Текст претензии на возврат товара.
1133
22
Имеем в наличии бытовой прибор, отказавшийся работать. Куплен менее года назад. Хочу вернуть деньги. Как правильно составить текст претензии к магазину?
претензия составляется для подачи в отдел защиты потребителей, если продавец отказывается ремонтировать\забирать товар. Вы полюбовно проблему пробовали решить?
Полюбовно, это как в данном случае?
Директору ООО Рога и копыта Иванову И.И.
Претензия.
ДДММГГ в магазине ООО Рога и копыта мной был приобретён бытовой прибор марки **** сер.номер ******, что подтверждается гарантийным талоном и чеком. ДДММГГ данный прибор перестал работать (краткое описание неисправности). На основании ст.18 Федерального закона "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи, прошу принять у меня неисправный бытовой прибор **** и требую возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере ***** рублей. Руководствуюсь ст. 22 возврат денег требую осуществить в течение 10 дней с момента подачи настоящей претензии.
С уважением,
подпись, дата
Ф.И.О.
паспорт
зарегистрирован по адресу
контактный телефон
почтовый адрес
И под роспись им это, если откажутся принять - тщательно вписать это в книгу отзывов, начав со слов, что в приёме заявления было отказано.
Претензия.
ДДММГГ в магазине ООО Рога и копыта мной был приобретён бытовой прибор марки **** сер.номер ******, что подтверждается гарантийным талоном и чеком. ДДММГГ данный прибор перестал работать (краткое описание неисправности). На основании ст.18 Федерального закона "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи, прошу принять у меня неисправный бытовой прибор **** и требую возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере ***** рублей. Руководствуюсь ст. 22 возврат денег требую осуществить в течение 10 дней с момента подачи настоящей претензии.
С уважением,
подпись, дата
Ф.И.О.
паспорт
зарегистрирован по адресу
контактный телефон
почтовый адрес
И под роспись им это, если откажутся принять - тщательно вписать это в книгу отзывов, начав со слов, что в приёме заявления было отказано.
ну я же написала, что претензия пишется, если продавец отказывается ремонтировать, обменивать товар или возвращать деньги. Вы уже обращались к продавцу по поводу сломанного прибора? Вам должны по гарантии отремонтировать.
PS расскажете, чем дело с вашеи претензиеи закончится
PS расскажете, чем дело с вашеи претензиеи закончится
Вам должны по гарантии отремонтировать
Э, Вы права потребителя не ограничивайте!!! По гарантии должны отремонтировать... Вот из-за таких шустрых продавцов и складывается негативное восприятие магазинов.
Э, Вы права потребителя не ограничивайте!!! По гарантии должны отремонтировать... Вот из-за таких шустрых продавцов и складывается негативное восприятие магазинов.
Сейчас читают
Кто как обедает на работе?
107910
141
Крайний дозор 2024
55563
1000
Гонки на миллиардах
4869
73
Про то, что недобросовестные продавцы, скромно не замечают, что выбирать между ремонтом, обменом на такой же или аналогичный и возвратом денег - ПРАВО потребителя. Никто не может обязать человека ремонтировать товар, если он хочет вернуть деньги.
а-а-а, вы про ето. Я шибко не настаивала на ремонте, писала и про обмен, и про возврат. Только девушка не поняла, что для начала не мешало бы к продавцу обратиться, а то может вернут еи деньги без всяких разбирательств. Но если еи хочется просветиться заранее, то пожалуиста, умолкаю. На свои вопрос она получила ответ
В условиях 80% наглости продавцов, предлагающих отличные решения, типа "подпишите тут, прошу провести ремонт, согласен на срок ремонта 90 дней" - считаю, что появление в магазине человека, свои права, и сразу сознательно фиксирующего их неисполнение документально - это правильно.Пошёл в тему про обувь, наоборот, бороться с покупательским экстремизмом.
А как согласуется требование вернуть деньги в течение 10 дней и проведение продавцом "оценки качества"(не экспертизы) в течение 20 дней?
И что это "оценка качества", чем отличается от экспертизы?
И что это "оценка качества", чем отличается от экспертизы?
не ответ, но все же. Есть негативныи опыт проведения експертизы. Через месяц понесли продавцу туфли сестрины, чего-то у нее там быстро сносилось, явно некачественныи товар. Была проведена експертиза не в пользу покупателя, то бишь мы за експертизу обязаны платить и товар возврату не подлежит. Експертиза стоила как половина туфель, поетому ничего не платили, но и туфли те больше не видели. Заключение было абсолютно дурацким: типа из-за косолапости или черт знает какого недуга. С таким заключением в суд сразу, про косолапость могут говорить только медики. Не пошли, конечно. И уже потом много раз поучали в умных передачах, что у продавцов есть свои прикормленные експерты.
А у потребителя есть право присутствовать при "оценке качества" или "экспертизе"... Об этом просто тоже сразу нужно заявить письменно.
А это касается замены товара. Мы же требуем денег, правильно? Есть право экспертизы у продавца. Есть нюансы по технически сложным товарам...
Короче, что сдавать-то собираемся, и куда???
з.ы. при виде грамотно составленной претензии, в случае, если продавец понимает, что всё дальнейшее общение с покупателем будет смесью головной боли и геморроя, 80%, он сразу предпочтёт урегулировать ситуацию.
Короче, что сдавать-то собираемся, и куда???
з.ы. при виде грамотно составленной претензии, в случае, если продавец понимает, что всё дальнейшее общение с покупателем будет смесью головной боли и геморроя, 80%, он сразу предпочтёт урегулировать ситуацию.
и как вы представляете, обычныи обыватель будет контролировать експертизу, не имея ни малеишего представления об етом. Как при желании преподаватель может завалить любого студента, так и експерт може определить что угодно
ага, щаспусть попробует.
мне ещё никто не динамил, выражение лица и твёрдость в голосе обычно приводят к решению вопроса. Правда, все претензии были обоснованными, никакого экстремизма.
мне ещё никто не динамил, выражение лица и твёрдость в голосе обычно приводят к решению вопроса. Правда, все претензии были обоснованными, никакого экстремизма.
А в какой статье указаны сроки "проверки качества"? Цифра в 20 дней откуда?
И еще вопрос. Допустим при "проверке качества" эксперт делает заключение о том, что поломка товара произошла по моей вине. Я не согласна. Мои действия? Я настаиваю на проведении экспертизы? Направление на эту экспертизу должно быть оформлено сразу после проверки качества? И в каком виде это оформляется? Экспертиза за счет продавца? Сроки ее проведения?
И еще вопрос. Допустим при "проверке качества" эксперт делает заключение о том, что поломка товара произошла по моей вине. Я не согласна. Мои действия? Я настаиваю на проведении экспертизы? Направление на эту экспертизу должно быть оформлено сразу после проверки качества? И в каком виде это оформляется? Экспертиза за счет продавца? Сроки ее проведения?
Если экспертиза в вашу пользу, то за нее платит продавец, а если не в вашу - то вы. Или не платить, как мы, но и девайс ваш не получите. Не согласны - в суд. На остальные вопросы вам Франкенштейн ответит.
_PREDATOR_
guru
А действительно, 20 дней на проверку качества - откуда такая цифра?
_PREDATOR_
guru
Какая статья?
Что продавец МОЖЕТ делать проверку качества - это есть, что он может делать её 20 дней где написано?
Что продавец МОЖЕТ делать проверку качества - это есть, что он может делать её 20 дней где написано?
ТОП 5
1
2
3
4