На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
При поломке общественного транспорта
2189
20
Какие все-таки действуют правила возврата/невозврата денег за билет, если остановился троллейбус (нет напряжения) и пересесть на другой нет возможности, т.к. получается, что все троллейбусы по маршруту не ходят? Обязан ли кондуктор возвращать деньги?
Согласно правил перевозок - нет.
пора менять правила
мне кажется это неправильно как-то, человек заплатил за поездку, а добраться до места не может.

Вы же проехали остановку? вот за это и платите. Когда у нас будет цена в зависимости от расстояния, тогда возврат возможен.
Хотя в коммерческом (1264) мне отдавали деньги назад.
Хотя в коммерческом (1264) мне отдавали деньги назад.
Может. Из троллейбуса его до приезда техпомощи никто не выгонит.

Был у меня в школе такой предмет "госправо", не очень интересный (для меня), и единственное знание, которое я оттуда вынесла, было то, что если я купила билет - я вступила в договорные отношения, что меня должны довезти до нужной мне остановки. Если меня не могут довезти - кондуктор деньги не возвращает - я с этим билетом пересаживаюсь на следующий автобус (тогда только такой общ. транспорт в моём городе был), точнее пересадить обязан кондуктор сломавшегося автобуса, и новый билет я уже не покупаю (старый должна предъявить).
А вот как разруливается ситуация, когда пересесть надо с троллейбуса в автобус - я не знаю, но, сдаётся мне, что если автобус муниципальный, то доллжен меня довезти по троллейбусному билету (хотя ведь и маршруты могут различаться - автобусный с троллейбусным).
А вот как разруливается ситуация, когда пересесть надо с троллейбуса в автобус - я не знаю, но, сдаётся мне, что если автобус муниципальный, то доллжен меня довезти по троллейбусному билету (хотя ведь и маршруты могут различаться - автобусный с троллейбусным).
> Хотя в коммерческом (1264) мне отдавали деньги назад.
Мне тоже, в 999.
Мне тоже, в 999.
Сейчас читают
Болталка для нормальных людей
873
14
очень срочный хелп. стою на мосту со спущенным колесом.
13887
193
Косяченная установка окна. Как наказать?
4324
16
хех, ну конечно...давайте введем транспорт, который возит на одну остановку и будем пересаживаться.
вообще, у любого транспорта есть маршрут и , садясь в него, я рассчитываю в определенный срок добраться до определенного места, а не провезти меня одну остановку. Галинка правильно говорит, по закону...другое дело что делать с "электрическим" и "рельсовым" транспортом...по идее должны вернуть деньги за проезд, ведь не ты отказываешья от поездки, а исполнитель договора не может выполнить условия.
в коммерческим делают по-разному: и пересаживают, и возвращают деньги, некоторые тоже считают, что люди им обязаны заплатить, независимо от того, доехали до нужной остановки или нет (я в свое время всегда забирала деньги/не оплачивала , т.к. не считаю правильным платить 2 раза.)
вообще, у любого транспорта есть маршрут и , садясь в него, я рассчитываю в определенный срок добраться до определенного места, а не провезти меня одну остановку. Галинка правильно говорит, по закону...другое дело что делать с "электрическим" и "рельсовым" транспортом...по идее должны вернуть деньги за проезд, ведь не ты отказываешья от поездки, а исполнитель договора не может выполнить условия.
в коммерческим делают по-разному: и пересаживают, и возвращают деньги, некоторые тоже считают, что люди им обязаны заплатить, независимо от того, доехали до нужной остановки или нет (я в свое время всегда забирала деньги/не оплачивала , т.к. не считаю правильным платить 2 раза.)
может быть мне так везет, но сколько раз не попадала в подобные ситуации, то либо возвращали деньги за билет, либо с этим же билетом отправляли на следующий автобус (коммерческий транспорт)..
только этим мне и нравились пазики, что там пока не доедешь до нужной остановки - не платишь.
так что если поломка пазика произошла в процессе пути, то все обычно говорят кондуктору - "звиняйте, за сломаное и недовезущее нас средство платить не будемс"..

так что если поломка пазика произошла в процессе пути, то все обычно говорят кондуктору - "звиняйте, за сломаное и недовезущее нас средство платить не будемс"..

