На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что делать, если охранник ведет себя грубо и превышает свои полномочия по отношению к посетителям магазина: повышает голос, приказывает снять наушники, дает оценку посетителя. Может кто-нибудь знает куда нужно обращаться в таком случае. Спасибо.
К директору обратились, на что тот пообещал провести серьезный разговор (и даже провел), а охраник все равно продолжает гнуть свою линию. Неужели больше ничего сделать нельзя?
mallamut
veteran
В таких случаях следует писать в книгу жалоб и предложений, с указанием своих контактных данных, только в таких случаях торг.инспекция рассматривает жалобы.
Магазин Синтетика ( левое крыло - ближе к красному проспекту )
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 29)
225026
735
а вы смогли бы любить пожилого мужчину?
71753
318
Кино и немцы, или бывшая жена моего мужа
51156
178
RAZVALUTION
veteran
согласно последним данным от мелькающих тут изредка представителей сетей и магазинов - охранники и персонал у них сплошь профессионалы, белые и пушистые, а покупатели стадо нарушающее всех и вся и норовящее все потырить или побить в их магазинах. серьезно.
Simple minds
activist
В таких случаях следует писать в книгу жалоб и предложений, с указанием своих контактных данных, только в таких случаях торг.инспекция рассматривает жалобы.Кроме того, если на дверях висит табличка типа "Объект охраняется ЧОП "Хромой Косой", там указаны телефоны этого ЧОП, обязательно позвоните туда и сообщите свои претензии. Как правило, реакция будет плачевна для охранника-хама - по крайней мере его переведут на иной объект.
FaNaT
veteran
себя грубо и превышает свои полномочия по отношению к посетителям магазина: повышает голос, приказывает снять наушники,Мда какие все белый и пушистые то а охранники злые. Девушка а что же Вы не рассказали что заперлись в магазин с велосипедом то а? Мне вот тоже бывает так лень автомобиль запирать но я же не еду на нем в магазин.
Про повышает голос так а что делать то если на первую просьбу охранника Вы просто натянули наушники и включили броню, Вам и сказали погромче что бы Вы слышали.
А на последок: Всегда поражает такая позиция людей которые приходят в магазин как к себе домой и персонал магазина будь то охранники продавцы за людей вообще не считают- рогом в землю я прав и всё.
RAZVALUTION
veteran
источник сведений? просто интересно, без подвоха, плз.
вчера зашел в эконом на затулинке, около 11 вечера (ночи?) е ще достаточно жарко. охранник в шортах. и в шлепанцах. все. вопрос - кто из нас "как дома?" и кто кого за людей не считает?
вчера зашел в эконом на затулинке, около 11 вечера (ночи?) е ще достаточно жарко. охранник в шортах. и в шлепанцах. все. вопрос - кто из нас "как дома?" и кто кого за людей не считает?
FaNaT
veteran
Источник сведений от персонала магазина - очевидцев проишествия.
ПСЫ охранник в шортах и шлепанцах ну это зависит от престижа магазина.
И даже если так то охранник наступив Вам на ногу и услышав от Вас грубость не летит же в форум с криками что покупатели обнаглели грубят тут охране низачто.
ПСЫ охранник в шортах и шлепанцах ну это зависит от престижа магазина.
И даже если так то охранник наступив Вам на ногу и услышав от Вас грубость не летит же в форум с криками что покупатели обнаглели грубят тут охране низачто.
RAZVALUTION
veteran
согласен - свинство со стороны покупателя. но! охранник обязан качественно выполнять свою работу и находить пути безконфликтного разрешения возникшей ситуации. ведь итог какой? недовольный покупатель, взбешенный охранник. это не есть правильно.
FaNaT
veteran
но! охранник обязан качественно выполнять свою работуА он довольно корректно попросил вывести велосипед в ответ на это девушка натянула наушники и сделала вид что не услышала после чего он подошел и попросил снять наушники а потом объяснил суть своей просьбы куда уже грамотней и коректней.
А про недовольного покупателя я уже говорил у каждого покупателя свой бзык и он считает что ВСЕ в магазине обязанны просто его волюшку выполнять.
