Вопрос педагогам!
707
10
Скоро 1 сентября, и школьный порог я переступлю уже не как ученица, а как преподаватель права. Поделитесь пожалуйста опытом кто и как проводил свой первый урок? Вопрос адресован прежде всего к педагогам, если таковые имеются.
Мой опыт Вам вряд ли пригодится - я в начальной школе провела свой первый урок. ВОзрастной контингент немного другой. Но мой совет такой: право - не самый интересный предмет. Продумайте, чем именно Вы могли бы заинтересовать детей, зажечь, что ли. Первое впечатление - самое крепкое. Заинтригуете, заинтересуете - и они буду внимательны и дисциплинированны, и проблем у Вас с ними не будет.
Тут нужен какой-то нестандартный ход. Надо показать им необходимость знания этого предмета, чем они им в жизни пригодится. Удачи!
Тут нужен какой-то нестандартный ход. Надо показать им необходимость знания этого предмета, чем они им в жизни пригодится. Удачи!
Быть собой.
Они очень чувствуют фальш.
И не терпят.
Как вариант: спросите у учеников то, что Вы сейчас спросили у нас.
Они очень чувствуют фальш.
И не терпят.
Как вариант: спросите у учеников то, что Вы сейчас спросили у нас.
Простите, что то я не совсем понимаю, это у учеников я должна спрашивать как мне провести свой первый урок?
ага
заходите в класс
- с искренним интересом к детям
- без самолюбования
-без страха зато, как Вы выглядите сами
они и так Вами заинтересованы, но делать будут вид, что Вас в классе нет
собираете себя в этакий энергетический комок, громко и чётко здороваетесь и ждёте, молча, спокойно, с любопытством разглядывая их, ждёте, пока они угомонятся и посмотрят на Вас (используйте эти минуты для того, чтоб понять, кто есть кто в классе, в каком настроении, ну и так далее, это помогает потом)
и только при идеальной тишине начинаете урок
и никогда не нарушаете этого правила
тогда уроки буду начинаться с первой секунды.
пока они стоят ещё и приводят себя в состояние урока, можно уловить, что же они обсуждают и пока Вы не произнесли "садитесь", обудите 2-3 минуты и ними то, что обсуждают они. Это позволит снять интереск левой теме и переключить их внимание на себя.
Дети редко любят предмет абстрактно, без привязки к учителю. Поэтому уважение и интерес к Вам - залог интереса к предмету.
Быть честной, последовательной, искренней...
Так и спросите скажите им: Вы знаете, это мой первый урок в роли учителя. И мне очень хочется, чтоб предмет, который мы будем с Вами изучать, заинтересовал Вас, потому что право - здесь спич, искренний, о том, как Вы лично увлечены правом, как окружает нас право в жизни и т.д. и т.п.
Попросите их задать вопросы из их жизни, связанной с правом - ( сделки в их возрасте, уровень правовой самостоятельности и т.д. )
И когда им будет примерно ясно, о чём вообще будет идти речь, расскажите, чему вы можете их научить, в какой форме (Вы же не только в традиционной форме их учить собираетесь, да? семинары выездные, деловые игры же будут, да? ), так и спросите: а вот чем я могу заинтересовать лично Вас? Почемы Вы пришли изучать право?
Урок - это всегда диалог, во всём.
заходите в класс
- с искренним интересом к детям
- без самолюбования
-без страха зато, как Вы выглядите сами
они и так Вами заинтересованы, но делать будут вид, что Вас в классе нет
собираете себя в этакий энергетический комок, громко и чётко здороваетесь и ждёте, молча, спокойно, с любопытством разглядывая их, ждёте, пока они угомонятся и посмотрят на Вас (используйте эти минуты для того, чтоб понять, кто есть кто в классе, в каком настроении, ну и так далее, это помогает потом)
и только при идеальной тишине начинаете урок
и никогда не нарушаете этого правила
тогда уроки буду начинаться с первой секунды.
