На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Какими самолётами и какими компаниями лучше летать
3374
38
Technopunk
experienced
У меня может быть будет возможность слетать в Москву.
Есть 3 варианта, 3 компании, примерно в одно время утром, но разные цены.
Странный какой-то рынок, так как цены достаточно сильно отличаются некоторые.
Вот обычный потребитель приходит в кассу, так как он ничего не парит, а по идее, любой полёт должен быть на уровне, и он выбирает по цене. Логично?
А почему, например, у "Сибири" дороже? На неё спрос больше? Я понял, что цены компании устанавливают, так они на спрос, на конкуренцию мало ориентируются что-ли?
Вот пример.
1. Самая лучшая цена. 6.415 р. Трансаэро. Боинг-734. (её и надо по идее выбирать, не так ли?).
2. 6.773 р. Аэрофлот. Аэробус-321.
3. 7.773 р. Сибирь. ИЛ-86.
Знакомые сказали, что вроде полёт на Аэрофлоте им не понравился, что сервис в Сибири намного лучше. Может поэтому цена такая? А в Трансаэро тогда как?
Есть 3 варианта, 3 компании, примерно в одно время утром, но разные цены.
Странный какой-то рынок, так как цены достаточно сильно отличаются некоторые.
Вот обычный потребитель приходит в кассу, так как он ничего не парит, а по идее, любой полёт должен быть на уровне, и он выбирает по цене. Логично?
А почему, например, у "Сибири" дороже? На неё спрос больше? Я понял, что цены компании устанавливают, так они на спрос, на конкуренцию мало ориентируются что-ли?
Вот пример.
1. Самая лучшая цена. 6.415 р. Трансаэро. Боинг-734. (её и надо по идее выбирать, не так ли?).
2. 6.773 р. Аэрофлот. Аэробус-321.
3. 7.773 р. Сибирь. ИЛ-86.
Знакомые сказали, что вроде полёт на Аэрофлоте им не понравился, что сервис в Сибири намного лучше. Может поэтому цена такая? А в Трансаэро тогда как?
DSK
veteran
Каждый выбирает для себя.
Мне аэрофлот неудобен из-за Шереметьева.
А по поводу лбслуживания раз на раз не приходится, а если учитывать, что кроме еды и питья ничего другого в обслуживание не входит, то оно вам надо? Лично мое мнение - за последнее время еда в самолетах стала ужасной независимо от компании, а вообще ложитесь и спите, так самое удобное. если про самолеты, то в ИЛ можно больше вещей в самолет протащить, в аэробусе тесновато, но кресла самы удобные, хотя иногда и куртки все не входят, а боинг среднее между этими двумя вариантами.
Лично я летаю чаще в Москву Сибирью, так как сделал бонусную карту, но за 5 месяцев так руки и не дошли до офиса зачислить балы, ну и по фиг, нам все равно :), мы из мяса:)))
Мне аэрофлот неудобен из-за Шереметьева.
А по поводу лбслуживания раз на раз не приходится, а если учитывать, что кроме еды и питья ничего другого в обслуживание не входит, то оно вам надо? Лично мое мнение - за последнее время еда в самолетах стала ужасной независимо от компании, а вообще ложитесь и спите, так самое удобное. если про самолеты, то в ИЛ можно больше вещей в самолет протащить, в аэробусе тесновато, но кресла самы удобные, хотя иногда и куртки все не входят, а боинг среднее между этими двумя вариантами.
Лично я летаю чаще в Москву Сибирью, так как сделал бонусную карту, но за 5 месяцев так руки и не дошли до офиса зачислить балы, ну и по фиг, нам все равно :), мы из мяса:)))