Вы же когда пытаетесь зайти в ресторан в кроссовках и вам охранник делает замечание не надеваете наушники и не идете напролом.
Всегда поражает такая позиция людей которые приходят в магазин как к себе домой и персонал магазина будь то охранники продавцы за людей вообще не считают- рогом в землю я прав и всё.В идеале, задача маркетолога магазина - сделать так, чтобы покупатель чувствовал себя в магазине наиболее комфортно(читай: как дома). Чем комфортнее клиенту - тем дольше он пробудет в магазине, чем дольше пробудет - тем больше купит. Проверено статистикой.
И пока у нас некоторый персонал этому "поражается", охранники будут корчить из себя крутых вышибал в худших традициях голивуда.
RAZVALUTION
veteran
это когда я пытался пройти в ресторан в кроссовках?:-)
понятен пример, конечно, так, дуркую:-)
но все же если давать оценку по результату, а такой способ наиболее приемлем, но охраннику конкретный незачет. хотя и жалко, судя по описанию человек старался, работал.
понятен пример, конечно, так, дуркую:-)
но все же если давать оценку по результату, а такой способ наиболее приемлем, но охраннику конкретный незачет. хотя и жалко, судя по описанию человек старался, работал.
охраннику конкретный незачетИзвините, за что? За то, что какую-то дуру решил поставить на место?
Вы, батенька, не правы однозначно!
Если так пойдёт, то и на мопедах начнут по магазинам кататься...
Извините, за что? За то, что какую-то дуру решил поставить на место?За то, что это не его охранничье дело людей оскорблять и "на место" ставить. Все конфликты, за редкими исключениями, обязан разрешать администратор. Который, в свою очередь, должен обладать большим терпением.
RAZVALUTION
veteran
меня опередили:-(
он для таких дур и поставлен. для обычных нормальных людей охранник нах не нужен.
он для таких дур и поставлен. для обычных нормальных людей охранник нах не нужен.
А для чего тогда охранник нужен и почему он находится тогда у входа? Помогать дурам велосипеды закатывать? Или штопать другим покупателям порванные этим велосипедом колготки?
Может быть ещё какой-нибудь крестьянин на лошади захочет в магазин заехать - это тоже проблема администратора? Или в функции охранника входит придерживать дверь, чтобы велосипед удобнее было закатить в магазин?
Может быть ещё какой-нибудь крестьянин на лошади захочет в магазин заехать - это тоже проблема администратора? Или в функции охранника входит придерживать дверь, чтобы велосипед удобнее было закатить в магазин?
Simple minds
activist
... для обычных нормальных людей охранник нах не нужен.А вот типичная ситуация: идет мать с ребенком, ребенок на маленьком велосипеде, захотел попить, просит мать зайти в магазин и купить там лимонад (мороженое, конфету и пр.). Все пусть ребенок дохнет от жары?! И кем будет мать: "дурой" или "нормальной", если все же отважится зайти в этот магазин (надо же "Royal Big Shop"
)? Лично я никогда не видел таких охранников - наоборот видел что предлагают посмотреть за велосипедом (коляской). А в уважающих себя и покупателя магазинах даже разрешают матерям с колясками ездить по залу (пример: Быстоном на Пермитина 24).Охранник однозначно не прав ни с какой стороны. Если кому интересна правовая сторона этого вопроса, то лучшее его вынести как отдельную тему.
Simple minds
activist
Пока писал предыдущее появилось еще сообщение на которое не ответить не могу...
И охраняет он только имущество магазина но не общественный порядок (прерогатива только МВД)! (Хотя сделать напоминание о возможности вызова милиции он может)
) то естественно, что не запрещено, то разрешено. Значить можно и на лошади. Даже в трамваях есть предупреждения (см. правила) какие габариты груза провозятся бесплатно, а на какие нужен билет.
Вспомните господа как при входе в большинство казино. А ведь по сути одно и то же что там деньги оставляешь, что там. 
