Автобус без кондуктора.
2204
20
Галинка
Добрая, если не злить!
Сегодня с утра испортилось настроение - утром сели с ребёнком в автобус в заднюю дверь. Сходила к водителю, купила билеты и вернулась к ребёнку (благо автобус был полупустым). Пока доехали до нужной остановки, автобус заполнился. Я встала на выход у задней двери, а водитель открыл только переднюю, оттуда вышел человек,и водитель закрыл дверь и тронулся (остановка такая малолюдная). Пришлось орать, чтоб остановились и открыли заднюю дверь, на что водитель сказал, что выход только через переднюю с показом билетов (при поездке такого объявления не было). Пришлось нам с ребёнком проталкиваться через весь салон на выход, выслушивая неприятные комментарии водителя автобуса в наш адрес (мол готовиться надо заранее).
Имеют ли право они так поступать - выход через одну дверь? Да и ездить без кондуктора тоже, я считаю, опасно - сидит, считает деньги, сдаёт сдачу, отрывает билеты...
Имеют ли право они так поступать - выход через одну дверь? Да и ездить без кондуктора тоже, я считаю, опасно - сидит, считает деньги, сдаёт сдачу, отрывает билеты...
не имеют. в общественном транспортном средстве обязаны открывать все двери на каждой остановке по пути следования. По-моему это правило даже на тех засаленных бумажонках о "о правах и обязанностях" что обычно висят рядом с маршрутом прописано. Кстати не выполняя это правило он нарушает закон, так же как если бы Вы не заплатили за проезд. Вы своё условие выполнили, он - нет, имеете полное право его загнобить я так агрессивно, потому что сама пару раз в такие ситуации попадала
по моему п.7.5. - водитель и кондуктор ОБЯЗАНЫ открывать на остановках ВСЕ двери трансп.средства, предусмотренные конструкцией.
Диман_Хороший
experienced
А вот вопрос: как быть, если не открыли? Ругаться глупо и бесполезно. Номер записывать? И куда с этим номером и фамилией?
Еще вопрос: имеет ли право автобус тупо стоять на остановке 12-15 минут? Типо, идем по графику вперед, людей набираем?
Еще вопрос: имеет ли право автобус тупо стоять на остановке 12-15 минут? Типо, идем по графику вперед, людей набираем?
Sergunchik
guru
В Москве входят только через передние двери (там электронный терминал), а выходят через остальные.
А куда я в таком случае могу позвонить нажаловаться? Номер автобуса и маршрут запомнила.
Я думаю в отдел по защите прав потребителей, или в мерию, имхо там контролирующий орган какой то етсь который выдает лицензии на осуществление перевозок. ИМХО
Сейчас читают
Красота и беременность
200978
1000
Предлагаю литературный сабантуй
109649
390
Староновогодний дозор
49201
991
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Еще вопрос: имеет ли право автобус тупо стоять на остановке 12-15 минут? Типо, идем по графику вперед, людей набираем?Если в самом деле стоит по графику, то чего жаловаться, что он график соблюдает что ли ?
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Имеют ли право они так поступать - выход через одну дверь? Да и ездить без кондуктора тоже, я считаю, опасно - сидит, считает деньги, сдаёт сдачу, отрывает билеты...Не ссылаясь на законы
думаю - без кондуктора ездить имеет право, но обеличивать только на остановках, когда транспорт стоит.
И насколько я знаю водитель обязан регулировать процес посадки, высадки пассажиров,...
Mod
veteran
И насколько я знаю водитель обязан регулировать процес посадки, высадки пассажировТ.е. имеет полное право препятствовать выходу пассажиров из автобуса?
Входу."Я встала на выход у задней двери, а водитель открыл только переднюю..... Пришлось орать, чтоб остановились и открыли заднюю дверь, на что водитель сказал, что выход только через переднюю с показом билетов (при поездке такого объявления не было). Пришлось нам с ребёнком проталкиваться через весь салон на выход"
Я об этом.
Green eyes
experienced
Пользуюсь маршрутом 1030.
На нем два типа автобусов: коммерческие (№ 1030) и муниципальные (№ 30).
