Отказ продавать товар по цене указаной на ценнике
1315
18
Приходится отовариваться в магазине Квартал(в районе просто нет альтернативы), часто возникает ситуация несоответствия цены на кассе и на ценнике, естественно в пользу магазина, ругаться все руки не доходят и времени нет. Но вот вчера был хороший солнечный день, выходной, шли с женой на прогулку и заскочили в этот магазин. Взяли товар с прилавка на кассе цена оказалась больше, позвали администратора, потребовали продать товар по ценнику, естественно получили отказ по причине "цена изменилась". Оставили претензию в книге предложений.

Можно ли как то повлиять на магазин чтобы продавали по ценнику(видно не судьбы им ценники вовремя менять)? В какой срок руководство магазина должно дать ответ в жалобной книге? Какие то санкции принимаются в отношении магазина по таким жалобам в книге?
beekeeper
1. сообщите в торгинспекцию: страшное дело!
2. 10-14 дней, точно не помню
3. да, обязательно. в принципе, достаточно, я думаю, просто позвонить заведующему и поставить его в известность о факте.

"цена изменилась"...так это их проблемы, что не могут вовремя выполнить переоценку...
Девочка
я думаю, просто позвонить заведующему и поставить его в известность о факте.
я думаю, что такой "стиль" работы исходит от руководства, звонок заведующему здесь не поможет, да никто и не даст телефон заведующего, данные вопросы лежат на администраторе мне кажется.
Девочка
1. сообщите в торгинспекцию: страшное дело!
а телефон есть у них? в студию )))
beekeeper
Да звоните сразу в отдел по защите прав потребителя. Там разберутся.
beekeeper
Пытаюсь осознать, в чём выгода от несоответствия ценника на товаре с ценой в базе.
Вот убейте, не нахожу.

Вы выбираете товар и он устраивает Вас по этой цене. Так?
Вы подходите к кассе и Вас ставят в известность, что по кассе высвечивается другая цена. Так?
а) Вы отказываетесь приобрести этот товар. Так? Разве кто-то может заставить Вас это сделать?
б) Вы настаиваете на приобретении этого товара, он Вам необходим. Но по цене, указанной на ценнике. Ваше право.

Причиной несоотвествия может быть:
а) невнимательная переклейка цены в торговом зале. За это отвечает администратор.
б) косяк базы. За это отвечает какой-нибудь программист.

Что по логике должен сделать разумный администратор, если это не его косяк?
а)Бежать, звонить заведующему сам.
б)Продавать по цене на ценнике, а потом решать эти проблемы.

Поэтому я и делаю вывод, что виноват администратор. В том числе и в созданной конфликтой ситуации. И что он заведующего сам боится.
Я могу ошибаться, но моя женская логика выстраивает всё именно так.
:flowers:
beekeeper
В Гиганте такая ситуация постоянно, на половину товаров касса пробивает на рублик- другой дороже, чем написано на ценнике. Раньше пробовал жаловаться, даже писал претензию ( на товаре наклейка с одной ценой, а касса бьет процентов 25- 30 больше)- ой, извините девочки ошиблись- обещали разобраться, перезвонить- прошло уже два месяца, наверное все еще разбираются. :ухмылка:
Обращался несколько раз устно- мы исправим- а вам охота из- за двадцати рублей сыр- бор разводить? Подобная практика- осознанная политика администрации- похоже, мелкое жульничество в моде среди новосибирских торговых сетей!
beekeeper
можно. Звонок в налоговую вам поможет!!:)
beekeeper
да никак и ниче не получится. Кожемякиным глубоко поровну.
А вообще - вы заметили, а десяток других нет. Результат в кассе.
Папик
а вам охота из- за двадцати рублей сыр- бор разводить?
Конечно не хочется мне разбираться из-за таких мелочей, там разница 2 р была, да хоть и 10 копеек, разницы нет. Просто мне хочется жить в нормальном обществе, я законы соблюдаю и хочу чтобы окружающие меня люди(предприятия, организации) их тоже соблюдали. Как их заставить это делать? Вот и ищу пути решения.
beekeeper
Мне в данной ситуации не понятна позиция магазина. Из-за нескольких копеек они готовы терперь жалобы и негатив в их сторону. Мне кажется проще продать один товар подороже(там разница копеечная), сменить ценник и все довольны. А главное я буду говорить, что в данном магазине хорошо относятся к покупателю и при равных условиях пойду покупать товар у них.
Девочка
Выгода?
Магазин позиционируется как магазин низких цен. Вы ходите в этот магазин, видите ценники и у вас в подсознании откладывается "Да, это магазин низких цен" И вы начинаете совершать там покупки. Редкие люди помнят цены на ценниках и могут сравнить их с ценами на кассе. Это грубейшее нарушение, но балуются этим почти все сети. Может их этому где-нить учат? :ухмылка:
beekeeper
В "Быстрономе" такая же фигня, постоянно. Я разок там купила носки за 70 рублей. Теперь постоянно проверяю чек у кассы и частенько мне возвращают деньги. А вот одна моя знакомая проявила твёрдость характера и заставила-таки один обувной магазин продать ей туфли именно по ТОЙ цене. Может, скооперируемся и проучим торгашей?:улыб:
Папик
А в Экономе, что на Новогодней, пару лет назад менеджер сразу вернула разницу (копейки) и тут же поменяла ценник.
beekeeper
Дело было в Красноярске этого года. При обходе нескольких торговых точек в крупном магазине решили взять ИК-порт. Он оказался подозрительно дешевым-150 рэ, но это нас не остановило :ха-ха!: Проведя по штрих-коду нам назвали сумму 250 рэ. На требование продать товар по указанной на витрине цене был дан ответ:"Ну поймите, человек ошибся!". Мы настояли на своем:"Вы закон читали???? Вы нас тоже поймите! Мы,может, через весь город ехали, чтобы только этот ик-порт купить!!!", на что получили извинения и икашник за 150 рэ,пробитым чеком на 250 рэ и гарантию. На удивление работает он прекрасно!!! :ухмылка: ПыСы: Может стоит иногда и намекнуть на знание своих прав по закону, чтоб не расслаблялись!!
beekeeper
То же самое в "Пятерочке" В Криводановке. Когда замечаю, требую продать по ценнику - делают. У них вообще бывает, что рядом два ценника с разной ценой стоят, а уж с двух сторон прилавка-холодильника разные цены - это почти система, как и отсутствие ценников.
beekeeper
Сам когда-то работал в супермаркете. Вся проблема только в том, что цена меняется с каждым приходом, то есть можно сказать что раза два в неделю. А ценники новые либо просто не клеятся, либо не сразу, а уже к следующему приходу. Но с этого на карман никто не получает. Админам зала нужно следить...
Девочка
б) косяк базы. За это отвечает какой-нибудь программист.
только администратор:улыб:актуальный справочник цен обычно один и заполняет его администратор