Отсрочка от армии через гаи... возможна?
1213
6
Всем Здрасте.
Мне интересно про отсрочку через гаи возможно это или нет... я студент учусь на дневном последний курс остался... в армию не горю жеданием идти... но в гаи пошолбы работать(даже если и придётся идти в армию)...
Предистория:
вроде как говорят что в гаи без армии не берут... но какбы слова... достоверно не знаю... а тут недавно оштрафовали меня... пока инспектор заполнял протокол(хорошый человек попался)... вот мы разговорились на эту тему... я спросил:
-возможно устроится к вам без армии?
-возможно!
-так ведь заберут...
-нет... вы с гаи заключите договор на 3 года... в военкомат отнесёте догументы и вам сделают отсрочку...
Вот какбы и всё...
Теперь вопрос:
1)Действительно ли можно устроится в гаи без армии?
2)Если да... то отсрочка будет?
Мне интересно про отсрочку через гаи возможно это или нет... я студент учусь на дневном последний курс остался... в армию не горю жеданием идти... но в гаи пошолбы работать(даже если и придётся идти в армию)...
Предистория:
вроде как говорят что в гаи без армии не берут... но какбы слова... достоверно не знаю... а тут недавно оштрафовали меня... пока инспектор заполнял протокол(хорошый человек попался)... вот мы разговорились на эту тему... я спросил:
-возможно устроится к вам без армии?
-возможно!
-так ведь заберут...
-нет... вы с гаи заключите договор на 3 года... в военкомат отнесёте догументы и вам сделают отсрочку...
Вот какбы и всё...
Теперь вопрос:
1)Действительно ли можно устроится в гаи без армии?
2)Если да... то отсрочка будет?
BlastOff
veteran
Устроиться в гаи без армии думаю можно. Туда ведь и женщин берут, но возможно тут кто-нибудь точнее тебе скажет.
А по поводу отсрочки:
Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ
Раздел IV. ПРИЗЫВ ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу