Автобус без кондуктора.
2198
20
Галинка
Добрая, если не злить!
Сегодня с утра испортилось настроение - утром сели с ребёнком в автобус в заднюю дверь. Сходила к водителю, купила билеты и вернулась к ребёнку (благо автобус был полупустым). Пока доехали до нужной остановки, автобус заполнился. Я встала на выход у задней двери, а водитель открыл только переднюю, оттуда вышел человек,и водитель закрыл дверь и тронулся (остановка такая малолюдная). Пришлось орать, чтоб остановились и открыли заднюю дверь, на что водитель сказал, что выход только через переднюю с показом билетов (при поездке такого объявления не было). Пришлось нам с ребёнком проталкиваться через весь салон на выход, выслушивая неприятные комментарии водителя автобуса в наш адрес (мол готовиться надо заранее).
Имеют ли право они так поступать - выход через одну дверь? Да и ездить без кондуктора тоже, я считаю, опасно - сидит, считает деньги, сдаёт сдачу, отрывает билеты...
Имеют ли право они так поступать - выход через одну дверь? Да и ездить без кондуктора тоже, я считаю, опасно - сидит, считает деньги, сдаёт сдачу, отрывает билеты...
не имеют. в общественном транспортном средстве обязаны открывать все двери на каждой остановке по пути следования. По-моему это правило даже на тех засаленных бумажонках о "о правах и обязанностях" что обычно висят рядом с маршрутом прописано. Кстати не выполняя это правило он нарушает закон, так же как если бы Вы не заплатили за проезд. Вы своё условие выполнили, он - нет, имеете полное право его загнобить я так агрессивно, потому что сама пару раз в такие ситуации попадала
по моему п.7.5. - водитель и кондуктор ОБЯЗАНЫ открывать на остановках ВСЕ двери трансп.средства, предусмотренные конструкцией.
Диман_Хороший
experienced
А вот вопрос: как быть, если не открыли? Ругаться глупо и бесполезно. Номер записывать? И куда с этим номером и фамилией?
Еще вопрос: имеет ли право автобус тупо стоять на остановке 12-15 минут? Типо, идем по графику вперед, людей набираем?
Еще вопрос: имеет ли право автобус тупо стоять на остановке 12-15 минут? Типо, идем по графику вперед, людей набираем?
Sergunchik
guru
В Москве входят только через передние двери (там электронный терминал), а выходят через остальные.
А куда я в таком случае могу позвонить нажаловаться? Номер автобуса и маршрут запомнила.
Я думаю в отдел по защите прав потребителей, или в мерию, имхо там контролирующий орган какой то етсь который выдает лицензии на осуществление перевозок. ИМХО
Сейчас читают
ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ (часть 2)
90860
118
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
195680
438
Кто все эти люди?
5763
35
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Еще вопрос: имеет ли право автобус тупо стоять на остановке 12-15 минут? Типо, идем по графику вперед, людей набираем?Если в самом деле стоит по графику, то чего жаловаться, что он график соблюдает что ли ?
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Имеют ли право они так поступать - выход через одну дверь? Да и ездить без кондуктора тоже, я считаю, опасно - сидит, считает деньги, сдаёт сдачу, отрывает билеты...Не ссылаясь на законы
думаю - без кондуктора ездить имеет право, но обеличивать только на остановках, когда транспорт стоит.
И насколько я знаю водитель обязан регулировать процес посадки, высадки пассажиров,...
Mod
veteran
И насколько я знаю водитель обязан регулировать процес посадки, высадки пассажировТ.е. имеет полное право препятствовать выходу пассажиров из автобуса?
Входу."Я встала на выход у задней двери, а водитель открыл только переднюю..... Пришлось орать, чтоб остановились и открыли заднюю дверь, на что водитель сказал, что выход только через переднюю с показом билетов (при поездке такого объявления не было). Пришлось нам с ребёнком проталкиваться через весь салон на выход"
Я об этом.
Green eyes
experienced
Пользуюсь маршрутом 1030.
На нем два типа автобусов: коммерческие (№ 1030) и муниципальные (№ 30).
