забугорные карты
1131
22
alexey2001
veteran
можно ли в магазинах нска расплачиваться кредитками, выданными в забугорье? или только местными картами?
Aлексей
veteran
С точки зрения Визы никаких препятствий для этого нет.
Крыска
unreal
Ну, вообще-то, кассиры на карточку обычно пристально смотрят...
Но что они там рассматривают, Бог их знает.
И еще говорят, что в некоторых магазинах иногда требуют паспорт, если платишь картой, типа чтобы убедиться, что это именно твоя карта. Но у меня лично ни разу не спрашивали...
Но что они там рассматривают, Бог их знает.
И еще говорят, что в некоторых магазинах иногда требуют паспорт, если платишь картой, типа чтобы убедиться, что это именно твоя карта. Но у меня лично ни разу не спрашивали...
Ну, вообще-то, кассиры на карточку обычно пристально смотрят...
===========================================
ага, и Визу Голд, эмитированную BONY не возьмут, не по-нашему что-то там нацарпано ;-)))
===========================================
ага, и Визу Голд, эмитированную BONY не возьмут, не по-нашему что-то там нацарпано ;-)))
Но что они там рассматривают
Рассматривают обычно подпись на карте - без нее она не действительна и должна быть похожа на подпись, поставленную на чеке. Ну еще вводят последние 4 цифры номера карты. Или pvv2 - на обороте который. Это я про visa.
Паспорт могут попросить, если у продавца есть сомнения, но если транзакция прошла успешно, то нафиг это никому не надо - если что деньгами будет отвечать не магазин. Или если магазин работает off-line - но я такие у нас не видел, а у буржуев поискать еще надо
Рассматривают обычно подпись на карте - без нее она не действительна и должна быть похожа на подпись, поставленную на чеке. Ну еще вводят последние 4 цифры номера карты. Или pvv2 - на обороте который. Это я про visa.
Паспорт могут попросить, если у продавца есть сомнения, но если транзакция прошла успешно, то нафиг это никому не надо - если что деньгами будет отвечать не магазин. Или если магазин работает off-line - но я такие у нас не видел, а у буржуев поискать еще надо
aav
veteran
Можно. Равно как картами, эмитированными российскими банками (не доместиковыми), за рубежом. Никаких проблем. Разумеется при условии, что данный магазин работает с картами данной платёжной системы. Валюта картсчёта не имеет значения.
alexey2001
veteran
то есть, если я правильно понял, касса лезет куда то там в сетку, проверяет валидность карты и все? или надо полчаса ждать, пока они там с банком вязаться будут?
и чот, может быть так, что с визой, к примеру магазин работает, а с мастеркард или дайнерс клаб нет?
международных карт не так уж и много, штук 5-6 не больше. остальные являются производными (в основном локально привязанными к той или иной стране) этих же кредитных компаний.
и чот, может быть так, что с визой, к примеру магазин работает, а с мастеркард или дайнерс клаб нет?
международных карт не так уж и много, штук 5-6 не больше. остальные являются производными (в основном локально привязанными к той или иной стране) этих же кредитных компаний.
Сейчас читают
Что держит в Новосибирске? (часть 3)
286781
1000
НГС ФОРУМ vs ГОСТИ
345967
2535
Лешают прав. Помогите...
3539
53
Givi
veteran
Givi
veteran
и чот, может быть так, что с визой, к примеру магазин работает, а с мастеркард или дайнерс клаб нет?А почему нет? и не только в Новосибирске. В Штатах таких магазинов много - скажем, AmEx берет за транзакцию больший процент, чем Виза - поэтому владелец может предпочесть принимать только Визу, а с Амексом соответствующий договор не заключать.
Крыска
unreal
C DC вообще-то мало кто в Новосибирске работает...
Такого, чтобы принимали Визу но не принимали Мастеркард, и наоборот, я тоже не видела. Везде и тот и другой логотип рядом нарисован. Скорее вопрос в том, работает ли эта система вообще :-) Намедни в кинотеатре смотрю - объявление висит "по картам 25% скидка", ну и естественно, терминал не работал. Пришлось лезть за деньгами.
Такого, чтобы принимали Визу но не принимали Мастеркард, и наоборот, я тоже не видела. Везде и тот и другой логотип рядом нарисован. Скорее вопрос в том, работает ли эта система вообще :-) Намедни в кинотеатре смотрю - объявление висит "по картам 25% скидка", ну и естественно, терминал не работал. Пришлось лезть за деньгами.
aav
veteran
Примерно так. Терминал связывается с процессингом, тот или авторизует запрос или нет. На тему времени: к сожалению обычно в наших магазинах это долго (пока модем законнектится, пока процессинг ответит помереть можно). Из моего опыта время от момент проведения картов в терминале до момента выползания чека занимает 45-180 секунд (за границей вполне укладывались в 5-7).
