На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Можно ли вернуть?
1004
12
relay
member
и если да то как? Купили зеркальце в ванную, а после того, как ремонт закончился оказалось, что его некуда прикрутить :(. Чек остался.
и если да то как? Купили зеркальце в ванную, а после того, как ремонт закончился оказалось, что его некуда прикрутить :(. Чек остался.Лень лезть и смотреть, но насколько я помню, то установлен 2х-недельный срок для возврата, если что-то просто не понравилось...
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Или я чего-то не поняла или там только про обмен? Я, конечно, могу его поменять на какую-нить полочку, но "аналогичное" зеркало мне все-равно не нужно
Или получается, что я могу его только поменять, а деньги получить только если его не будет?

Или получается, что я могу его только поменять, а деньги получить только если его не будет?
только обмен.
если зеркало нормальное, надлежащего качества...
если нет, то это отд.разговор.
если зеркало нормальное, надлежащего качества...
если нет, то это отд.разговор.
Сейчас читают
Реальный конкурент Путину
8105
64
Увлажняющий крем - какой?
7017
36
Что вы думаете о Грин маме???
3902
19
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммыХодите каждый день и спрашиваете, "есть ли у вас такое зеркало?", как в анекдоте.
Как получаете ответ "нет!", идете менять : )))
Мне повезло - "аналогичного товара" не было (что не удивительно в этом магазине - вечно нет того, что нужно)
Но денег не взяла - поэтому не скажу вернули бы или нет. Договорились на обмен - на эту же сумму взяла другое.

Но денег не взяла - поэтому не скажу вернули бы или нет. Договорились на обмен - на эту же сумму взяла другое.
Вроде бы сейчас и чек не нужен... насколько я знаю.
Вроде бы сейчас и чек не нужен... насколько я знаю.Разве? Чек, насколько я знаю, является подтверждением соблюдения письменной формы договора купли-продажи. Как без него ты докажешь, что покупал что-то именно в том магазине?
Есть варианты, когда работники конторы сами отыскивают у себя информацию, что данный гражданин у них что-то покупал...
Вроде бы сейчас и чек не нужен... насколько я знаю.
__________________________________________
Вы абсолютно правы, в соотвтетствии с последними изменениями закона о ЗПП наличие чека необязательно. Для подтверждения факта и времени покупки достаточно свидетеля.
__________________________________________
Вы абсолютно правы, в соотвтетствии с последними изменениями закона о ЗПП наличие чека необязательно. Для подтверждения факта и времени покупки достаточно свидетеля.
Достаточно и свидетеля, да только наличие чека намного лучше - не приходится никому ничего доказывать. Деньги вернут, если прошло не более 14 дней со дня покупки (не считая дня, когда вы совершили приобретение), а товар у вас надлежащего качества с упаковкой. Причина может быть любая: цвет не устраивает, размер не подошел или просто НЕ нравится и все!
ТОП 5
2
3
4