Так вот муниципальные хоть иногда ( если попросишь водителя) открывают переднюю дверь ( их всего три), а в коммерческих хоть оборись на весь салон - преднюю дверь не откроют. Даже самодельное объявление, отпечатанное на принтере повесили "ВЫХОДА НЕТ".
Автобусы постоянно полные ходят. Очень неудобно пробираться от кабины водителя в середину салона при переполненом автобусе..
А еще меня просто возмущает, что водители этотих маршрутов на протяжении всего маршрута следования ПОСТОЯННО разговаривают по сотовому телефону!!! Мне даже кажется что это у них типа фишки такой:
Вася:"Я сейчас Красина проехал",
Петя: "А я сейчас на светофоре стою"...
На нем два типа автобусов: коммерческие (№ 1030) и муниципальные (№ 30).
Так вот муниципальные хоть иногда ( если попросишь водителя) открывают переднюю дверь ( их всего три), а в коммерческих хоть оборись на весь салон - преднюю дверь не откроют. Даже самодельное объявление, отпечатанное на принтере повесили "ВЫХОДА НЕТ".
Автобусы постоянно полные ходят. Очень неудобно пробираться от кабины водителя в середину салона при переполненом автобусе..
А еще меня просто возмущает, что водители этотих маршрутов на протяжении всего маршрута следования ПОСТОЯННО разговаривают по сотовому телефону!!! Мне даже кажется что это у них типа фишки такой:
Вася:"Я сейчас Красина проехал",
Петя: "А я сейчас на светофоре стою"...
MIST
джа
==хоть оборись на весь салон - преднюю дверь не откроют==
Переднюю?
Кстати, требование открывать «все двери, предусмотренные конструкцией транспортного средства» выглядит как минимум абсурдным — свою входную дверь водитель тоже обязан открывать?
Переднюю?
Кстати, требование открывать «все двери, предусмотренные конструкцией транспортного средства» выглядит как минимум абсурдным — свою входную дверь водитель тоже обязан открывать?
двери предназначенные для входа/выхода пассажиров имеется в виду.
если передо мной не открывают переднюю дверь, я ее открываю вручную.
если передо мной не открывают переднюю дверь, я ее открываю вручную.
Зачем что-то иметь в виду, если даже приписано о «предусмотренных конструкцией»? %)
Я не против открывания дверей, боже упаси, я вовсе даже за. Но на инструкцию при этом ссылаться таки не стоит, она не слишком адекватна.
Я не против открывания дверей, боже упаси, я вовсе даже за. Но на инструкцию при этом ссылаться таки не стоит, она не слишком адекватна.
а о какой инструкции идет речь? почитать бы. кстати, на всех дверях современных автобусов есть таблички "вход" и "выход". и они (двери) конструктивно предназначены для пассажиров.
«Правила», висящие на стенках в муниципальном транспорте. Цитата — воспоминание из студенчества, может там что-то уже поменялось.
мой склероз подсказывает мне что я тоже видел что-то подобное, но там было написано именно про двери конструктивно предназначенные для посадки/высадки пассажиров.
а вообще должны же быть какие-то правила оказания услуг... у того же цугаэта чтоли?
а вообще должны же быть какие-то правила оказания услуг... у того же цугаэта чтоли?
Matrix_Agent
guru
Мист прав - в правилах предусматривается открытие ВСЕХ дверей, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Конечно, бред, даже в советское время, когда правила писались, ибо у приснопамятного ЛиАЗ-677 была еще дверь водителя. Однако сути это не меняет - передняя дверь либо не открывается вообще, либо открывается по требованию пассажиров. Особенно забавно это выглядит в двухдверных желтых уежиках "Мудан" - если кто помнит, марка китайческого произведения автобусостроения именно такая.
Что делать - вопрос риторический.
Что делать - вопрос риторический.
Green eyes
experienced
Кстати, требование открывать «все двери, предусмотренные конструкцией транспортного средства» выглядит как минимум абсурдным — свою входную дверь водитель тоже обязан открывать?Это Вы меня спрашиваете???
Извините, но я эти инструкции НЕ писала. Я просто пассажир автобуса...
ТОП 5
2
3
4