Очень нужна помощ
1863
26
Здраствуйте)у меня вот такая вот очень сложная ситуация...очень расчитываю на вашу помощ....совет.Вообщем я живу в Питере, а в Новосибирске куча родственников.Мне сейчас 14 лет и я учусь в 9 классе.Суть такова что я очень очень хочу переехать жить в новосибирск.У родственников всегда жить все равно не получится, так что пора начинать самомтоятельну жизнь и наверно поеслятся в общежитие...но вот я не знаю есть ли в вашем городе общежития неприуроченные к учебным заведениям,а просто для приезжих...вот в чем вопрос...какие там условия плата и т.д.
Заранее спасибо за любые советы)))С уважением
Заранее спасибо за любые советы)))С уважением
Уважаемый, конечно таковые общежития есть, но, одна проблема, как вы 14-летний человек будет жить в чужом городе? Вот единственное, что приходит мне на ум, исходя из Вашего Возраста - это ССМШ-Лицей при Консерватории им. Глинки... у них при школе свое общежитие, это пожалуй единственное общежитие, где живут Ваши ровесники... ибо во всех остальных живут студенты, а если брать общаги не привязанные к Учебным Заведениям, то там в подавляющем большинстве живут люди взрослые, чаще семейные и Вы в свои 14 лет, не имея опыта самостоятельного проживания, просто не сможете там жить. Настоятельно рекомендую подумать, прежде чем что-то предпринимать...
Вы правы......ну а какие варианты могут тогда быть реальными?почему допустим теже мои роджители ушли все в 13-14....а сейчас почему так нельзя?...понимаю времена другие и всеже...
И еще а можно какую нибудь информацию подробную про лицей?ссылку или личные знания по этому поводу...
И еще а можно какую нибудь информацию подробную про лицей?ссылку или личные знания по этому поводу...