mp3 плеер - проконсультируйте, плз!
3747
54
хочу подарить любимому на др. смотрела в ТЦ в Академе, больше пока никуда заскочить не успела. а "торце" увидела за 4,5 р с памятью 128 мб, диктофоном, размерчик около 3смx2смx7см, неплохой дизайн, и все такое.
подскажите, что можно найти в таком духе, и может, где подешевле, или за ту же цену - но получше?
плохо разбираюсь в таких вещах, и спросить больше не у кого :безум:
Rassy
Проконсультируйтесь с продавцом, такие вещи бывают разные а цена зависит от объема памяти, форматов МП3 которые может воспроизводить данный плеер, способу подключения к компьютеру и типом карт расширения памяти, одни из которых дешевле, а другие имеют возможность хранить больший объем данных.
ИмХо проще купить обычный сиди плеер с возможностью воспроизводить МП3 с CDRW и пультом, если конечно дома есть пишущий сидиром и компьютер. Хоте при наличии последнего сидиром прикупить не так уж и накладно в последнее время.
vetal
хорошо, но скажите, хотя бы, где их можно найти. желательно в Академе, чтобы в город не ездить - некогда...
и за сколько можно купить такаой "обычный" CD с mp3?
Rassy
можно тут
vetal
странный совет... а размер? а энергопотребление? а долговечность? CD-плэйер - прошлый век.
Прошлый век - только если не жалко $300 на 512-метровый флэшевый или 30-гиговый ивнчестерный. Потому что 128 мегабайт - это уже не просто прошлый век, это прямо палеолит какой-то:улыб:А энергопотребление вполне сравнимое (неужели 12-15 часов для CD-плеера - это мало?)

Всех плюсов - размеры и вес. Это да, это есть. Но стоит ли?
Леопольд
на такое чудо я не потяну финансово.
пусть будет палеолит, мальчик у меня в прошлом - археолог :хехе:
2AWM - спасибо, более-менее все ясно. и как я сама про Техносити не подумала? :а\?:
Rassy
Не-не-не! Ты не поняла! Нафиг не нужен этот палеолит, даже археологу:миг:Бери "прошлый век" - CD-MP3, даже за 4500 уже можно вполне достаточную машинку взять.