Вообще процедура авторизации платежа не зависит от того, где это происходит: в Новосибирске или в Европе. Везде всё одинаково. Просто где-то быстрее (у буржуев), где-то медленнее (у нас).
В Новосибирске я не видел точек, работающих только с MC или только с Визой, но за границей видел не раз. Понятно, что платёжных систем не много, но, как уже правильно отметили, не все банки-эквайры работают сразу со всеми. Скорее даже мало кто работает с чем-то кроме МС и Визы.
Ну и нельзя забывать, что в доместиковую Визу не обслужат за пределами родной страны (правда живьём я таких карт не видел).
Вообще процедура авторизации платежа не зависит от того, где это происходит: в Новосибирске или в Европе. Везде всё одинаково. Просто где-то быстрее (у буржуев), где-то медленнее (у нас).
В Новосибирске я не видел точек, работающих только с MC или только с Визой, но за границей видел не раз. Понятно, что платёжных систем не много, но, как уже правильно отметили, не все банки-эквайры работают сразу со всеми. Скорее даже мало кто работает с чем-то кроме МС и Визы.
Ну и нельзя забывать, что в доместиковую Визу не обслужат за пределами родной страны (правда живьём я таких карт не видел).
Ну еще вводят последние 4 цифры номера карты. Или pvv2 - на обороте который. Это я про visa.Вообще говоря на обороте написан cvc2/cvv2, но это не важно. Важно другое: если кассир попробует хотя бы просто записать/запомнить cvc2/cvv2, то его за это надо убивать на месте (не шутка). А если кто-то запрограммирует терминал на обязательный запрос cvc2/cvv2, то такому банку будет очень грустно, когда соответствующая платёжная система об этом узнает.
Паспорт могут попросить, если у продавца есть сомнения, но если транзакция прошла успешно, то нафиг это никому не надо - если что деньгами будет отвечать не магазин.Вот только паспорт просят до выполнения авторизации. После авторизации просить паспорт действиетльно не имеет особого смысла.
А вообще просить паспорт у картходлера - примерно тоже самое, что просить форму 3-НДФЛ при расчёте наличкой
за границей вполне укладывались в 5-7
Тот же Универсам ничего себе так заграницаВообще дело, насколько я понимаю, в постоянстве канала связи.
Вообще говоря на обороте написан cvc2/cvv2, но это не важно
Упс, сорри. Писал по памяти.
А если кто-то запрограммирует терминал на обязательный запрос cvc2/cvv2, то такому банку будет очень грустно, когда соответствующая платёжная система об этом узнает
А чем это плохо ? И чем в принципе отличается интернет-магазин, который обычно именно эти циферки хочет ?
Тот же Универсам ничего себе так заграницаВообще дело, насколько я понимаю, в постоянстве канала связи.
Вообще говоря на обороте написан cvc2/cvv2, но это не важно
Упс, сорри. Писал по памяти.
А если кто-то запрограммирует терминал на обязательный запрос cvc2/cvv2, то такому банку будет очень грустно, когда соответствующая платёжная система об этом узнает
А чем это плохо ? И чем в принципе отличается интернет-магазин, который обычно именно эти циферки хочет ?
Тот же Универсам ничего себе так заграницаВообще дело, насколько я понимаю, в постоянстве канала связи.Разумеется, при постоянном коннекте всё работает быстро. А в Универсаме я года полтора просто не был, потому не знал о таком прогрессе1,5 года назад там было: 1) медленно, 2) кассирши всегда подзывали САМОГО ГЛАВНОГО КАССИРА и с его помощью осиливали оплату по карте.
А ещё магазины (новосибирские) с постоянным коннектом к процессингу есть?
А чем это плохо ? И чем в принципе отличается интернет-магазин, который обычно именно эти циферки хочет ?Это плохо как раз тем, что cvc2/cvv2 предназначаются исклюительно для интернет-операций. Они специально не эмбоссированы, а просто напечатаны, чтобы при делании слипа не оставляли следов. Они не содержатся на магнитной дорожке (там только cvc1/cvv1). Предполагается, что их не знает никто, кроме банка-эмитента и картходлера. Нарушение этого - печально.
А кроме того, чтобы иметь возможность использовать cvc2/cvv2, терминал в магазине должен прикинуться для платёжной системы интернет-магазином (там разные коды типа платежа, типа терминала и т.д.). За подобное мошенничество платжёная система должна хорошо карать банк-эквайр. Тем более, что реально делать такой "интернет"-терминал в магазине имеет смысл только если хочешь наколлекционировать побольше cvc2/cvv2 кодов вкупе с содержимым магнитной полоски (на которой есть и имя и полный номер карты и cvv1/cvc1 и дата экспирации). Если же в таком "магазине" картходлеров заставлять ещё и ПИН вводить (наряду с вбиванием в терминал cvc2/cvv2), то после этого с карт-счёта излишне доверчивого картхолдера деньги можно уводить многочисленными способами и банк-эмитент будет только пожимать плечами.
alexey2001
veteran
ну, хоть что то прояснилось. спасибки всем.
