Вопрос педагогам!
714
10
Скоро 1 сентября, и школьный порог я переступлю уже не как ученица, а как преподаватель права. Поделитесь пожалуйста опытом кто и как проводил свой первый урок? Вопрос адресован прежде всего к педагогам, если таковые имеются.
Мой опыт Вам вряд ли пригодится - я в начальной школе провела свой первый урок. ВОзрастной контингент немного другой. Но мой совет такой: право - не самый интересный предмет. Продумайте, чем именно Вы могли бы заинтересовать детей, зажечь, что ли. Первое впечатление - самое крепкое. Заинтригуете, заинтересуете - и они буду внимательны и дисциплинированны, и проблем у Вас с ними не будет.
Тут нужен какой-то нестандартный ход. Надо показать им необходимость знания этого предмета, чем они им в жизни пригодится. Удачи!
Тут нужен какой-то нестандартный ход. Надо показать им необходимость знания этого предмета, чем они им в жизни пригодится. Удачи!
Быть собой.
Они очень чувствуют фальш.
И не терпят.
Как вариант: спросите у учеников то, что Вы сейчас спросили у нас.
Они очень чувствуют фальш.
И не терпят.
Как вариант: спросите у учеников то, что Вы сейчас спросили у нас.
Простите, что то я не совсем понимаю, это у учеников я должна спрашивать как мне провести свой первый урок?
ага
заходите в класс
- с искренним интересом к детям
- без самолюбования
-без страха зато, как Вы выглядите сами
они и так Вами заинтересованы, но делать будут вид, что Вас в классе нет
собираете себя в этакий энергетический комок, громко и чётко здороваетесь и ждёте, молча, спокойно, с любопытством разглядывая их, ждёте, пока они угомонятся и посмотрят на Вас (используйте эти минуты для того, чтоб понять, кто есть кто в классе, в каком настроении, ну и так далее, это помогает потом)
и только при идеальной тишине начинаете урок
и никогда не нарушаете этого правила
тогда уроки буду начинаться с первой секунды.
пока они стоят ещё и приводят себя в состояние урока, можно уловить, что же они обсуждают и пока Вы не произнесли "садитесь", обудите 2-3 минуты и ними то, что обсуждают они. Это позволит снять интереск левой теме и переключить их внимание на себя.
Дети редко любят предмет абстрактно, без привязки к учителю. Поэтому уважение и интерес к Вам - залог интереса к предмету.
Быть честной, последовательной, искренней...
Так и спросите скажите им: Вы знаете, это мой первый урок в роли учителя. И мне очень хочется, чтоб предмет, который мы будем с Вами изучать, заинтересовал Вас, потому что право - здесь спич, искренний, о том, как Вы лично увлечены правом, как окружает нас право в жизни и т.д. и т.п.
Попросите их задать вопросы из их жизни, связанной с правом - ( сделки в их возрасте, уровень правовой самостоятельности и т.д. )
И когда им будет примерно ясно, о чём вообще будет идти речь, расскажите, чему вы можете их научить, в какой форме (Вы же не только в традиционной форме их учить собираетесь, да? семинары выездные, деловые игры же будут, да? ), так и спросите: а вот чем я могу заинтересовать лично Вас? Почемы Вы пришли изучать право?
Урок - это всегда диалог, во всём.
заходите в класс
- с искренним интересом к детям
- без самолюбования
-без страха зато, как Вы выглядите сами
они и так Вами заинтересованы, но делать будут вид, что Вас в классе нет
собираете себя в этакий энергетический комок, громко и чётко здороваетесь и ждёте, молча, спокойно, с любопытством разглядывая их, ждёте, пока они угомонятся и посмотрят на Вас (используйте эти минуты для того, чтоб понять, кто есть кто в классе, в каком настроении, ну и так далее, это помогает потом)
и только при идеальной тишине начинаете урок
и никогда не нарушаете этого правила
тогда уроки буду начинаться с первой секунды.
