Что делать, когда ГАРАНТИЮ не осуществляют???
514
4
Есть в торговом центре академгородка на втором этаже ЛАРЬ, где торгуют аудио-видео техникой. Возможно он закрыт из за ремонта (давно там не был). Дак вот работает в этом ЛАРЕ некий тип, высокий, в очках. В сентябре 2002 года я купил у этого ... наушники. Фирма KOSS. Я ничего про эту фирму не знал, но он клялся просто что это супер-фирма. Я это не оспариваю. Но есть факт - уши через 2 месяца стали сбоить - так как они сбоят когда где то плохой контакт. Я прихожу, говорю - вот... Мне радосно заявляет этот тип, что это механическая поломка, виноват я сам, и по гарантии он ее ремонтировать не должен. Меня можно сколько угодно убеждать что виновать я, НО контакт отходит на месте, где идет дуга для головы, и Я ИХ НЕ ЛОМАЛ! Помимо этого недавно они еще и стали на басах скрипеть... А гарантия уже УСЁ.

Вот что в такой ситуации делать???
Но есть факт - уши через 2 месяца стали сбоить - так как они сбоят когда где то плохой контакт.
Так это Вам к нейрохирургу надо! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А гарантия уже УСЁ.
Если факт поломки, происшедшей в течение гарантийного срока, не подтвержден документально, то Вам не удастся доказать, что она произошла именно в течение гарантийного срока, а не позже.:хммм: Но не печальтесь - жизнь прекрасна. :миг:
если гарантийный срок прошел - ничего не поделать.
а если нет - то обратитесь в комитет по защите прав потребителей, там вам помогут составить претензию.
Вообще, по-моему, у коссовских ушей слабоваты контакты...
Обратитесь в Отдел защиты прав потребителей. Но вообще-то уже поздно коль гарантия кончилась, но попробывать можно.