Так вот муниципальные хоть иногда ( если попросишь водителя) открывают переднюю дверь ( их всего три), а в коммерческих хоть оборись на весь салон - преднюю дверь не откроют. Даже самодельное объявление, отпечатанное на принтере повесили "ВЫХОДА НЕТ".
Автобусы постоянно полные ходят. Очень неудобно пробираться от кабины водителя в середину салона при переполненом автобусе..
А еще меня просто возмущает, что водители этотих маршрутов на протяжении всего маршрута следования ПОСТОЯННО разговаривают по сотовому телефону!!! Мне даже кажется что это у них типа фишки такой:
Вася:"Я сейчас Красина проехал",
Петя: "А я сейчас на светофоре стою"...
На нем два типа автобусов: коммерческие (№ 1030) и муниципальные (№ 30).
Так вот муниципальные хоть иногда ( если попросишь водителя) открывают переднюю дверь ( их всего три), а в коммерческих хоть оборись на весь салон - преднюю дверь не откроют. Даже самодельное объявление, отпечатанное на принтере повесили "ВЫХОДА НЕТ".
Автобусы постоянно полные ходят. Очень неудобно пробираться от кабины водителя в середину салона при переполненом автобусе..
А еще меня просто возмущает, что водители этотих маршрутов на протяжении всего маршрута следования ПОСТОЯННО разговаривают по сотовому телефону!!! Мне даже кажется что это у них типа фишки такой:
Вася:"Я сейчас Красина проехал",
Петя: "А я сейчас на светофоре стою"...
MIST
джа
==хоть оборись на весь салон - преднюю дверь не откроют==
Переднюю?
Кстати, требование открывать «все двери, предусмотренные конструкцией транспортного средства» выглядит как минимум абсурдным — свою входную дверь водитель тоже обязан открывать?
Переднюю?
Кстати, требование открывать «все двери, предусмотренные конструкцией транспортного средства» выглядит как минимум абсурдным — свою входную дверь водитель тоже обязан открывать?
двери предназначенные для входа/выхода пассажиров имеется в виду.
если передо мной не открывают переднюю дверь, я ее открываю вручную.
если передо мной не открывают переднюю дверь, я ее открываю вручную.
Зачем что-то иметь в виду, если даже приписано о «предусмотренных конструкцией»? %)
Я не против открывания дверей, боже упаси, я вовсе даже за. Но на инструкцию при этом ссылаться таки не стоит, она не слишком адекватна.
Я не против открывания дверей, боже упаси, я вовсе даже за. Но на инструкцию при этом ссылаться таки не стоит, она не слишком адекватна.
а о какой инструкции идет речь? почитать бы. кстати, на всех дверях современных автобусов есть таблички "вход" и "выход". и они (двери) конструктивно предназначены для пассажиров.
«Правила», висящие на стенках в муниципальном транспорте. Цитата — воспоминание из студенчества, может там что-то уже поменялось.
мой склероз подсказывает мне что я тоже видел что-то подобное, но там было написано именно про двери конструктивно предназначенные для посадки/высадки пассажиров.
а вообще должны же быть какие-то правила оказания услуг... у того же цугаэта чтоли?
а вообще должны же быть какие-то правила оказания услуг... у того же цугаэта чтоли?
Matrix_Agent
guru
Мист прав - в правилах предусматривается открытие ВСЕХ дверей, предусмотренных конструкцией транспортного средства. Конечно, бред, даже в советское время, когда правила писались, ибо у приснопамятного ЛиАЗ-677 была еще дверь водителя. Однако сути это не меняет - передняя дверь либо не открывается вообще, либо открывается по требованию пассажиров. Особенно забавно это выглядит в двухдверных желтых уежиках "Мудан" - если кто помнит, марка китайческого произведения автобусостроения именно такая.
Что делать - вопрос риторический.
Что делать - вопрос риторический.
Green eyes
experienced
Кстати, требование открывать «все двери, предусмотренные конструкцией транспортного средства» выглядит как минимум абсурдным — свою входную дверь водитель тоже обязан открывать?Это Вы меня спрашиваете???
Извините, но я эти инструкции НЕ писала. Я просто пассажир автобуса...
ТОП 5
2
3
4