пока они стоят ещё и приводят себя в состояние урока, можно уловить, что же они обсуждают и пока Вы не произнесли "садитесь", обудите 2-3 минуты и ними то, что обсуждают они. Это позволит снять интереск левой теме и переключить их внимание на себя.
Дети редко любят предмет абстрактно, без привязки к учителю. Поэтому уважение и интерес к Вам - залог интереса к предмету.
Быть честной, последовательной, искренней...
Так и спросите скажите им: Вы знаете, это мой первый урок в роли учителя. И мне очень хочется, чтоб предмет, который мы будем с Вами изучать, заинтересовал Вас, потому что право - здесь спич, искренний, о том, как Вы лично увлечены правом, как окружает нас право в жизни и т.д. и т.п.
Попросите их задать вопросы из их жизни, связанной с правом - ( сделки в их возрасте, уровень правовой самостоятельности и т.д. )
И когда им будет примерно ясно, о чём вообще будет идти речь, расскажите, чему вы можете их научить, в какой форме (Вы же не только в традиционной форме их учить собираетесь, да? семинары выездные, деловые игры же будут, да? ), так и спросите: а вот чем я могу заинтересовать лично Вас? Почемы Вы пришли изучать право?
Урок - это всегда диалог, во всём.
Большое спасибо за глубокий и интересный ответ! А чего , по-вашему , стоит бояться и стоит ли вообще?
Сейчас читают
кто ставил домофон, не понятно:(
1962
31
Где стоят валютные барыги?
4731
27
Ново-Николаевск, начало....
98119
490
себя
своего желания всё делать по правилам, как учили и как положено (кем и когда положено - никогда не понимала)
своего желания детей "построить"
своего желания быть всегда в споре с ними "правой"
своего желания "выглядеть" , не ударить в грязь лицом, слукавить...
Эти желания точно будут появляться, 100%
А Вы - человек, не робот
воспримите себя прежде всего человеком
Вы с ребятишками - партнёры.
Они в чём-то - умнее вас, а уж то, что мобильнее, так это бесспорно.
Это раньше учитель знания давал, потому что больше их взять было негде. А сейчас их нужно просто направить.
Детей обмануть невозможно.
своего желания всё делать по правилам, как учили и как положено (кем и когда положено - никогда не понимала)
своего желания детей "построить"
своего желания быть всегда в споре с ними "правой"
своего желания "выглядеть" , не ударить в грязь лицом, слукавить...
Эти желания точно будут появляться, 100%
А Вы - человек, не робот
воспримите себя прежде всего человеком
Вы с ребятишками - партнёры.
Они в чём-то - умнее вас, а уж то, что мобильнее, так это бесспорно.
Это раньше учитель знания давал, потому что больше их взять было негде. А сейчас их нужно просто направить.
Детей обмануть невозможно.
Вы так все здорово здесь написали. Жаль, что когда я готовилась выйти первый раз к ученикам, мне таких напутствий никто не дал.. Только у меня предмет был еще специфичнее. Учитель музыки в среднем звене. 5-7 классы. Сложнее всего было с 7. Пришли с настроем на то, что мой предмет никому не нужен. Приходилось заинтересовывать всяческими способами. Путем проб и ошибок мы нашли таки с ними общий язык. Проработала я в школе 1,5 года, но ушла и знаете, не жалею. Чтобы быть учителем, нужно призвание. У меня его нет. А автору желаю удачи и терпения. Вас будут проверять на прочность. Но надеюсь у Вас все получится!
Спасибо Вам за то, что поделились со мной своим опытом, я надеюсь мне пригодятся Ваши советы, я буду стараться их придерживаться.
Мне в свое время право показалось интересным предметом, потому что нам объясняли темы, которые так или иначе в жизни пригодятся каждому - аренда жилой недвижимости, понятие договора, публичной оферты, юридическая сила простой расписки, права потребителя, права наследования, авторское право, семейное право и т. д. Причем весь материал подавался с яркими примерами, а на семинарах мы всей группой сами пытались решать задачки. Так что заинтересовать этим предметом - не проблема
ТОП 5
1
2
3
4