А для чего тогда охранник нужен и почему он находится тогда у входа?А черт его знает - жарко ему наверно или так предусмотрено договором. Видать нет мониторов с камерами у магазина вот он и стоит как в сельпо у входа. Вдруг кто хвать и бежать
И охраняет он только имущество магазина но не общественный порядок (прерогатива только МВД)! (Хотя сделать напоминание о возможности вызова милиции он может)Может быть ещё какой-нибудь крестьянин на лошади захочет в магазин заехать - это тоже проблема администратора?Если на дверях нет предупреждения типа "Вход с собаками запрещен!" (как будто с кошками лучше
) то естественно, что не запрещено, то разрешено. Значить можно и на лошади. Даже в трамваях есть предупреждения (см. правила) какие габариты груза провозятся бесплатно, а на какие нужен билет.Или в функции охранника входит придерживать дверь, чтобы велосипед удобнее было закатить в магазин?Если это предусмотрено договором, а на его основании и инструкцией охраннику на этом посту, то может даже и дверь придерживать
Вспомните господа как при входе в большинство казино. А ведь по сути одно и то же что там деньги оставляешь, что там. 
RAZVALUTION
veteran
гм. в каком это месте я назвал мать с ребенком ненормальными? наоборот все.
если внимательно перечитать мои посты на подобные темы, то лехко можно заметить, что я нахожусь как раз не на стороне охранников а совсем наоборот.
если внимательно перечитать мои посты на подобные темы, то лехко можно заметить, что я нахожусь как раз не на стороне охранников а совсем наоборот.
А черт его знаетВот именно, поэтому и нет смысла строить догадки...
И охраняет он только имущество магазинаПравильно. В том числе и от того, чтобы его велосипедами (мопедами, лошадьми) не попортили...
Если на дверях нет предупреждения типа "Вход с собаками запрещен!"Наклеивание запрещающих знаков заменили более удобным способом - вменили охраннику напоминать об этом посетителям...
Если это предусмотрено договором, а на его основании и инструкцией охранникуВы не видели и тем более не читали ни того ни другого. Только строите догадки, причём в пользу далеко не умной малолетки с понтами...
Наклеивание запрещающих знаков заменили более удобным способом - вменили охраннику напоминать об этом посетителям...
Ничего ему не вменили - поставили, а как работать - не объяснили. Скорее всего нет никаких прописанных и утвержденных правил поведения в этом конкретно магазине - что можно делать, а что нельзя. И не охраннику такие вещи решать - это уже точно. Отсутствие подобных правил позволяет людям на входе отталкивать потенциальных покупателей своими толькочтопридуманными законами. И это упущение администрации - уж не знаю, кто этим магазином владеет и владеет ли вообще, был бы хозяин, чья прибыль напрямую зависила от покупателей, а так же, если бы этому охраннику проценты начисляли с выручки, так точно бы охранники дверь придерживать и велосипеды охраняли дабы покупатели не отвлекались заботой о мелочах в то время, пока они думают о покупках.
Ну, а если есть какое-то реально нежелательное поведение посетителей (ну не позволяют габариты дверей провести лошадь с телегой
или товары и другие покупатели могут пострадать от того, кто-то вздумал на роликах кататься внутри по гладкому полу), то надо это написать при входе, а если кто-то не заметил, то вот тут-то и нужен охранник, чтобы ВЕЖЛИВО указать на правило, разработанное и утвержденное СВЕРХУ (людьми, кто разбирается в маркетинге), а к тем, кто не повинуется, применить санкции, прописанные в тех же правилах поведения.
А зачем охранники как пугала стоят при дверях, мне совсем не понятно - если бы о бизнесе кто-то бесокоился, то лучше бы швейцара поставили - улыбаться и двери открывать.
Ничего ему не вменили - поставили, а как работать - не объяснили. Скорее всего нет никаких прописанных и утвержденных правил поведения в этом конкретно магазине - что можно делать, а что нельзя. И не охраннику такие вещи решать - это уже точно. Отсутствие подобных правил позволяет людям на входе отталкивать потенциальных покупателей своими толькочтопридуманными законами. И это упущение администрации - уж не знаю, кто этим магазином владеет и владеет ли вообще, был бы хозяин, чья прибыль напрямую зависила от покупателей, а так же, если бы этому охраннику проценты начисляли с выручки, так точно бы охранники дверь придерживать и велосипеды охраняли дабы покупатели не отвлекались заботой о мелочах в то время, пока они думают о покупках.
