Хочу купить велосипед в Нвовосибирске
2689
40
Надумали купить 2 велика на лето, но денег много нету, планирую на 2 не более 10000, знаю что хороший импорт от 10000 за шт. стоит. Но недавно открыл для себя Бердские велики, там можно за 4-5 тыс купить довольно навороченный аппарат ( с амортизаторами и 21 скоростью)
http://www.velorich.ru/
Дак вот значит вроде как уже решились покупать бердские, но тут жене кто то сказал что они сыпятся сильно, и что самое главное у них какие то проблемы с рамой. Кто может сказать что то плохое или хорошее про Бердские велосипеды?
И на какую альтернативу я могу расчитывать за эти деньги?
http://www.velorich.ru/
Дак вот значит вроде как уже решились покупать бердские, но тут жене кто то сказал что они сыпятся сильно, и что самое главное у них какие то проблемы с рамой. Кто может сказать что то плохое или хорошее про Бердские велосипеды?
И на какую альтернативу я могу расчитывать за эти деньги?
Не парьтесь, нормальные бердские велики, если Вы не супер-мега-любитель велосипедов. Можно за эти же деньги б/у-шные импортные посмотреть, объявления на велонск-е бывают. у вас до лета есть еще время, изучайте предложение =)
Разница между отечественными великами и импортными примерно такаяже, как меджу Тоетой и Вазом.
Прошлым летом покупал это "чудо" инженерной мысли (толи за 4 или 5 т.р.) могу сказать качество очень плохое, плохо едет (что пародоксально даже пог горку), все эти звездочки и переключатели чисто декоративные, переключают очень плохо.
В итоге плюнул и взял за 16 т.р., не пожалел ни капли, если жалко денег лучше б/у но импортный.
Прошлым летом покупал это "чудо" инженерной мысли (толи за 4 или 5 т.р.) могу сказать качество очень плохое, плохо едет (что пародоксально даже пог горку), все эти звездочки и переключатели чисто декоративные, переключают очень плохо.
В итоге плюнул и взял за 16 т.р., не пожалел ни капли, если жалко денег лучше б/у но импортный.
Спасибо за информацию, но Б\У тоже не хотелось бы брать, кто знает сколько и как на нем отъездили , да и вело.нск не пестрит объявами о продаже, в основном горные а мне типа прогулочные нужны.
Тем не менее, многие же ездят на вазах. по крайней мере, до тех пор, пока не появится возможность пересесть на что-нибудь покомфортнее =)
Ну так прогулочный и надо искать импортный. В нск не знаю, а в москве большой выбор и цены есть приемлимые...
Мерида Калахари 500 модели прошлого сезона за 5тыр можно легко найти...
Мерида Калахари 500 модели прошлого сезона за 5тыр можно легко найти...
Я в прошлом году купил один Бердский на Новой заре (тысяч за 7), и один, по-моему, подмосковный на Толмачёвской за 8 тысяч. Обоими великами доволен.
Кстати, на мой взгляд разница только в рамах. На большинстве великах навесное оборудование одинаковое (что на Бердских, что на других - Шимано разных моделей). Ну а рамы - брак везде возможен.
Часто думаешь что велик импортный - в документы заглянешь, а он наш, родной.
Кстати, на мой взгляд разница только в рамах. На большинстве великах навесное оборудование одинаковое (что на Бердских, что на других - Шимано разных моделей). Ну а рамы - брак везде возможен.
Часто думаешь что велик импортный - в документы заглянешь, а он наш, родной.
Сейчас читают
Формула 1 и немного о ней.
17485
141
КОФЕЙНЯ (часть 10)
220319
1000
Начинающий экстрасенс (диагностика)- нужна практика.
104042
329
Только не понятно можно ли в розницу купить у них.Думаю, можно, главное, с манагером договориться
Предлагаю скооперироваться с желающими купить велики в ближайшее время. Мне тоже 2 шт. к лету нужно купить. Глядишь и цену сможем нормальную выбить за крошечный опт...
