возврат монитора продавцу
520
5
Купил я 14.07 монитор Samsung 757NF. Почитав обзоры в инете, где его восхваляли, решил что это лучший выбор,
поскольку он обеспечивает самую высокую четкость изображения (а я много работаю за компьютером, для меня это важно).

На деле оказалось всё иначе. Изображение с самого начала было размытое, плохо сфокусированное, пробовал всё
что можно делать
с настройками, менял видоекарты, сейчас стоит GeForce от Asus, вообщем нет четкости, буквы смазаны.

Поэтому есть желание поменять монитор на аналогичный или вернуть деньги. Вопрос такой, что может являться основанием
для замены монитора? Видимых-то дефектов нет, хотя изображение явно смазано.
Слышал, что возможна замена в течение какого-то срока просто по желанию покупателя, если его не устроило изделие. Так ли это?
CoolUser
А смазанность изображения разве дефектом не является?
Barlog
вообще-то это на самом деле косяк в мониторе, если у него плохая фокусировка и размытость изображения . если бы это читало мое начальство, то дали бы по шеям :ха-ха!:

а на самом деле, нужно смотреть в магазине сразу и не полагаться на различные отзывы, в одной партии мониторы разные идут, будьте внимательны и не стесняйтесь проверять. :ухмылка:
kroha Ru
Ну мне-то это известно. Просто пытался наводящим вопросом показать автору топика праильный отвеи.:миг:
CoolUser
Насколько я помню, уж в течение 14-ти дней с момента покупки заменить приобретенный товар или вернуть деньги за него можно без объяснения причин...

А если отвлечься - брал бы ЖК и не мучился:-)
CoolUser
... Вопрос такой, что может являться основанием для замены монитора?
Смотри Закон о защите прав потребителей

 
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе
по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем
или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной
марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены;
расторжения договора купли - продажи.
По требованию продавца
и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в редакции Федерального закона от 17.12.1999 № 212-ФЗ)

При этом потребитель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим
Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования
потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению
в случае обнаружения существенных недостатков товаров.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(в редакции Федерального закона от 17.12.1999 № 212-ФЗ)

Еще один интересный пункт из этой же главы:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и
условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.