Вероятность задержки/отмены рейсов у Аэрофлота и Трансаэро в несколько раз выше чем у Сибири.
Говорят, что это связано с особенностью обслуживания арендованного этими компаниями авиапарка.
Кроме того, как выше было сказано, сказывается сервис обслуживания в аэропортах - Внуково и Шереметьево - длительная совковая головомойка с пересадками в тесные автобусы и катаниями по полю. Во Внучке хоть выдачу багажа облагородили ...
В Домодедово - утренний рейс Сибири на 80% попадет на высадку через телескопический трап. Экономия во времени значительная. Аналогично - обратно.
Транспортные услуги в Домодедово на порядок лучше и удобней. Не даром идет реклама "Летайте с Повелецкого вокзала" - вроде бы и сейчас доставкам ж.д. экспрессом для пассажиров Сибири - бесплатная
Говорят, что это связано с особенностью обслуживания арендованного этими компаниями авиапарка.
Кроме того, как выше было сказано, сказывается сервис обслуживания в аэропортах - Внуково и Шереметьево - длительная совковая головомойка с пересадками в тесные автобусы и катаниями по полю. Во Внучке хоть выдачу багажа облагородили ...
В Домодедово - утренний рейс Сибири на 80% попадет на высадку через телескопический трап. Экономия во времени значительная. Аналогично - обратно.
Транспортные услуги в Домодедово на порядок лучше и удобней. Не даром идет реклама "Летайте с Повелецкого вокзала" - вроде бы и сейчас доставкам ж.д. экспрессом для пассажиров Сибири - бесплатная
Yulya_eloile
veteran
Вот на днях прилетела с Москвы. Летала компанией Трансаэро. У них там дествительно тарифы ниже чем у других, и программы разные есть. Я по молодежной летала (до 25 лет), рейс выходного дня, т.е. вы вылетаете и возвращаетесь в выходной.
Туда летела в 5.50 утра. обратно в 23.00 по Москве.
Претензий нет. НО когда обратно "летела" у меня билет был на 9 января, уже собравшись и упаковавшись и практически выходя из дома решили позвонить и узнать не задерживают ли рейс.. и нам говорят, что рейс отлижили ровно за сутки. Я понимаю, что сама виновата, оставила только свой Новосибирский номер телефона и поэтому мне не собщили (они звонили, меня естественно дома нет
). Так что оставляйте по возможности и московский номер тоже. А вообще сами звоните в справочную и проверяйте, это не только в Трансаэро, это везде так наверное.
По поводу экспресса с Павелецкого вокзала, это отличная вещь. Электричка ходит каждые полчаса, предъявляете билет на самолет, и вас везут бесплатно, так же в зале ожидания электрички (очень приличный) можно багаж упаковать.
зы. На самом деле это только мои впечатления. Единственное что в моем путешествии меня ужаснуло, это место получения багажа в Толмачёво. И поезд Москва-Спб, но это уже другая история
Туда летела в 5.50 утра. обратно в 23.00 по Москве.
Претензий нет. НО когда обратно "летела" у меня билет был на 9 января, уже собравшись и упаковавшись и практически выходя из дома решили позвонить и узнать не задерживают ли рейс.. и нам говорят, что рейс отлижили ровно за сутки. Я понимаю, что сама виновата, оставила только свой Новосибирский номер телефона и поэтому мне не собщили (они звонили, меня естественно дома нет