если прогулки спокойные и не длинные 20-30 км, то простого велосипеда вполне будет достаточно, я бы посоветовал поискать какие-нибудь модели из прошлого (Урал, Салют, Кама тп), не дорого и достаточно надежно, можно конечно и бердские, но не надо брать "навороченные" бердские велосипеды(все равно Г будет), лучше взять, что попроще. Если покатушки будут более длинные(от 50км), то лучше немного подкопить и взять что-нибудь из импортного, цены здесь от 10тр, но за эту сумму можно будет взять вполне сносный велосипед, на котором можно ездить долго и далеко.
Разница между отечественными великами и импортными примерно такаяже, как меджу Тоетой и Вазом.полностью согласен, но если собираешься кататься не много, то необязательно покупать ТОЙОТУ, можно для начала и на ВАЗе покрутить педали)))
Кстати, на мой взгляд разница только в рамах. На большинстве великах навесное оборудование одинаковое (что на Бердских, что на других - Шимано разных моделей). Ну а рамы - брак везде возможен.Не совсем так. Чем дороже вел, тем на нем более качественное навесное оборудование(обычно). Навес имеет тут большое значение и почувствовать это можно только попользовав более лучший велосипед, на нем и педали лучше крутить и скорости плавнее и быстрее переключаются, а от сюда и комфорт и удовольствие от поездки.
В том году вместе с другом ездили в Ричтойс за великом, купили какой-то примерно за 5500р, со скоростями, берсдкий. На самом деле, выглядит хлипко, но на велике пройдено немало и друг доволен. За 3 месяца покатушек ничего не сломалось, только в некоторых местах появились сверчки, которые замечательно исправляются силиконовой смазкой.
Я все свои велики брал в Триале
Начинал с 15000 - так как Кама прошла со мной через все детство и ничего подобного не хотелось, плюс хотел ченить качественное и технологичное.
Через год купил покруче велик и подороже.
Доволен - очень-очень - и реально почувствовал разницу между первым и вторым велосипедом.
Тут лучше не экономить - ИМХО
Начинал с 15000 - так как Кама прошла со мной через все детство и ничего подобного не хотелось, плюс хотел ченить качественное и технологичное.
Через год купил покруче велик и подороже.
Доволен - очень-очень - и реально почувствовал разницу между первым и вторым велосипедом.
Тут лучше не экономить - ИМХО
Matrix_Agent
guru
Сибвелзовский велик покупал в Чемпионе в прошлом году, что-то около 5 т.р. отдал. Тяжеловат, но это на любителя. Плохо переключаются передачи на передней звездочке. Хотя, подозреваю, это особенность конкретного экземпляра. Других нареканий нет.
За такие деньги новые велики не купишь, разве что модели велосипедов. Бердские, новосибирские, китайские поделки даже на свою цену не ездят и разваливаются сразу на выезде из магазина. Более того, я бы это г. даже детям брать не рекомендовал. Они никогда не поймут что такое велосипедизм, а повзрослев также будут брезговать велосипедистами, как и большинство местного населения, выросшее на советском металлоломе, типа Уралов и Школьников.
Если хотите сэкономить и в то же время получить велосипед, а не его модель, то брать нужно самый дешевый в линейке вел, но непременно известной марки. (За советами по конкретной марке на Велоэнск). Возможно сейчас еще кое-где продаются велы прошлого года со скидками 20-30%. А вообще скидки на велосипеды в Триал-спорте начинаются уже с середины июля. Может стоит подождать, а не брать всякое г?
Если хотите сэкономить и в то же время получить велосипед, а не его модель, то брать нужно самый дешевый в линейке вел, но непременно известной марки. (За советами по конкретной марке на Велоэнск). Возможно сейчас еще кое-где продаются велы прошлого года со скидками 20-30%. А вообще скидки на велосипеды в Триал-спорте начинаются уже с середины июля. Может стоит подождать, а не брать всякое г?
Кстати что бы не переплачивать нашим местным магазинам можно заказать через инет магазин из москвы, получается дешевле даже с учетом доставки. например велосклад.ру
В общем съездили на Новую Зарю 2а, и купили 2 велика.
Сначала о магазине. Добираться туда крайне тяжко даже не собственном транспорте, магаз оказывается оптовый склад игрушек. Игрушки там неимоверно дешевые, с нами был парень который сказал что там цены даже ниже чем во Владике на китайском рынке. Так что кому нужны игрушки мягкие езжайте туда, еще там детские коляски и конечно велосипеды.
Да кстати не забудьте взять ИНН если есть, можно получить скидку.
