кто нибудь покупал обувь ecco?
5635
70
Как впечатления?
Мы тут недавно купили 2 пары - я 1 день в своей проходила - чуть ноги не лишилась (покупали в салоне, не на барахолке), а менять мне ее отказались - разнашивайте сказали!
Оччеень недовольна
сам хожу в ЕССО почти два года почти не снимая:улыб:- всё супер. И ногам кайф, и внешний вид не теряется.
Подруге купили босоножки ЕССО - тоже снимать не хочет когда домой приходит :)))

Вывод: в вашем случае или обувь бракованная/поддельная, или нога... Третьего не дано.
Артём
дано: или ты там работаешь;)
Хожу в экках трэках уже 4 года - никаких косяков, летние экки - 2 года, и им хоть бы хрен по деревне..... Мож раньше экки качественней были?
Скажи им, что обратишься в отдел по защите прав потребителей.
Как то есть менять отказались, ну нифига себе...
я 1 день в своей проходила - чуть ноги не лишилась
--------------------------------------------------------

Давили или мозоли натерла? Может быть дело в неправильно подобранном размере? Я туфельки эссо носила с большим удовольствием, сидели на ноге, как вторая кожа.
знакомых отходил дооолго.....
несколько дней до конца гарантии осталось, разошлись немного т.е. подошва чуток отошла.....
поменяли без разговоров......
постоянно покупаю и ношу, очень нравится, особенно зимняя - не скользит почти, данная обувь хороша для тех, у кого нога широкая, у скандинавов именно такие ноги, если у Вас нога узкая, не удивляюсь, что натерло
Санчес
ношу второй год - только позитивные впечатления.
Incognito
Ну да. Я пришла через неделю, они ее на экспертизу забрали ( в ЦУМе дело было) и сказали что если мол это "производственный брак" то мы вам поменяем пару или деньги вернем. Я спросила, что если дело не в браке, а в форме ноги? Ответ: " Разнашивайте!"...
Гхм...я не думала что ессо предусматривает разнашивание...все таки не турция и не италия...и не 1500 стоят. Да и заявка у фирмы не хилая: " Who said that humans cannot fly?"
Блин, я не то чтобы fly, я walk не могу.
А блин холодно!!!!! В осенних ботах вообще тяжко! Сколько это экспертиза продлится - не ясно.
Может кто знает как поступить если не в браке дело, а в несовместимости ног и бот и вернуть кровные? закон как-то неясно говорит об этом...
"Давили или мозоли натерла? Может быть дело в неправильно подобранном размере?"

Шов с внутренней стороны на сгибе правого бота давил как ненормальный на косточку. В магазине также был аргумент типа - обувь ессо - это такая обувь примеряя которую вы еще в магазине должны были почувтвовать дискомфорт .....
Мол я вру что мне она вдруг не подошла
жутко расстроена и качеством и сервисом
Собирались купить еще 2 пары на весну(даже примерили модели и включили в бюджетную смету), но тут уж хрен!
Так вот теряют клиентов из за сервиса (удивительно что сия известная компания страдает из-за тетенек-продавцов которые не понимают что стоят-то они не на барахолке, а представляют компанию с мировым именем)
Дык, в магазине не глядя покупали?
Перед тем как деньги отдавать, может стоило примерить, почувствовать на ноге? разные люди - разные ноги, не каждая модель может подойти конкретной ноге. Если стопа широкая, а обувь узконосая, но нечего было себя обманывать.
Если же Вы принесли на возврат ношеную обувь, то продавцы ее не могут принять обратно кроме как с браком. Иного не предусмотрено правилами торговли.
вот так и проводятся антирекламные компании)))
Incognito
Ну так по залу 15 минут походить не то что целый день по улице!!!
А нога наоборот узкая.
Просто от екко я ожидала "заботы о комфорте клиента"
К тому же, в законе о защите прав потребителя сказано что в течение гарант. срока можно вернуть товар если он не подошел по фасону, модели и тд. Только не сказано что делать если экспертиза уже провелась и показала что нету брака.
Но меня-то это не волнует - брак или не брак. Я хочу носить классную обувь и готова за нее заплатить. А если она не подходит мне - не хочу ее, а хочу назад деньги (или другую пару)
Вот в Швеции например меняют если ты даже месяц проходил и екко тебе вдруг стали давить... А мы чем хуже?
.. - это судьба (с) Василий Стрельников
Я не пойму, тебе отказались их обиенять, или вернуть деньги?
Обращайся в отдел по защите прав потребителей, чё тут-то слезы лить...
Manul
Экко скорее всего и знать не знает, что в ЦУМе есть ее фирменный магазин...
Обувь ECCO самая путняя на повседневку, имхо.
У меня и треки есть зимние и сити и софты - везде отлично нога себя чувствует.
Брал сандали этим летом - вот там помучился, пока нога привыкла...
quaker
///Брал сандали этим летом - вот там помучился, пока нога привыкла... ///