По поводу экспресса с Павелецкого вокзала, это отличная вещь. Электричка ходит каждые полчаса, предъявляете билет на самолет, и вас везут бесплатно, так же в зале ожидания электрички (очень приличный) можно багаж упаковать.
зы. На самом деле это только мои впечатления. Единственное что в моем путешествии меня ужаснуло, это место получения багажа в Толмачёво. И поезд Москва-Спб, но это уже другая история

Wоt
guru
Все одинаковые !
На самом деле все имеют свои плюсы и минусы. В отношении задержек Сибирь лучше справляется с плохой погодой и когда у остальных компаний задержки рейсов, то Сибирь как-то выходит из положения, но ровно потому что компания большая, может случиться так что рейс отложат без обьяснения причин. Так что в среднем вероятность нарваться на задержку одинаковая imho
Домодевово лучше из-за экспресса, но бесплатный билет остался только у Трасаэро. Сибирь с сентября отказалась оплачивать эту услугу своим пассажирам. И к стати электричка ходит по расписанию - не каждые полчаса. Например последний уходит в 22, а перед ним - 21:00. Если опаздаете - придется на такси за 1000-1500.
Самолеты - ИЛ лучше чуть-чуть, но Сибирь может и Ту поставить на рейс, если загрузка маленькая. Хотя с другой стороны советские самолеты быстрее и в случае небольшой задержки, например из-за снегопада или работ по антиоблединению, могут нагнать задержку.
Сибирь дороже, почему - лично для меня непонятно, возможно там просто тарифы немного другие. Например у Трансаэро смена даты стоит 15$, а Сибирь это делает бесплатно в любых комбинациях. Почему при сем отменили очень удобный рейс в 23:55 - непонятно...
На самом деле все имеют свои плюсы и минусы. В отношении задержек Сибирь лучше справляется с плохой погодой и когда у остальных компаний задержки рейсов, то Сибирь как-то выходит из положения, но ровно потому что компания большая, может случиться так что рейс отложат без обьяснения причин. Так что в среднем вероятность нарваться на задержку одинаковая imho
Домодевово лучше из-за экспресса, но бесплатный билет остался только у Трасаэро. Сибирь с сентября отказалась оплачивать эту услугу своим пассажирам. И к стати электричка ходит по расписанию - не каждые полчаса. Например последний уходит в 22, а перед ним - 21:00. Если опаздаете - придется на такси за 1000-1500.
Самолеты - ИЛ лучше чуть-чуть, но Сибирь может и Ту поставить на рейс, если загрузка маленькая. Хотя с другой стороны советские самолеты быстрее и в случае небольшой задержки, например из-за снегопада или работ по антиоблединению, могут нагнать задержку.
Сибирь дороже, почему - лично для меня непонятно, возможно там просто тарифы немного другие. Например у Трансаэро смена даты стоит 15$, а Сибирь это делает бесплатно в любых комбинациях. Почему при сем отменили очень удобный рейс в 23:55 - непонятно...
Крыска
unreal
Если летите просто в Москву, то разницы нет, выбирайте самый дешевый тариф...
А если рейс смежный, да чего доброго с переездом в другой аэропорт, то лучше лететь Сибирью.
Я как-то раз здорово нервничала несколько дней, когда в Толмачево были туманы по утрам, и Аэрофлот или вовсе из Москвы не вылетал, пока туман не сходил, или садился, не долетая до Новосибирска, задержки были по 6-8 часов, но мне повезло - как раз в то утро, когда мне нужно было лететь, похолодало, и тумана не было... А Трансаэро тогда летал только дважды в неделю... Самолеты Сибири вылетали из Н-ска в первый же просвет. Московский рейс прилетал позже. А у меня, как назло, был билет на Аэрофлот, причем купленый в рождественскую распродажу, не подлежащий сдаче, и смежный рейс из Внукова... Хоть и 6 часов был промежуток, но все равно этого могло бы и не хватить... Я тогда все прокляла, что не взяла билет на Сибирь... Мне пришлось бы тогда и на обратном пути проехаться между Московскими аэропортами, или заплатить дороже, чтобы прилететь в Домодедово, но ситуация была бы не такая напряженная...
А если рейс смежный, да чего доброго с переездом в другой аэропорт, то лучше лететь Сибирью.