пока они стоят ещё и приводят себя в состояние урока, можно уловить, что же они обсуждают и пока Вы не произнесли "садитесь", обудите 2-3 минуты и ними то, что обсуждают они. Это позволит снять интереск левой теме и переключить их внимание на себя.
Дети редко любят предмет абстрактно, без привязки к учителю. Поэтому уважение и интерес к Вам - залог интереса к предмету.
Быть честной, последовательной, искренней...
Так и спросите скажите им: Вы знаете, это мой первый урок в роли учителя. И мне очень хочется, чтоб предмет, который мы будем с Вами изучать, заинтересовал Вас, потому что право - здесь спич, искренний, о том, как Вы лично увлечены правом, как окружает нас право в жизни и т.д. и т.п.
Попросите их задать вопросы из их жизни, связанной с правом - ( сделки в их возрасте, уровень правовой самостоятельности и т.д. )
И когда им будет примерно ясно, о чём вообще будет идти речь, расскажите, чему вы можете их научить, в какой форме (Вы же не только в традиционной форме их учить собираетесь, да? семинары выездные, деловые игры же будут, да? ), так и спросите: а вот чем я могу заинтересовать лично Вас? Почемы Вы пришли изучать право?
Урок - это всегда диалог, во всём.
Большое спасибо за глубокий и интересный ответ! А чего , по-вашему , стоит бояться и стоит ли вообще?
Сейчас читают
Сколько муж дает вам денег на расходы
139647
889
Посоветуйте, где покупать расходники на Тойоту?
9320
68
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1140196
946
себя
своего желания всё делать по правилам, как учили и как положено (кем и когда положено - никогда не понимала)
своего желания детей "построить"
своего желания быть всегда в споре с ними "правой"
своего желания "выглядеть" , не ударить в грязь лицом, слукавить...
Эти желания точно будут появляться, 100%
А Вы - человек, не робот
воспримите себя прежде всего человеком
Вы с ребятишками - партнёры.
Они в чём-то - умнее вас, а уж то, что мобильнее, так это бесспорно.
Это раньше учитель знания давал, потому что больше их взять было негде. А сейчас их нужно просто направить.
Детей обмануть невозможно.
своего желания всё делать по правилам, как учили и как положено (кем и когда положено - никогда не понимала)
своего желания детей "построить"
своего желания быть всегда в споре с ними "правой"
своего желания "выглядеть" , не ударить в грязь лицом, слукавить...
Эти желания точно будут появляться, 100%
А Вы - человек, не робот
воспримите себя прежде всего человеком
Вы с ребятишками - партнёры.
Они в чём-то - умнее вас, а уж то, что мобильнее, так это бесспорно.
Это раньше учитель знания давал, потому что больше их взять было негде. А сейчас их нужно просто направить.
Детей обмануть невозможно.
Вы так все здорово здесь написали. Жаль, что когда я готовилась выйти первый раз к ученикам, мне таких напутствий никто не дал.. Только у меня предмет был еще специфичнее. Учитель музыки в среднем звене. 5-7 классы. Сложнее всего было с 7. Пришли с настроем на то, что мой предмет никому не нужен. Приходилось заинтересовывать всяческими способами. Путем проб и ошибок мы нашли таки с ними общий язык. Проработала я в школе 1,5 года, но ушла и знаете, не жалею. Чтобы быть учителем, нужно призвание. У меня его нет. А автору желаю удачи и терпения. Вас будут проверять на прочность. Но надеюсь у Вас все получится!
Спасибо Вам за то, что поделились со мной своим опытом, я надеюсь мне пригодятся Ваши советы, я буду стараться их придерживаться.
Мне в свое время право показалось интересным предметом, потому что нам объясняли темы, которые так или иначе в жизни пригодятся каждому - аренда жилой недвижимости, понятие договора, публичной оферты, юридическая сила простой расписки, права потребителя, права наследования, авторское право, семейное право и т. д. Причем весь материал подавался с яркими примерами, а на семинарах мы всей группой сами пытались решать задачки. Так что заинтересовать этим предметом - не проблема
ТОП 5
1
2
3
4