Потерян гарантийный талон...
733
5
на мобильный телефон, который куплен в октябре месяце.:хммм:
А мобильник сломался. Товарный и кассовый чек на месте... :хммм:
Как и куда щас обратиться, подскажите...
Может кто уже сталкивался с таким, а? :а\?:
2224607
Товарный и кассовый чек на месте...

...в магазин сперва, естественно:миг:
Алексий
Они должны будут выдать новый гарантийный талон и потом в сервисный центр. Так да?
Вы сталкивались с такой проблемкой?
2224607
Ну прежде всего, требование гарантийного ремонта - не единственное, которое может предъявить покупатель, поэтому сразу определитесь о желаемом действии - ремонт, обмен, возврат денег. Смогут ли они выдать новй гарантийный талон - зависит от производителя. Покупали товар Вы в магазине, соответственно, и по претензии работать лучше именно с ними, а не с сервис-центром, тем более, когда гарантийник утерян.
2224607
Если Самсунг, то можно по чекам починить. Позвони в гарантийную мастерскую и уточни.
VPavel
Спасибо! :улыб:
Сёдня позвонила в магазин и мне сказали, что можно с товарным и кассовым чеком сразу ехать в сервисный центр. Телефон дали, но там ваще не бурут трубу... :зло: