постоянно отключают воду, каков порядок действий?
3344
10
Собственно, сабж. В нашем доме постоянно кто-то ремонтируется и без объявления войны отключают то холодную, то горячую воду. Причем и в выходные дни тоже. Я ничего не имею против ремонтов, я имею против выключения воды без объявления. В классической ситуации с намыленной головой я еще не побывала, но была близка к ней. Стиралка пока держится, хотя вставала при отключении воды неоднократно. Я обратилась в жэк, где меня обхамили в лучших традициях - причем не просто обхамили, а и наорали, да со всякими оскорблениями. Вопщем, понимания у работников жэка я не нашла, да и не особо надеялась, честно говоря. Жалобу написала. Обещались в течение 10 дней рассмотреть. Я мало рассчитываю на результат рассмотрения жалобы, раз уж старший мастер позволяет себе сходу орать чуть ли не матом.... Бегать искать по подъезду (и по дому) - хто ремонтируется и слезно умолять предупреждать - не выход, у нас подъезды на замках, фиг попадешь. Замазать эпоксидкой замок на дверях входа в подвал? Жаловаться в управление? Куды бечь? Я реально не жажду ошпариться или ошпарить ребенка при неожиданном отключении, к примеру, холодной воды.
А у нас регулярно исчезает хол. или гор.вода потому, что для старых труб - слабый напор. Вроде так. А на сам.деле точно никто не знает, и в ЖЭУ никто идти не хочет. И живем мы так уже 5 лет, есть подозрение, что прошлые хозяева терпели не меньше.
Я для себя нашла выход - я организую ТСЖ и найду другую обслуживающ.организацию, и в первую очередь поменяю все стояки и если надо будет, поставлю насосы.
Вот, и мое мнение - если хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
Желаю удачи в вашей борьбе.
Я для себя нашла выход - я организую ТСЖ и найду другую обслуживающ.организацию, и в первую очередь поменяю все стояки и если надо будет, поставлю насосы.
Вот, и мое мнение - если хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
Желаю удачи в вашей борьбе.
Я для себя нашла выход - я организую ТСЖ и найду другую обслуживающ.организацию, и в первую очередь поменяю все стояки и если надо будет, поставлю насосы.поддерживаю на все 100%
Вот, и мое мнение - если хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
Спасти свой дом от ускоренного старения жильцы могут только сами! Но проблема заключается в том, что далеко не каждый готов выступить инициатором. Требуются знания и значительные усилия, чтобы образовать вокруг себя круг единомышленников, заручиться поддержкой соседей, убедить их в целесообразности и необходимости объединения. При этом следует учесть, что большинство почти всегда пассивно и ограничивается внесением платы и время от времени участием в собраниях.
Allinachka
activist
та же история...
куда же жаловаться? у нас ТСЖ на обслуживании в УК
председатель посылает в УК, диспетчер УК отвечает: ничего не знаю, у нас отключение не зарегистрировано
фигня началась 2мес. назад, до этого нормально все было...
есть ли какие-нибудь нормы по кол-ву и срокам отключения? как их фиксировать?
/у меня воды нет, а у диспетчера по ее данным есть/
куда же жаловаться? у нас ТСЖ на обслуживании в УК
председатель посылает в УК, диспетчер УК отвечает: ничего не знаю, у нас отключение не зарегистрировано
фигня началась 2мес. назад, до этого нормально все было...
есть ли какие-нибудь нормы по кол-ву и срокам отключения? как их фиксировать?
/у меня воды нет, а у диспетчера по ее данным есть/
051 - диспетчерская мэрии по ЖКХ и пр.
Allinachka
activist
Спасибо, попробую через них порешать
Banderas82
activist
У меня была похожая ситуация. Решил ее несколько нетрадиционным способом, но зато, как я считаю, весьма эффективно
Заходите на сайт Системы жизнеобеспечения города и ищите свой дом. На этом же сайте можно подписаться на смс-рассылку уведомлений и уведомления по электронной почте.
У меня лично было затруднено еще тем, что по факту воды нет, а на сайте отключение не указано. Насчет этого я пару раз писал жалобы (в специальной форме на том же сайте) с просьбой разобраться и покарать. Результатом стало то, что вечером накануне отключения мне приходят письма и смс, затем непосредственно в начале отключения повторяются.
Заходите на сайт Системы жизнеобеспечения города и ищите свой дом. На этом же сайте можно подписаться на смс-рассылку уведомлений и уведомления по электронной почте.
У меня лично было затруднено еще тем, что по факту воды нет, а на сайте отключение не указано. Насчет этого я пару раз писал жалобы (в специальной форме на том же сайте) с просьбой разобраться и покарать. Результатом стало то, что вечером накануне отключения мне приходят письма и смс, затем непосредственно в начале отключения повторяются.
Сейчас читают
Сухарная, 101/1 (часть 2)
44258
187
Последняя прочитанная книга (часть 5)
181435
342
нужна книга
904169
830
ТикТак
veteran
Так вы решили проблему информирования, а не отключения.
Так в самом сообщении озвучивается проблема именно в том. что человек не имеет информации по откл. воды. с самим отключением человек согласен
Тогда зер гут. Хотя я бы все же постарался найти и устранить причину, т.е. сами отключения. Согласитесь, это несколько необычно.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
У меня была похожая ситуация. Решил ее несколько нетрадиционным способом, но зато, как я считаю, весьма эффективнотолку от этого сайта?
Заходите на сайт Системы жизнеобеспечения города и ищите свой дом. На этом же сайте можно подписаться на смс-рассылку уведомлений и уведомления по электронной почте.
...
постоянно на нем висит "отключений нет" по факту- нет то тепла, то горячей воды.
через форму обратной связи напишешь - сначала реагировали, первый раз часов в 11 вечера позвонили, удивились - как это нет, а потом вообще перестали отвечать
ТОП 5
2
3