некачественная обувь
847
4
Отдел по защите прав потребителей помог составить претензию продавцу о просьбе вернуть деньги за некачественную обувь.
Продвец принял притензию, но дальнейших действий не последовало. Тот же отдел по защите прав потребителей предлагает помощь в составлении искового заявления в суд.
Кто скажет, какие полномочия вообще у этого отдела?
Неужели их действия заключаются только в том, чтобы правильно оформить претензию, а затем иск в суд?
Продвец принял притензию, но дальнейших действий не последовало. Тот же отдел по защите прав потребителей предлагает помощь в составлении искового заявления в суд.
Кто скажет, какие полномочия вообще у этого отдела?
Неужели их действия заключаются только в том, чтобы правильно оформить претензию, а затем иск в суд?
Если вы сами можете грамотно составить свою претензию и у вас есть достаточно времени, чтобы этим вопросом заниматься, то впреред - действуйте самостоятельно, а так и юрист у вас будет, и на заседания может ходить необязательно будет и т.д. в любом случае за задержку по выплате денег за некачественную обувь вам должны будут выплатить еще и пеню за каждый день просрочки.
...::: Кто скажет, какие полномочия вообще у этого отдела? :::...
насколько я знаю, исключительно просветительские. то есть они могут помочь потребителям разобраться с их правами.
они точно не имеют привилегий суда, в том плане чтобы обязать продавца к выплате вам денег.
зато решение суда обязательно к исполнению. так что Вам - в суд. в особенности, если так советует ОЗПП.
насколько я знаю, исключительно просветительские. то есть они могут помочь потребителям разобраться с их правами.
они точно не имеют привилегий суда, в том плане чтобы обязать продавца к выплате вам денег.
зато решение суда обязательно к исполнению. так что Вам - в суд. в особенности, если так советует ОЗПП.
ТОП 5
1
3
4