Банкомат сожрал карту.
983
15
Галинка
Добрая, если не злить!
Сегодня попыталась обналичиться в банкомате Сибакадембанка. Банкомат не выдал карту. В результате, с трудом найдя рядом на стенде с информацией о вкладах хоть какой-то телефон потратила на звонки по мобильнику порядка бакса. Сейчас ещё надо идти в офис забирать карту. Можно ли им предъявить претензию, что на самом банкомате нет информации, куда звонить в таких случаях, как мой и попытаться вернуть этот бакс (деньги небольшие, но для работника института СОРАН и эти крохи нужны)?
P.s. Пишу здесь - срочно нужны ответы...
P.s. Пишу здесь - срочно нужны ответы...
Попробуйте (я про предъявление претензий), только, скорее всего, там среди всей информации отыщется нужный телефон, которого вы просто в волнении не заметили.
Галинка
Добрая, если не злить!
Нет там этого. Я всё обсмотрела, позвонила по тому телефону, который нашла на вкаладах, они мне уже продиктовали нужный, да и на том переключали несколько раз - музыку слушала...
А над самим банкоматом - надпись - "Сибакадембанк" и всё...
А над самим банкоматом - надпись - "Сибакадембанк" и всё...
Чернобурка
activist
Кроме самой пластиковой карточки вам на руки выдали целую "портянку" договора. Скорей всего вся информация там и окажется, а банк умоет руки на ваши фос- мажорные обстоятельства.
Из газеты "Вестник Сибакадембанка" об открытии нового сервиса - справочной службы (26.03.2004):
"...Справочная служба работает без выходных, без перерыва на обед, в рабочие дни - с 9 утра до 9 вечера, в выходные с 9 утра до 17 вечера. Номер, по которому можно звонить 277-100. Спрашивайте - вам обязательно ответят!..."
Звонил недели три назад... Переключали с одного клерка на другого, никто так ничего вразумительного не ответил. Я звонил по поводу SimMP.
"...Справочная служба работает без выходных, без перерыва на обед, в рабочие дни - с 9 утра до 9 вечера, в выходные с 9 утра до 17 вечера. Номер, по которому можно звонить 277-100. Спрашивайте - вам обязательно ответят!..."
Звонил недели три назад... Переключали с одного клерка на другого, никто так ничего вразумительного не ответил. Я звонил по поводу SimMP.
Да... А на самой-то карточке написано, кстати.4 телефона банка в целом и 1 по поводу нахождения карточек. А еще в бумажках, сопровождающих открытие карточки, точно был телефон, по которому обращаться в случае неисправности карточки.
Вот только небольшая проблемка - карточки-то тю-тю...
39-72-94
39-72-77
90-84-59
39-72-66 ф
32-72-94 (при утере)
39-72-94
39-72-77
90-84-59
39-72-66 ф
32-72-94 (при утере)
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
36173
359
Ситуация в мире (часть 6)
189506
992
Прикол от Альфа страхования
7291
103
Ну так это для Галинки проблемка, а не для банка.
39-72-77у меня 39-72-73.
Забрала я вчера у них карточку. Даже не извинились.
Сказали, что информацию повесят.
А про прозвоненные деньги - "Вам же надо было звонить..."
Сказали, что информацию повесят.
А про прозвоненные деньги - "Вам же надо было звонить..."
Да, я опечатался.
А по поводу "ненавязчивого сервиса" САБа можно говорить бесконечно. У меня есть с чем сравнивать (НВТБ, Банк Москвы) - там не в пример с этим дела получше.
А по поводу "ненавязчивого сервиса" САБа можно говорить бесконечно. У меня есть с чем сравнивать (НВТБ, Банк Москвы) - там не в пример с этим дела получше.
Сегодня попыталась обналичиться в банкомате Сибакадембанка. Банкомат не выдал карту.А собственно говоря почему он её не выдал?
Сломался ридер. Карточка моя (не ворованная). Она там застряла (что-то у неё краешки покоцанные после того, как мне её вернули) и появилась надпись - "Банкомат не работает".
Если бы они там написали, что если карта осталась в банкомате, то идите себе спокойно, куда шли, позвоните с удобного телефона по такому-то номеру и вопрос будет решён... А так я несколько раз звонила в разные места, спрашивала, что мне делать, а меня всё переключали...
Если бы они там написали, что если карта осталась в банкомате, то идите себе спокойно, куда шли, позвоните с удобного телефона по такому-то номеру и вопрос будет решён... А так я несколько раз звонила в разные места, спрашивала, что мне делать, а меня всё переключали...
Со Сбербанком дела тоже что попало - банкомат из Золотой долины убрали, и теперь во всем Советском районе банкомата нет, только через кассу в отделении, где куча народу.
По карте банокоматов в Мешалкина есть еще сберовский, хотя конечно со стороны СБера это косяк.
А у меня барнаульская Сберкарт новосибирским банкоматом непонята была... Поэтому проще всего - наличка... мне кажется.
проще всего - наличка...
Смотря сколько её
Смотря сколько её
ТОП 5
1
2
4