Покупка эл.мясорубки
3711
23
Шерри
activist
Собираюсь купить эл.мясорубку, до сих пор пользовались обычной, которая к столу привинчивается, так что опыта в выборе нет. Поискав в инете только запуталась .
Пока понравились вот эти: Moulinex DKA14E, Moulinex DKA24E (+реверс, подкупает наличие терок, но дома есть комбайн) , Braun G1500 (+мет.лоток,самозатач.нож, - пишут, что часто встречаются тупые ножи (как-то взаимоисключающе?), Tefal ME 7011 (+соковыжималка для ягод), Kenwood MG 510 (металл.. вроде надежней). Помогите, пожалуйста, выбрать! Владельцы - поделитесь опытом пользования.
Пока понравились вот эти: Moulinex DKA14E, Moulinex DKA24E (+реверс, подкупает наличие терок, но дома есть комбайн) , Braun G1500 (+мет.лоток,самозатач.нож, - пишут, что часто встречаются тупые ножи (как-то взаимоисключающе?), Tefal ME 7011 (+соковыжималка для ягод), Kenwood MG 510 (металл.. вроде надежней). Помогите, пожалуйста, выбрать! Владельцы - поделитесь опытом пользования.
брать нужно любую... но мощную.
под мощный эл.двигатель ставят прилады мощные и надежные...
реверс вроде нужен. а вроде нет... если мощная м/рубка - она хоть что премелет (даже тупыми ножами).
Купитье Браун или мадэ ин Рашэ
под мощный эл.двигатель ставят прилады мощные и надежные...
реверс вроде нужен. а вроде нет... если мощная м/рубка - она хоть что премелет (даже тупыми ножами).
Купитье Браун или мадэ ин Рашэ
А российская - это какая? Видела только "Помощницу", но она вроде белорусская. Кстати, "Помощница" - хорошая мясорубка?
Запорол отечественную и дешевенькую из Барнаула (шестерни из пластмассы полетели). Взял киловаттный Бош (около 3 тыров - год назад), очень доволен. Может работать без отдыха и не робщет.... Правда соковыжымалки нет. А в той дешевочке была.....
Реверс у Боша есть, но почему Вы на этом акцентируете внимание? Он нужен только для прочистки. Мощная мясокрутка с хорошим ножем (и плотно затянутой решеткой) разносит все и в прочистке не нуждается.