Ну, а если есть какое-то реально нежелательное поведение посетителей (ну не позволяют габариты дверей провести лошадь с телегой
или товары и другие покупатели могут пострадать от того, кто-то вздумал на роликах кататься внутри по гладкому полу), то надо это написать при входе, а если кто-то не заметил, то вот тут-то и нужен охранник, чтобы ВЕЖЛИВО указать на правило, разработанное и утвержденное СВЕРХУ (людьми, кто разбирается в маркетинге), а к тем, кто не повинуется, применить санкции, прописанные в тех же правилах поведения.А зачем охранники как пугала стоят при дверях, мне совсем не понятно - если бы о бизнесе кто-то бесокоился, то лучше бы швейцара поставили - улыбаться и двери открывать.
Simple minds
activist
гм. в каком это месте я назвал мать с ребенком ненормальными? наоборот все.Я и не говорил что Вы назвали их ненормальными - я просто обрисовал типичную ситуацию из жизни летом и задал вопрос кем их считать. Так что прошу извинить если чем то задел и был излишне эмоционален - вопрос для меня очень больной - слишком знакома ситуация... А так наши позиции действительно очень близки. Но все же быть на чьей либо стороне то же не совсем верно, на мой взгляд.
Поднятый здесь вопрос имеет очень глубокие корни и ... фактически замкнутый круг.

В двух словах (извиняюсь за отступление от темы но думаю к месту все же):
Собственники магазинов и пр. платят по самому минимуму за охрану, отсюда зарплата недостаточно высокая для оплаты труда, который по определению связан с риском, поэтому и охранников мы имеем тех, которых имеем.
Лучшие спецы идут в личную охрану, получая при этом около 30 и более тыс. руб. Вот за эти деньги они не считают зазорным открыть дверцу (машины, офиса) шефу.
А так, к большому сожалению, видя т.н. охранника мы должны понимать что это человек временный в силу, видимо, личных обстоятельств, решивший поработать за 5-7 тыс.руб. Посмотрите сколько объявлений в газетах, бегущ. строках о приеме охранников.
Кто имеет(-л) отношение к руководству охраной, надеюсь, прекрасно знает о колоссальной текучке кадров, о дисциплине и т.д. и т.п.
Так что, уважаемые, в ближайшее время ждать качества охраны в торговых точках не приходится. Я вообще предполагаю, что скоро увидим охранников из "цитруссового спецназа" - ведь заменили граждане с юга наших аборигенов на стройках, почему бы и тут не заменить - все дешевле собственнику будет.
P.S. А вообще в НСО около 450 - 500 ЧОПов (цифра постоянно меняется) и возможно, что где то "все путем": и контролирующие органы не просят (советуют, предлагают) и охранники молодцы.

Прочитала бегло форум. Спасибо тем, кто понял вопрос и отвечал по существу. Остальным могу сказать только, что далеко еще России до общемировых правил поведения. Кто защищал охранника, советую съездить за границу (например, в Европу) и посмотреть как устроена жизнь. Ну а вообще грустно, конечно, при таких жителях никогда не будет вежливости в нашей стране.
Ничего ему не вменили - поставили, а как работать - не объяснили. Скорее всего нет никаких прописанных и утвержденных правил поведения в этом конкретно магазине - что можно делать, а что нельзя.Да но есть еще и естественные правила приличия нигде не написанно что по улице нельзя бегать без штанов что же теперь всем бегать? Я не видел ни в одном магазине запрета на курение и что там ведь никто не курит.
У вас вот на двери в квартире же не написанно что на мотоциклах не заезжать. тогда давайте мы к вам подъедем в квартирку на моциках.
FaNaT
veteran
Остальным могу сказать только, что далеко еще России до общемировых правил поведения.Так обще мировые правила предписывают вести себя по хамски с работниками магазинов. А потом еще жаловаться на форуме что обидели.
Девушка я еще раз Вам вопрос повторю: Почему Вы не уточнили что приехали в магазин на горном велике. И что не отреагировали на первую просьбу охраны?
