"Зависание" при автодозвоне - в чем проблема?
727
6
С некоторых пор стала замечать, что при использовании кнопки "повтор" на домашнем телефоне (самый обычный кнопочный аппарат), примерно после пятого-седьмого нажатия, телефонная линия "зависает"минут на 10-15 - гудка нет, при попытке позвонить на домашний с мобильника- сигнал занято.
Смена аппарата проблему не решила, в АТС тоже ничего внятного не говорят. В чем может быть проблема?
Смена аппарата проблему не решила, в АТС тоже ничего внятного не говорят. В чем может быть проблема?
А аппарат меняли на аппарат такого же производителя, или другого? Надо какой-нибудь совсем другой попробовать.
Такое впечатление, что он линию слишком сильно нагружает, а на АТС стоит защита от короткого замыкания, которая отключает линию как раз минут на 10-15.
Кстати, какой режим набора номера используете - тональный, или пульсовый(импульсный)? Надо попробовать в тональном, т.к. пульсовый как раз коротит линию при наборе номера, что и может в случае некоторых глюков АТСка распознавать как короткое замыкание и блокировать линию.
Такое впечатление, что он линию слишком сильно нагружает, а на АТС стоит защита от короткого замыкания, которая отключает линию как раз минут на 10-15.
Кстати, какой режим набора номера используете - тональный, или пульсовый(импульсный)? Надо попробовать в тональном, т.к. пульсовый как раз коротит линию при наборе номера, что и может в случае некоторых глюков АТСка распознавать как короткое замыкание и блокировать линию.
Пробовали аппараты разных производителей. Режим набора только импульсный, тональный атс не поддерживает. Видимо дело все-таки в стареющей атс...
спасибо за ответ
спасибо за ответ
Хочу уточнить: насчет того, что АТСка не поддерживает тональный набор, Вы в самом деле узнавали в Сибирьтелекоме, или Вы экспериментальным путем проверили?
Дело в том, что на некоторых АТСках действительно тональный набор не поддерживается, на некоторых поддерживается, но надо заказывать услугу, а на третьих поддерживается и тональный, и импульсный набор, и заказывать услугу не нужно.
Точно проверить, поддерживается ли у вас тональный набор, а также бесплатно заказать услугу, можно, позвонив по телефону, кажется, 009.
По-моему декадно-шаговые АТСки уже почти все заменили на электронные, а уж они-то все "тон" поддерживают.
Дело в том, что на некоторых АТСках действительно тональный набор не поддерживается, на некоторых поддерживается, но надо заказывать услугу, а на третьих поддерживается и тональный, и импульсный набор, и заказывать услугу не нужно.
Точно проверить, поддерживается ли у вас тональный набор, а также бесплатно заказать услугу, можно, позвонив по телефону, кажется, 009.
По-моему декадно-шаговые АТСки уже почти все заменили на электронные, а уж они-то все "тон" поддерживают.
Декадно-шаговые то заменили, а вот квази-электронные нет. Современных цифровых процентов 60-70 только.
по 009 подтвердили, что тон не поддерживается
Обидно... Ну тогда остается ждать светлого будущего.
Если у Вас на телефонном апарате есть возможность изменить скорость набора номера, то попробуйте изменить ее в большую или меньшую сторону. Скорее всего поможет. Но это очень большая редкость, когда такая настройка на телефоне имеется.
Если у Вас на телефонном апарате есть возможность изменить скорость набора номера, то попробуйте изменить ее в большую или меньшую сторону. Скорее всего поможет. Но это очень большая редкость, когда такая настройка на телефоне имеется.
ТОП 5
1
2
3
4