Теперь про велики:
Я купил себе Стелс (Россия) за 6800 а жене Skif за 4000
На моем 24 скорости, передний и задний амортизатор, и дисковые тормоза диаметр колеса 24"
У жены то же самое (скорости, амортизаторы) только с обычными тормозами, и 20" колеса.
Аналогичный моему Китайский брендовый велик типа GT стоит около 16000.
Мой вел был одним из самых дорогих, и одна из двух моделей с дисковыми тормозами (был еще форвард за 16000 но там сильно навороченный)
Качество у Стелс порадовало, никаких претензий, все навесы те же самые что стоят на дорогих "мопедах" (лично проверял) Переключение скоростей очень удобное, тормоза отличные, не скрипит не дребезжит, конечно еще мало поездил но я доволен.
Вот Скиф конечно подкачал, так то в принципе все ок только вот криво поставлен передний тормоз, по этому начал цеплять и скрипеть во время езды, потом я его немного подправил, стал цеплять поменьше, система переключения скоростей менее удобная хотя и той же марки что у меня (наверное просто подешевле), больше всего расстроился когда заметил что на нем пластиковая шестеренка где переключаются скорости (не знаю как по научному). Хоть я и не опытный "веловед" мне кажется что долго пластик там не прослужит. Но все-таки если учесть что он стоит 4000 то качество вполне оправданное.
Так что я остаюсь в целом доволен.
Сначала о магазине. Добираться туда крайне тяжко даже не собственном транспорте, магаз оказывается оптовый склад игрушек. Игрушки там неимоверно дешевые, с нами был парень который сказал что там цены даже ниже чем во Владике на китайском рынке. Так что кому нужны игрушки мягкие езжайте туда, еще там детские коляски и конечно велосипеды.
Да кстати не забудьте взять ИНН если есть, можно получить скидку.
Теперь про велики:
Я купил себе Стелс (Россия) за 6800 а жене Skif за 4000
На моем 24 скорости, передний и задний амортизатор, и дисковые тормоза диаметр колеса 24"
У жены то же самое (скорости, амортизаторы) только с обычными тормозами, и 20" колеса.
Аналогичный моему Китайский брендовый велик типа GT стоит около 16000.
Мой вел был одним из самых дорогих, и одна из двух моделей с дисковыми тормозами (был еще форвард за 16000 но там сильно навороченный)
Качество у Стелс порадовало, никаких претензий, все навесы те же самые что стоят на дорогих "мопедах" (лично проверял) Переключение скоростей очень удобное, тормоза отличные, не скрипит не дребезжит, конечно еще мало поездил но я доволен.
Вот Скиф конечно подкачал, так то в принципе все ок только вот криво поставлен передний тормоз, по этому начал цеплять и скрипеть во время езды, потом я его немного подправил, стал цеплять поменьше, система переключения скоростей менее удобная хотя и той же марки что у меня (наверное просто подешевле), больше всего расстроился когда заметил что на нем пластиковая шестеренка где переключаются скорости (не знаю как по научному). Хоть я и не опытный "веловед" мне кажется что долго пластик там не прослужит. Но все-таки если учесть что он стоит 4000 то качество вполне оправданное.
Так что я остаюсь в целом доволен.
Gellowgles
v.i.p.
Не подскажите где можно купить камеры и покрышки на спортивный Турист?
Scyr
guru
камеры и покрышки на Туристе ураловские, я покупал в Чемпионе (камеру), а покрышки - ХЗ, я бы посмотрел на велоразвалах на барахолке.
Нет, не Ураловские (42 мм), хотя те тоже подойдут. На Туристе стояли 620х 32 или 36. Современная резина на этот размер (28 дюймов) продается в серьезных веломагазинах, а их список опять же на Велоэнске
>Аналогичный моему Китайский брендовый велик типа GT стоит около 16000
Не пи***ди! Даже самый дешевый двухподвес GT стоит под 30 тысяч и отличается от твоего картофелевоза как тойота от москвича.
Не пи***ди! Даже самый дешевый двухподвес GT стоит под 30 тысяч и отличается от твоего картофелевоза как тойота от москвича.
Gellowgles
v.i.p.
Нет, Ураловские не подойдут, они шире, там узкая какая-то стоит.