Ну а вообще грустно, конечно, при таких жителях никогда не будет вежливости в нашей стране.Естествено о какой вежливости может идти речь если покупатели себя так ведут а потом еще жалко клевещут на форумах. Это верх наверное вежливости на правдивое вежливое замечание сделать практически анонимный выпад Вы же охранику то это не сказали в глаза, Вы тихонько здесь отписались.
Еще о вежливости вежливость понятие не односторонее. Вы себя повели по хамски а от охраны требуете вежливости.
Естествено о какой вежливости может идти речь если покупатели себя так ведут
---------------
Вообще говоря, профессионализм как охраны, так и продавцов проявляется как раз при работе с невежливым (невоспитанным) клиентом. Наивно ждать профессионализма от человека с зарплатой в 5 тысяч и который такую работу рассматривает как временную и неудачную. Подозреваю, что его даже никто не инструктировал как себя вести в таких ситуациях.
ЗЫ Нисколько не оправдываю эту девочку с великом.
---------------
Вообще говоря, профессионализм как охраны, так и продавцов проявляется как раз при работе с невежливым (невоспитанным) клиентом. Наивно ждать профессионализма от человека с зарплатой в 5 тысяч и который такую работу рассматривает как временную и неудачную. Подозреваю, что его даже никто не инструктировал как себя вести в таких ситуациях.
ЗЫ Нисколько не оправдываю эту девочку с великом.
есть еще и естественные правила приличия
Всё, что НЕ запрещено, то разрешено. Если кто-то хочет бегать голышом на улице, а это нельзя по закону (нарушение общественного порядка), то для этого "есть" милиция и дружинники. Курить в общественых помещениях запрещенно федеральным законом, если Вы не в курсе.
Внутри магазинов действуют свои правила, которые должны быть разработаны и утверждены сверху, а также доступны для ознакомления любому - ну, а там уж, как говориться, не согласен с правилами - "до свидания". И какой категории людей сказать это "до свидания" - это решать начальству, а не охраннику. Не нравятся посетители на горных велосипедах - поставьте стойку у входа и поручите охране присматривать за великами (сами должны понимать, что нельзя у нас пока их просто так оставлять, а горный велосипед не одну сотню долларов стоит).
У вас вот на двери в квартире же не написанно
В моей квартире я и буду придумывать законы (+естественно, правила проживания в подобных местах, закрепленных законодательно), и Вас я пока не приглашала - ни на мотоцикле, ни без него.
Всё, что НЕ запрещено, то разрешено. Если кто-то хочет бегать голышом на улице, а это нельзя по закону (нарушение общественного порядка), то для этого "есть" милиция и дружинники. Курить в общественых помещениях запрещенно федеральным законом, если Вы не в курсе.
Внутри магазинов действуют свои правила, которые должны быть разработаны и утверждены сверху, а также доступны для ознакомления любому - ну, а там уж, как говориться, не согласен с правилами - "до свидания". И какой категории людей сказать это "до свидания" - это решать начальству, а не охраннику. Не нравятся посетители на горных велосипедах - поставьте стойку у входа и поручите охране присматривать за великами (сами должны понимать, что нельзя у нас пока их просто так оставлять, а горный велосипед не одну сотню долларов стоит).
У вас вот на двери в квартире же не написанно
В моей квартире я и буду придумывать законы (+естественно, правила проживания в подобных местах, закрепленных законодательно), и Вас я пока не приглашала - ни на мотоцикле, ни без него.

советую съездить за границу (например, в Европу) и посмотреть как устроена жизнь.О! Да девочка на самом деле вся на понтах. Жить нас ещё учит...

Не нравятся посетители на горных велосипедах - поставьте стойку у входа и поручите охране присматривать за великами (сами должны понимать, что нельзя у нас пока их просто так оставлять, а горный велосипед не одну сотню долларов стоит).Хм автомобиль не одну тысячу стоит но кроме редких исключений все же на улице оставляют а не в магазин заезжают.
А серьезно сколько раз видел как велосипед замочком к ограде пристегивают и нормально никто с ним не прется в магазин.
И какой категории людей сказать это "до свидания" - это решать начальству, а не охранникуОхраник действовал по инструкции начальства причем девушка же заходила к администрации где ей все пояснили и ей это не особо понравилось поэтому она мягко говоря скрыв некие факты написала на форум.