Я как-то раз здорово нервничала несколько дней, когда в Толмачево были туманы по утрам, и Аэрофлот или вовсе из Москвы не вылетал, пока туман не сходил, или садился, не долетая до Новосибирска, задержки были по 6-8 часов, но мне повезло - как раз в то утро, когда мне нужно было лететь, похолодало, и тумана не было... А Трансаэро тогда летал только дважды в неделю... Самолеты Сибири вылетали из Н-ска в первый же просвет. Московский рейс прилетал позже. А у меня, как назло, был билет на Аэрофлот, причем купленый в рождественскую распродажу, не подлежащий сдаче, и смежный рейс из Внукова... Хоть и 6 часов был промежуток, но все равно этого могло бы и не хватить... Я тогда все прокляла, что не взяла билет на Сибирь... Мне пришлось бы тогда и на обратном пути проехаться между Московскими аэропортами, или заплатить дороже, чтобы прилететь в Домодедово, но ситуация была бы не такая напряженная...
Kato
guru
Юля, это Вам еще повезло. Там не рейс отложили, а рейсы отменили. Вместо ежедневных Москва-Новосиб Трансаэро в каникулы слетало только 4 и 11 января. Так что будь у Вас билеты например на 7-е пришлось бы в Москве сидеть подольше...
Кстати, на утреннем рейсе у Сибири теперь чаще всего не Ил, а А310.
Кстати, на утреннем рейсе у Сибири теперь чаще всего не Ил, а А310.
>>>Так что в среднем вероятность нарваться на задержку одинаковая imho
Вовсе нет. У "Сибири", единственной из трех перевозчиков на московском направления судна базируеются в то числе и в Толмачево. Поэтому при погодных задержках Сибирь летает с большей регулярностью. Поэтому Аэрофлот и Трансы летают частенько с нарушением регулярности полетов.
Если лететь утром, то у Сибири на маршруте импортный Airbus. У Трансов также импортная машина.
Домодево все же удобней и привлекательнее для пассажиров, чем Шереметьево, однако из шарика больше всего зарубежных рейсов. Поэтому нужно смотреть конкретно по ситуации.
Но при прочих равных, мое мнение, Сибирь предпочтительнее..
Завтра, как раз лечу в Москву, по приезду могу отчитаться.
Бесплатного аэроэкспресса у Сибири уже действительно нет.
Вовсе нет. У "Сибири", единственной из трех перевозчиков на московском направления судна базируеются в то числе и в Толмачево. Поэтому при погодных задержках Сибирь летает с большей регулярностью. Поэтому Аэрофлот и Трансы летают частенько с нарушением регулярности полетов.
Если лететь утром, то у Сибири на маршруте импортный Airbus. У Трансов также импортная машина.
Домодево все же удобней и привлекательнее для пассажиров, чем Шереметьево, однако из шарика больше всего зарубежных рейсов. Поэтому нужно смотреть конкретно по ситуации.
Но при прочих равных, мое мнение, Сибирь предпочтительнее..
Завтра, как раз лечу в Москву, по приезду могу отчитаться.
Бесплатного аэроэкспресса у Сибири уже действительно нет.
В отношении сервиса, согласен. Нет на этой линии абсолютного ровного качества, раз на раз у всех компаний не приходится.
Еще, что мне нравится в Сибири. Так это автобус в Толмачево.
На утренний рейс бесплатный автобус в 5:30 с ЖД до Толмачево, с вечернего рейса из Москвы бесплатный автобус от трапа самолета в 4:40 до ЖД Главного. Плюс, есть возможность заказа такси с борта самолета, когда возвращаешься из Москвы в Нск...
Еще, что мне нравится в Сибири. Так это автобус в Толмачево.
На утренний рейс бесплатный автобус в 5:30 с ЖД до Толмачево, с вечернего рейса из Москвы бесплатный автобус от трапа самолета в 4:40 до ЖД Главного. Плюс, есть возможность заказа такси с борта самолета, когда возвращаешься из Москвы в Нск...
>>>>на утреннем рейсе у Сибири теперь чаще всего не Ил, а А310.
А310 практически постоянно...
А310 практически постоянно...
>>>>>НО когда обратно "летела" у меня билет был на 9 января, уже собравшись и упаковавшись и практически выходя из дома решили позвонить и узнать не задерживают ли рейс.. и нам говорят, что рейс отлижили ровно за сутки. Я понимаю, что сама виновата, оставила только свой Новосибирский номер
Да, Трансы отчудили по полной. Билеты напродавали, а регулярность уменьшили на две недели в 7 раз: с 7 рейсов в неделю до одного….
А потом рассказывают в газетах, что это у них плановая акция…
Да, Трансы отчудили по полной. Билеты напродавали, а регулярность уменьшили на две недели в 7 раз: с 7 рейсов в неделю до одного….

