На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто хоть немного понимает в электрике, помогите.
830
10
Здравствуйте!
-------------------
Мне электрик установил выключатель с регулятором напряжения к люстре в комнате. Все классно работает, можно ярче включить свет, а можно тусклее. Все очень здорово, но есть одно НО. Свет реагирует на каждую мелочь: электродрель, хололдильник и т.п. Каждый раз, когда включается холодильник свет люстры резко мигает, если положение выключателя было не на все 220, а меньше. Можно ли как-то устранить эту чувствительность люстры к изменениям напряжения? Может сопротивление или конденсатор подпаять надо?
Поскольку я не электрик, то все равно делать ничего не буду (я боюсь электричества). Все сделает электрик. А сейчас хотел просто услышать совет, как можно избавиться от вспышек.
Заранее благодарен, Михаил.
-------------------
Мне электрик установил выключатель с регулятором напряжения к люстре в комнате. Все классно работает, можно ярче включить свет, а можно тусклее. Все очень здорово, но есть одно НО. Свет реагирует на каждую мелочь: электродрель, хололдильник и т.п. Каждый раз, когда включается холодильник свет люстры резко мигает, если положение выключателя было не на все 220, а меньше. Можно ли как-то устранить эту чувствительность люстры к изменениям напряжения? Может сопротивление или конденсатор подпаять надо?
Поскольку я не электрик, то все равно делать ничего не буду (я боюсь электричества). Все сделает электрик. А сейчас хотел просто услышать совет, как можно избавиться от вспышек.
Заранее благодарен, Михаил.
Если такую "мелочь", как дрель можно пережить, то холодильник попробуйте подключить к другой розетке. Он у вас не в комнате ли стоит?