Вопрс о ценах на авиабилеты?
940
18
Прошу прощение если не по теме и не там пишу.
Но подскажите за сколько РУБЛЕЙ можно долететь Мск-Нск??
"хожу" по сайтам и везде поразному пишут.
Так же слышала, что дешевле до Кемерово долететь, чем до Нска. Правда ли это?
Меня интересуют цены для взрослого человека и не очень (до 25 лет.. молодежный тариф). И Самые дешевые билеты.
Кто летал.... подскажите ПЖЛСТА.
Заранее благодарю.
IAM
Огромное спасибо. Все перерыла и вот свершилось ЧУдо. Что-то понятное и досупное увидела:)
ZHeneCHka
Сайт авиакомпании СИБИРЬ. Все супер просто и удобно. Правда какие-то сомнения у меня 5500 до Москвы и обратно (самый дешевый тариф). Это столько же сколько на поезде в купе. Может старая информация?
Нет, информация актуальная. Именно столько и стоит, если заказывать билет заранее и сразу в обе стороны, с фиксированной датой.
Что касается цен на билеты а\к Сибирь, то это работает.

Что же до всего остального на Билетплюсе, то... Лучше все-таки за справками непосредственно в Сирену... А потом уже на Билетплюс - заказывать. Когда будут оформлять билет, они конечно укажут реальную цену.
www.polets.ru - сайт Сирены.

На Билетплюсе инфомация идет из системы Габриэль (международной системы), а не из Сирены, что подают туда авиакомпании, то мы и видим, а подают они видимо далеко не все и не вовремя, да к тому же в основном тарифы для буржуев, насколько я понимаю, если начать сравнивать...

Сорри за антирекламу, но... Я уже писала об этом на самом Билетплюсе. Мне ответили, что вскоре цены Аэрофлота и ТрансАэро тоже будут показываться реальные, а не только самые дорогие тарифы.

Кстати, на сайте аэропорта Толмачево есть доступ к обоим системам бронирования.
www.tolmachevo.ru
А насчет поезда, да... Вполне сравнимо по ценам.
Летом так и летал, вроде нормально по этому тарифу, очень даже ничего, летел в М-ск в ИЛе в первом салоне один на трех сиденьях, очень удобно:)
www.s7.ru сайт сибири, там вроде были цены...
Крыска
Про заранее. За 14 дней в оба конца с фикс. датой- были билеты по 5200 + сколько-то за бланки. (летали в августе).
Галинка
А интересно, на НГ скидки будут?
У Аэрофлота сейчас скидки, до 15 декабря. Что-то около 4800, не помню точно... Но число билетов весьма ограничено:улыб:
Крыска
Могу соврать, но в рекламе что-то про 149$. (точно сумму не помню).
Правда очень жесткие условия - вернуть этот билет нельзя.
ZHeneCHka
>>"хожу" по сайтам и везде поразному пишут.

Ходить по сайтам - дело, конечно, хорошее, но 100% достоверная информация есть только у агента по продаже билетов, перед глазами которого терминал системы бронирования (желательно и "Сирена" и "Габриель" ). Так что звоните по телефонам... (так и хочется нарушить п.2 правил :-))))
Существует довольно много тарифов и правил их применения. На сайтах может быть отражено не все, да и информация на сайте обновлятся менее оперативно, чем в системе бронирования.
Крыска
>>На Билетплюсе инфомация идет из системы Габриэль (международной системы), а не из Сирены, что подают туда авиакомпании, то мы и видим, а подают они видимо далеко не все и не вовремя, да к тому же в основном тарифы для буржуев, насколько я понимаю, если начать сравнивать...

Авиакомпании размещают часть ресурса мест в "Сирене", часть в "Габриель" только и всего.

Что значит для буржуев? Если Вы будете брать билет на "Сибирь" до Москвы по обычному тарифу в эконом класс, то скорее всего его возьмут через "Габриель" (естественно, если агентство, где Вы берете билет имеет доступ к этой системе и ему разрешен доступ к ресурсу мест данной а/к).

Кому и когда разрешать доступ к ресурсу мест решает сама авиакомпания.
VVV
Возможно.

Меня интересовали цены на маршрут Н-ск-Калининград.
Сирена выдала нормальные действующие тарифы, а БилетПлюс - что-то запредельное, в долларах и в полтора раза больше. Когда я начала читать условия тарифов, то поняла, что скорее всего в Габриэль цены на билеты (на тот маршрут, который меня интересовал) именно для иностранцев. А тарифов половины авиакомпаний, летающих по данному маршруту, просто нет. И куча возможных смежных рейсов не предлагается.

