Банкомат сожрал карту.
988
15
Галинка
Добрая, если не злить!
Сегодня попыталась обналичиться в банкомате Сибакадембанка. Банкомат не выдал карту. В результате, с трудом найдя рядом на стенде с информацией о вкладах хоть какой-то телефон потратила на звонки по мобильнику порядка бакса. Сейчас ещё надо идти в офис забирать карту. Можно ли им предъявить претензию, что на самом банкомате нет информации, куда звонить в таких случаях, как мой и попытаться вернуть этот бакс (деньги небольшие, но для работника института СОРАН и эти крохи нужны)?
P.s. Пишу здесь - срочно нужны ответы...
P.s. Пишу здесь - срочно нужны ответы...
Попробуйте (я про предъявление претензий), только, скорее всего, там среди всей информации отыщется нужный телефон, которого вы просто в волнении не заметили.
Галинка
Добрая, если не злить!
Нет там этого. Я всё обсмотрела, позвонила по тому телефону, который нашла на вкаладах, они мне уже продиктовали нужный, да и на том переключали несколько раз - музыку слушала...
А над самим банкоматом - надпись - "Сибакадембанк" и всё...
А над самим банкоматом - надпись - "Сибакадембанк" и всё...
Чернобурка
activist
Кроме самой пластиковой карточки вам на руки выдали целую "портянку" договора. Скорей всего вся информация там и окажется, а банк умоет руки на ваши фос- мажорные обстоятельства.
Из газеты "Вестник Сибакадембанка" об открытии нового сервиса - справочной службы (26.03.2004):
"...Справочная служба работает без выходных, без перерыва на обед, в рабочие дни - с 9 утра до 9 вечера, в выходные с 9 утра до 17 вечера. Номер, по которому можно звонить 277-100. Спрашивайте - вам обязательно ответят!..."
Звонил недели три назад... Переключали с одного клерка на другого, никто так ничего вразумительного не ответил. Я звонил по поводу SimMP.
"...Справочная служба работает без выходных, без перерыва на обед, в рабочие дни - с 9 утра до 9 вечера, в выходные с 9 утра до 17 вечера. Номер, по которому можно звонить 277-100. Спрашивайте - вам обязательно ответят!..."
Звонил недели три назад... Переключали с одного клерка на другого, никто так ничего вразумительного не ответил. Я звонил по поводу SimMP.
Да... А на самой-то карточке написано, кстати.4 телефона банка в целом и 1 по поводу нахождения карточек. А еще в бумажках, сопровождающих открытие карточки, точно был телефон, по которому обращаться в случае неисправности карточки.
Вот только небольшая проблемка - карточки-то тю-тю...
39-72-94
39-72-77
90-84-59
39-72-66 ф
32-72-94 (при утере)
39-72-94
39-72-77
90-84-59
39-72-66 ф
32-72-94 (при утере)
Сейчас читают
Как бы экзамен по вождению сдать?
112853
684
БАРАХОЛКА (часть 46)
149470
1000
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 11)
64944
1000
Ну так это для Галинки проблемка, а не для банка.
39-72-77у меня 39-72-73.
Забрала я вчера у них карточку. Даже не извинились.
Сказали, что информацию повесят.
А про прозвоненные деньги - "Вам же надо было звонить..."
Сказали, что информацию повесят.
А про прозвоненные деньги - "Вам же надо было звонить..."
Да, я опечатался.
А по поводу "ненавязчивого сервиса" САБа можно говорить бесконечно. У меня есть с чем сравнивать (НВТБ, Банк Москвы) - там не в пример с этим дела получше.
А по поводу "ненавязчивого сервиса" САБа можно говорить бесконечно. У меня есть с чем сравнивать (НВТБ, Банк Москвы) - там не в пример с этим дела получше.
Сегодня попыталась обналичиться в банкомате Сибакадембанка. Банкомат не выдал карту.А собственно говоря почему он её не выдал?
Сломался ридер. Карточка моя (не ворованная). Она там застряла (что-то у неё краешки покоцанные после того, как мне её вернули) и появилась надпись - "Банкомат не работает".
Если бы они там написали, что если карта осталась в банкомате, то идите себе спокойно, куда шли, позвоните с удобного телефона по такому-то номеру и вопрос будет решён... А так я несколько раз звонила в разные места, спрашивала, что мне делать, а меня всё переключали...
Если бы они там написали, что если карта осталась в банкомате, то идите себе спокойно, куда шли, позвоните с удобного телефона по такому-то номеру и вопрос будет решён... А так я несколько раз звонила в разные места, спрашивала, что мне делать, а меня всё переключали...
Со Сбербанком дела тоже что попало - банкомат из Золотой долины убрали, и теперь во всем Советском районе банкомата нет, только через кассу в отделении, где куча народу.
По карте банокоматов в Мешалкина есть еще сберовский, хотя конечно со стороны СБера это косяк.
А у меня барнаульская Сберкарт новосибирским банкоматом непонята была... Поэтому проще всего - наличка... мне кажется.
проще всего - наличка...
Смотря сколько её
Смотря сколько её
ТОП 5
1
2
4