На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Потерян гарантийный талон...
763
5
на мобильный телефон, который куплен в октябре месяце.
А мобильник сломался. Товарный и кассовый чек на месте...
Как и куда щас обратиться, подскажите...
Может кто уже сталкивался с таким, а?

А мобильник сломался. Товарный и кассовый чек на месте...

Как и куда щас обратиться, подскажите...
Может кто уже сталкивался с таким, а?

Товарный и кассовый чек на месте...
...в магазин сперва, естественно
...в магазин сперва, естественно

Они должны будут выдать новый гарантийный талон и потом в сервисный центр. Так да?
Вы сталкивались с такой проблемкой?
Вы сталкивались с такой проблемкой?
Ну прежде всего, требование гарантийного ремонта - не единственное, которое может предъявить покупатель, поэтому сразу определитесь о желаемом действии - ремонт, обмен, возврат денег. Смогут ли они выдать новй гарантийный талон - зависит от производителя. Покупали товар Вы в магазине, соответственно, и по претензии работать лучше именно с ними, а не с сервис-центром, тем более, когда гарантийник утерян.
Если Самсунг, то можно по чекам починить. Позвони в гарантийную мастерскую и уточни.
ТОП 5
2
3
4