Это что же за обувь такая "хорошая", если к ней привыкать надо?!
Lulok
Отличная обувь. Проблема была в ремешках, которые поначалу натирали. Разнашивал дня три. С закрытой обувью подобного не случалось.
Бывает , ессно, и брак у них. В ECCO на Красном дядька один при мне матюгался на офисные туфли (с кожанной подошвой). Деньги ему вернули.
quaker
Во-во, контора на Красном и открыла отделение в Цуме.
ECCO в дании в курсе что у них есть отделение в ЦУМе - на сайте ecco.com есть адрес этого магаза.
Дело в том что мне вернут деньги или поменяют обувь если экспертиза покажет что сие есть производственный брак! В противоположном случае консультант ессо в ЦУМе предложила мне "разнашивать". И это в соответствии с законом. Только от доброты и вежливости продавцов зависит поменяют они мне обувь несмотря на заключение экспертизы лишь бы произвести на меня хорошее впечатление от них самих и фирмы или х забьют на меня как на клиента.
А кроме етого екко есть приличная какая обувь в Н-ске?
К тому же, в законе о защите прав потребителя сказано что в течение гарант. срока можно вернуть товар если он не подошел по фасону, модели и тд. Только не сказано что делать если экспертиза уже провелась и показала что нету брака. - вернуть вы можете в течение 14 дней, если нет следов эксплуатации, а во время гарантийного срока - по причине брака.
на советской, 18 - тд белон, обувь саламандер, очень качественная, немцы ее очень уважают, но фасоны несколько такие, кондовые, ромика на к. маркса тоже качественная обувь, но фасон - отстойный
Санчес
Третий сезон ношу зимние сапоги Саламандер, белые.
Как новые.
Куплены именно в Бэсте.
А какая по-вашему цена на зимние боты хотя бы намекает на их качество? Что, за 1500 деревянных невозможно купить хорошие ботинки?
Крыска
моя мама сапоги саламандер уже 7 лет носит - все не изнашиваются
Да я вот тоже думала что цена обуви прямопропорциональна ее кач-ву, ан не вышло.
"вернуть вы можете в течение 14 дней, если нет следов эксплуатации, а во время гарантийного срока - по причине брака."
А если эксплуатация была 1 день мне чтож теперь с этм г....м делать-то? Ну не брак-но ведь носить-то невозможно!
Понимаю что не повезло, но ведь люди-то отказываются помочь!
Когда пришла покупать - понравились 2 пары, все никак не могла выбрать. Определилась наконец, а тут - ОБАНА!
Играла, но не угадала называется...
Санчес
Заламандер - он как и все немецкое
20 лет - все как новые
тока ходить в них не стыдно исключительно в огород - картошку копать
Санчес
"моя мама сапоги саламандер уже 7 лет носит - все не изнашиваются"
Ага, мамы они такие...
Моя вот ессо носит...и мне присоветовала...
> тока ходить в них не стыдно исключительно в огород - картошку копать

В ессо тоже.
Manul
адреса фирменных магазинов Еccо в Н-ске:

Новосибирск м-н "ЭККО" Красный проспект д.24 (3832) 23-33-28
Новосибирск м-н "ЭККО" ул.Советская д.26 (3832) 23-35-88
Новосибирск м-н "ЭККО" ул.Блюхера д.13 (3832) 53-78-34

(с сайта ecco-shoes.ru, на который дает ссылку 100% настоящий сайт ecco.com)
А вы попробуйте посмотреть на это дело с точки зрения магазина. Ну вот примут они сапоги назад и что им с ними дальше делать? Продать как новые невозможно. Вернуть на фирму тоже - ведь не брак. Уценять за свой счет? С какой стати? И что делать с уцененными, которые по правилам запрещено продавать в одном зале с нормальными? Остается выкинуть?
Крыска
> тока ходить в них не стыдно исключительно в огород - картошку копать
В ессо тоже.


