
И потом, про воровство, вы же сами и написали там выше: один придумал - все юзают. Это нормально вообще?Тут воровство воровству рознь, как бы. Как в науке, технологиях и прочих сферах - кто-то вывел новую формулу, изобрел что-то, а остальные могут это пользовать, развивать и дополнять. Любая музыка/искусство основывается на вдохновении от полученного ранее опыта и т.д. Не каждый же раз изобретать новые семь нот.
Sarsippius
veteran
это не мешает ему успешно продолжатьНе совсем ясно, почему аналогия с малолетним картавым читалой возникла. Но понятно, что называете джазом любую импровизиционную музыку, основанную на полиритмии и использовании духовых инструментов. Ну, ОК.
Infected
activist
Не совсем ясно, почему аналогия с малолетним картавым читалой возниклаДа по тому, что в этом нет никакого смысла, как и во всех пафосных выражениях типа "блаблабла умер". Это как ворчание типичных олдфагов про то, что в их молодости трава зеленее была. Почему умер? Почему в 60х? Если в 60х, то почему забыли сказать какому-нибудь, например, Херби Хенкоку, что он в 70х бесполезной чушью занимался, ведь джаз-то умер. Не считаю, что джаз, как жанр, обязательно должен ограничиваться новоорлеанским и свингом. Фри-джаз, фьюжн и прочая импровизационная музыка имеет такое же отношение к жанру и никуда оно не делось.
Sarsippius
veteran
Главное, Херби Хэнкоку не говорить, что он играет джаз. Думаю, последует либо плевок в лицо как минимум, либо с ноги по соплям как максимум.
Sarsippius
veteran
А, и да, я пафосный ворчащий сноб, прослушивающий по десятку альбомов разных жанров ежедневно. Ну, и почитывающий всякий олдфажный бумажный биографический и музыковедческий хлам. Естественно, я старый пердун, фапающий на времена, когда небо было цвета девственных геев.
ТОП 5
2
3
4