А потом рассказывают в газетах, что это у них плановая акция…

У "Сибири", единственной из трех перевозчиков на московском направления судна базируеются в то числе и в Толмачево. Поэтому при погодных задержках Сибирь летает с большей регулярностью.
Ага, я собственно весь первый обзац посвятил этим же дефирамбам. Но реально задержки у Сибири выходят в среднем также как и у других. Только если у Траснаэро это прогнозируется метеосводками по стране или по табло в Домодедово, то у Сибири - никак. Компания Сибирь может просто так, без обьяснения толком причин, задержать или отменить рейс.
Я если что в Москве последние полгода - регулярно.
Ага, я собственно весь первый обзац посвятил этим же дефирамбам. Но реально задержки у Сибири выходят в среднем также как и у других. Только если у Траснаэро это прогнозируется метеосводками по стране или по табло в Домодедово, то у Сибири - никак. Компания Сибирь может просто так, без обьяснения толком причин, задержать или отменить рейс.
Я если что в Москве последние полгода - регулярно.
Technopunk
experienced
Чего-то я не понял - это что, так часто отменяют рейс??? А если отменят на сутки, то я на конференцию опоздаю! Что тогда?
Так мне не стоит брать билет на поезд из Москвы в Воронеж сейчас тогда? Его в аэропорту в Москве можно взять?
Так мне не стоит брать билет на поезд из Москвы в Воронеж сейчас тогда? Его в аэропорту в Москве можно взять?
Kato
guru
Предыдущий оратор немного перегибает :=)
У "Сибири" 3 (сейчас, зимой, бывает 2) рейса в день на Москву. Серьезные задержки (уж тем более отмены) тут почти исключены, если это не объективные причины (метео). Всё сказанное выше про базу и Airbus также верно.
Если Москва у Вас - пункт трансферный (транзитный), то лучше конечно подстраховаться каким-то количеством часов, а не планировать стык минута в минуту. Если дальше едете поездом - наверно имеет смысл взять билет и уже в Москве. Не думаю, что с этим будут проблемы, тем более что от Павелецкого идут еще и автобусы туда (несколько рейсов вдень). Не промахнётесь :=)
В любом случае - удач!!
У "Сибири" 3 (сейчас, зимой, бывает 2) рейса в день на Москву. Серьезные задержки (уж тем более отмены) тут почти исключены, если это не объективные причины (метео). Всё сказанное выше про базу и Airbus также верно.
Если Москва у Вас - пункт трансферный (транзитный), то лучше конечно подстраховаться каким-то количеством часов, а не планировать стык минута в минуту. Если дальше едете поездом - наверно имеет смысл взять билет и уже в Москве. Не думаю, что с этим будут проблемы, тем более что от Павелецкого идут еще и автобусы туда (несколько рейсов вдень). Не промахнётесь :=)
В любом случае - удач!!
У Трансаэро задержки еще и потому, что авиапарк самолетов у них будет постраше, чем у сибири и Аэрофлота, так что ИМХО берите билет не на Транс.


Вы на свое имхо, конечно, имеете полное право, но у Трансаэро за всю историю существования авиакомпании не было ни одного серьезного происшествия в воздухе.
Информация с официального сайта авиакомпании.
кто же на своем сайте разместит статистику "происшествий в воздухе"??!! Мне что-то такие компании не попадались 
А если нам с Вами ничего не известно про эти поисшествия, это не значит что их не бывает - в таком случае нужно восторгаться службой пиара компании, умело все скрывающей.

А если нам с Вами ничего не известно про эти поисшествия, это не значит что их не бывает - в таком случае нужно восторгаться службой пиара компании, умело все скрывающей.
В этой отрасли крайне сложно что-либо скрыть, так что пиар тут ни при чем.
Вы что, смеетесь?? Одна из наиболее закрытых отраслей (почти военная, хоть и называется "Гражданская" :=)
Судить о работе компании (в любой отрасли) по сообщениям СМИ и их собственных сайтов - по меньшей мере странно...
Судить о работе компании (в любой отрасли) по сообщениям СМИ и их собственных сайтов - по меньшей мере странно...
А я тут счас Аэрофлот пропиарю
Мне по листу ожидания вытащили 2 билета за ... 12 часов до вылета. А потом еще и бизнес класс подарили.
По поводу палки - может быть - перегибаю, но дефирамбы в сторону Сибири выглядят также неуместно. Опыт подсказывает что никто не выделяется. По крайней мере в сравнении субьективно не выигрывает никто. Обьективно - мне приходилось сдавать билет одной компании в силу задержки и покупать у другой. Есть и куча положительных отзывов по поводу каждой компании. Лично я лечу всегда тем что удобно, а уж на месте разбираюсь.