а про снятие сумм - у меня, специально для таких случаев, имеется страховка. я просто звоню в контору и отменяю платеж.. было такое пару раз за несколько лет. проблем с этим не возникало, последствий тоже. привда и суммы были смешные, в пределах 10 укуренных енотов примерно.
может банк это на себя брал, может кредитнакя контора, может страховая контора, не знаю, но точно, что не я.
а про снятие сумм - у меня, специально для таких случаев, имеется страховка. я просто звоню в контору и отменяю платеж.. было такое пару раз за несколько лет. проблем с этим не возникало, последствий тоже. привда и суммы были смешные, в пределах 10 укуренных енотов примерно.
может банк это на себя брал, может кредитнакя контора, может страховая контора, не знаю, но точно, что не я.
Спасибо за информацию
А ещё магазины (новосибирские) с постоянным коннектом к процессингу есть?
Зебра, вроде бы, но там сумму в терминал вбивает девочка ручками ... и всего 2 кассы из 4 с терминалом.
А больше и не помню. Обычное дело - модем на телефонной линии. Но персонал обученный, практически везде.
А ещё магазины (новосибирские) с постоянным коннектом к процессингу есть?
Зебра, вроде бы, но там сумму в терминал вбивает девочка ручками ... и всего 2 кассы из 4 с терминалом.
А больше и не помню. Обычное дело - модем на телефонной линии. Но персонал обученный, практически везде.
А ещё магазины (новосибирские) с постоянным коннектом к процессингу есть?У меня сложилось впечатление, что в Зебре нет постоянного коннекта. Модем каждый раз заново коннектится. Иначе бы он работали бы в несколько раз быстрее. Я в Зебре авторизацию быстрее, чем секунд за 40 не видел.
Зебра, вроде бы, но там сумму в терминал вбивает девочка ручками
Кстати, по поводу персонала. Весьма приколько выглядит оплата в "Под строкой" (если платить чем угодно, кроме Цирруса/Маестро). Никто там платить не пробовал?
Я платила... Только не помню, чем именно, у меня и Виза Классик и Маэстро есть...
Особой разницы не заметила по сравнению с олплатой в других местах, вообще-то...
В Зебре связь не быстрая... Вряд ли у них постоянный коннект...
Особенно меня прикалывают терминалы Сбербанка - они копеек не понимают :-)))
Только рубли. А мелочь приходится из кошелька доставать доплачивать. В двух местах по крайней мере мне приходилось это делать - в ВижнЭкспресс и Стильном мире на Студенческой. И все время на ВизуКлассик пин-код спрашивают, я его насилу вспоминаю каждый раз...
Особой разницы не заметила по сравнению с олплатой в других местах, вообще-то...
В Зебре связь не быстрая... Вряд ли у них постоянный коннект...
Особенно меня прикалывают терминалы Сбербанка - они копеек не понимают :-)))
Только рубли. А мелочь приходится из кошелька доставать доплачивать. В двух местах по крайней мере мне приходилось это делать - в ВижнЭкспресс и Стильном мире на Студенческой. И все время на ВизуКлассик пин-код спрашивают, я его насилу вспоминаю каждый раз...
alexey2001
veteran
******И все время на ВизуКлассик пин-код спрашивают, я его насилу вспоминаю каждый раз...
опять я в непонятки впал.........
пин код он однако секретным является для всех, кроме владельца карты..... с чего ради я его кому то говорить буду? у меня через минуту стащат карту и зная пин код выдернут с соседнего банкомата мешок денег, а мне потом плати? подобная операция не защищена страховкой.......
опять я в непонятки впал.........
пин код он однако секретным является для всех, кроме владельца карты..... с чего ради я его кому то говорить буду? у меня через минуту стащат карту и зная пин код выдернут с соседнего банкомата мешок денег, а мне потом плати? подобная операция не защищена страховкой.......
Имеется ввиду что его (пин-код) просят набрать на пин-паде...
Крыске
По Визе требовать набор пина где-бы то нибыло кроме банкомата строго запрещено. Это либо очередной фокус Сбера, либо своевольное толкование банковских инструкций кассиром. Просто отказывайтесь (кассир в зависимости от софта может нажать либо "продолжить" либо "отмена" на пин-паде) транзакция уйдет как non pin-based и замечательно пройдет. Если нет, то идем в свой банк и пишем претензию по поводу работы такой-то точки, адрес такой то, банк-эквайер такой-то. Очень неприятно скажу я вам когда из Визы в банк-эквайер приходит подобный запрос...