Понятно, что дело авиакомпании решать, сколько и кому доверять продавать своих билетов, но это также и проблема агенства по продаже билетов, если они хотят продавать, а не просто держать свой сайт в инете...

Словом, еще раз повторюсь - рекомендую в качестве оперативного справочника по расписаниям и тарифам использовать Сирену. А на Билетплюсе после этого можно заказать и оплатить Визой, если есть, или наличными, и доставка бесплатна. Кроме того, они сообщат реальную цену билета, не устраивает - можно не брать.
Крыска
>>А тарифов половины авиакомпаний, летающих по данному маршруту, просто нет. И куча возможных смежных рейсов не предлагается

Скорее всего они держат все свои места в "Сирене" или это проблемы сайта БилетПлюс.
Кстати, есть еще и система бронирования "Амадеус", по-моему, "Аэрофлот " ей активно пользуется, а может и еще кто. Так что часть мест может и там лежать.
Крыска
>>но это также и проблема агенства по продаже билетов, если они хотят продавать, а не просто держать свой сайт в инете...

Вообще-то, для того чтобы держать на сайте абсолютно полную и абсолютно актуальную информацию, служба поддержки сайта должна быть ИМХО не хуже, чем у какого-нибудь крупного информационного агентства новостей. Для агентства продающего билеты на все направления всех авиакомпаний и работающего со всеми системами бронирования объемы ежедневно поступающей информации о расписании, тарифах, правилах достаточно большие. Причем эта информация для служебного пользования и ее еще надо обработать, чтобы выделить то, что можно выложить на всеобщее обозрение. (А так как на обработку требуется время, то информация все равно не всегда будет абсолютно полной или абсолютно актуальной - тогда смысл содержания такой мощной службы?)

Так что 100% достоверная информация только у агента по продаже...

Хотя конечно общую, основную и редко изменяемую информацию стоит выкладывать в максимально полном объеме. Ну и пометку типа: "Расписание рекламное, возможны изменения. За подробной информацией обращаться..."
VVV
Чисто технические проблемы. Должно быть, с Габриэлью договориться проще, чтобы она разрешила пользоваться их базой с сайта агенства. И агенству плюс - все круто, у нас есть расписание и сервис! Не могут же они просто дать ссылку в Сирену... Человек уйдет с их сайта, и больше не вернется... Пойдет в ближайшую кассу, уже зная из Сирены и расписание и тарифы...

ИМХО, запрос с сайта идет скорее всего прямо в Габриэль. Зачем держать у себя копию базы?.. А при оформлении билета по России, спорю на рубль, сами лезут в Сирену. До е-тикетов мы еще не докатились, все выписывается на бумаге, и делается к конце-концов тем же кассиром\агентом. На Билетплюсе идет не бронирование билета, а просто оформляется заявка в агенство, чтобы они забронировали. Они сами признают, что информация по ценам на сайте полностью совпадает с реальной практически только для а\к Сибирь.
Крыска
Договариваться ни с кем не надо. Нужно просто иметь пульт системы на общих для всех агентств основаниях (как Сирена так и Габриель) + программу-интерфейс между сайтом и пультом. Хотя может быть интерфейса-то и нет (т.к. в этом случае можно было бы получать действительно точную информацию из систем), а есть копия или доступ к локальной БД в самой а/к Сибирь и с миру по нитке надерганные сведения от других а/к. Или доступ к Сирене и Габриель через Сибирь с ее правами (т.е. полный доступ к своим ресурсам и ограниченный к ресурсам других а/к).Некоторые нюансы на сайте БилетПлюс наводят на мысль, что это или дочерняя фирма или подразделение самой а/к Сибирь (точной информации на этот счет у меня нет).
А может просто у создателей сайта руки не дошли все как следует доделать.

Для справки:
Габриель - система бронирования с централизованной базой данных в Атланте (США)
Сирена - система бронирования с базой данных, распределенной по городам бывшего союза.

При оформлении по России билет может быть взят из любой системы в зависимости от наличия мест там и там или от особенностей работы конкретного агента (агентства).
VVV
Чего -то я тут про доступ нагородил... Доступ у них, похоже, действительно, напрямую в Габриель, но что мешает организовать такой же доступ в Сирену (т.е. написать интерфейс для пульта и прикрутить к сайту) непонятно. Наверное, в самом деле руки не дошли...