Во! Совок жил, жив и будет жить!
"Стыдно ходить" - чисто наше изобретение.

Стыдно ходить в краденой обуви.:улыб:Остальное - комплексы.
"А вы попробуйте посмотреть на это дело с точки зрения магазина. Ну вот примут они сапоги назад и что им с ними дальше делать? "
Гхм. Они их могут продать за 2500 или > летом.
Меня больше беспокоят мои права и что я буду делать если уже мороз нагрянул. В этом случае истинкт сохранения своих конечностей сухими и теплыми перекрывает заботу о горестях магазина.
К тому же если их адрес есть на сайте ессо.сом то поставки видать прямые и магаз продаст эти екки по крайней мере по себестоимости. еще Он должен придерживаться политики ессо если заявил что он типа фирменный. А те клиентов берегут (или врут на своем сайте про concern about customer feedback!)
Я так понимаю, что вы зимнюю обувь брали? Странно, что она может "без ног" оставить к концу дня, если все было хорошо при примерке. По-моему, все-таки была куплена неподходящая для вас модель/размер, а это при примерке все выясняется.
irena_vb
да, модель не подходит. Но что в таких случаях делать?
(только не надо писать что надо было делать раньше, когда примеряла...это я и сама знаю)
Деньги взад, что же еще. Или менять на другую модель, если есть подходящая. Вообще не надо было отправлять на экспертизу, какой смысл? Они так только время протянут, а потом скажут, типа срок обмена истек...
Крыска
А разве срок обращения не стопарит те самые пресловутые 14 дней? Она же обратилась в течение 2 недель, и обувью дальше не пользуется... По-моему, дело обстоит именно так.
Lulok
Обмен/возврат при условии, что экспертиза качественность обуви подтвердит, не состоится, т.к. все-таки день проходили. А если некачественная, ну там шов не так или не там, то все должны будут сделать. Тут уж закон на стороне карусели будет однозначно.
Моя мама покупала в этом году зимние сапоги. И они ей в носке показались неудобными (правда она только по квартире прошлась) и она, спокойно и уверенно, как человек хорошо хнающий свои права потребителя, отнесла их в магазин и сдала обратно.
Если я не ошибаюсь, то в течение 2х недель Вы тоже можете отдать обувь обратно в магазин, мотивируя это тем, что она Вам не подходит.
Но уточните обязательно это в отделе по защите прав потребителей.
Крыска
согласен
Знаете что я сделала ( и как оказалось только мне от этого стало хуже). Я зашла на сайт ессо.сом и написала им письмо датчанам ( in english)типа что делать если не подходит модель, но неудобство не является браком? По закону Росси покупателю не вернут деньги только потому что модель неудобна (тем более экплуатировалась в теч. 1 дня). Поменяет ли екко мне обувь исходя из того что она заявляет что заботится о своих кастомерах и т.д.
Мне ответил какой-то дядя из Москвы и спросил где я купила обувь.
Это было несколько дней назад. Вчера мне позвонили из екко цума и истерически крича в трубку сказали как я им осточертела и что херли вы писали в данию - типо что, умная такая?...и.тд и тп и что экспертиза будет на след неделе...
В общем кто то из Москвы их отругал и сказал что как это смеют из какого-то сраного Новосиба писать. В общем девчонок ни за что отругали...
Оперативно работают ребята. Молодцы.
надеюсь, вы ответили истеричкам, что вы действитеьно очень умная, если они ещё раз на вас рявкнут, то вы напишите ещё одно письмо в Данию, сообщите о том, кто и как работает под их маркой в Новосибирске и их отдел вообще закроют?
Я бы так и сделала.