Текст претензии на возврат товара.
1123
22
Имеем в наличии бытовой прибор, отказавшийся работать. Куплен менее года назад. Хочу вернуть деньги. Как правильно составить текст претензии к магазину?
Dana1978
претензия составляется для подачи в отдел защиты потребителей, если продавец отказывается ремонтировать\забирать товар. Вы полюбовно проблему пробовали решить?
polara
Полюбовно, это как в данном случае?
Dana1978
Директору ООО Рога и копыта Иванову И.И.
Претензия.
ДДММГГ в магазине ООО Рога и копыта мной был приобретён бытовой прибор марки **** сер.номер ******, что подтверждается гарантийным талоном и чеком. ДДММГГ данный прибор перестал работать (краткое описание неисправности). На основании ст.18 Федерального закона "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи, прошу принять у меня неисправный бытовой прибор **** и требую возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере ***** рублей. Руководствуюсь ст. 22 возврат денег требую осуществить в течение 10 дней с момента подачи настоящей претензии.
С уважением,
подпись, дата
Ф.И.О.
паспорт
зарегистрирован по адресу
контактный телефон
почтовый адрес

И под роспись им это, если откажутся принять - тщательно вписать это в книгу отзывов, начав со слов, что в приёме заявления было отказано.
Dana1978
ну я же написала, что претензия пишется, если продавец отказывается ремонтировать, обменивать товар или возвращать деньги. Вы уже обращались к продавцу по поводу сломанного прибора? Вам должны по гарантии отремонтировать.
PS расскажете, чем дело с вашеи претензиеи закончится :ха-ха!:
polara
Вам должны по гарантии отремонтировать

Э, Вы права потребителя не ограничивайте!!! По гарантии должны отремонтировать... Вот из-за таких шустрых продавцов и складывается негативное восприятие магазинов.
polara
Про то, что недобросовестные продавцы, скромно не замечают, что выбирать между ремонтом, обменом на такой же или аналогичный и возвратом денег - ПРАВО потребителя. Никто не может обязать человека ремонтировать товар, если он хочет вернуть деньги.
Алексий
а-а-а, вы про ето. Я шибко не настаивала на ремонте, писала и про обмен, и про возврат. Только девушка не поняла, что для начала не мешало бы к продавцу обратиться, а то может вернут еи деньги без всяких разбирательств. Но если еи хочется просветиться заранее, то пожалуиста, умолкаю. На свои вопрос она получила ответ
polara
В условиях 80% наглости продавцов, предлагающих отличные решения, типа "подпишите тут, прошу провести ремонт, согласен на срок ремонта 90 дней" - считаю, что появление в магазине человека, свои права, и сразу сознательно фиксирующего их неисполнение документально - это правильно.:улыб:Пошёл в тему про обувь, наоборот, бороться с покупательским экстремизмом. :ха-ха!:
Dana1978
А как согласуется требование вернуть деньги в течение 10 дней и проведение продавцом "оценки качества"(не экспертизы) в течение 20 дней?
И что это "оценка качества", чем отличается от экспертизы?
Алексий
не ответ, но все же. Есть негативныи опыт проведения експертизы. Через месяц понесли продавцу туфли сестрины, чего-то у нее там быстро сносилось, явно некачественныи товар. Была проведена експертиза не в пользу покупателя, то бишь мы за експертизу обязаны платить и товар возврату не подлежит. Експертиза стоила как половина туфель, поетому ничего не платили, но и туфли те больше не видели. Заключение было абсолютно дурацким: типа из-за косолапости или черт знает какого недуга. С таким заключением в суд сразу, про косолапость могут говорить только медики. Не пошли, конечно. И уже потом много раз поучали в умных передачах, что у продавцов есть свои прикормленные експерты.
polara
А у потребителя есть право присутствовать при "оценке качества" или "экспертизе"... Об этом просто тоже сразу нужно заявить письменно.
Dana1978
А это касается замены товара. Мы же требуем денег, правильно? Есть право экспертизы у продавца. Есть нюансы по технически сложным товарам...
Короче, что сдавать-то собираемся, и куда??? :ха-ха!:
з.ы. при виде грамотно составленной претензии, в случае, если продавец понимает, что всё дальнейшее общение с покупателем будет смесью головной боли и геморроя, 80%, он сразу предпочтёт урегулировать ситуацию.:улыб:
Алексий
и как вы представляете, обычныи обыватель будет контролировать експертизу, не имея ни малеишего представления об етом. Как при желании преподаватель может завалить любого студента, так и експерт може определить что угодно
polara
ага, щас:улыб:пусть попробует.
мне ещё никто не динамил, выражение лица и твёрдость в голосе обычно приводят к решению вопроса. Правда, все претензии были обоснованными, никакого экстремизма.
Dana1978
А в какой статье указаны сроки "проверки качества"? Цифра в 20 дней откуда?
И еще вопрос. Допустим при "проверке качества" эксперт делает заключение о том, что поломка товара произошла по моей вине. Я не согласна. Мои действия? Я настаиваю на проведении экспертизы? Направление на эту экспертизу должно быть оформлено сразу после проверки качества? И в каком виде это оформляется? Экспертиза за счет продавца? Сроки ее проведения?
Dana1978
Если экспертиза в вашу пользу, то за нее платит продавец, а если не в вашу - то вы. Или не платить, как мы, но и девайс ваш не получите. Не согласны - в суд. На остальные вопросы вам Франкенштейн ответит.
Dana1978
А действительно, 20 дней на проверку качества - откуда такая цифра?
CrayFish
Какая статья?
Что продавец МОЖЕТ делать проверку качества - это есть, что он может делать её 20 дней где написано?