вообще, у любого транспорта есть маршрут и , садясь в него, я рассчитываю в определенный срок добраться до определенного места, а не провезти меня одну остановку. Галинка правильно говорит, по закону...другое дело что делать с "электрическим" и "рельсовым" транспортом...по идее должны вернуть деньги за проезд, ведь не ты отказываешья от поездки, а исполнитель договора не может выполнить условия.Вторая высокая договаривающаяся сторона всегда сможет доказать, что не смогла исполнить свои обязательства в связи с форс-мажорными обстоятельствами (это ежели по канцелярски). Ну нету электронов в проводах - что троллейбусник сделать может? Ну издох двигатель убитого еще в 20 веке автобуса - водитель что, счастлив, специально так сделал? А в правилах перевозки пассажиров (не знаю кем - департаментом транспорта или депутатами нашими) вписан пунктик: пассажир ОБЯЗАН ОПЛАТИТЬ проезд в течении одной остановки. Про возврат денег никаких пунктиков не придумали почему-то... про пересадку в транспорт этого же маршрута вроде есть, но именно этого же маршрута, а не другого. Про разные виды транспорта вообще тишина.
> Хотя в коммерческом (1264) мне отдавали деньги назад.потому что там такой строгой отчетности билет-деньги нет.. и им проще отдать чем бодаться с пассажирами.
Мне тоже, в 999.
мне много раз отдавали деньги
и в муниципальном
и в коммерческом
и в муниципальном
и в коммерческом
Вообще, обязаны пересадить.
Если у перевозчика нет такой возможности и Вы согласны взять деньги - должны вернуть деньги.
Просто так "послать" - не имеют права.
Только нюанс, пересадить Вас в другой транспорт - это обязанность перевозчика. Если Вы по своей инициативе сели в другой автобус\троллейбус - там, скорее всего заплатить придется. Аргумент "Вот билет со сломашвегося автобуса-троллейбуса", скорее всего не прокатит.
Если у перевозчика нет такой возможности и Вы согласны взять деньги - должны вернуть деньги.
Просто так "послать" - не имеют права.
Только нюанс, пересадить Вас в другой транспорт - это обязанность перевозчика. Если Вы по своей инициативе сели в другой автобус\троллейбус - там, скорее всего заплатить придется. Аргумент "Вот билет со сломашвегося автобуса-троллейбуса", скорее всего не прокатит.
Позвольте...
Пример.
Маршрут автобуса 53. Муниципальный. Гвардейский (Пашино) - пл. Калинина. Утром автобусы идут набитые битком. Ломается значит он где-нибудь в районе поселка Садового... Следом идущий автобус переполнен. Следующий - тоже. Куда пересадит пассажиров кондуктор? На крышу?
Пример.
Маршрут автобуса 53. Муниципальный. Гвардейский (Пашино) - пл. Калинина. Утром автобусы идут набитые битком. Ломается значит он где-нибудь в районе поселка Садового... Следом идущий автобус переполнен. Следующий - тоже. Куда пересадит пассажиров кондуктор? На крышу?
Вторая высокая договаривающаяся сторона всегда сможет доказать, что не смогла исполнить свои обязательства в связи с форс-мажорными обстоятельствами (это ежели по канцелярски). Ну нету электронов в проводах - что троллейбусник сделать может? Ну издох двигатель убитого еще в 20 веке автобуса - водитель что, счастлив, специально так сделал?это не форс-мажор. водитель обязан ездить на исправном транспорте, если у него что-то ломается- значит он не соблюдает это обязательство...я еще поняла бы, если бы не смог поехать в результате ДТП...
А в правилах перевозки пассажиров (не знаю кем - департаментом транспорта или депутатами нашими) вписан пунктик: пассажир ОБЯЗАН ОПЛАТИТЬ проезд в течении одной остановки.это написано для халявщиков...неужели вы ни разу не слышали фразу типа " мне же всего одну остановочку проехать надо"
Про возврат денег никаких пунктиков не придумали почему-то... про пересадку в транспорт этого же маршрута вроде есть, но именно этого же маршрута, а не другого. Про разные виды транспорта вообще тишина.вот о том и речь, что правила устарели...когда их создавали, коммерческого транспорта почти не было...движение и поток пассажиров был не таким...большим

Как тут не раз уже отмечалось - именно с коммерческим транспортом такой проблемы практически нет.
То, что правила написаны одновременно с Моисеевыми скрижалями - это тоже факт, но руководствоваться приходится тем, что имеется в наличии, а не благими помыслами и хорошими идеями. К сожалению... Разве что от форума нгс составить петицию в департамент городского транспорта?
То, что правила написаны одновременно с Моисеевыми скрижалями - это тоже факт, но руководствоваться приходится тем, что имеется в наличии, а не благими помыслами и хорошими идеями. К сожалению... Разве что от форума нгс составить петицию в департамент городского транспорта?
Маршрут автобуса 53. ...Ломается .... Следом идущий автобус переполнен. Следующий - тоже. Куда пересадит пассажиров кондуктор? На крышу?А как меняется ситуация когда Вам вернут деньги за проезд?
Есть вероятность уехать на другом виде транспорта.
Стармех , да, так и есть, чиновники как-то не очень успевают за временем...да и попросту не знают о проблемах в общ. транспорте, т.к. не ездят на нем
Стармех , да, так и есть, чиновники как-то не очень успевают за временем...да и попросту не знают о проблемах в общ. транспорте, т.к. не ездят на нем

А как меняется ситуация когда Вам вернут деньги за проезд?Конечно!

перевозка = услуга. А если услуга не выполнена в полном объёме или выполнена не так, как "договаривались", то сторона-косячник ОБЯЗАНА вернуть деньги! Если начинают жалом водить, то списывайте все данные (можно ещё народ крикнуть в качестве потерпевших-свидетелей(ну типа телефончиками обменяться ) ) и прямиком в отдел по правам потребителей и Роспотребнадзор. Только думаю, что когда начнёте в салоне устраивать данный движняк в сторону пожаловаться кому надо, то кондуктор запихает своё жало обратно и всем желающим деньги отдаст: ей проблемы не нужны. А вот что делать, если рассплатился по карте?
С возвратом точно ничего не получится. только и надеятся, что кондуктор пересадит на следующий трамвай-троллейбус-автобус. Но с трамваем - ваще ахтунг
если встал твой, то следующий встанет за ним.


ТОП 5
2
3
4