Если охранник действовал по указу начальства, то вообще проблемы нет. Ну, не понравилось девушке, как с ней поговорили (я там не была - нагрубили ей или нет, не знаю), ну написала она в форум - что в этом трагичного? Мало ли, кто- куда пишет, что же на всех внимание обращать - если в своей правоте уверены, зачем переживать?... Захочет, пойдет дальше - оспаривать решение охранника+администрации, в суде, например... В общем-то, имеет право. Типа, ограничили её свободу. Может даже и дело выиграет (всё в этой жизни бывает). А не выиграет, так ей ещё раз объяснят, что она не права. И тогда она этот магазин за версту объезжать будет, да и всем знакомым нажалуется. И потеряет магазин часть прибыли. Зато останется с неулыбчивым охранником при входе (в магазине давно не была, но картину представляю).
Ну, не понравилось девушке, как с ней поговорили (я там не была - нагрубили ей или нет, не знаю), ну написала она в форум - что в этом трагичного?Грубо как раз ей никто ни слова не сказал. А трагично то что девушка именно лживо обвиняет сотрудника магазина.
И потеряет магазин часть прибыли. Зато останется с неулыбчивым охранником при входеПри входе стоит швецар а не охраник.
Какая там прибыль от таких покупателей от них нет прибыли как правило такого рода покупатели просто заходят в магазин поглазеть отдохнуть от жары и потом ничего не купив уходят. Нет я не против конечно что заходят я сам захожу в этот магазин просто так часто но вести то себя надо корректно.
общем-то, имеет право. Типа, ограничили её свободу.Т.О. если Вы меня не приглашаете в свою квартиру то то же ограничиваете мою свободу ,а я вот хочу и все :-)
она мягко говоря скрыв некие факты написала на форумЗато сколько единомышленников у неё сразу нашлось...
если Вы меня не приглашаете в свою квартиру
В мою квартиру кого хочу, того и приглашаю. А там уж, как попросите ;). Но даже если Вы на всех возможных форумах будете кричать, что я такая нехорошая и в дом Вас не зову, то меня это никак не заденет - всем не угодишь, а оправдываться перед каждым жизни не хватит.
Частное учреждение в принципе тоже может отбор организовать - кого они хотят видеть в своих клиентах, никто им этого не запрещает. То, что кто-то всё равно останется недовольным - 100% гарантия. А там уже дело собственника магазина - реагировать на жалобы или нет. Если считаете, что вины сотрудника нет - расслабьтесь.
В мою квартиру кого хочу, того и приглашаю. А там уж, как попросите ;). Но даже если Вы на всех возможных форумах будете кричать, что я такая нехорошая и в дом Вас не зову, то меня это никак не заденет - всем не угодишь, а оправдываться перед каждым жизни не хватит.
Частное учреждение в принципе тоже может отбор организовать - кого они хотят видеть в своих клиентах, никто им этого не запрещает. То, что кто-то всё равно останется недовольным - 100% гарантия. А там уже дело собственника магазина - реагировать на жалобы или нет. Если считаете, что вины сотрудника нет - расслабьтесь.
Мне вот что интересно... Ладно, автомобиль - он в двери не пройдет, да и запереть его можно. А если бы она въехала на мотоцикле? Тоже ведь страшно на улице оствалять...
А если бы она въехала на мотоцикле?Если это не запрещено - то можно... есть тут проповедники такой истины...

не пустить в магазин - не могут. Потому как магазин ОБЯЗАН продать товар. (Если, например, вам отказали в покупке ввиду отсутствия сдачи - вы можете подать в суд, и выиграете дело. Если вас не пустили в магазин - подайте в суд и выиграете дело.) С велосипедом, коляской, сумкой, рюкзаком, да мало ли еще чего - вы ИМЕЕТЕ ПРАВО войти в магазин. Я, например очень часто отказываюсь оставлять сумку в хлипком ящичке. Если желают, чтобы я оставил сумочку - пусть примут ее на ответственное хранение, распишутся за все содержимое, в случае утраты - хищения которых - обязаны будут возместить стоимость. А если их охране лень следить за покупателями - это их проблемы. все мои высказывания подтверждены Конституцией РФ и Законом о защите прав потребителей в нынешних редакциях.