Мне по листу ожидания вытащили 2 билета за ... 12 часов до вылета. А потом еще и бизнес класс подарили.
По поводу палки - может быть - перегибаю, но дефирамбы в сторону Сибири выглядят также неуместно. Опыт подсказывает что никто не выделяется. По крайней мере в сравнении субьективно не выигрывает никто. Обьективно - мне приходилось сдавать билет одной компании в силу задержки и покупать у другой. Есть и куча положительных отзывов по поводу каждой компании. Лично я лечу всегда тем что удобно, а уж на месте разбираюсь.
2 года проработал в авиакомпании, сейчас в СМИ. Конечно не в теме. Извините, что помешал компетентным людям :=)))))))))))))))))))
Есть у вас сведения об авариях у Трансаэро? О жертвах? Или только ваши соображения насчет возраста парка самолетов?
Будьте, пожалуйста внимательнее: про возраст парка писал не я. Как раз этот вопрос более-менее прозрачен - обратитесь к спецам, они вам весь парк перечислят, с годами выпуска, ресурсом и всем прочим. Я не отношусь к фанатам этого дела.
Интересующая вас "жареная" информация большей частью закрыта. И это правильно.
Вообще мы уже уходим в офф-топ. Человек интересовался: чем лучше лететь. Действительно имеющие значение нюансы ему показали. Остальное - личные пристрастия каждого из нас. Пусть теперь решает сам.
Интересующая вас "жареная" информация большей частью закрыта. И это правильно.
Вообще мы уже уходим в офф-топ. Человек интересовался: чем лучше лететь. Действительно имеющие значение нюансы ему показали. Остальное - личные пристрастия каждого из нас. Пусть теперь решает сам.
Приземлился самолет и ладно, а о том, что у него один двигатель в полете отказал, вы никогда и не узнаете. Хотя знающию люди мне сказали: если на посадочной полосе скорая и милиция, значит чего-то в полете было не так.
Есть у вас сведения об авариях у Трансаэро? О жертвах? Или только ваши соображения насчет возраста парка самолетов?У тебя, судя по постановке вопроса, есть сведения об авариях у Аэрофлота, Сибири по вине самих авиакомпаний?
Нет.
Но я ни разу не слышала об авариях в полете у Трансаэро. И, видимо, их действительно нет, иначе авиакомпания не стала бы публиковать такое заявление - его слишком легко опровергнуть... Конкуренция, и все такое... В аэропортах тоже люди работают, и общаются, и на авиа.ру пишут... Разве такое утаишь, причем только по одной отдельно взятой а\к?
Прошу прощения за оффтопик.
Но та же Сибирь летает иной раз на таких рыдванах, что плакать хочется. Я летела на таком из Москвы в Симферополь - из-под обшивки при посадке повалил пар, народ за сердце хватался, думали пожар... Тем более, что отопление в бортах у него кочегарило всю дорогу, я едва не сварилась, дышать было совершенно нечем, а потом ЭТО началось, ну все, думала, капец... Вкусная была лососинка на обед, жалко последняя в жизни...
Но я ни разу не слышала об авариях в полете у Трансаэро. И, видимо, их действительно нет, иначе авиакомпания не стала бы публиковать такое заявление - его слишком легко опровергнуть... Конкуренция, и все такое... В аэропортах тоже люди работают, и общаются, и на авиа.ру пишут... Разве такое утаишь, причем только по одной отдельно взятой а\к?
Прошу прощения за оффтопик.
Но та же Сибирь летает иной раз на таких рыдванах, что плакать хочется. Я летела на таком из Москвы в Симферополь - из-под обшивки при посадке повалил пар, народ за сердце хватался, думали пожар... Тем более, что отопление в бортах у него кочегарило всю дорогу, я едва не сварилась, дышать было совершенно нечем, а потом ЭТО началось, ну все, думала, капец... Вкусная была лососинка на обед, жалко последняя в жизни...
Вопрос:
У тебя, судя по постановке вопроса, есть сведения об авариях у Аэрофлота, Сибири по вине самих авиакомпаний?
Ответ:
Нет. Но я ни разу не слышала об авариях в полете у Трансаэро.
Хотела написать "без комментариев", но нет, комментарий всё же будет: очень смешно
///из-под обшивки при посадке повалил пар, народ за сердце хватался, думали пожар... ///