Не пи***ди! Даже самый дешевый двухподвес GT стоит под 30 тысяч и отличается от твоего картофелевоза как тойота от москвича.Согласен, достаточно посмотреть сколько отдельно стоят нормальные (среднего класса) переключатели и тормоза, не говоря уже про заднюю подвеску.
Ну ладно пусть двухподвес GT стоит 30 тысяч но вот на счет разницы сильно сомневаюсь, оборудование стоит то же самое. А зачем же платить больше, только за наклейку на раме?
Дык в том и дело что оборудование стоит не тоже самое, а внешне похоже, ради интереса посмотрите сколько стоит это оборудование отдельно от велосипеда, сразу станет ясно.
Аналогичный моему Китайский брендовый велик типа GT стоит около 16000Взял в Триале GT Avalanche 1.0 с ви-брейками... уж поверьте, это просто небо и земля со стелсами, скифами и прочими русо-китайскими ноунеймами... пусть даже обставятся они дисковых тормозов. Пробовал кататься на разных велах, брал в прокат на отдыхе и пр. и никогда не соглашусь теперь, что вел, который стоит 5-6 тысяч может ходить также, как вел за 16 тысяч.
Хотя год-два назад тоже считал что может
ХЗ - я на свой Турист брал ураловскую камеру - нормально. А покрышки до сих пор живые ( ему наверное 16 лет уже).
>я на свой Турист брал ураловскую камеру - нормально. А покрышки до сих пор живые
И камера ураловская пойдет на Турист, и покрышки. Только на хе**? Они гораздо тяжелее, чем его родные. А если с современной резиной сравнивать, то и на подметки не годятся.
И камера ураловская пойдет на Турист, и покрышки. Только на хе**? Они гораздо тяжелее, чем его родные. А если с современной резиной сравнивать, то и на подметки не годятся.
Gellowgles
v.i.p.
Брали еще в 87году, современный спортивный велик, 8скоростей, руль загнутый, камеры менял, но с потресковшими покрышками они долго не живут, хорошо бы найти родные ХВЗшные, современные там просто незачем.
Scyr
guru
опа, у меня наверное не тот Турист - у него только 4 скорости ( да больше мне и не требуется, достаточно 3-х). Куплен где-то в 90-91 году, и руль обычный, буквой Т, не загнутый. У него покрышки ( да и обода) довольно широкие и очень похожи на ураловские.
Подскажите, а где в Новосибе сейчас можно нормально покататься на велике? Я-то везде могу, но вот сейчас подружка только начала кататься. Где можно нормально освоить это искусство, чтобы машин не было поблизости? За рубежом все есть для этого, а у нас?
Можно в заельцовском ПКиО. А вообще, выше была ссылка на велоэнск, там описана куча мест, где покататься
Академ Городок. Лес из НЕ В Щ и далее на Пироговку.....
Мест валом
Мест валом
Был вчера в Заельцовском парке, сыровато еще и снег не сошел во многих местах, было много отдыхающих-бухающих, но это только на выходных, ближе к лету выезд для машин закроют и будет классно. Недели через две должно сухо быть.
какой выезд для машин закроют?! который возле пункта проката великов и роликов? хто сказал?
в итоге - что же взять для мужчины, в районе 12 тыров?!
на какие модели-фирмы смотреть и где? (академ лучше)
читать спецсайты некогда
на какие модели-фирмы смотреть и где? (академ лучше)
читать спецсайты некогда
какой выезд для машин закроют?! который возле пункта проката великов и роликов? хто сказал?закрывают въезд в парк со стороны остановки конечной, остается в объезд слева, вдоль парка и выходит он почти к прокату.
Давал уже ссылку на хорошую статью, удили пять минут, ВОТ. В кратце, бери любой понравившийся вел за 11 тр в специализированном спортивном магазине, рубль оставь на запаску, насос, крылья, ключи и тп. В этом ценовом диапазоне они ничем практически не отличаются. Но не стоит экономить и брать вел за 6 тр или двухподвес за 10, поверь они будут намного хуже того что за 10 одноподвес.
на запаску, насос, крылья, ключи и тпдля этого отдельные деньги пойдут )
12 - на сам вел думаю потретить. хотя если сильно захотеть - до 15 тыров могу постораться задушить свою жабу
ТОП 5
1
2
3
4