ПС Реагировать на жалобы не дело собственника, а его ОБЯЗАННОСТЬ, причем в 10-ти дневный срок и в письменной форме на почтовый ящичек, с уведомлением. (ЗоЗПП)
ПС Реагировать на жалобы не дело собственника, а его ОБЯЗАННОСТЬ, причем в 10-ти дневный срок и в письменной форме на почтовый ящичек, с уведомлением. (ЗоЗПП)
Значит права все-таки девушка в своем возмущении?
Согласна, что по закону, вроде, всё верно... но ориентируясь на североамериканские порядки (все-таки у них к клиентам отношение намного лучше, чем у нас), не завозят велосипеды внутрь даже больших магазинов (хотя с колясками - пожалуйста), а также в солидные рестораны без смокингов не пускают... интересно, как же они разруливают ситуацию?
Реагировать на жалобы не дело собственника, а его ОБЯЗАННОСТЬ
Ну, на жалобы на форуме вряд ли кто-то кого-то обяжет реагировать... а в вышестоящие инстанции девушка, вроде, ещё не жаловалась. Если пожалуется, то там и разберуться.
Согласна, что по закону, вроде, всё верно... но ориентируясь на североамериканские порядки (все-таки у них к клиентам отношение намного лучше, чем у нас), не завозят велосипеды внутрь даже больших магазинов (хотя с колясками - пожалуйста), а также в солидные рестораны без смокингов не пускают... интересно, как же они разруливают ситуацию?
Реагировать на жалобы не дело собственника, а его ОБЯЗАННОСТЬ
Ну, на жалобы на форуме вряд ли кто-то кого-то обяжет реагировать... а в вышестоящие инстанции девушка, вроде, ещё не жаловалась. Если пожалуется, то там и разберуться.
Ну, на жалобы на форуме вряд ли кто-то кого-то обяжет реагировать... а в вышестоящие инстанции девушка, вроде, ещё не жаловалась. Если пожалуется, то там и разберуться.Смелости у девушки явно не хватит на это :-))
Только понты на форуме поколотить можно.
Вы хотите сказать что конституция защищает только покупателей а персонал магазина это же не граждане и не люди вообще так и их конституция не защищает.
Так же конституция строго предписывает гражданам делать что угодно невзирая на то что они создают неудобства другим покупателям заходить в грязной одежде пачкать товары разбивать их оставлять на хранение транспортные средства и т.д..
Напоследок пункты конституции РФ и статьи закона о защите прав потребителя в студию !
Так же конституция строго предписывает гражданам делать что угодно невзирая на то что они создают неудобства другим покупателям заходить в грязной одежде пачкать товары разбивать их оставлять на хранение транспортные средства и т.д..
Если желают, чтобы я оставил сумочку - пусть примут ее на ответственное хранение, распишутся за все содержимое, в случае утраты - хищения которых - обязаны будут возместить стоимость.Смеетесь у вас в сумочке барахла вагон пока все будут переписывать час пройдет и вы потом победоносно зайдете в магазин купите булку хлеба потом на выходе пройдете ту же процедуру напишите расписочку что Вам все вернули и вы претензий не имеете. Покупка булки хлеба для Вас обратится на два часа вас это устраивает?
Напоследок пункты конституции РФ и статьи закона о защите прав потребителя в студию !
по поводу переписывать - это как Я решу... хочу - буду сдавать на отв. хранение - хочу нет. а оставлять сумку в хлипком ящичке - не желаю.
RAZVALUTION
veteran
а чего до сумочки докопался? докопайся до ситуации "мама-ребенок-коляска=низя".
а чего до сумочки докопался? докопайся до ситуации "мама-ребенок-коляска=низя".Разговор идёт о велосипеде и его хозяйке...
1. Потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
ст. 426 Гражданского кодекса, Публичный договор:
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговл
льгот для отдельных категорий потребителей.
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговл
льгот для отдельных категорий потребителей.
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
ТОП 5
1
