Что подарить отцу на 45-летие?
2339
21
Вопрос банальный, но мучает сильно. Что можно подарить любимому папочке на юбилей? Кроме парфюмерии и одежды. Может есть у кого какие идеи? И учитывая то, что являюсь студенткой и так такового заработка не имею, кроме стипендии, на которую и расчитываю купить подарок
ВесёлыйМяв
КОТ
Дык кто ж знает, что он любит! Озвучте список,
экстрасенсов тут нет
экстрасенсов тут нет
Если курит, то можно купить хорошую зажигалку, и сделать на ней гравировку. Если автолюбитель, то покупайте полезную вещь в машину (можно посмотреть ионизатор воздуха). Вариантов множество, напишите, хотя бы, о увлечениях отца.
Что любит? Сколько лет знаю отца, но до сих пор его не изучила, может потому, что далеко живу и бываю дома раз в полгода. А вообще, он не прихотливый человек, любит заниматься дачей, водитель с большим стажем, но для машины и в машине думаю всё, что ему необходимо, уже имеется, все свои эмоции и желания на вид не выдаёт, всё в себе переносит. Поэтому порой сложно сделать подарок, тем более, который бы по-настоящему понравлися. Насчёт зажигалки, думаю, для курящего человека неплохой подарок, но почему-то об этом не задумывалась, так как хочется что-нить более полезное для здоровья Но курильщикам думаю эта вещь необходима всегда. Не подскажите уж тогда где можно приобрести хорошую зажигалку и сделать гравировку?
Подумайте, что бы он хотел бы из красивых вещей, но (разумно) себе в этом отказывает (в рамках его увлечений - дача, авто и т.п.). Это и есть подарок. Может быть элементарная красивая лопата, может быть ЖПС - если он грибник. Есть много моментов, которые украшают жизнь, но от которых разумный человек себя отгораживает. Но подарок примет с радостью.