Ну, на это "очень смешно" - это слабо сказано, спасибо, посмешила
Спроси на авиа.ру, ЧТО ЭТО БЫЛО, тебе ответят
У тебя, судя по постановке вопроса, есть сведения об авариях у Аэрофлота, Сибири по вине самих авиакомпаний?
Ответ:
Нет. Но я ни разу не слышала об авариях в полете у Трансаэро.
Хотела написать "без комментариев", но нет, комментарий всё же будет: очень смешно

///из-под обшивки при посадке повалил пар, народ за сердце хватался, думали пожар... ///



Ну, на это "очень смешно" - это слабо сказано, спасибо, посмешила

Спроси на авиа.ру, ЧТО ЭТО БЫЛО, тебе ответят

Нет.Итак, мы, а точнее Вы, пришли к выводу, что нам тут ничего не известно о каких-либо авариях с жертвами по вине авиакомпаний как минимум тут обсуждаемых - Аэрофлот, Сибирь, Трансаэро.
Но я ни разу не слышала об авариях в полете у Трансаэро.
Дык о чем спор?


Да ни о чем.
Если у всех все зашибись, то аргумент по поводу старых самолетов - не канает.
Если у всех все зашибись, то аргумент по поводу старых самолетов - не канает.
Да я спрашивала, ага, есть такой борт, говорят...
Я-то у окна сидела, сразу поняла, что это не дым, а пар, ну а люди перепугались...
Ну явно от старости что-то случилось, что воздух не через решетки вентиляции идет в салон, а откуда ни попадя из-под обшивки.
Я-то у окна сидела, сразу поняла, что это не дым, а пар, ну а люди перепугались...
Ну явно от старости что-то случилось, что воздух не через решетки вентиляции идет в салон, а откуда ни попадя из-под обшивки.
Ну вот, собссно, благополучно слетал в столицу.
Никаких претензий, ни к сервсису, ни к полету, ни к персоналу нет.
Опозданий у Сибири не было, как и у вылетевших раньше из Толмачево Трансов и Флота.
Туда на А310, обратно на Ил-86.
Никаких претензий, ни к сервсису, ни к полету, ни к персоналу нет.
Опозданий у Сибири не было, как и у вылетевших раньше из Толмачево Трансов и Флота.
Туда на А310, обратно на Ил-86.
Всё хорошо что хорошо кончается
Я тут сервис Трансаэро на вшивость проверяю - какие-то странные у них требования к багажу стали на м/н рейсах ... мягко говоря идиотские.

Я тут сервис Трансаэро на вшивость проверяю - какие-то странные у них требования к багажу стали на м/н рейсах ... мягко говоря идиотские.
Да глюк оказался.
Требовали сверхнормативный багаж заранее бронировать и в случае превышения платить за полный вес места, а не только за превышение. Разрешилось, правда рублей по 200 за кг ...
Ну и еще вес одного места не должен превышать 30 кг - это сейчас общее место.
Требовали сверхнормативный багаж заранее бронировать и в случае превышения платить за полный вес места, а не только за превышение. Разрешилось, правда рублей по 200 за кг ...
Ну и еще вес одного места не должен превышать 30 кг - это сейчас общее место.
Melle
experienced
Почитайте в форуме про туризм, там эти темы не раз поднимались, но от себя сказать могу, что Сибирь (лично для меня) самая лучшая авиакомпания...
а я Сибирь не люблю, наверное, в силу субъективных причин. Все время кажется, что самолеты у них старые. Я стараюсь летать Аэрофлотом, тк у меня бонусная карта и опять же субъективно кажется, что с т.зр. безопасности Аэрофлот выигрывает. А по комфорту примерно одинаково, особенно в бизнесе.
ТОП 5
2
3
4