Крыске
По Визе требовать набор пина где-бы то нибыло кроме банкомата строго запрещено. Это либо очередной фокус Сбера, либо своевольное толкование банковских инструкций кассиром. Просто отказывайтесь (кассир в зависимости от софта может нажать либо "продолжить" либо "отмена" на пин-паде) транзакция уйдет как non pin-based и замечательно пройдет. Если нет, то идем в свой банк и пишем претензию по поводу работы такой-то точки, адрес такой то, банк-эквайер такой-то. Очень неприятно скажу я вам когда из Визы в банк-эквайер приходит подобный запрос...
> Имеется ввиду что его (пин-код) просят набрать на пин-паде...
Ага, именно это я и хотела сказать.
> Это либо очередной фокус Сбера, либо своевольное толкование банковских инструкций кассиром. Просто отказывайтесь (кассир в зависимости от софта может нажать либо "продолжить" либо "отмена" на пин-паде) транзакция уйдет как non pin-based и замечательно пройдет. Если нет, то идем в свой банк и пишем претензию по поводу работы такой-то точки, адрес такой то, банк-эквайер такой-то.
Хорошо, попробую.
Ага, именно это я и хотела сказать.
> Это либо очередной фокус Сбера, либо своевольное толкование банковских инструкций кассиром. Просто отказывайтесь (кассир в зависимости от софта может нажать либо "продолжить" либо "отмена" на пин-паде) транзакция уйдет как non pin-based и замечательно пройдет. Если нет, то идем в свой банк и пишем претензию по поводу работы такой-то точки, адрес такой то, банк-эквайер такой-то.
Хорошо, попробую.
Кстати, запросом ПИНа по классическим продуктам грешит ещё и Банк Москвы. Конкретный пример - магазин "Под строкой" (ООО "Вертикаль"). Судя по стикерам, их именно Банк Москвы эквайрит. Правда они спокойно переносят нажатие красной кнопки на пин-паде (некоторые кассирши даже сами нажимают её (именно это я и имел в виду, когда писал про любопытные особенности обслуживания в "Под строке")).
К сожалению мой банк-эмитент, когда я его попросил прокомментировать законность требования ПИНа по Мастеру-масс и Визе-классик, стал уверят меня, что всё валидно и я зря волнуюсь; соответственно мой банк-эмитент никаких запросов никуда делать не будет (они вообще согласно договору вешают все риски на картхолдера, особо оговаривая в договоре, что транзакции из интерента они даже оспаривать не будут). По понятным причинам я не имею прямого доступа к VIOR и не могу аргументированно рассуждать сам на эту тему.
К сожалению мой банк-эмитент, когда я его попросил прокомментировать законность требования ПИНа по Мастеру-масс и Визе-классик, стал уверят меня, что всё валидно и я зря волнуюсь; соответственно мой банк-эмитент никаких запросов никуда делать не будет (они вообще согласно договору вешают все риски на картхолдера, особо оговаривая в договоре, что транзакции из интерента они даже оспаривать не будут). По понятным причинам я не имею прямого доступа к VIOR и не могу аргументированно рассуждать сам на эту тему.
Проблема в том что доступа к VIOR у местных филиалов банков тоже у большинства нет, отсюда и рождаются такие консультации "don't worry, be happy". Хотя конечно это проблема банков а не клиента..
А вот про интернет - очень интересно. Каждый банк в принципе ограничивает свою ответственность по опротестованию интернет-операций - как правилом ограничением числа операций подлежащих опротестованию или жестким ограничением срока в течение которого их можно оспорить (напр. 30 дней). Был даже радикальный случай, когда один очень известный банк эти операции по своим картам просто запретил на уровне процессинга. Ваш случай из той же серии, даже хуже. Там хоть минимизировали все риски и свои и клиента, а в данном случае как в анекдоте получил карту, а дальше крутись как знаешь..
А у этого загадочного банка договор на pay-later. карты - один для всех категорий (Classic, Gold)? Если он есть где нибудь в сети буду благодарен за ссылку, можно и лучше в приват... Интересно почитать, чего конкуренты удумали..
А вот про интернет - очень интересно. Каждый банк в принципе ограничивает свою ответственность по опротестованию интернет-операций - как правилом ограничением числа операций подлежащих опротестованию или жестким ограничением срока в течение которого их можно оспорить (напр. 30 дней). Был даже радикальный случай, когда один очень известный банк эти операции по своим картам просто запретил на уровне процессинга. Ваш случай из той же серии, даже хуже. Там хоть минимизировали все риски и свои и клиента, а в данном случае как в анекдоте получил карту, а дальше крутись как знаешь..
А у этого загадочного банка договор на pay-later. карты - один для всех категорий (Classic, Gold)? Если он есть где нибудь в сети буду благодарен за ссылку, можно и лучше в приват... Интересно почитать, чего конкуренты удумали..
ТОП 5
1
2
4