подскажите кто хорошо знает права потребителя....
512
4
приобрели ювелирное изделие (серьги),
в первый же день отлетело крепление,
вопрос: как быть?
по закону вроде бы ювелирка обмену и возврату не подлежит, но вот ремонт то денег обойдётся....
имеем ли мы право требовать ремонт за счет продавца?
в первый же день отлетело крепление,
вопрос: как быть?
по закону вроде бы ювелирка обмену и возврату не подлежит, но вот ремонт то денег обойдётся....
имеем ли мы право требовать ремонт за счет продавца?
С ювелирными изделиями - сложно. Попытайтесь поговорить с продавцом, может согласится на обмен. Но, по-моему, Вам лучше пойти к ювелиру и припаять (не сильно это и дорого, кстати - изделие золотое, и какие вставки? (просто, цепочку запаивала рублей за 50, но если в изделии есть вставки (а особенно бриллианты), то расценки увеличиваются (за бриллианты вообще берут 10% от цены изделия).
Я как-то раз купила серьги, с брильянтами к тому же. Принесла домой, надела. Смотрю - что-то не так... Присматриваюсь - мать честная! - да они разные... Похожи, но разные. Я их сразу же отнесла обратно, в магазин Кристалл. Взяли, деньги вернули. Без особого желания, конечно, но что тут скажешь... Куда смотрели, типа? А вы, говорю, куда смотрели, когда их принимали на продажу, да на витрину выкладывали...
Так что не так уж и невероятно вернуть или обменять...
Так что не так уж и невероятно вернуть или обменять...
Статья 18 Закона о защите прав потребителя (о товарах НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА)распространяется на все виды товаров.
На ювелирные изделия не распространяется только ст.25 (о праве потребителя на возврат или замену товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подошедших по фасону, расцветке и пр.)
На ювелирные изделия не распространяется только ст.25 (о праве потребителя на возврат или замену товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подошедших по фасону, расцветке и пр.)
ТОП 5
1
2
3
4