Можно ли вернуть электробритву в магазин?
1840
2
Купил в конце февраля электробритву Braun в магазине Электробыт, что в переходе Торгового Центра в Академгородке. После покупки выяснилось что у бритвы какие-то проблемы с аккумулятором. Она работала не больше минуты, потом переставала работать. Я отнес бритву в магазин. Они ее взяли. Через две недели они ее вернули, якобы после ремонта. Когда я дома включил бритву, то обнаружилось что проблема сохранилась. Кроме того выяснилось, что бритва за 3000 рублей бреет менее чисто чем бритва "Бердск" за 300 рублей и вызывает сильное радражение на коже.
На текущий момент возникло большое желание вернуть деньги. Подскажите пожалуйста, возможно ли это? И на основании каких статей закона это возможно или не возможно(желательно указать название закона и номер статьи)?
Какие действия следует предпринять если магазин откажется вернуть деньги?
Потребитель
В Сотовой связи весьма подробно подобная процедура описывалась. Точно не помню, но кажется касалось Евросети (это для удобства поиска).
Потребитель
в 2гисе посмотрите телефоны отдела по защите прав потребителей, они вам всё подробненько расскажут и помогут претензию составить, если понадобится, и всё это удовольствие бесплатно